Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
3,808 -
Joined
-
Last visited
-
Это че, духовный наследник Severance: Blade of Darkness инкаминг что ли? Ее же делали те же MercurySteam под вывеской Rebel Act Studios (посмотрел трейлер) и правда, есть что-то прям общее
- 11 replies
-
- mercurysteam
- action
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Да, и так же, как в Ордере, если верить разработчикам, издатель буквально палками загонял игру к нужной ему дате релиза
-
Скоффилд же делал плак-плак, что ему не дали столько-то времени (и, видимо, деняк), чтобы реализовать все планы-громадье. Отдельные локации были вполне себе (когда из тюрьмы выбираешься). Там даже, представьте себе, по вентиляции надо было по минимуму лазать. До тех пор, пока мы опять в тюрьму не вернулись, ага. С другой стороны, не буду отрицать, я не объективен, в меня игра во многом попала за счет сеттинга, жанра и героя. Короче, вот прям как Days Gone: вижу проблемные моменты, местами вот прям прое... гхм, просеры в геймдизайне (я там где-то писал про то, как нахрен все поломано на самой высокой сложности), но ВОТ В СИКВЕЛЕ-ТО МОГЛИ ВСЕ УЧЕСТЬ И ВЫДАТЬ ПРЯМ ПУШЕЧКУ!
-
Кроме шуток - жаль. У The Callisto Protocol на самом деле был потенциал, из этого при грамотном менеджменте могла получиться очень добротная игра, а, возможно, даже и франшиза. Во время прохождения то тут, то там попадались моменты, по которым было видно, что изначально была какая-то идея, концепция, но потом ее пришлось резать по-живому, лишь бы собрать игру в хоть что-то. Это, конечно, не Days Gone, чей слив во многом обусловлен первыми рецензиями недалеких критиков, отыгравших едва ли пару часов на старте, и отдельными техническими проблемами, но потенциал у игры был. Так что передаю огромный привет Глену Скоффилду, проявившему себя крайне хреновым управленцем, и топ-менеджерам Крафтона, которые сами не поняли, что хотели и что пошло не так. И, судя по последним их отзывам, до сих пор не понимают. А страдают из-за этого, как обычно, другие
-
Не без этого, конечно, но вот же прямо в тексте То есть мой внутренний ребенок еще умеет удивляться и впечатляться, но, к сожалению, не в этот раз. Почему именно - в тексте тоже есть Думаю, позже нас ждут еще интересные завлекательные ролики, но если судить конкретно анонс, то, на мой вкус, он вышел весьма посредственным. Если бы не имя студии в анонсе, многие после такого могли бы просто пожать плечами и разойтись до лучших времен
-
Это, конечно, полный инфантилизм такое говорить, но после анонсирующего ролика у меня натурально шишка встала и задымилась. С анонсом оригинального IP у меня в последний раз так было с The Last of Us. Здесь ровно так же совпала куча факторов. НЁХ и герой против них, будто сбежавший из моей любимой Dead Space - чек. Студия-разработчик, прошлая игра которой меня, без скидок, впечатлила - чек. Явно survival-horror - чек. Очевидно сай-фай вперемешку с постапоком в качестве сеттинга - чек. Потенциально запутанный сюжет, увязанный на перемещении во времени, прям как в сериале Тьма - чек. Ну и, как сказали потом Блуберы, боевая система, вдохновленная Resident Evil - чек. Причем именно после ремейка СХ2 можно представить как это будет выглядеть и играться - и если это будет так, как я себе уже напредставлял, то я останусь крайне доволен. Боевая система в их СХ2, в принципе была уже неплоха, в контексте жанра, а если тут её еще прокачали, то это будет просто прекрасно. С учетом того, что по обещаниям игру осталось ждать совсем недолго, то одна потенциальная покупка на 2025 год у меня уже есть. Скрестил пальцы, чтобы у Блубер Тим все получилось.
-
Когда страсти по лысой (это точно) лесбиянке (это не точно) или небинарке (и это тоже не точно) немного поутихли, выскажу свое, безусловно, ценное и авторитетное мнение о ролике и я. Это, конечно, все дело вкуса и личных предпочтений, но это первый ролик ND, анонсирующий оригинальную франшизу, который вызвал околонулевые эмоции. При этом, я уверен, это провал ( ну как провал, до меня же не смогли достучаться - значит для меня провал) чисто маркетингового отдела. После того, как я увидел первый ролик Uncharted для ПС3, который тогда даже выглядел немного по-другому - я купил себе ПС3. Когда я увидел анонсирующий ролик TLoU, причем исключительно CGI-шный - я чуть не по потолку бегал и немедленно пересмотрел его несколько раз, потому что это было 100% попадание в меня. Когда я посмотрел ролик Intergalactic - практически ничего, кроме "ого, оригинальный IP от ND за столько-то лет". И ведь, если верить Дракманну (а почему бы нам не верить ему в этом вопросе?), игра находится в разработке с 2020 года, сам ролик вроде как записан с ПС5 и, по идее, представляет собой катсцену из игры. Значит, по идее, можно нарезать что-то яркое и геймплейное. Но нет: почти 2 минуты мы смотрим на нового персонажа, о котором мы еще почти ничего не знаем (кроме того, что это лысая женщина - да, я посмел предположить ее гендер) и буквально несколько секунд какого-то подобия действа. Я понимаю, что это могло быть вызвано стремлением не перегреть аудиторию с самого начала, чтобы потом проще было поддерживать хайп... Но в итоге все обсуждения сводятся преимущественно к героине, просто потому что больше ничего и не показали. Ей б-гу, меня лично анонс Cronos от Блубер Тим впечатлил в разы больше (но тут опять, конечно, вкусовщина и личные предпочтения: люблю я, что Dead Space, что Resident Evil, которыми вдохновлялись поляки, да и СХ2 от них мне тоже пришелся по душе). Учитывая прошлый опыт студии, для себя я практически не сомневаюсь в интересном геймплее и отличной визуально-технической составляющей. Опасение вызывают только история и персонажи, причем исключительно в свете прошлой TLoUp2. А насколько обоснованы эти опасения, к сожалению, можно будет оценить самолично только в процессе прохождения игры. И тут шансы 50 на 50: или будет шляпа, или нет, либо мое, либо нет. Короче, жду больше информации и, разумеется, демонстрации геймплея и игровой концепции.
