Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

RimasG

Анимешники™
  • Content count

    5,286
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2,480 Позитивный

About RimasG

  • Rank
    Fanboys... fanboys never changes...
  • Birthday 03/09/1992

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    RimasG-1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хмм, где-то я это уже слышал. ВСПОМНИЛ - мне адепты xbox ровно тоже самое в конце xbox 360 говорили.
  2. https://gamemag.ru/news/189859/next-gen-xbox-lineup-handheld-console-rumor-10th-generation Эти долбоящеры собрались портативку в следующем поколении. Чуваки - а вы не собираетесь ИГРЫ выпускать на текущую консоль? Какое следующие поколение - вы это всираете в чистую конкурентам. Сони уже решила самоубийца (осуждаем) от отсутствия конкурентов.
  3. Лол, они Шрама из ЧН камбэкнули.
  4. Не согласен с вами, сударь. Хотя я не точно выразился - среди сегмента ААА, дабл АА и даже Б таких игр уже не делают - оригинальный ТЧ и все старые сталкеры разрабатывались с оглядкой на конкретную технологию - А-life (а в ранних билдах и тех-демо предполагалась достоверная физическая модель объектов и рикошеты от пуль). Можно кстати вспомнить и HL 2 - сейчас устаревшая игра, но тогда взрывала мозг физикой и системой анимаций + примитивная система взаимодействия с нпс. Сейчас я только контрол вспомню, который тоже вышел в прошлом поколении. Ну слушай чувак: Нормальных механик выживастика и в старых сталкерах не было - всё лайтово и в самом зачатке. Насколько помню - голод проявлялся в иконке и том, что под ним у тебя постепенно здоровье отнималось. Пси излучение работало в двух-трёх локациях и было исключительно сюжетным эвентом. Необходимость сна и прочие докручивали уже модами. Насчёт болота - с учётом многих переносов подозреваю, что это была единственная локация, которая относительно стабильно работала. Боюсь представить, насколько стабильно сиквел будет работать на релизе - запасаемся попкорном и тихо ждём нового киберпанка. Разветвленные квесты - либо этой функции нету (разработчиков опять не так поняли, и они имели в виду другое). Либо из-за всё той не стабильности не показали - не линейные квесты с вариантами обычно порождают баги в игровом процессе.
  5. Посмотрел - выглядит как стереотипичный шутер в открытом мире. Вот тебе игрок открытый мир, вот тебе лут и локации с разными активностями. Бегай, изучай локации и выполняй квесты, зачищай лагеря от бандитов и мутантов. Типичная песочница в стиле старой юбисофт начала 10ых. С неплохой стрельбой и лайтовыми элементами выживача. В целом ничего особенного, но будем посмотреть. Графон симпатичный, мир детализированный. Но прям не хватает a-life - его хоть и реализовали в урезанном виде в ТЧ, а игра скорее создавала иллюзию симуляции, чем нежели она там была по факту. Но даже так, всё-равно было крайне необычно встретить труп какого-нибудь нпс из начала деревни новичков на военных складах или на темной долине. Жалко, что в с бюджетом и уже готовым инструментарием, новая команда не попыталась реализовать тот самый a-life. Но они просто пошли по проторенной дорожке. P.S. Эх были раньше времена, когда вчерашние программисты-выпускники тех вузов собрались в каком-нибудь подвале и на голом энтузиазме, собирая собственный движок из говна и палок пилили свою игру мечты, желая громко заявитель о себе. Но это кстати характерная черта не только в индустрии на СНГ, но и во всём мире. Сейчас так игры уже не делают. (
  6. RimasG

    Call of Duty: Modern Warfare III (2023)

    ArNaTien Это который кastov 762 и прочие не автоматы Калашникова.
  7. RimasG

    Call of Duty: Modern Warfare III (2023)

    Всё ещё одни из лучших анимаций у оружия и звука. В остальном - колда как колда. И ещё пацаны кто тут в курсе - а можно как-то открыть в игре местные калак/кастов с затворной задержкой как у эм16? Или так и будешь бегать с местным протитопом абакана. Челленджи на открытие я не нашёл, а судя по уровням прогрессии, в обычной прокачки они как не открываются. Или только лишь за донат в магазине?
  8. RimasG

    Xbox Network

    Обожаю современные консоли - не можешь зайти в свой профиль - даже в оффлайне не можешь проходить уже установленные сингловые игры. Нааааайс
  9. Dragn А в чём он не прав? Мало того, даже состав из ветеранов в студии не решает. Гораздо чаще решает один, два, может пара по настоящему умелых и опытных управленцев. Те кто или как в случае с Кодзимой имеют творческое виденье игры и способны воплотить с командой. Или кто просто умеет организовывать/налаживать рабочий процесс. На данный момент я на процентов 70-80 уверен, что тот старый Аркейн, которые мы все любили, закончился на уходе Колантонио. У нынешних я бы оценил потолок умения максимум на уровне deathloop. И то если очень постараются. The coalition набирался тоже из ветеранов серии gears of war. Но без Блежински и Фергюсона я вижу, как новые части до уровня трилогии никак не дотягивают.
  10. Напомните - стор для 360ого до какого числа работает?
  11. Дикобраз Гринберга Ой не нравится мне этот значок дрискаста на xbox. Дурной знак. (
  12. Ну как тебе сказать: 1)Всё, что коалишен от себя добавили ощущалось и игралось хуже. Недооткрытый мир в пятерка я вообще не понимаю нафига был нужен. В том же метро exodus он к месту. Банально потому чтобы побегать по локациям и собрать ресурсов для крафта. Улучшения те же на оружие. 2)Ладно бы это был геймплей 20 летней давности. Так у коалишен перестрелки ощущаются в разы хуже той же тройки. В тройки у меня после каждой перестрелки хреначило адреналин, пальчики дрожали от динамики +мясо-мясо. Ни в четверке ни тем более пятерки ничего подобного не было. Если приблизятся к классике (а к этому аидимо будут стремится), то лучше это, чем инновации.
  13. SENEL кстати и ко всем на форуме. Может даже опрос запилить: что лучше/хуже развивает свою вселенную - Дисней ЗВ или Майки Halo. 🌚
  14. В целом, у майкрасофт уже который год лучшая конференция. Но скажем честно - это не только заслуга Майков, но сколько, ну вы понимаете состояние современной индустрии. Только без холиваров пацаны. Но без шуток, майкам большое спасибо - летом я хотя бы на их конференцию могу затариться вкусными бургерами с колой и гарантированно получить отличное зрелище с анонсами, у которых хоть какой-то хайп. Лично я не вижу смысла разводить срачи насчёт Perfect Dark. Во-первых не забывайте, что игра прошла через производственный ад. Во-вторых, готов свою печень поставить, что там вообще ничего не было от настоящего геймплея, а всё показанное постановка со скриптами. Типичный трейлер по типу "ну у нас примерно вот такое виденье игры". Точно также, как было у первой демонстрации Watch Dogs или первого "геймплея" у Anthem. Ну и когда выйдет игра до сих пор не известно.
  15. Ох, ребят, не знаю откуда в вас до сих пор столько веры. Лично я вообще ничего не жду от майков и просто надеюсь на хорошее шоу. Благо с этим они пока не подводили.
×