Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SerorDe

Олдфаги
  • Content count

    3,658
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2,284 Позитивный

1 Follower

About SerorDe

  • Birthday 04/21/1990

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Владивосток

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    SerorDE
  • Xbox Live
    SerorDE

Recent Profile Visitors

15,188 profile views
  1. Почитал про Озон, посмотрел цену слимки ПС5 у ТопСмарт и возник вопрос. А как дела с гарантией? Я ж получается на свой страх и риск покупаю? Я конечно не слышал о каких то проблемах с консолью но если возникнет прецедент то всё, борода? Так то цена в 49 т. р. очень вкусная. Хочу в подарок на нг купить.
  2. SerorDe

    Final Fantasy VII Rebirth

    Наконец то начал прохождение и сходу просто "ШТА?! ШТААААА?!". Пока всё шикарно. Правда я оригинал не играл и скорее всего теряю львиную долю восторга, когда ты видишь те самые места или сцены но под новым соусом. Прикольная тема с заряженной от напарника атакой. Не ожидал такого пати в начале. P.s. Всегда грустно от сцен с злодеем которые показываю его вполне нормальным человеком. Как он взаимодействует с героями, шутит, улыбается, подбадривает. Так не хочется проходить дальше, видеть перелом в характере и последующие драматические события.
  3. Может глупый вопрос но лучше перестрахуюсь. Если я покупаю Японку понятно что шнур питания будет под их розетки, вопрос следующий: если я куплю нормальный шнур, под наши розетки, то проблем не будет? Я так понимаю консоль же унифицированная, ей всё равно под каким напряжением работать? Не хочется городить огород из переходников просто.
  4. SerorDe

    Metal Gear Solid 3: Snake Eater | Δ

    Пересмотри, листва шевелится. Ну в сравнении с Ведьмаком очевидно что там не сильный ветрище.
  5. SerorDe

    Ваша оценка ИГРЕ

    Doom 3 + дополнения. На фоне очередного приступа ностальгии решил обновить впечатление о Doom 3. Эту часть, мне кажется, лучше всего описывает выражение "игра своего времени". Запустив ее в момент выхода, восторгу наверное не было бы предела. Какой графон, какие тени, заигрывание с хоррором, редизайн классических монстров и оружия, Марсианская база в 3д. Запустив ее сейчас, я в основном испытывал раздражение и постоянные приступы душноты. Игра охереть какая темная, я понимаю что у нас тут теперь "хоррор" но глаза тупо устают и это при том, что BFG вроде сделали ярче (еще и фонарь встроенный в костюм). Герой медленный и не поворотливый а на ускорение у нас теперь тратится стамина, поэтому схватки с врагами тоже стали медленнее как и само исследование базы. Переключение оружие на приставке максимально всратое. Полезность брони я вообще не понял. А ЕЩЕ МЕНЯ ПРОСТО В КРАЙ ДОСТАЛИ МОНСТРЫ ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ ТО ЗА СПИНОЙ ТО ЗА ДВЕРЬМИ! Мне даже само прохождение показалось каким то долгим, я не понимаю как у игры это получается но 10 часов на счетчике ощущаются как все 20. Возможно это все уровень сложности "Ветеран" и на каком нибудь "Стандарте" я получил бы больше удовольствия. При этом что-то держало до конца, дропнуть не хотелось и Doom 3 язык не поворачивается смешать с говном. И хоть игру можно назвать хоррором только в кавычках (все таки пугают здесь довольно примитивными методами) мне все равно было не комфортно на протяжении всего времени. То ли я впечатлительный мальчик такой, то ли разработчики действительно смогли в атмосферу ада на Марсе. Resurrection of Evil по сути концовка сюжета (понимаю, смешная шутка) начатого в Doom 3. Как говорится, тех же щей...Но, все равно ощущается получше оригинала. Как минимум, с двустволкой любая игра становится лучше. Плюсом, довольно веселая (и имбовая) фишка с адским артефактом. Ну и вишенка на торте, продолжительность урезана в два раза. Lost Mission лучший опыт от знакомства с вселенной Doom 3. Пробегается всего за 2-3 часа но при этом очень насыщенных 2 часа. Ничего нового предложить не может но, все грамотно пересобрано и укомплектовано. Бонусом имеем на руках старую, добрую двустволку. Поиграть можно но зачем когда есть Doom 64 и Doom 2016.
  6. SerorDe

