Jump to content

Ken Adams

Олдфаги
  • Content count

    3,534
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,458 Позитивный

3 Followers

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Ken-Adams089
  • Xbox Live
    Ken Adams089

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Матата

Recent Profile Visitors

7,727 profile views
  1. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    Туда же еще придется заглянуть, выполняя побочку по И можно легко сагрить на себя всю толпу этих фриков
  2. Ken Adams

    Alan Wake

    Ну отчего же, я бы с удовольствием перепрошел на ПС4/5 с подкрученным графоном и эффектами (игрового ПК у меня нет)
  3. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    Играть на Выживании прекрасно, не мешает интерфейс, растягивание строго по желанию (есть троф за вынос орды на Выживании за 60 секунд). 39 лет Надо еще кольца прикупать, там есть такое, что боезапас восстанавливает за перекат
  4. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    Я играю на Выживании - проблем с кредитами нет от слова совсем Ну и не представляю вообще, как в это играть на Изи
  5. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    Ну вот и обещанные челленджи стали потихоньку подтягиваться
  6. Ken Adams

    The Last of Us Part II

    К тому же в версии на ПРОхе можно выбрать несколько вариантов разрешения+качества теней. ЕМНИП, мой вариант был: 60fps+1080р (с дополнительным системным суперсэмплингом)+(вроде бы высокое качество теней). В 30fps же на ПРОхе мне было играть вообще некомфортно, по ощущениям даже на ПС3 как-то плавнее все ощущалось. Кто-то умный в профильной теме уже объяснял почему так получилось (вроде как эти 30фпс "нечестные", т.е. получены не так, как обычно это бывает в консольных играх или что-то в подобном духе). Короче, чуть более четкие тени не стоят этой жертвы.
  7. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    Нород, а я че-то не понял эту тему с челленджами, может кто прояснить? Я думал они появятся сразу после предпоследнего патча, но в итоге увидел только новый уровень сложности - и все. Они еще позже появятся или это как-то на прохождение игру завязано?
  8. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    Фатка или ПРОшка? Такого не встречал, но после последнего патча мне показалось, что дальность прорисовки упала и объекты стали чаще подрисовываться при приближении (ПРОха)
  9. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    Проверил, на Выживании дают больше опыта за убийства: убийство фрикера в стелсе - 41 против 35 на Сложном (за обычные не запомнил, но тоже больше, что-то типа 23 VS 20)
  10. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    .l1te пишут лаконичное "исправление ошибок"
  11. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    и в чем проблема, если вы сами говорите, что там обычно ничего интересного не бывает?
  12. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    а мне - RDR2, где постоянно приходилось жрать и спать ради того, чтобы оставаться в желаемом весе (перки от которого были весьма иллюзорными). Ну то есть как бы можно и не кататься по этим вопросикам, правильно? Стоит ли оно тогда всех этих разговоров, что эти вопросики слишком быстро пропадают? Играйте на "выживании" и тогда практически все встречи точно станут "случайными", потому что большинство вопросиков вы даже не увидите
  13. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    С "вопросиками", как я понял, работает так: даже если он пропал - все равно можно поехать в том направлении, где его видел, и все равно найти какую-то активность или что-то интересное. Можно поиграться в консирологию и предположить, что у Сони дальше возможности откладывать не было. Потому что осенью Death Stranding, а в начале 2020, по всей видимости, TLoU2, рядом с которой DG точно не стоит выпускать. Да и Призрак Цусимы где-то там на горизонте маячит. А там уже и ПС5 выкатывать пора. Вот Сони и решили закрывать поколение 100% хитами, а игру, в которой у них не было уверенности, поставить перед ними. Чтобы то самое послевкусие от поколения было ярче и ничем не смазалось
  14. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    все таки баг: стоило один раз умереть и возродиться на предыдущем сохранении - все пришло в норму Заметил разницу только в уроне, который получает герой. Предметов для крафта вроде бы столько же. Ну и порой некоторые интересности можно пропустить из-за этого самого иммерсивного HUDа, потому как знаки вопроса не видно пока HUD не активировал. В остальном практически то же самое, что и на "сложном" Кстати, а сколько опыта получаешь на "сложном" уровне за убийства в стелсе?
  15. Ken Adams

    Days Gone [Жизнь После]

    Че-то не пойму, это баг или фича: на "Выживании" при активации "зрения охотника" (L3) перестал отображаться HUD, хотя до этого точно был. Перезагрузки не помогают
×