Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Модераторы
  • Content count

    25,426
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

OkaRin last won the day on May 26 2018

OkaRin had the most liked content!

Community Reputation

13,882 Позитивный

About OkaRin

  • Rank
    I commend your courage, but I will show you no mercy.
  • Birthday 04/25/1989

Контакты

  • Сайт
    http://na.finalfantasyxiv.com/lodestone/character/9745066/ [FF 14: Rin Crescent - Cerberus/PS4]
  • ICQ
    406608452

Информация

  • Реальное имя
    Elijah
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    \(^x^)/
  • Интересы
    JRPG/RPG и Игровая индустрия в целом[как искусство]., Аниме/Манга., Фильмы/Cериалы., Музыка в различных направлениях., Путешествия., Культуры различных стран.
  • Мой PC
    PS5/PSVita/3DS/Wii/Switch
  • Любимые игры
    FF9/Persona 2+5/DQ 11/Phantasy Star 4

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    OkarinYukarin

Recent Profile Visitors

71,265 profile views
  1. OkaRin

    Demon's Souls

    Brontozyvr Может броня и оружие сломались? Починись у кузнеца. Каменоломня изичная, врагов там мало и простенькие + медленные, достаточно дистанцироваться, выжидать и бить, не жалея стамины, там пока прытких или массивных монстров нету. Это разминочные уровни, вот после уже веселее). Вообще, здесь многое легко эвэйдиться, советую не напяливать тяжелую броню без надобности и держать эквип лоад <50, чтобы были легкие перекаты. Толстяков-стражников супер-изично валить -- ждёшь начала анимации, идя на него, затем отклоняешься бегом, вокруг обходишь и бэкстабишь до смерти. Наверное, самые слоупочные враги. Здесь лучше не жрать лишний урон, особенно когда пойдут враги с несколькими атаками подряд или комбы разных типов вроде маг+дпс-дальник+милишник в жопу колит в узком корридорчике). Ах, обожаю анимейшн-локи! Эмм, как раз в первых мирах тонны травки падают. Надень providence ring, который выбирал как стартовый бонус, у меня как раз после нескольких лок десятки разных трав накопились. В Демонах отличный баланс и постепенный накал сложности, если ты знаешь что делаешь. Предупреждаю, что может значительно упростить игру, но раз просишь помощи... Конечно, могу хоть через каждый мир провести, но лучше давай, Кстати, стабильный фпс РИЛИ УПРОСТИЛ ИГРУ!Особенно по болотцам осознал, эт уже не такая боль! P.S. Снова пройти захотелось.
  2. Kotj Не, можно не париться, Нинтендо очень редко делает вложения, да чего там -- они сугубо целенаправленные покупки совершают. Если брать именно японские студии, то покупали вот Монолитов с Такахаши с которыми и так уже давно напрямую сотрудничали, т.е. они де-юро были уже их подрядчиками, считай завершили формальности просто.
  3. В плане покупки СЕ, определенно большие ставки на Сони, у которой некоторое преимущество, потому что существуют ограничения на покупку активов японских компаний зарубежными в секторе Айтихи. Хотя хз, могут и какие местные холдинги влезть, ведь диверсификация вложений -- один из главных принципов любых инвесторов, посмотрим. В целом, компания довольно крупная у которой кроме игр так же есть другой капитал, вряд ли мелкие сошки потянут. Вообще, очень переживаю. Они только встали на путь истинный (спасибо Ёши и ко) и наладили разностороннее производство (из японцев продуктивнее только Капком, хотя они скорее чуть отстают, глядя на то сколько еще всяких переизданий и пр.фигачит СЕ) и тут такие радикальные решения. Мне кажется, в данном случае естественным бы было избавиться от Западного подразделения, раз там сплошные фэйлы и нынешние инвесторы бомбят от проседаний.
  4. OkaRin

    Resident Evil Village

    А были до этого ограниченные демки? Вроде кто-то делал акромя Кепок? На самом деле, раньше подобные штуки с ограниченностью практиковались -- вспомните демки на дисках с определенными играми). Теперь этот опыт перенесли на онлайн).
  5. OkaRin

