Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SENEL

Microsoft Community™
  • Content count

    10,440
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

SENEL last won the day on April 18 2015

SENEL had the most liked content!

Community Reputation

6,783 Позитивный

About SENEL

  • Rank
    Владелец Легендарной Фатки
  • Birthday 04/18/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

ID в игровых сетях

  • Xbox Live
    DeeperGnu613

Recent Profile Visitors

22,421 profile views
  1. CRIMATOR Я никого защищать не собираюсь, но ааа за сотни миллионов и разрабатываются несколькими сотнями человек, с привлечением студий поддержки, аусторса и всего вот этого, а если процесс ещё и стоит на потоке, то они могут выходить достаточно быстро.
  2. Yuretz Не в итоге. Изначально и была инфа не официальная, что инициатива будет мозговым центром, прорабатывать идеи, прототипы или типа того.
  3. Своими силами они ничего бы не сделали. Для этого нужны студии внутренние, либо толковые партнёры на аутсорсе. Инициатива до сих пор там, работает над перфект дарком, который фил нашел, покопавшись в карманах широких штанин. Точнее теперь там даже не сама инициатива работает.
  4. Usurper О, так вот откуда фоллаут ремастер взялся
  5. Скоро тоже ливнет чую
  6. SENEL

    Gears 5

    Хайвбастерсы вообще отличные и визуально классно смотрятся. Даже про босса в конце не забыли. Единственный недостаток как по мне - это те же самые бестиарий и арсенал, что и в основной кампании. Все-таки чего-то новенького и оригинального лично мне хотелось.
  7. SENEL

    FALLOUT 4

    ALF_9010 Видос какой-то странный. Как только чел начинает тестировать фреймрейт, там такое мыльное мыло на экране начинается. Вместе с тем, я какой-то сильной разницы между режимами не ощутил, а местами так вообще запутался, какой режим сейчас показан и не перепутаны ли футажи. Тридцатка выглядит плавно, как по мне, даже очень на удивление. А вот дымки слишком много. Смотрел другое сравнение, до и после апдейта и там буквально добрая часть контраста куда исчезла в версии с апдейтом. Не знаю, может там яркость в игре нужно покрутить просто, но из-за дымки этой всё ещё более мыльным кажется, как мо мне.
  8. dozensnake Я бы тебе сразу сказал, что это из-за дрифта, если бы видел, что ты писал Сам в своё время голову ломал, пока парни не подсказали.
  9. Дикобраз Гринберга А есть какое-то сравнение до и после апдейта, а то я игру не запускал давно и мне любопытно? Mr.Объективность Не было написано, но было сказано самим Эсаки в том самом ролике.
  10. RimasG FM5 тоже порезали графически после первой демонстрации, если мне память не изменяет. А что касается фейков, я конечно никого не защищаю, но в премьерной демонстрации чётко сказано, что это демонстрация на движке и что это означает, я думаю объяснять никому не нужно. Поэтому я ещё в момент релиза не совсем понял этих сравнений и криков, хотя, стоит признать, что местами замена ассетов действительно выглядит странно и не совсем мне понятна. Типа заменили один материал асфальта на другой, но зачем, оптимизация или арт решение? Если оптимизация, то сомнительно, а с точки зрения арта выглядеть хуже стало, вот и гадай. Вот с растительностью уже другой разговор. В демо показывают идеальные условия, в которых всё работает, но стоит туда добавить несколько переменных, включая сами консоли, железо и это может перестать работать, поэтому все ассеты порезали и привели к общему знаменателю. Мне кажется было бы странно видеть разное качество той же растительностью на разных треках в нынешнее то время. Это в условной фм7 ещё прокатывало, где фотограмметрия могла соседствовать с убогими спрайтовыми деревьями крест на крест. Но общая ситуация с проектом конечно грустная. Делали - делали и не доделали.
  11. SENEL

    Off top forever !

    У меня начос обычно куда-то между зубами и деснами забивались, но так то и обычными чипсами можно поранить десны и т.п.
  12. SENEL

    Xbox Series X | S

    Я эти резинки вообще супер клеем подклеивал Еще вырезал всю окружность внутри и вклеивал другую, благо есть некоторые запчасти от геймпадов всяких старых.
  13. SENEL

    Halo: The Master Chief Collection

    На мой взгляд без музона добрая часть шарма H4 испарилась бы. Как я уже говорил, Девидж в своём подходе к музыке это абсолютно не О'донел, но с задачей он справился более чем, сделав по-своему при этом. Мне из всех треков, что в кампании не нравится только тот, что играет в начале, когда ты в невесомости перестреливаешься. Конечно он писал не один, а вместе с Jinnouchi, но как я понимаю директил саунд именно он сам. А вот Jinnouchi в H5 один уже не справился на мой взгляд.
  14. SENEL

    Halo: The Master Chief Collection

    Chornolio Игра хороша, как приключение, но геймплейно заметно слабее рича. Графон накрутили, но ии порезали, плюс дизайн миссий, перестрелок хромает местами заметно. Тут ещё на легендарке вылезают всё проблемы геймплейный, так на нормале или героике можно и не заметить.
  15. SENEL

    Xbox Series X | S

    artemnet Я просто думал, что показывает то во что ты в данный момент играешь, а так надо лезть глубже. Вообще повторю и тут, что сам раздел статистики и навигация в нём кривое говно. Если уж сделали в гайде, то сделали бы тогда по всем играм статистику, без отдельных экранов и кривой навигации на них. Либо я чего-то не понимаю, потому что сам не пользуюсь этим всем
×