Jump to content

OkaRin

Модераторы
  • Content count

    24,865
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

OkaRin last won the day on May 26 2018

OkaRin had the most liked content!

Community Reputation

12,165 Позитивный

About OkaRin

  • Rank
    You're still alive? I must be losing my touch... >.<#
  • Birthday 04/25/1989

Контакты

  • Сайт
    http://na.finalfantasyxiv.com/lodestone/character/9745066/ [FF 14: Ashe'ri D'villainee - Cerberus/PS4]
  • ICQ
    406608452
  • Skype
    taerisien-sama

Информация

  • Реальное имя
    Elijah
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    \(^x^)/
  • Интересы
    JRPG/RPG и Игровая индустрия в целом[как искусство]., Аниме/Манга., Фильмы/Cериалы., Музыка в различных направлениях., Путешествия., Культуры различных стран.
  • Мой PC
    PS4/PS3/PSP/PSVita/3DS/Wii/Switch
  • Любимые игры
    см. http://gamemag.ru/users/Taelsien

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    OkarinYukarin

Recent Profile Visitors

62,961 profile views
  1. OkaRin

    Final Fantasy VII Remake

    car breaker Ну, это просто порт, к тому же реверсивно девнутый, т.к. у них нету всех исходников, вплоть до КХ2, Номура говорил в одном из интервью. Дескать, методов хранения нормальных не было и всё посеяли, ниче не поделаешь щит хэппенс... Фанаты и то круче модов накрутили. Делать все эти ремастеры и улучшайки им болезненно и получается зачастую криво, вроде размытых фонов в ФФ9, взятых с коллекции арта художника, а не высококачественных ресов. С другой стороны, в наше время нейросетей и прочих технологий, хз почему они не совместят всё это дело и не выдадут на-гора крутую доводку, видимо слабо хотят... По поводу Октопас Трэвелера кстати! Им нужно сделать ремейк ФФ6 на этом движке. Получилось бы бомбически! Даром что сама игра наследник практически.
  2. OkaRin

    Final Fantasy VII Remake

    Свежо предание, да верится с трудом... С одной стороны давно пора, и вроде они должны тоже понимать, а с другой стороны, камон, это же СЕ. Charmander Это не только в Хейло, но и в тех же Шаферовских адвенчурах, вроде Грим Фанданго например(можно даже "танковое" управление поставить). На самом деле -- круто конечно, всем бы угодили, но акстись, будем ждать ещё +5лет, пока запилят такую фичу, они это с горем пополам делают то.
  3. OkaRin

    Fire Emblem: Three Houses

    Эта же инфа практически, более тезисно и с большими пикчами. Тонны контента, кастомизации и вайфу, винрар!
  4. OkaRin

    Tactics Ogre Remake

    El Shadda1 Было бы круто... Но тогда это другой проект уже будет с другим названием, но в том же духе. Про ФФТА2 куда Скваря доехала я даже говорить не хочу. И с Ограми -- там тоже не захотят возиться, потому что игры с треском провалились в продажах. Ивесторы в СЕ очень влиятельны, а менеджмент только им и потакает, поэтому фиг что получится, даже если сам Мацуно предложит делать и его поддержат бывшие коллеги. А так, батька правильно размышляет... Есть крутая фраза -- memento mori, помни о смерти, т.е. живи сейчас в полную силу, не откладывай на потом всё задуманное. Это яркий пример в его случае, но тут определённо нужно действовать в другом русле, потому что с владельцами франшиз явно не договоришься... Есть ооочень маленькая надежда, ведь Мацуныч недавно работал на СЕ по сути, когда делал ЛОР к 24-мэн рейду по Ивалису в ФФ14 и кроме Ёши, в СЕ вроде как старый-добрый Ито ещё работает и Китасе и ко тоже к нему относятся как минимум с уважением и смогут поддержать, но вот самые верха думаю до сих пор в разладе и не дадут полноценный проект на аутсорс ему... Тем более что по свежим отчётам прибыль упала (сами виноваты! нефиг было в столько долгостроев сливать тонны на движок, который толком не заюзали в итоге и перепил концептов, ходя на месте!) -- значит до минимума захотят на стороннее тратиться, упор на основное. КТО ЗНАЕТ, даже возможно -- дело было в бюджете/сроках в недавнем инциденте с Хидео Бабой и студией образованной, так что мб всё вообще плохо и о подобном можно не мечтать. Вообще в мобилки сейчас сместятся ещё сильнее.
  5. OkaRin

