Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SerorDe

Олдфаги
  • Content count

    3,400
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,746 Позитивный

1 Follower

About SerorDe

  • Birthday 04/21/1990

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Владивосток

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    SerorDE
  • Xbox Live
    SerorDE

Recent Profile Visitors

11,759 profile views
  1. Пошли дальше, и запустили разработку ремейк ремейка 2ой части. Был бы лол, если ремейк перенесли бы и ремейк ремейка вышел раньше.
  2. SerorDe

    Gotham Knights

    Выглядит как какашка. Анимации дубовые (ну разве что у Найтвинга неплохие во время драк). Графон meh (Arkham Knight выглядит ничуть не хуже, игра 7 летней давности Карл!). Поездка на мотоцикле просто смешная после Бэтмобиля (при том что я Бэтмобиль то не очень люблю). Все какое то медленное и скучное. Может конечно это неудачные геймплейные отрезки подобраны но имеем то что имеем. "Понравилось" как они такие: "стелс всегда был неотъемлемой частью серии" и показывают минутный отрезок герой на кортах просто вырубает 2 врагов и снова начинается драка, офигенно блжт. Напоминаю что в предыдущих частях стелс был крутой и проработанной механикой. Все какое то игрушечное, какая то китайская поделка. Магические прыжки Красного Колпака (это что вообще?). Исчезающий/появляющийся глайдер. Светящийся лут (как же мы без него жили). Эти статус эффекты с бафами у героев. В общем, скаждым показом только хуже становится. P.S. Грейсон чисто Паттисон из Бэтмена. P.P.S. Единственное с чего угорел это скрипящий спандекс Найтвинга на кортах из отрезка про стелс, но опять же, какой стелс когда ты скрипишь кроксы соседа.
  3. Azzy Angry Hofmann Snooz Если интересно, объяснение всей это ситуации с VRR до нельзя тупое и банальное. ПРОСТО. SAMSUNG QN90A (Не знаю только у 50 модели или у всей серии, только с PS5 или с Xbox тоже). НЕКОРРЕКТНО. ОТОБРАЖАЕТ ЗНАЧЕНИЕ. VRR. ЧЕРЕЗ. GAME MODE. Все как бы работает но простым способом этого не понять. Вот и всего то. Я неделю блин на разгадку этого убил.
  4. frozen_rain Дома буду, скрин сделаю. Я тестил на Моралезе, конкретно PS5 версия. Там можно типа игровое меню вызывать где отобраюаются краткие сведения, и в меню VRR написано "выключено".
  5. artemnet Да, 4 порт (я читал что только он 2.1). Под "PC" подразумевается "Игровой"? Тогда да.
  6. Я у мамы сапожок. Не могу въехать почему не врубается VRR на моем Samsung 50QN90A. В спецификациях вроде и VRR и 120 герц должен держать. Единственное, подозрения на сам кабель но он вроде стандартный от PS5 и в теории должен быть 2.1. Можно ли как то это затестить? Ну или может советы что я могу не так делать.
  7. SerorDe

    Фильмы (часть 3)

    ALF_9010 А разве сериал не история становления Пингвина? А то ведь сиквел вполне можно сделать"Ничей Землей". Да и Ривз говорил что не уверен в Джокере как злодеи сиквела.
  8. SerorDe

    Фильмы (часть 3)

    JasonWU На счёт не удавшегося плана спорно. Он запустил процесс , уверен сиквел будет разгребать последствия этого всего. Единственное самое сильное отхождение от плана касается только Бэтмена. А как же фраза про кошек, близнецы, да и Пингвин не стеснялся подтрунивать)
  9. SerorDe

    Фильмы (часть 3)

    Я бы рекомендовал с сабами смотреть, голоса Фаррелла, Райта и в особенности Дано (в роликах его интонации максимально просрали) просто каеф.
  10. SerorDe

    Фильмы (часть 3)

    Azzy Не знаю, по моему Патисон хорошо справился. Глазами и челюстью играет как надо. Его Брюс Уэйн вафля вафлей но это не вина Паттисона а задумка авторов. И вот претензий к боевке вообще не понимаю, с ней то что не так? По мне фильм получился максимально близкой экранизации Бэтмана. Его образ здесь практически каноничный. Очень вывереное кино получилось, все на своих местах. Картинка прекрасная. Атмосфера просто льется с экрана. С ходу даже и не поймёшь что пг13, мне кажется некоторые фильм с Р рейтингом беззубее снимают. Все герои отыграны без малейших нареканий. Когда случается экшен, он чертовски хорош. У меня вообще минимум претензий. Очень редко встречались некоторые шороховатости в диалогах. Ну и пару раз фильм слишком разжовывает зрителю некоторые моменты.
  11. SerorDe

