Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Shibito

Олдфаги
  • Content count

    26,192
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    229

Shibito last won the day on July 14

Shibito had the most liked content!

Community Reputation

53,319 Позитивный

About Shibito

  • Rank
    I drink your milkshake
  • Birthday May 30

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    You don't wanna know, mate

Recent Profile Visitors

82,677 profile views
  1. Shibito

    Metroid Prime 4: Beyond

    Это понятно, но имхо МП3 банально утомительный и в некоторых местах сложнее для восприятия. Если бы в третьей части не было маячков, показывающих куда идти дальше, эту игру никто бы не прошел. В первой части все локации открываются вполне логично и ты сам помнишь где ты был и куда нужно идти дальше... По поводу четвертой части я как-то писал свои хотелки. Они не особо изменились, но их можно упаковать в два пункта: 1) Сделать взаимодействие с пространством более свободным. Чтобы Самус могла цепляться за уступы не только там где помечено "зеленым", а везде. Чтобы "спайдер-болл" цеплялся не только за рельсы, а за другие поверхности тоже. Чтобы добавили наконец ускорение и ломающиеся стены как в 2Д Метроидах. Чтобы можно было прыгать наверх максимально высоко как в 2Д Метроидах и так далее. В общем, сделать геймплей более открытым и вертикальным. 2) Расширить возможности корабля. Чтобы им можно было управлять в полете. Хотя бы сделать что-то в духе Нир Автоматы. Для разнообразия.
  2. Shibito

    Metroid Prime 4: Beyond

    Прошел "Коррупцию" и теперь у меня жесткий тремор при мысли о четвертой части. Либо они прыгают выше головы, либо "шеф, все пропало". @NiGHTS утешь меня, скажи, что все будет плохо, и не стоит тешить себя надежной, а может верой, а может олесей
  3. Shibito

    Ваша оценка ИГРЕ

    Metroid Prime 3: Corruption 7/10 Обзор отдела по борьбе с Коррупцией. В предверии выхода четвертки я как раз ознакомился с третьей частью, которую долго держал в загашнике на "черный день", ведь один хрен не знаешь, отменят новую часть или нет, а всегда приятно, когда у тебя лежит нетронутый Метроид. Конечно, у ребят из Ретро дофига работы, чтобы исправить те вещи, которые они умудрились поломать в триквеле. По чей вине это произошло - неизвестно. Может на них давили японцы. Может Ивата лично звонил в три ночи и не давал спать. Никто не знает. Сначала плюсы: + Основа геймплея и механик осталась та же. Как это часто бывает в играх Нинтендо, сам процесс управления персонажем и выполнение даже простейших действий вызывает чувство удовлетворения. + Лор намазали жирным слоем. Изучать историю разных планет, о том как расцветали и угасали инопланетные цивилизации - интересно. + Крутой арт. Все эти гигантские механизмы, големы, роботы, рампы для прыжков, тоннели, рычаги, пыхтящие двигатели, поршни = супер. Шикарный баланс сай-фай и фэнтези без перекосов в одну или другую сторону. + Кораблик Самус теперь почти как полноценный персонаж. Немного не дотянули до идеала, но наработки хорошие. Нужно похвалить разработчиков за старание сделать что-то новое. + В конце есть "фетчквест" на собирание предметов, НО! теперь он более логично оправдан контекстом и не бесит как в прошлых двух играх. А теперь минусы: - Так, постараюсь без истерики, но какого. КАКОГО? ... да... какого. Лешего. Кому-то пришло в голову резать большие, взаимосвязанные локации (как в предыдущих частях) на маленькие кусочки? Причем, большинство из них максимально прямолинейные и коридорные. Вспомните локацию Phazon Mines из первой части и распространите на всю игру. Весело? Нет. Благодаря этому "гениальному" решению, бэктрекинг, который должен быть гордостью серии, здесь тяжелый и медлительный как перегон советского паровоза с одного пути на другой. Побегать приходилось и раньше, но тут вопрос тупо в украденном времени, когда игроку приходится топать по уже десять раз пройденным коридорам вперед-назад. И дело не в том, что - "вау, мы нашли способность, открывающую ранее недоступные места!", нет. Теперь это больше похоже на работу в тюрьме строгого режима, где требуется сломить волю заключенного, заставляя выполнять бесполезный труд. Казалось бы, ну вот вы сделали корабль. Какую роль выполняет корабль? Просто - примитивный телепорт между локациями, который практически не ускоряет ваше перемещение, ведь до места посадки корабля ТОЖЕ НУЖНО ИДТИ. - Управление с помощью Вимоута не сказать, что плохое, но к нему приходится привыкать и даже спустя 15 часов прохождения выполнение многих действий ощущалось подобно набору текста с помощью пульта для смарт-тв. - Структура и построение игры больше не похожа на приключение. Теперь Самус просто выполняет приказы начальства, командующего, что делать дальше. Видимо, это такая дань времени, когда на пике популярности был Хало и милитари шутеры, где главный герой исполнял роль солдата на службе. Сюда же сюжет. Видимо, продюсеры очень хотели угодить западной аудитории, поэтому все вокруг буквально кричит "ХОЧУ БЫТЬ КАК ХАЛО!!!!". Но Метроид это не Хало, поэтому попытки разыграть эпичную историю про борьбу людей и глобальной инопланетной угрозы выглядят жалко. - Разочаровали боссы. Многие сражения проходят на обычных круглых аренах, причем некоторые из них повторяются точь в точь. - Неровный саундтрек. Некоторые композиции супер, а под некоторые засыпаешь. Вывод: Как игра сама по себе - нормально, как часть трилогии - самое слабое звено. Очень странные эксперименты с дизайном локаций. Бэктрекинг превратился с нудную формальность. Управление спорное, но тут понятно - сама концепция Wii навязала определенные правила. Интересно какой путь изберут разработчики в четвертой части. Очевидно, серии жизненно необходим прорыв в механиках и построении мира.
  4. Shibito

    Король лицензии

    Эй, слышь, купи Скай.... Обливион ?
  5. Shibito

    Off top forever !

    представь если Альф его увидит снова, а потом опять и опять… а потом откажется, что кроме Альфа его никто не видит …
  6. Shibito

    Silent Hill 2 | Remake

    Да, намного лучше, чем то, что показали в трейлере.
  7. Shibito

    Футбол

    Честно говоря, это был тот еще кринж (даже у Уткина), который воспринимается по другому из-за детских воспоминаний. Уткин и Розанов чаще всего выдавали крутые комментарии, но в целом, уровень и раньше был невысоким
  8. Shibito

    PS5 vs. XSX vs. PC

    случайно увидел каст персонажей из Конкорда что это
  9. Shibito

    Silent Hill 2 | Remake

    Сравни еще ДМЦ3 на консолях и ПК тогда порты не умели делать
  10. Shibito

    Off top forever !

    да не, это был просто тайм травелер из будущего, спасать людей от скайнета, но при телепортации живот скрутило
  11. Shibito

    Футбол

    было бы весело, как минимум в сборных вообще тактики никакой нет, только автобус действует хорошо, зато моральный фактор всегда решает. По сути нужен чел с авторитетом, или то кто не мешает авторитетным игрокам. Клоппа хорошо знают в Англии, думаю, что не будет проблемой наладить микроклимат
  12. Shibito

    Off top forever !

    Я против наскоков. Вот выехать на недельку в какой-нибудь городок, пожить, пойти в бедный район, на рынок, поговорить с местными, внедриться в доверие к мафии, закрутить роман с дочкой босса, угнать его яхту ну и потом сфоткаться
×