Jump to content

SerorDe

Олдфаги
  • Content count

    3,188
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,504 Позитивный

1 Follower

About SerorDe

  • Birthday 04/21/1990

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Владивосток

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    SerorDE
  • Xbox Live
    SerorDE

Recent Profile Visitors

9,091 profile views
  1. SerorDe

    Days Gone

    DriverUFO Ну так я пока и ставлю на то что будет уровень ЧП/Хорайзена. Крепкая, хорошая игра, не шедевр но с потенциалом. Просто пока не пощупаешь саму игру ничего не сказать и все эти суждения по роликам ну такое себе, а этим занимаются уже 2-3 страницы. За ВД 2 не скажу но что такого в ФК 3 что ее отличает от других опенворлдов Юбисофт? С РДР 2 я не сравнивал бы (лично я, а то подумают что за всех говорю) потому что разные бюджеты, количество сотрудников, время разработки. Плюс, опять же лично для меня, РДР 2 далеко не идеальный опенворлд. Достаточно пустой и скучный, ну и через чур большой...опять же лично мое мнение. В общем я к чему? Чего переливать из пустого в порожнее пока нет ни игры на руках, ни хотя бы рецензий. Я хочу почитать какие то факты по игре, может новости, может ролики а захожу в тему и тут просто ни о чем...почему кровь как в мультиках... Я пожалуй на этом закончу а то сам уже порядком наоффтопил. Меня пока больше всего интересует как это добро идет на базовой ps 4. Переживаю за слайд шоу и все такое.
  2. SerorDe

    Days Gone

    Только вот сравнивать надо готовый продукт ну и наверное с готовым продуктом. TLoU 2 никто не щупал. С чем сравнивать? С опенворлдами от Юбиков? Они страдают не меньшими болячками. С опенворлдами от самой Сони? Ну так там тоже не все идеально с тех частью. С Рокстарами? Ну там другой уровень очевидно, и кстати я RDR 2 не стал бы приводить как идеальное мерило опенворлда. Сравнивать с наполнением этих опенворлдов? Так мы пока не знаем как это все устроено в DG. Расскажи мне про качество игры которую не запускал и видел только пару нарезок с реддита. И опять же, как будто у нас не было: Killzone: Shadow Fall, Knack 1-2, Order: 1886, Infamous: Second Son, Drawn to Death.
  3. SerorDe

    Days Gone

    Вроде как и да а вроде и нет. Обсуждение какое то однобокое и однообразное. "Ну чо за анимация пацаны", "фуфуфу, от сониэкза ждал большего", "а студия новая", "первый крупный проект" и по кругу. Ну тогда мне непонятна эта ремарка про Скайрим. Ну работало над ней тоже 100 человек и что?
  4. SerorDe

    Days Gone

    И ведь в Скайриме ни багов, ни проблем с анимациями, да Тод? Я пока вижу в теме какой то бессмысленный кутеж в никуда и ни о чем. Игру никто не щупал. Игры от Сони были разного качества как в техническом так и сюжетом, геймплейном плане. Чего все как осы всполошились, как будто им обещали горы золотые а по итогу кучку фикалий предлагают. Все так поют будто сейчас выпускают сплошь идеальные игры, с превосходной анимацией, реалистичным просчитыванием капель крови, без единого бага... Ну вы понел. Просто бомбит, я захожу про игру почитать а тут вторая страница ни о чем просто.
  5. SerorDe

    Days Gone

    А вот я не исключаю такой вариант. Выходит DG и TLoU 2 и ВНЕЗАПНЕ, оказывается что первая с сюжетом интересным, персонажами годыми, да и геймплеем нормальным. Зато вторая наоборот, имеет сюжет притянутый за уши (или повторение пройденого), персонажи ЛГБТ и сильные не зависимые, и играется как то не интересненько. А почему так? Да тупо потому что первым есть что терять а вот вторые уже добились статуса и захотели экспериментов. Не понимаю как одна НЕ ВЫШЕДШАЯ игра может повлиять на восприятие другой НЕ ВЫШЕДШЕЙ игры. За все время показов DG курс не менялся, нам показывают ровно то что и презентовали изначально. Вроде несколько раз говорилось что DG не топ ААА проект. Тем более первый крупный проект студии.
  6. SerorDe

    Days Gone

    Так расчлененка должна быть, она присутствовала в ранних демонстрациях. Ну ао крайней мере при расчете фрикеров.
  7. SerorDe

    Batman: Arkham Knight

    Да только по этому ясно что фейкота. Бэтмен работающий днем? Шта?
  8. SerorDe

    Resident Evil 2 Remake

    Ну я и написал про сломанный телефон. "Кто то сказал что то там". Поэтому и считаю что лучше тебе пройти оригинал для начала. Тебя вообще не существует в моей вселенной после гифок с уворотами.
  9. SerorDe