    Horizon Forbidden West

    Я на самом деле очень ждал что длц к первой части про них будет).
  12. VincentSmith moonya
  13. SerorDe

    Horizon Forbidden West

    Причем небольшие заигрывания с этим есть. Я например сильно удивился "выбору" в паре квестах которые не просто сводятся "в итоге все равно будет то что мы хотим просто с немного другими промежуточными диалогами" а реально имеют небольшие последствия. Вообще мне кажется сиквел самая рпгшная не рпг. То как разрабы подошли к реализации "последствий" квестов или время выполнения квеста, мое почтение. Очень хочется полного ухода триквела на рельсы рпг. А мне очень понравились Тенакты и их культура (то как они используют словечки, культуру, да теже "шерифы", все ждал появления какого нибудь спецназа) с движухой по объединению племен, в частности считаю Котало лучшим новым персонажем в команде. Квен тоже интересные но потанцеал не полностью раскрыт, надеюсь на развитие некоторых линий в триквеле. Очень интересная у них культура вырисовывается (жаль что Альва получилась, лично по мне, очень бесячим персонажем). Самым слабым племенем считаю Утару но и у них есть интересные моменты в культуре и парочка квестов. P.S. Вообще надеюсь в триквеле включат какие нибудь моменты с "проекцией прошлого" ну что бы мы за механизированную роту пережили пару драматических событий. Типа Элой подключается к сети и в образе одного из солдат участвует например в последней битве с машинами.
  14. SerorDe