    Король Трофеев/Ачивментов

    [Offtop] Сообщение не по теме:  LeGaTo Не, в Теккене 7 легче, там на расслабоне можно за день-другой выбить спокойно. В МК11, как минимум, кроме тренек нужно понапрягаться набить башни, победные стойки с интрухами и все остальное. Есть пути как срезать, но все равно времязатратно. В Теке все мегабыстро и просто. А в СК6 нужно париться с режимом на прохождение с картой мира импровизированной. Но по сравнению с каким-нибудь СФ5 с его челленджами, ранкедами c лигами, уровнями и остальными щами, где попотеть нужно реально -- изи-пизи. Опять же, 11 определенно легче 10 и 9, где в последнем вообще упоротые были, вроде понабивать 100 всего за каждого чара и наиграть по 24 часа за каждого (672 часа, КАРЛ!)
  6. OkaRin

    Mortal Kombat 11

    Azzy Грацую тебя брат, у меня тоже недавно как раз бзынькнула) - Тут вообще всё почти адекват и изич, а вот тролльские трофы были в МК9, особенно где поиграть за каждого по 24ч.(всего 672 часа накрутить), и набить побед с -алити и х-реями и кровушки пролить, ну и других там хватало), тем более что ботов не было и надо было лично мучаться, вроде аркадной лестницы на макс сложности за заход пройти без продолжений). Игра вообще отличная вышла, не понимаю хейта. Открыл уже дофига всего и потихоньку добиваю каждый день остальное, пока кэш стабильно капает, еле успеваю все тратить, вечно копиться. Приятно после тяжёлого дня просто в бою оттянуться. Давно ждал такого файтинга для релакса с горой контента. Ппц, если бы СК6 сделали в таком духе -- цены бы не было!!! НО западники смогли то, чего не смогли японцы, на всех фронтах практически (кроме самой кор-механики, понятно что она на любителя серии), взяв лучшее от их же идей и переработав на свой лад со своими вкраплениями идей и дофигищей приятных деталей, из-за которых в том числе хочется возвращаться снова и снова!
  7. OkaRin

    Король Трофеев/Ачивментов

    Решил добить платюху в ГОТИшке!
  8. OkaRin

    Final Fantasy VII Remake

    Ощущения моим в целом схожие! Я на сайте писал, поэтому чуть углублюсь здесь тогда, вот миста Клод Ван Дамм времён Киберконнектов: Вот оно по сравнению с порномультиком про детишек пиршества -- А теперь шорты изящно превращаются в трусы! То есть, простите, могучий элитный солдат миста Жанн превращаются в изящную Жанетт! vs Вблизи: Вот серьёзно, он там можно ещё косметикой пользуется, тональник там, бровки подводит?! РИЛИ!? Острые мужественные черты лица стали округлыми и нежными как ванильные сиськи Тифы! Как так-то? Взгляд и выражение лица такие томные, будто Жанетт не выходит из образа после услащения и соблазнения толп оджи-санов в гостинице Медовая Пчёлка! Блин, а у Фредди Меркьюри мог бы и автограф взять! КХМ! К чему я это, так вот, такое ощущение, что они решили подстроиться под SJW-радикалов. Меня терзают очень смутные сомнения по поводу внешнего вида Тифы и Яффи. Оттягивают до последнего, ох неспроста! Neojin Keep dreamin', boya! Окажется, что миста Ёшида на самом деле делает какой-то спинофф для Нинтенды максимум или чего похуже! А ФФ16 на самом деле пилит всеми любимый и уважаемый во всей Скваре, носитель 39 титулов, стахановец и заслуженной работник всея Японии и посол доброй воли Мира -- мусьё Мотомич ТориЯМА! И тут все обосрутся, пушо окажется что за основу возьмут концепт Агнис Философи! А помогает ему никто иной как маэстро-Гучестро! Уж он-то если возьмётся, то заварит латте с такой густой пенкой, что просто растворится захочется в этой нежности и густистом аромате, тянущимся до самых фибров души! Так шо, не, ты че, ты не прав, нечего волноваться, подожди ещё пару годиков, нас ждёт светлое будущее! Уж теперь-то Скваречки все уроки усвоили! То, что всякие Бабы уходят, это их проблемы, Сквари им ВСЁ предоставляют, а они не пользуются как надо просто! Аминь! Пусть боги ЖРПГ хранят Скварю! Теперь без всяких левых Табат у них точно получится новый шедевр уровня Версуса!
  9. OkaRin