    Resident Evil Village

    KRIZZ Они все гении, я не помню чтобы по РЕ7 или ваще любому РЕ столько хайпа было. РЕ8 уже переплюнет только какой-нибудь Сайлент Хилл). Главное, чтобы и продажи были на уровне, а то грустно будет и верхушка Кепок снова будет рвать и метать куда бабос срете наши ожидания не оправдываете! FKNerv Хайптрейн требует жертв! Я так понимаю в первую очередь на с(кр)имеров направлено, чтобы бустануть интерес в краткие сроки. Ну, 3-я демка как я понял бессрочная уже.
  6. OkaRin

    Resident Evil Village

    Первые 2 демки будут доступны для скачки и игры в течении 8 часов с выкладывания, потом снимут и серваки оффнут. Время указано. Очевидно, что дабы хайпу разжечь делается).
  7. OkaRin

    Resident Evil Village

    Лол ох неспроста чувик РЕ4 вспомнил! Лол РЕ4 ВР на Окулус Квест 2!
  8. OkaRin

    Resident Evil Village

    Кто-то объединяется с Фортнайтом, а кто-то с Дед бай Делайт
  9. OkaRin

    Resident Evil Village

    Лёня и Клара в аниме, кент вейт!
  10. OkaRin

    Resident Evil Village

    Ого, можно стримить свободно. Ну всё, на трусах всех стримеров земшара! Сарафан по-любому подстегнет продажи! Ура, славься имя Резика, славься воистину и навеки веков! УРА, НАКОНЕЦ МЕРКОВ СДЕЛАЛИ А НЕ ЛЕВЫЙ МП-РЕЖИК!!! Я РАД!
  11. OkaRin

    Tales of Arise

    SkyerIst 1) Какие были сложности при создании игры под новый для команды движок и, соответственно, осталось ли что-нибудь что вы не успели реализовать и оставили на следующий проект? 2) Назовите преимущества движка, влияющие как на картинку, так и/или на геймплей, которые игроки смогут лицезреть воочию в Arise. 3) В некоторых Tales of было изобилие оружий с уникальными моделями, поэтому, учитывая простоту и относительную дешевизну реализации на UE, будет ли много уникального оружия и контента вообще? 4) В играх серии постоянно были своего рода психологические архетипы и мы видели персонажей с определённым характером и складом ума, вроде умудрённого дедушки, будут ли какие-то новые решения? Было бы круто поиграть за непредсказуемого героя или даже злодея как в Breath of Fire IV или SaGa Frontier. 5) Нравится идея связать протагонистов глубоко с центральными идеями игры и Лором, что также найдет отражение в геймплее. Можем ли мы ожидать подобного влияния у остальных действующих лиц или они скорее будут ценной, но все же группой поддержки? 6) Насколько много и какого рода будет в игре опциональный контент? Стоит ли ожидать продолжительность на уровне прошлых игр или же Вы пока что сконцентрировались на создании качественного основного сюжета на совершенно новом уровне? 7) Искренне благодарю Вас за Tales of Vesperia: Definitive Edition, эта игра помогла мне даже преодолеть некоторые сложности в жизни. Планирует ли Bandai Namco снова оживлять прошлые игры серии? Больше всего хотелось бы увидеть релиз Tales of Rebirth и дилогии Tales of Destiny.
  12. OkaRin

    Resident Evil Village

    Почему столько хейта по картинке? Блин, ну честно, давайте будем реалистами и отталкиваться от фактов. РЕ8 создавалась на фундаменте РЕ7, фактически они нанизывали контент, механики и арт (сеттинг, герои и т.д. и т.п.) на готовые ранее технологии (подрихтовав что оперативно можно было под некстген) + кроссген требует жертв, т.е. таргет-билд обязан масштабироваться на все конфиги консоли двух поколений. Иначе бы им пришлось делать 2 отдельные игры. Ситуацию усложняет и то, что присутствуют открытые локации с развилками, которые кушают много ресурсов. Причём там не просто поля да домишки, а какой-никакой, но и интерактив в наличии. По-моему, главное, что в игре бомбический арт-дирекшен и тонны деталей, которые сгущают атмосферу и делают прохождение игры незабываемым. Не говоря уже о том, что многочисленные механики и геймплейные фишки будут генерировать уникальные ситуации даже в рамках одного прохождения, если сделать что-то по другому в том или ином месте. Про повторные прохождения вообще молчу, уверен, что в лучших традициях всё обставят.
  13. Наконец пройду сюжетку Афтермас и заценю (его величество Принца)) Рейна! Надеюсь, братишка Azzy оценит!
×