    Castlevania

    Хитрые японцы, покупайте 2 сборника вместо одного.) Осталось только дилогию LoS переиздать и заживём.
  7. SerorDe

    Castlevania

    Я только не понел прикола почему, в сборнике есть Dawn of Sorrow но нет Aria of Sorrow. Это ж логично как бы.
  8. SerorDe

    Xbox Network

    Я все понять не могу. Ну ок, траблы с покупками в Турции и картами Турецкими. Активация кодов то нормально работает?
  9. А кто нибудь играл в оригинальную Tail of Graces F? Стоит ждать грядущего ремастера? Мне вообще нравится эта тенденция доставать ЖэЭрПэГэшки из тёмных уголков мироздания и переиздавать. Столько джемов спрятано во времена пс 1-2, GG.
  10. Ролевики, вот скажите на ваш вкус и цвет с какого из ремастеров Tails of ..." начинать? Висперии или Симфонии?
  11. SerorDe

    Star Wars Outlaws

    Почему они не моргают и не двигают глазами? Крипота капец.
  12. SerorDe

    Metal Gear Solid 3: Snake Eater | Δ

    Да я не спорю, просто из разряда хотелок. Ну и меньше возмущений было бы "это всего лишь графонистый рескин". Это ты загнул, я просто стыки лок хотел бы без затухания а не расширение локаций. Там особо то ничего и переделывать не надо. Так же ограничить ИИ противников ихней "коробкой".
  13. SerorDe

    Metal Gear Solid 3: Snake Eater | Δ

    Все таки немного расстраивает что оставили загрузки между локациями.
  14. SerorDe

