Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

FunWithKnives

Олдфаги
  • Content count

    2,930
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

FunWithKnives last won the day on November 16 2021

FunWithKnives had the most liked content!

Community Reputation

4,732 Позитивный

1 Follower

About FunWithKnives

  • Rank
    Arrival

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

10,897 profile views
  1. FunWithKnives

    Marathon

    Ту же Д2 выпустили в таком состоянии, что как будто первой части не было. Только через год какие то механики более-менее поправили.
  2. FunWithKnives

    Marathon

    Самый известный российский (хотя уже не российский) Triplewipe: Я хочу, чтобы игру перенесли. Судя по тому, что разработчики сейчас рассказывают авторам контента в интервью и подкастах, над Marathon работают действительно интенсивно — но еще создаётся впечатление, что к сентябрю многие системы либо не будут готовы, либо окажутся в зачаточном состоянии. Вчера, после просмотренного нового интервью с разработчиками на канале Dr.Lupo – я практически уверен: игра еще не в том виде, в котором ее видят создатели. Самый поверхностный пример — проксимити-чат, о котором я писал недавно. Дело даже не в его отсутствии, а в том, как разработчики реагируют на вопросы о нем. Они открыто признают: функция востребована, они сами понимают, насколько она важна для атмосферы и взаимодействия между игроками. Но при этом их реакция на вопрос — размытая и осторожная. Его не было в демо-билде, и его не будет на релизе. Что мешает его внедрить? Технические ограничения? Юридические риски? Политика Sony? — Мы можем только догадываться. Но если такая ключевая система до сих пор вызывает споры даже внутри студии, то почти наверняка это же происходит с остальными. Другой популярный пример — кастомизация. Нам сказали: «она будет», но без конкретики. Можно ли менять голову, ноги, руки отдельно? Или только цельные скины? Как будут выглядеть анимации или визуальные отличия между игроками, пикнувшими одного и того же ранера? Пока из всего этого делают какой-то секрет. Но это не выглядит тайной типа: «Вау, они скрывают что-то крышесносное», это скорее: «Оу, они сами не знают». Такое молчание без реальной интриги часто означает, что финальные решения ещё не приняты. И это повторяется во многих аспектах: — Рейтинговые режимы — всё ещё в разработке; — Система оружейных модов — пересматривается; — Эндгейм-контент — «поговорим позже». Смотря видос от Dr.Lupo, невозможно не заметить, что, отвечая на каждый вопрос, разработчик говорил что-то в духе: «Мы это обсуждали/обсуждаем, но пока не готовы рассказать больше». Да, разработчики всегда так говорят на анонсах новых проектов, потому что они ещё в работе. Но тут, мне кажется, случай отличается, поскольку нам сначала показали скупую презентацию, ей остались недовольны игроки, а этой реакцией, в свою очередь, остались недовольны в студии. Затем Bungie решили подлить масла в огонь и подогреть интерес через вбросы новых деталей об игре, которые они не показали на презентации… но всё — через слова людей вне студии. Нам не показали даже скриншотов с других карт или концептов противников. Ничего даже настолько… простого. Честно? Чем больше я утверждаюсь в том, что Marathon мне интересен, тем больше сомневаюсь, что разработчики сейчас имеют на руках ту игру, которую они хотят создать. Мне трудно поверить, что Marathon можно будет выпустить готовой хотя бы на 70 % — и просто «докручивать» всё потом, как это было с первой Destiny, или как это делают сейчас многие студии. Игроки устали от полуфабрикатов. Ещё один недоделанный лутер-шутер может просто не выжить на старте. А мы, кто ждёт эту игру, хотим, чтобы она выжила. Чтобы она закрепилась и развивалась. И если для этого нужен перенос — пусть будет перенос.
  3. Меня уже от мемасиков воротит, просто обидно за кастинг. Хотя весь фильм это мемасик, ничего не добавить, ни прибавить.
  4. Первая серия Андора 2 мне понравилась больше, чем весь первый сезон.
  5. FunWithKnives

    Lords of the Fallen

    KrayZ Молодцы ребята, очень жду продолжение.
  6. FunWithKnives

    The Elder Scrolls IV: Oblivion

    А в чем хайп? Это прямо крутая игра, которую нельзя пропустить, или это воспоминание детства\юношества, когда любая трава была зеленой и даже зеленее? Как это сейчас новому игроку подходит? Без подколки вопрос.
  7. FunWithKnives

    Marathon

    Новая серия "Любовь. Смерть. Роботы" понравилась. Жду расширенную версию с оргией раннеров.
  8. SVTR Ох, ну прямо огонь
  9. FunWithKnives

    Marathon

    Все Банжо сейчас и есть тестеры - сколько игр уже в Сони закрыли, ту же LoU мультиплеерную помянем. И нет, я не думаю, то это был хитрый ход Банжо с целью расчистить дорогу Марафону
  10. FunWithKnives

    Лучшие сериалы

    Каллисто уверенно движется к собственной подсерии. А вообще сезон интересный вышел, получше некоторых предыдущих.
  11. FunWithKnives

    Лучшие сериалы

    А где?
  12. FunWithKnives

    Лучшие сериалы

    Мне первые два эпизода оба зашли. Отличные.
  13. FunWithKnives

    Лучшие сериалы

    Velldanas
  14. FunWithKnives

    Лучшие сериалы

    Первый эпизод Gangsterland от Гая Ричи развлек. Сразу с места в карьер, без соплей. Броснан все больше напоминает старую лису из "Талантливый мистер Фокс".
×