Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
8,342 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
SENEL last won the day on April 18 2015
SENEL had the most liked content!
Community Reputation
4,593 ПозитивныйAbout SENEL

- Birthday 04/18/1990
Информация
-
Пол
Мужчина
ID в игровых сетях
-
Xbox Live
DeeperGnu613
-
[Offtop] Сообщение не по теме: Rolling Stone Как с языка снял. Ровно те же впечатления от игры. Неплохой шутинг и виды, но больше ничего, причем та же картинка, сеттинг вообще не создают никакой атмосферы, иммерсивности. Игра напоминает какой-то балаган. Я бы еще отметил гениальные геймдизайн решения, когда тебя на миссиях не пускают за невидимые барьеры и это в ов на секундочку т.е фактически не только в конечной точке, а даже на пути к ней. К примеру, у меня было, что я взял задание, побежал, увидел зверье, думаю сейчас ресурсы соберу, достал снайпу, сделал дело, приближаюсь к тушке и тут сюрприз, меня не пускают дальше, а тушка лежит буквально в пяти метрах Или была одна миссия, где ты между пригорков, в таком небольшом закутке отстреливаешься, там то ли ниндзи какие-то, то ли глюки у гг, не помню. Так вот там буквально не дают десяток лишних метров ступить. Пытаешься на эти пригорки забраться, а локация вполне небольшая и опять вылезает барьер, ппц.
-
EnkoVel Эта реальность фантазий хатеров из холивора, "in my restless dreams"... Поляки сделали бюджетный волкинг сим. Собственно этого и ждали, ну, может с толикой надежда на то, что получится что-то более интересное, потому что реверансы в сторону СХ, Ямаока и т.п.
-
Сейчас совсем Шок будет.
-
Нажиться Геймпад от сериес стоит дешевле дуалсенса, по крайней мере в наших реалиях. На разницу спокойно покупается комплект аккумов и в итоге никаких посиделок со шнурками. Можно вообще ничего не покупать и засунуть старую зарядку, аккумы и т.п.
-
Чем медиум не некстген? Там реальности тоже переключаются прямо на глазах
-
Howlin Wolf Мне нравится самый первый даш xone, если отбросить, что он работал, как говно. Текущий даш самый лучший без вопросов, как по работе и стабильности, так и по навигации.
-
Прелесть боевок ре4 и ре5 в том, что это боевка, в которой не забыли про механику, да да, та самая невозможность ходить и стрелять создают ту самую механику. Там как в шахматах, даже позиционирование в пространстве важно и лишний метр может спасти жизнь. Боевка ре6 - просто кривой шутер, больше про нее сказать нечего. Ну, и, кстати, в ре5 управление вылизанное и вообще не вызывает вопросов, если не пытаться докапываться до той самой механики, мол "неудобна".
-
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
SENEL replied to OkaRin's topic in RPG
TA_Rubedo Просто я никогда не ставил боевку на первые места, мне куда важнее история, персонажи, арт и игровой мир. Возможно кто-то скажет, ты чего, какая история, персонажи и арт, дженерик аниме же? Я отвечу, что аниме не смотрел никогда и не знаю, что там дженерик, а что нет. Так вот именно эти факторы и делают Грейсис унылым для меня. -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
SENEL replied to OkaRin's topic in RPG
TA_Rubedo Для меня боевка в тейсах плюс-минус одинаковая, я в ней не ищу какое-то двойное дно и вызов. Мне достаточно того, что можно эффектно дубасить супостатов в реальном времени. Поэтому называя Грейсис унылым, про боевку речь вообще не идет. -
improlight Первая вообще вне конкуренции. Практически идеальное сочетание атмосферы и механик. Все работало, как единый механизм, создавая тот самый фестиваль.
-
Абсолютно дебильная система, которая в fh3 работала ровно также. Я уже неоднократно говорил, что эти очки прогресса в серии, фанаты в fh3 - максимально убого сделаны, сделаны на отвали. Прогресс должен быть интуитивный и понятным, а не вот эти 100500 очков, которые ты получаешь рандомно, которые начисляются по какой-то там формуле. Причем в fh4 есть еще одна проблема, связанная с этим. Прогресс серии начисляется даже за показательные выступления т.е пошел ты катнуть против поезда, катнул, а тебе отсыпали гонок по бездорожью потом. Или вот еще хуже, пошел доп проходить, катнул, поднял пару уровней в разных сериях, вернулся на основную карту, а там все в говне. Тот кто отвечал за дизайн всего этого просто идиот.
-
Ни разу в пятерке в вышибалы не играл. Зачем режим вырезали, до сих пор не понимаю, причем вырезали его не сразу, но в ротации я с релиза его ни разу не видел. Та же гонка вооружений к примеру попадалась пару раз, причем реально пару раз. В виде викли эвентов, в вышибалы просто не играл, не попадал.
-
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
SENEL replied to OkaRin's topic in RPG
Хз, Грейсис был дико унылым. Я прошел сюжетку и даже не стал f арку проходить, так ведь она называлась? Уже плохо помню, проходил я Грейсис после ремастера Симфонии или перед, мне кажется, что перед, но это примерно в одно время было. Так вот Симфонию я с удовольствием навернул. Где-то в том же временном отрезке была пройдена Весперия и Симфония мне тоже понравилась больше. -
Не, все, я понял. Скрин с башней/маяком дико напоминает карту installation 04 из рича. Да, и в принципе дизайн архитектуры предтеч и общий дизайн напоминает рич. Кстати, отмечу вот еще что. На скринах можно увидеть некоторую потертость поверхностей башни, своего рода вертикальные линие. Если мне память не изменяет подобные текстуры были на башнях в Halo СЕ. Вкупе с тем же звездным небом, это отсылает к CE, словно флешбек ловишь, поэтому видимо у меня первая ассоциация при виде скринов была именно с CE.
-
Ну, там детализации все равно недостает. К примеру кусок брони на левой руке мыльный, вода на том же скрине не очень выглядит, елки словно из хлопьев, будто ллоды. Вообще мне вот этот скрин напомнил хало4. Там в начале, на реквиеме была пара похожих полянок с водичкой и елочками. Что касается свежих скринов, то в общем мне нравится, стало заметно лучше и как мне показалось, они избавились от этой желтушности вечернего освещения на скалах и других поверхностях, что меня очень радует. Резюмируя увиденное скажу, что теперь визуал одновременно напоминает классику, anniversary, ну и хало4 моментами,