Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

ALF_9010

Пользователи
  • Content count

    1,857
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,346 Позитивный

4 Followers

About ALF_9010

  • Rank
    ПК-Боярин
  • Birthday 06/04/1990

Контакты

  • Сайт
    https://forums.gamemag.ru/profile/50781-kir_9010/
  • ICQ
    459-064-147
  • Skype
    kir_900@ymail.com

Информация

  • Реальное имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Интернет, игры, кино, музыка, девушки
  • Мой PC
    Мат. плата: GIGABYTE GA-H87M-HD3 Процессор: Intel® Core™ i7-4770 3.40GHz Память: Kingston HyperX Fury DDR3 12Gb Видеокарта: Radeon RX 580 Sapphire Pulse 8 Gb Блок питания: Aerocool 750W Жёсткие диски: SSD Silicon Power 240 Gb HDD Samsung SpinPoint F1 < HD103UJ > 1 Tb
  • Любимые игры
    RPG

ID в игровых сетях

  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/kir9010

Recent Profile Visitors

6,146 profile views
  1. Разработчики из студии CD Projekt RED рассказали о процессе создания одного из самых больших и детализированных открытых миров за всю историю, какой был в The Witcher 3: Wild Hunt. Мир в The Witcher 3: Wild Hun не только огромный, но и наполнен до краев деталями и индивидуальностью, а также связан сложными системами, которые дают виртуальной обстановке и ее обитателям так много жизни. Это одна из ключевых причин, по которой The Witcher 3 присутствует во многих рейтингах лучших игр с открытым миром. Несмотря на все похвалы, можно легко забыть, насколько это было рискованным ходом. Мало того, что это было изменение темпа, по сравнению с предыдущими линейно-структурированными играми серии, это был первый раз, когда CD Projekt RED создали открытый мир. «Наш квест-директор Матеуш Томашкевич сказал, что главная цель The Witcher 3 состояла в том, чтобы объединить философию дизайна предыдущих игр The Witcher, которая заключалась в создании сложной и зрелой истории, в которой есть выбор и последствия, с открытым миром». — сказал старший дизайнер квестов Филипп Вебер в интервью Polygon. «Раньше было такое предвзятое мнение, которое вы наверняка часто слышали, что игры с открытым миром не могут рассказывать интересные или глубокие истории. Мы поставили задачу изменить это». Естественно, большая часть этой задачи была связана с выяснением того, как разрабатывать богатые сюжетные квесты, к которым можно подходить разными путями. «Одна важная цель, которую мы ставили перед собой, заключалась в том, чтобы не ставить под угрозу качество наших квестов и историй, проводя их в открытом мире», - сказал Вебер, поднимая вопрос о том, как заставить это работать на протяжении десятков квестов и, возможно, сотен часов. «Команда видела свою неспособность контролировать игрока как силу, а не слабость, и опиралась на это». Игроки уже знают, как это окупилось, и Вебер согласился, что переход в открытый мир в итоге значительно улучшил квесты The Witcher 3: Wild Hunt. «С открытым миром, наша структура квестов также стала намного более открытой, и мы могли дать игрокам гораздо больше возможностей узнать наши истории так, как они хотят. Если я смогу выполнять разные части квеста не по порядку, то, возможно, позже это будет иметь разные последствия. Поскольку мы всегда были большими поклонниками нелинейного выбора и последствий, это было огромным бонусом». В то время как франшиза «Ведьмака» значительно выросла с момента выпуска «Дикой охоты», сериала «Ведьмак» от Netflix и повышения осведомленности об оригинальных романах Анджея Сапковского, для многих игра все еще остается определяющим опытом во вселенной Ведьмака. Что касается того, как люди продолжают положительно реагировать на это, Вебер сказал, что «видеть такую обратную связь было действительно большим облегчением, но что ещё лучше, так это знать, что люди все еще играют в игру».
  2. ALF_9010

    Off top forever !

    Обяжут маски - пусть идут на ....й! В Подмосковье возобновили отопление в жилых домах и соцобъектах Ау Серёжа, а нам не надо? Причём новость от 20 мая ещё.
  3. ALF_9010

    Ghost of Tsushima

    Ghost of Assassin's Creed.
  4. ALF_9010

    COVID-19

    Скоро будем гайды писать "Как перенести Covid и выжить". Российский инфекционист усомнился в выводах об иммунитете к коронавирусу Маск назвал липовой статистику по коронавирусу в США Ждём ответ от Рогозина.
  5. ALF_9010

    Off top forever !

    Захватчик банка «вооружился» вином Захватчик банка «вооружился» вином Синька до добра не доводит. Косплеить.
  6. ALF_9010

    COVID-19

    AngryBoblik А хрен его знает, у меня тоже астма, бронхиты плохо переношу - последний раз как раз осенью болел, кашлял месяц (говорили острый бронхит) и боли + уколы антибиотиков делали неделю.
  7. ALF_9010

    COVID-19

    Держись.
  8. ALF_9010

    Наши фотки

    mokujin
  9. ALF_9010

    Наши фотки

    mokujin Я
  10. ALF_9010

    Epic Games Store

    SpikeLeeAngel Осенью 2014 1000 или 1500 тогда из-за курса стандартом стал, потом стало 2000.
×