    Resident Evil 2 Remake

    Grindders Во первых, я думаю тебе стоит пройти оригинал и уже потом выстраивать свои впечатления от Ремейка, о том чем он хуже/лучше, что он сломал а что нет. Потому что пока обсуждение выглядит как сломанный телефон. Во вторых, разве уже не выяснили что твой "хоррор кончается после 40 минут" обусловлен выбором Клэр в первое прохождение. За Леона никакого гранатомета нет и шотган там ваншотает разве что зомби и то при удачном стечении обстоятельств. В третьих, ты понимаешь что воюешь сухими цифрами против впечатлений от игры? Я почти в каждом втором посте вижу эти "5 врагов в РЕ2 против 4 врагов в РЕ 7", "5 выстрелов в Тирана", "1 залп из гранатомета в Лизуна". Например моя, одна из немногих претензий в РЕ 7 это именно одинаковые враги. А здесь хоть и большинство из них зомби но каждый бой индивидуален хотя бы с визуальной стороны. И выглядит по своему и система повреждений играет только в плюс, и рандомайзер выстрелов. В то время как в РЕ 7 это были просто черные желе, не очень интересные визуально и точно так же предсказуемы в тактическом плане. И ты должен понимать что каждый играет по разному, у тебя может эти 5 пуль в Тирана норма а кому то это роскошь. Без обид, ни претензия, просто твои сообщения очень странно читаются. Звучит как "игра шедевр но говно". Словно 2 разных человека пишут. Типа сначала ты говоришь о ее плюсах, но потом так много времени посвящаешь мусоля ее минусы что собеседник забывает о том что тебе игра понравилась а потом еще удивляешься почему все считают что ты хейтишь её, когда последние страниц 5 от тебя одно и тоже по кругу.
  10. SerorDe

    Resident Evil 2 Remake

    Почему все пропускают вопрос про врагов? ЭТА ВАЖНА!!! Чо там порезали всех? Или с разнообразием ок? Хотя мне и таких замбвей с такой то реакцией на повреждения на всю игру с лихвой хватит.
  11. SerorDe

    Resident Evil 2 Remake

    Развод. Быстро решительно.
  12. SerorDe

    Resident Evil 2 Remake

    Так это, а сундуки для чего? Взял нужное а ненужное оставил на месте, все равно же не раз придется пробежать по локации. Плюс в той же демке находишь сумку на 3 дополнительных слота.
  13. SerorDe

    Лучшая часть Resident Evil

    А че это ток за 1 вариант можно голосовать? ( Разрывался между Немезидоц и 7ой. Вот такой вот я поехавший.
  14. SerorDe

    Red Dead Redemption 2

    Главный плюс игры и является его минусом. Открытый мир слишком огромен, будь он даже трижды красив (а этого я не отрицаю) и четырежды проработан (и этого здесь хватает) . Я считаю лучше бы Роки бросили все силы на миссии а не на этот мир, 500 животных, охоты-рыбалки. На мой взгляд самая лучшая глава 5, потому что насыщенена действом, не размазывается на часы непонятно чем и в основе своей линейна. Я первые 3 главы играл наверное с такими мыслями "когда же что то произойдет". И вот "что то происходит", ты настраиваешься на "ну щас попрет ГОТИ" и все, опять скукота. Вот что нового с геймплейной точки зрения они привнесли? Ну или что они хотя-бы отполировали с геймплейной точки зрения? По сути тут не придраться только к красоте мира, сюжету, и актерам. Игра то где? Безусловно, наверное кому то хватает того что дает РДР 2 в миссия но я не знаю. Возможно я зажравшийся и избалованый игрок (причем не в последнюю очередь играми самой же Рокстар) который хочет играть в игру а не страдать от скуки между отличными катсценами...
  15. SerorDe

    Red Dead Redemption 2

    Ну вот я полностью согласен с Гриндерсом и Музыкантом. Сюжетные миссии в основе своей линейные, скучные и работают по одной и той же схеме. Эти миссии могли бы вытягивать интересные перестрелки, вариативность, не глупый АИ. Но вот беда, всего этого нет. Стрельба кривовата и совсем в уныние не скатывается разве что из за расчлененки. Вариативности вообще нет. АИ врагов средней тупости, и при переигрывании у тебя будет всегда один и тот же сценарий. Может быть тогда у нас есть какие то необычные миссии, добавляющие разнообразия? Да, есть. Но по настоящему интересных опять же всего парочка. В основном скучное хождение/скакание. Блин да в случайных встречах проработка больше, она не идеальна но лучше чем в сюжетных заданиях. Вы только вдумайтесь в это. Плюс зачастую в сюжете на интересные события тебя заставляют смотреть в катсценах чем дать самому пройти. При этом у меня например нет притензий к тех части. Открытый мир замечательный и после него появляются вопросы к тем кто не может по нормальном портировать/оптимизировать игру на соснолях. Отличная проработка всяких мелочей. Случайные встречи которые хоть как то развлекают. Сайды которые, блин, интереснее основных сюжетных заданий. Другое дело а стоило ли делать настолько большим этот открытый мир. По мне самые интересные сюжетные задания в 5ой главе. Причем интереснее они скорее относительно сюжетных заданий РДР 2, а все потому что нам не дают такой огромный простор а все идет достаточно линейно.
×