    Final Fantasy VII Remake

    car breaker Я тоже плюсую, что интересно как сделают прогрессию и эксплоринг в мире. Там ведь и сайд-контента норм так (особенно по современным меркам). По мне таких никаких даже -- в ФФ15 отличный мир, имхо вообще лучший опенворлд. Всё красиво и увлекательно сделано, родной ЛОР, что видишь туда и добираешься (кроме Инсомнии конечно), мне даже без тачки было тупо весело бегать со спринтом и везде залазить. И постоянно какие-то нежданчики + как-то смогли органично вплести все локации и города, что ОЩУЩАЕШЬ, что это действительно одна вселенная, а не франкентштейн рандома. Не знаю, как они это сделали, но было охренительно увлекательно -- бежишь такой, видишь вдалеке что-то и вопрошаешь что тебя там ждёт, а потом пытаешься добраться, кайфуешь от процесса. Сайд-данжи конечно расстроили копипастой (что неудивительно, учитывая что спешили и обрезали по тыщу раз задумки) и боёвка хуже, чем в демке даже, но в целом ощущения от мира идеальные. Единственное, в чём 15шка действительно удалась. Технари реально молодцы. Короче, лучшая реализация Карты Мира на новый лад в современных ЖРПГ. Конечно, не идеально, есть к чему придраться, но за отведенное им время сделали чудо. Во всех остальных рыдать хочется (привет Тэйлс Офам в первую очередь). Относительно боёвки -- меня офигительно волнует, чтобы сделали нормальную возможность комбить, а не те непонятные коннекты абилок через раз в 15шке и бои с крупными врагами проходили бы адекватно, боже, если хотя бы хитбокс нормальный сделают, я буду уже аплодировать! А то Адамантойз просто ппц как расстроил, до сих пор бомбит -- я так ждал встречи, а битва оказалась сплошное разочарование. Воздух и то эффективнее и красивее мешить, чем исполинов там. И так со всеми врагами большими, вроде Грифона и т.д. Но в целом, блин, по логике вещей, могли бы действительно совместить вариант Версуса с КХ3 и получилось бы бомбически, но пока непонятно. Вообще, вместе с этим действительно им с 0 игру изобретать нужно. Ведь те же материи и баланс теперь совершенно по-другому работают, учитывая реалтайм и смещение темпа игры. Да и вообще, как боссы играться будут например, как их сделать такими же вредными и челленджабельными, когда у тебя тут слэшер с командами? Получается, играться теперь будет как длинный такой экшен-рпг Метал Гир))). Сейчас же заставок голяк и обычно движковые катсценки короткие, а не ролы постановочные.
  10. OkaRin

    Final Fantasy VII Remake

    dozensnake Press X to OMNISLASH.
  11. OkaRin

    Final Fantasy VII Remake

    СтрашныйЛикер Лол, если бы просто мешил кнопочки то ещё ладно, но тут же определенные опции заложенные = команды. Так же, как и в Кризис Коре от экипированных материй зависеть будут. Да и я вон скрин выложил ща -- прямо под атакой commands menu с двумя палочками. Можно будет настраивать, видать какие-то пресеты ставить. Поскорее бы детали уже.
  12. OkaRin

    Final Fantasy VII Remake

    Меня одного напрягает жуткое заблюривание при атаке на этом скрине? Очень надеюсь, что можно будет отрубить в опциях, а то пол экрана замазывается.
×