    Horizon Forbidden West

    Просто идете и покупаете Horizon: Forbidden West. Первая часть была хороша. Guerrilla Games съевшая собаку на шутерах просто взяли и с двух ног ворвались в жанр приключений от 3го лица. Приятная героиня. Интересные персонажи. Необычный сеттинг. Продуманный лор. Отлично реализованные игровые механики. Я не могу назвать каких-то по-настоящему существенных минусов у игры. Да, были какие то шероховатости. Битвы с людьми были не интересные и деревянные. Сайды в большинстве своем тоже были неказистыми. Трава и снег, мать их (это личное), никак не хотели реагировать на Элой. Но это просто ничто в сравнение, с общей картиной особенно учитывая, что это первый опыт разработчиков на данном поприще. Как можно понять, мне очень понравилась первая часть. И вот, увидев анонс второй части я даже бровью не повел. На лицо все признаки "осторожного сиквела". Вроде графон чуть лучше. Анимации слегка докрутили. Те же роботы. Те же биомы. Чего-то нового и крышесносящего в ролике не было. В принципе, почему бы и нет, ведь первая часть работала и вряд ли они что то смогут сломать во второй. Но чувствовалось, какое то легкое разочарование от увиденного. Насколько же я ошибался... На данный момент сиквел это мое личное ГОТИ 2022. Игра восхитительна во всех аспектах черт подери. Я уверен, что интересующиеся уже тысячу раз слышали тезис: "Horizon: Forbidden West исправила все минусы и улучшила каждый аспект в частности". Истинно так. Даже не знаю с чего начать. Давайте с визула, ведь первое что нас встречает это графика. По роликам могло показаться (как например мне) что графически продолжение лишь слегка подтянутый оригинал. Просто, нет. Игра изнасилует ваши глаза. Она прекрасна, причем неважно, какой элемент мы возьмём. Это, наверное, один из красивейших опенворлод на данный момент, дышащий в затылок определившей стандарты RDR 2. Модельки машин и персонажей проработаны до мельчайших деталей и даже не важно главный это персонаж, второстепенный, или сраный нпс для фона. Причем красоту я открыл дважды. Начинал я ее в 1080р на старом 32х дюймовом телеке, а вот закончил я ее по царски в 4к и на 50 дюймах. После визуала наверное стоит перейти к сюжету. И он есть. Не просто есть, а даже хороший. Я больше всего переживал за историю и лор игры. Смогут ли они удержать интерес первой части, когда все карты раскрыт? Мало того что смогли но так еще и нашли чем удивить. Помимо этого, Guerrilla Games очень грамотно расширяют уже сформировавшийся мир, вводя новые племена и сопутствующие конфликты, что бы лучше их узнать. Интересно наблюдать, как культура этих племен строиться на нашем прошлом. Узнавать нюансы их мировоззрения. Теперь геймплей. Тут я не могу, как то структурировать свои мысли, готовьтесь к потоку чистого сознания. Самое главное, для ощущения всех нюансов боевки я рекомендую играть на уровне сложности не ниже "высокого". Теперь более детально о различных аспектах геймплея. Битвы с людьми стали намного лучше. Их разнообразили по типам и научили паре интересным приемчикам, которые делают открытую конфронтацию более напряженной, а стелс зачастую жизнено необходимым. Так же врагам добавили инпакт от попаданий, исчезло ощущение стрельбы по мешкам с картошкой. Саму Элой тоже не обделили, вручив пачку новых комбинаций из которых еще и связки можно лепить. Битвы с машинами итак были главным шоу оригинала и в сиквеле поступили максимально логично. Значительно расширили "автопарк" и добавили новых пушек. Драться стало еще интереснее, еще эффектнее, еще тактикульнее. Акробатика не претерпела каких то кардинальных изменений. Где то добавили элементы пазла. Где то позволяют добраться до цели несколькими путями. В целом ничего кардинального нового, да и что еще добавлять то в рабочую схему. Единственное, отмечу понравившееся нововведение. В открытом мире реализовали систему свободного скалолазания очень похожую на АС, это очень упрощает перемещение и исследование. Теперь об активностях. Их какое то запредельное количество и каждая предлагает уникальный опыт. Вот вам пачка квестов как простеньких, так и целые цепочки. Причем, имеющие какое то визуально развитие или послесловие не хуже маститых представителей жанра. Зачастую я поверить не мог, что разработчики продумали тот или иной момент (почаще возвращайтесь в места где закончили квест). Вот вам поиск реликвий в руинах древних. Каждые такие руины это пазл который нужно разгадать. Может не самый крутой в истории видеоигр, но в рамках игры неплохо разбавляет геймплей. Хотите приручить машины? Пожалуйста. Котлы вам в помощь. Каждый визуально отличный от другого, со своими фишками. Может, хочется отдохнуть от суеты мирской? Без проблем. Садись и изучай азы "Стычки". Полноценная настолка с кучей механик. А уж для собирательства тут сколько всего. И ведь везде есть какая изюминка, все с выдумкой. Для меня Horizon: Forbidden West отныне золотой стандарт сайд активностей в играх. Но ведь не бывает идеальных игр, не так ли? Теперь я опишу свои претензии к игре, естественно субъективные. Как. Меня. #@$$#%$&&!*#. Элой. Это случается не часто но боже, иногда ей хочется дать такого живительного леща. Вроде все нормально и тут "ТОЛЬКО Я МОГУ СПАСТИ МИР". Ок. Вроде все нормально и тут "ЗАДАЧА_КВЕСТА" в конце каждого диалога. ДА Я ПОНЯЛ ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ. Ок. Вроде все нормально но тут " МНЕ НЕКОГДА ЗАНИМАТЬСЯ ВАШИМИ ДЕЛАМИ НО МОЖНО ЕЩЕ ВОПРОСИК?". В целом Элой мне импонируют (только не делайте ее лесбиянкой, я прошу) но бывает по воле сценаристов она превращается в знатную такую дурочку. Еще, мне показалось главная угроза слабло раскрыта. Очень мало взаимодействия с антагонистами, хотя тема очень плодотворная и спокойно растянулась бы на несколько частей. А тут вроде вот опасная опасность, хлоп а уже вроде и победили. Небольшие технические косяки. Подгрузка объектов бывает прямо В ЛИЦО. В первые за несколько лет (а может и больше) встретил баг который мне руинил прохождение (чекпоинт в котле). Как воздуха не хватает 2го колеса для оружия. Не показали чем стал СПОЙЛЕР (думаю игравшие поймут а не игравшим не надо). Это вот на вскидку все. Не более чем шероховатости на фоне плюсов. В целом, я возвращаюсь к первому предложению моего отзыва. Игру просто надо брать и играть. Про нее сложно писать но она стоит каждой минуты вашего времени. P.S. За адреналинового наркомана СПОЙЛЕР отдельный плюс. Ван лав. Очень расстроился когда прошел игру а его не встретил. А потом начал выбивать платину и приятно удивился. P.S.S. Альма бесит 60% времени. Я сначала такой "слава богу". А потом "да твою ж..."
  15. SerorDe

    Horizon Forbidden West

    DTF вещает: Все, игра спасена от провала. Ждем 10 из 10 от Grindders.
×