    Ваша оценка ИГРЕ

    Aliens: Dark Descent В рамка релиза Чужой: Ромул, отзыв о игре по вселенной более актуален. Наверняка большинство форумчан даже не слышали об этой игре а тут, внезапно, в стан хороших игр по франшизе прибыло. Причем в, неожиданном для серии жанре, тактики. Вы, отрядом из 4 пехотинцев на протяжении 12 миссий стараетесь, не сдохнув под волнами ксеноморфов, выполнять поставленные командованием задачи. Что же разработчики нам предлагают в рамках данной игры. По сути, вся игра это те 20 минут из фильма Чужие где морпехи бродят по коридорам с жатым очком слушая детектор движения а потом жоска выхватывают в первой же стычке. А теперь рассмотрим поближе что же у Tindalos Interactive полчилось. Для начала, к чему у меня нет вообще никаких претензий, густая атмосфера оригинальных фильмов. Она создается симбиозом нескольких составляющих: локации, фансервисом, хоррор. Локации. Все они задизайнены, мое почтение. Если вот так перечислять то ничего особенного: космическая станция, колонии, шахты, лаборатории. Но, видно как локации делали с любовь. Каждая из них "живет", ты веришь в них. Понятно что здесь люди работали, здесь они отдыхали, здесь были каюты, вот мед-блок, вот арсенал. Частенько можно встретить "environmental storytelling" придающий некоторый объем происходящему на экране. Фансервис. Все что вы ждете от игры по данной вселенной здесь в наличии и что более интересно, зачастую имеет практическое применение. Детектор движения? Получи, распишись и молись на него. Без него ты считай ходячий труп. БМП? Никаких проблем. Это ваш полноценный член отряда и огневая поддержка в самый тяжелые моменты. Сварочный аппарат? Хах, и его держи. Как без него ты будешь заваривать двери что бы хоть ненадолго перевести дух и поднять мораль отряду. И турели вам, и флаеры, и погрузчик, и "Stay Frosty" т.д и т.п. Хоррор. Казалось бы, ну какие ужасы в изометрии. Верно, здесь дискомфорт немного иного толка, конечно же по лично моим ощущениям. Насколько бы круты не были ваши морпехи, чужие круче. Они живучие. Они быстрые. Их больше. Поэтому, игрок должен как можно дольше избегать встречи с инопланетными хищниками. Сам же дискомфорт создается постоянным ощущением опасности и необходимостью играть в кошки мышки с белой точкой на детекторе движения. Услышав на первых миссиях характерный звук и на экране радара появлялись одна - две точки то меня прошибало на пот в попытках проложить как можно более безопасный путь в обход , ну или хотя бы найти удачные позиции для «отдыха» - сдерживания волны. Определенно, с какого момента игра будет предоставлять больше способов для "стелса" но чувство опасности никогда не уходит. Собственно, сам геймплей. Все в рамках жанра. Есть база с различными отсеками. Есть менеджмент команды. Есть смена дня (т.е. следующий ход). Естественно, со времен мы будет открывать лучшую экипировку, и прокачивать бойцов. Будут и классы, и баффы-дебаффы, и время на восстановление персонажей которые только вернулись с задания, и случайные события происходящее за время смены дня. Из интересного: тема бед с башкой сослуживцев. Чем больше они находятся на задании и участвуют в некотором дерьме тем меньше их моральный дух, а падение морального духа = фобии, а это в свою очередь = новая пачка дебаффов. Еще, я только из ачивок узнал что конечности можно потерять и заменить на протезы. Правда никакой геймплейной функции данная фитча не имеет (ну разве что боец выпадает из обоймы на продолжительный срок). В миссиях тоже все довольно таки стандартно. Прибыли на место, спланировали маршрут, начали выполнение поставленной задачи. Во время тактической паузы игра не ставится полностью на паузу а просто включается замедление времени, добавляет перчинки в момент принятия решений. Под управлением весь отряд разом. Да, можно раздать какие то команды отдельным морпехам но разделять отряд нельзя. Иногда такой подход вызывает некоторые неудобства но в целом идея понравилась. Кстати врагами будут не только чужие. Сюжет начинается за здравие. Тут достаточно интересных тем вводится для нас. Более развернутый взгляд на корпорацию Weyland-Yutani и житие-бытие колоний. Культ вокруг ксеноморфов и идеей нового витка эволюции. Какие-то странные эксперименты с людьми. Ничего сверх выдающегося но держит интерес почти до конца…А здесь у разработчиков то ли деньги кончились, то ли сценарист неожиданно умер или спился. Концовка говно. Просто ряд странных решений и скомканное обрезание всех линий. Одна из немногих ложек дегтя. Еще меня напрягло очень большое количество женских персонажей. Я вроде на такое не особо обращаю внимание и в целом главная героиня получилась даже неплохой, но как то глаз резануло что за игру у нас всего 2 хороших мужских персонажа и то, есть нюансы. Главный же минус, как мне кажется, реиграбельность. Для одного-двух раз (на разных сложностях) все вполне себе хорошо. Но игре не хватает глубины. Прокачка базы без каких то интересных решений, дополнительных механик или глубокого менеджмента. В самом геймплее так же не хватает второго дна. Миссии все четко построены, некоторый рандомайзер не сделал бы их хуже (хотя бы менялось расположение некоторых трупов или терминалов). Так же игре не хватает полировки, и периодически встречаются баги разной степени паршивости. В любом случае фанатам тактики я рекомендую к ознакомлению, а уж фанатам вселенной Чужих тем более.
  15. SerorDe

    Slitterhead

    Понял что это от создателя Siren забыв что он причастен. Будем посмотреть, ролик интригующий.
×