-
Это какой конкретно, в какой локации? Не тот ли, что на завязан?
- 3,427 replies
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Ну вы блин даете. Если речь о первом компьютере, то все в пределах одной комнаты, ничего особо перебирать не надо, алгоритм формирования пароля указан тут же. Кстати, тут был забавный момент: в самом дипломе указан просто год (можно разглядеть самому, если приблизить), а в текстовом подстрочнике к нему - конкретная дата. В итоге подходит именно конкретная дата
- 3,427 replies
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Подтверждаю: тоже на этом моменте на "Ветеране" в соло пришлось изрядно помучиться, в последующем в коопе особо сложных моментов не было, даже тот эпизод с подъемом платформы не вызвал каких-то существенных проблем. А так, что еще добавить по прохождению кампании, крепкая олдскульная игра на уверенные 8 баллов. За то, как парни из Saber поняли и передали в игре суть космомаринов, можно простить и некоторые технические огрехи и скромное количество уникальных игровых ситуаций. Последний раз такой кайф ловил на просмотре той анимации "Астартес". Ну и арт-дизайн в игре - вот в самую точку, верю! Теперь проходим "Операции" - и они тоже кайф, ничем не уступают сюжетной кампании.
- 575 replies
-
- space marine
- warhammer
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Я включал послушать нашу версию - да, мне тоже так показалось. Но уровень звука, как по мне, вообще довольно низкий Это и довольно долгие загрузки, наверное, единственное, чем я не очень доволен
- 575 replies
-
- space marine
- warhammer
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Тоже вчера запусти и прошел пролог. Пока из-за изменившейся механики ближнего боя выходит немного сумбурно (сложность - Высокая): где-то ты прям разрываешь, а в другой момент запутался в комбинации кнопок и связках комбо - и вот уже тираниды облепили со всех сторон и здоровья буквально на ниточку осталось. Но все равно, даже с учетом того, что пролог - это банальный туториал, знакомящий игрока с механиками игры, дыхание Императора уже чувствуется. Чуть хохотнул от твиста, сшивающего пролог и основную игру, но, с другой стороны, а чего бы и нет? Кидаться камнями в техническую составляющую пока особых поводов не было, играется все достаточно ровно, сильных просадок не ощутил (режим - Качество, платформа - XSX), выглядит все хоть и не прям "уау!", но довольно симпатично. Звук... ну штош, про звук уже многие выше отметили, да, все так, немного не хватает выразительности. Продолжаю вести наблюдения. С БОЛЬШИМ интересом
- 575 replies
-
- space marine
- warhammer
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Фигасе заморочились. Теперь понятно, что за недостающие эпизоды Найт Спринг в статистике основной игры. Наверное лол
- 3,427 replies
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Пока прошел только за Фаната Номер Один Сперва такой: А чо за говно??? Потом такой: Ахаха, ну ок Продолжаю вести наблюдение ЗЫ: Увы и ах, на ПС5 в режиме Качества вообще неиграбельно, в оригинале так не было
- 3,427 replies
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
За все свои разы прохождения сиквела впервые отметил, что на базе WLF Эбби читает книгу Дэвида Бениоффа (того самого, из дуэта шоураннеров "Игры престолов") City of Thieves (наши книгоиздатели стыдливо перевели, как "Город"). Про путешествие двух парней, совсем молодого пацана лет 14-15 по имен Лев и солдата-дезертира Коли, из блокадного Ленинграда в поисках ДЮЖИНЫ ЯИЦ для торта на свадьбу дочери отправившего их полковника НКВД. Все детали расписывать не буду, но по-своему шедевральная книжка получилась, настоящий пирдуха. Будут даже блокадные каннибалы, которые заманивают к себе жертв прямо с улицы, чтобы разделать на котлеты у себя дома. Если это такая пасхалка-оммаж в адрес любимой книжки или даже источника вдохновения Дракманна, то это многое, конечно, говорит о его литературных вкусах. И я сейчас даже не про откровенную клюквенную наполненность книжки говорю. Видимо, когда в качестве референсов для первой TLoU называли "Дорогу" Кормака Маккарти, то это был источник вдохновения исключительно Стрейли.
- 21,828 replies
-
- the last of us part 2
- ps4
-
(and 3 more)
Tagged with: