Jump to content

RimasG

Анимешники™
  • Content count

    4,940
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2,054 Позитивный

About RimasG

  • Rank
    Fanboys... fanboys never changes...
  • Birthday 03/09/1992

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    RimasG-1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. RimasG

    Death Stranding

    Иии в чем тогда проблема, ты же сам писал, что у тебя она РОВНО РАЗ изнашивалась, когда я тебе привожу пример, что у меня уже в самом начале обувь износилась. А проблема то в чем? Вообще-то на второй локации. А это не совсем начало. Так и игра то не стелс, с добрым утром. Игра не про стелс и не про экшен, Кодзима об этом в самом начале говорил. Это такой же СПГС, как и СПГС говорить про то, что тема пятого МГС про языки и доминирование английского языка в современной культуре и социуме. Это такой же СПГС, как и рассуждения об мире по средствам системы ядерного сдерживания в Peace Walker. Или про контроль информации в МГС 2. Всё это я навыдумывал, а не у Кодзимы было по сотне раз оговорено открытым текстом через кодек, геймплей и сюжет. Какое в жопу СПГС если у Сэма это в биографии как бы прописано. Он сам говорит про то, что после смерти его жены и ребенка для него нету смысла жизни. Ив конце он находит этот самый смысл жизни в Лу и новых знакомствах с людьми, ака построение связей. Куда ещё жирнее? Или персонажи должны в открытую говорить про депрессию (желательно с табличкой "у меня депрессия"), а какой-нибудь Хартман разродиться получасовым объяснением того, как депрессия работает как механизм в человеческом мозгу?
  2. RimasG

    Death Stranding

    Чтобы игрок достиг определенного катарсиса с Сэмом в одном из финальных босс-батлов игры, не? Вообще не понимаю претензий - у меня одни из самых ярких эмоций от геймплея были именно в этом сегменте игры. Для футажей, перепрохожу на высокой сложности игру с почти полностью отключенным интерфейсом и у меня уже на первой локации полностью износились ботинки. Для самого начала игры, когда у тебя кроме веревки вообще ничего нету. И да, у игры есть дополнительная опция в прохождении - ой как плохо то, а? А хаторы почему-то думают, что понимают Death Stranding. Нет, я всё понимаю - геймплей на любителя, игровая механика не про фан, а чтоб кайфовать от DS, надо ещё и состояние "потока" поймать. Но, блин, как же задолбали претензии из разряда "игра не ГТА 6, поэтому она говно" или "почему в need for speed нету драк, как в Batman AK и перестрелок, как в Gears of war. А ещё пошаговой стратегии уровня Цивилизации". И я бы понял, если бы пиар-компания игры оставалась такой же загадочной, как на её анонсе и первых двух годах. Но вам же ВСЁ разжевали на TGS в этом году, какие могут быть вопросы? Или вы первый год играете в игры, что по продолжительной демонстрации не можете сообразить,как игра будет играться? Так что даже отсутствие сложности - это не ошибка, а НАМЕРЕННОЕ решение геймдизайнера. Потому что Death Stranding - это не столько симулятор курьера, (который по факту ни разу не симулятор), сколько симулятор выхода из депрессии. При том очень тяжелой депрессии. И каждый элемент DS буквально направлен на то, чтобы самого игрока выводить из этой самой депрессии. От системы лайков и монологов НПС, где буквально каждый НПС после каждой доставки постоянно говорит, какой вы замечательный и какую важную работу вы делаете. Или почему BTs- это мертвые призраки прошлого, состоящие из темной жижи, которые в случае провала стелса пытается утянуть вас на самое дно к боссу, от которого прорываться уже только с боем. Или тот же подбор меланхоличной грустной музыки. Да блин, даже Сэма в релизном трейлере всё довольно открыто говорит: Куда ЕЩЁ ЖИРНЕЕ, объясните мне? Надо, чтобы Кодзима на очередной выставке вышел и сам сказал, что дизайнерил игру, как средство по выходу из депрессии?
  3. RimasG

    Death Stranding

    Вай, как красиво! Я тут во второй раз за поколение вспомнил об существовании Sharefactory.Теперь появилось желание и пара идей для другого ролика. Но надо футажей под это дело нарезать. А потом можно финализировать свои впечатления от игры.
  4. RimasG

    Death Stranding

    Helic чето не нашел, как письмо называется?
  5. RimasG

    Death Stranding

    Кстати игре не хватает возможности перепроходить пешие этапы под музычку, как это сделано с шутерными. Тут сейчас должен звук обнаружения из MGS заиграть и вот такие О__О мои глаза быть. Короче побежал в игру искать это письмо, чтоб прочитать, чем у него там дело закончилось. А то как-то реально было обидно за то, что про финал его арки как-то забыли.
  6. RimasG

    Death Stranding

    Лол, я скорее о претенциозности и прочем. Хартман какой через чур открытый и откровенный, как персонаж что ли.
  7. RimasG

    Death Stranding

    Есть подозрение, что показанный образ от настоящего Рефна очень далёк. Вот кстати да.
  8. RimasG

    Death Stranding

    Уже читал толкование, что вообще BTs в игре - это символ определенного травмирующего события в жизни человека. Вот умер близкий для тебя человек, а после этого у тебя в жизни образуется аномальная зоны с невидимыми призраками из потустороннего мира, который при любой возможности пытаются затянуть тебя на самое дно. И тут либо бороться с ними в виде босс-батла. Либо по стелсу подойти и осторожно перерезать пуповину связи с ними. Тем самым отпустить уже и их и самую ситуацию и продолжить жить-идти дальше. За это же и получаешь лайки от твари. Ну вот лично я наоборот на этом моменте орал от злости
  9. RimasG

    Death Stranding

    У Хартмана русский дубляж - это пример эталонного пох**зма к своей работе. Актер там даже не пытается играть, а просто читает с листа. При том даже не очень выразительно. Актер, озвучивающий Троя Бейкера - это всё тот же Локи из марвела. Вообще никаким местом не передал игру Бейкера. И Трой Хиггса довольно прикольно сыграл. То есть это всё тот же плоский злодей (скорее типичный эмо-злодей Легато из Trigun), но Трой прикольно подкалывает Сэма на протяжении всей игры. А в конце Хиггсу очень хочеться его лицо разбить. Так что да, с дубляжом всё очень плохо. Местами уровень дна достигнут. Что кстати странно, обычно у сони неплохая актерская игра хотя бы в рамках катсцен. А тут порой вообще дикая халтура проскакивает.(
  10. RimasG

    Death Stranding

    1)Мне надо ли объяснять, если бы игра ЗАСТАВЛЯЛА тебя грамотно юзать и микроменеджить гаджеты, то ты САМ бы первым полетел на форум вонять про то, какой у игры кривой геймдизайн и сломанная сложность. Потому что, окей - мы представляем, что ландшафт у игры без гаджетов не проходим и у игрока, столкнувшимся с какой-нибудь горой и оставшись без гаджетов, не останется никакой другой опции, кроме как идти назад на базу и крафтить себе дополнительные лестницы и веревки. Что создаёт сложность на ровном месте, заставляет заниматься бэктрекингом, а ещё вызывает раздражение, но по неправильным причинам. И тогда нахрена это? Чтобы игра действительно стала тру-симулятором, а поскольку это самый настоящий симулятор, то понравится он считанным единицам?! Потому что симуляторы так и выживают - имеют очень скромный бюджет и окупаются только за счет фанатов. И есть только одно исключение в лице GT и, наверное, Forza Motorsport, которой при этом всё-равно очень далеко до показателей продаж GT. Кстати как там у нас Мор поживает, хорошо дела у Ice-pick lodge идут (сарказм)? 2)Я уже кидал видео Луцая с детальнейшим разбором геймдизайна, но видимо надо ещё раз кинуть: 3)Мне надо ли объяснять, что вообще все песочницы, которые позволяют себя проходить разными способами ещё и по разному мотивируют игрока играть в эту самую песочница. И то, что Death Stranding не карает тебя анально за твой неправильный менеджмент гаджетов, не делает его плохим. Это просто другой подход. 4) Мне надо ли НАПОМИНАТЬ, что МГС в принципе позволял себя проходить хоть с одним транквилизаторным пистолетиком и этот же принцип исповедует DS. В деусе тоже экшен со стрельбой - та ещё сранина, которая стал чуть-чуть лучше в MD. Но никто почему-то не ругает деус за плохую стрельбу. Ну потому что люди понимают, что это иммерсив-сим и стрельба там лишь один из вариантов прохождения. А тебя ни чуть не смутило то, что ну не знаю, Deus Ex ЭТО ЛИНЕЙНАЯ ИГРА, например. В нем в принципе открытых пространств не так много и это как раз позволяет там строить повествование через окружение. В Death Stranding это технически невозможно сделать. Да, потому что это НЕ ГТА 6 и игра ни на одном этапе не заявлялась ГТА 6? Игра заявлялась, как симулятор доставщика, и этим же и оказалась. И при этом, в рамках этого самого симулятора тут одна из самых богатых и вариативных песочниц. Хотя и сама симуляционная модель довольно простенькая.
  11. RimasG

    Death Stranding

    Мне вот интересно - а если завтра Кен Левин анонсирует РТС, то потом ты тоже будешь жаловаться, что это скучное РТС, когда как ты от него ждал новый биошок Но вообще там ещё экшен есть. При том с BT (два финальных даже отличные), с мулами, с террористами. Есть даже чисто постановочные линейные трубы с экшеном как в линейном шутане. Просто игра не про это. О чем сам Кодзима честно говорил во многих интервью. Может перед покупкой сначала стоит поинтересоваться под что ты подписываешься. А не покупать игру лишь потому, что это КОДЗИМА, это хайп!
  12. RimasG

    Death Stranding

    Lordsky по-моему, часов за 25-30. Если идти строго по сюжету и на гринд не отвлекаться. Я за 55-58 прошел.
  13. RimasG

    Death Stranding

    Эмм, Я, например! Я об этом твердил черт знает сколько времени назад, что игра свой геймплей показала ещё в том трейлере на, вроде, Е3 2018. Показала то, про что она будет. И тем более, какие могут вопросы после демонстрации на TGS, где абсолютно ВСЁ было разжевано? Честно, я порой охрениваю с людей - поначитаются и насмотрятся всяких теорий, сядут на волну хайпа, построят воздушных замков, а потом начинается: игра скучное говно, потому что игра НЕ GTA 6, MGS Zero и тут нельзя грабить караваны! А то, что разработчик с первых более-менее полных геймплейных подробностей заявлял, что игра будет симулятором курьера про налаживание связей, почему-то НИКОГО не волнует. Ребят, вы воббще куда смотрели и зачем? Жень, вот ты сколько в видеоигры играешь и неужели за столько времени к 2019 году нельзя научится более реалистично выстраивать свои ожидания от игр? Понятно, что сам Кодзима тоже маху дал с "новым жанром", но помимо этого конкретики в самом промо игры было очень много, особенно за месяц до релиза.
  14. RimasG

    Death Stranding

    А мы можем собраться в субботу, прост в воскресенье я на работу, а обсудить очень хочется, да со спойлерами. Благо есть что, да лично у меня вопросы по символизму и сюжету
×