Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

RimasG

Анимешники™
  • Content count

    5,297
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2,509 Позитивный

About RimasG

  • Rank
    Fanboys... fanboys never changes...
  • Birthday 03/09/1992

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    RimasG-1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это контрится очень легко - чуваки семь лет не могли родить игру. СЕМЬ ЛЕТ. Имаджинируйте - ты своего работодателя семь лет кормишь завтраками =вот ща-ща-ща= выпущу лучшую игру мечты. А как продажи xbox подскочат! Но в результате нужно подключить стороннюю студию (удивительно, что руководитель проекта выходец из этой студии). Не развод гоев на бабки, твердо и четко! Разработчиков perfect dark не жалко. Этих бездарей, как и 343, надо было закрывать куда как раньше.
  2. Я так понимаю любая корпорация рано или поздно в это скатывается. Большая неповоротливая махина, забюрократизированая к тому же. При этом ты можешь спокойно потерять работу в независимости от результатов просто потому что кто-то наверху решил, что в 2025ом году нужно срочно к вашей игре присобачить баттл-роял. Хотя тренд уже несколько лет как сдох. Или срочно залезть в игро-сервисы, хотя у тебя бренд ассоциируется с одиночными блокбастерами. Про Ива Гиймо даже не вспоминайте
  3. Самое грустное, что FM - симулятор. А симуляторы как правило умеют свою низшевую аудиторию, которую прогревает по максимуму. Посмотрите на ту же арму или Elite dangerous. Или тот же симулятор поездов, который является одной из самых дорогих игр в стиме. А потому что, а куда ты денешься гой, второй такой сим на рынке ты не найдешь. А значит держи сотню-другую длц с разными моделями поездов. И если кто-то в Майкрософт ожидает продаж от FM на уровне Гран Туризмо, то это плохие новости для т10. ( Учитывая новость, что якобы разработчиков Хало хотят заменить на ИИ, то походу руководство Майков нихрена ничего не поняли. Ждём-с, когда до клипов дойдет, что даже самая продвинутая нейросеть не способна заменить вручную сделанного геймдизайна профессионала. Я уже себя морально настроил, что в следующем поколении надо собирать игровой ПК.
  4. Мало того - актвижен ведь тоже продались не от хорошей жизни. Как мне знакомый говорил, онлайн у колды стабильно проседает, и тот самый candy crush это либо уже сдохшая корова, либо ещё умирающая. А теперь даже понимаю их решение запихать колды в один лаунчер. Можно так отчитаться о высоком онлайне новой части. Пофиг, что у тебя по факту 5 игр и совокупный онлайн выше, чем у игр по отдельности мог бы быть. Так что кто бы что не говорил про Бобби Котика, но он действительно был эффективным менеджером. И видимо активижен и стабильность конвейера колды на нём держалась.
  5. Согласен. Но тут, как мне кажется, был сильный обратный эффект от ошибок в эпоху xbox one. Длинный хвост решений, который нужно было гасить. TV TV прям убило всё поколение, моё мнение. Второе - покупка актвижен была ошибкой. По хорошему, xbox каждую франшизу беседки можно было превратить в дойную корову при хорошем менеджменте.
  6. Вот тут не соглашусь - Фил плохой менеджер, но в отличии от многих, он хотя бы играет в видеоигры. Но зарабатывать на них не умеет. Вы ещё подождите приход Сары Бонд - вот там будет веселье, если она не вынесет уроков из менеджмента Фили. А главная ошибка была у xbox в эпоху xbox one.
  7. От закрытия такой брендовой студии и такой серии вряд ли можно выиграть. Другой вопрос, почему не раньше?
  8. Не жалко. Это уникумы игру 7 лет разрабатывают, в процессе пришлось даже подключить разработчиков Tomb Raider. И чтобы что - чтобы они в лучшем случае вертикальный срез показали? Вы же понимаете, что им игру ещё 2-3 года разрабатывать минимум. По хорошему "инициативу" надо было закрывать в 2022ом. Теперь так будет работать вся индустрия. Будут хосты и не эффектные подразделения резать, поскольку "эпоха дешёвого доллара закончилась" (не сам догадался, у одного экономиста прочитал). И того роста, что был в ковид индустрию, уже не будет никогда. Справедливости ради и имхо - уверен, что Фил до последнего оттягивал этот момент. Там часть студий давно надо было закрыть. Вроде есть информация, что и undead labs сократили. Но они столько лет собирали state of decay 3, а где геймплей, где хоть какая-то дата? И это массовая проблема не только игрового подразделения xbox, а всей индустрии. Xbox можно было сворачивать с тех пор, как все игры, в том числе системселлеры платформы, начали выходить на всех платформах. А если условный гирз или Хало в первый день ты можешь купить хоть на ПК, хоть на PS, то нафига тебе xbox? Отсюда и низкие продажи xbox series.
  9. RimasG

    Marathon

    Типичный экстракшен шутер, с мега стилёвым трейлером (боюсь подумать, сколько сони потратили на рекламу и продакшен) и крайне разочаровывающим геймплеем и жанром. Кто не в курсе - уже было примерно пять попыток зайти на территорию Буянова/Тарков - Активижен(DMZ), EA (тот режим в 2042), у китайцев - Arena break out, Gray Zone Warfare. Плюс у Delta Force тоже есть режим экстракшен. Все эти режимы имеют онлайн в районе 1-2к. Все с успехом провалились. Но нет, у марафоне точно будет по другому мамой клянусь - это же банджи (ага).
  10. Дежурное напоминание - нас завтраками о том, что будет анонс и выход отремастированной трилогии кормят уже сколько - лет пять? А если ещё и без мультиплеера (что звучит совсем как бред на самом деле), то и нафиг не нужен такой ремастер.
  11. Хмм, где-то я это уже слышал. ВСПОМНИЛ - мне адепты xbox ровно тоже самое в конце xbox 360 говорили.
  12. https://gamemag.ru/news/189859/next-gen-xbox-lineup-handheld-console-rumor-10th-generation Эти долбоящеры собрались портативку в следующем поколении. Чуваки - а вы не собираетесь ИГРЫ выпускать на текущую консоль? Какое следующие поколение - вы это всираете в чистую конкурентам. Сони уже решила самоубийца (осуждаем) от отсутствия конкурентов.
  13. Лол, они Шрама из ЧН камбэкнули.
  14. Не согласен с вами, сударь. Хотя я не точно выразился - среди сегмента ААА, дабл АА и даже Б таких игр уже не делают - оригинальный ТЧ и все старые сталкеры разрабатывались с оглядкой на конкретную технологию - А-life (а в ранних билдах и тех-демо предполагалась достоверная физическая модель объектов и рикошеты от пуль). Можно кстати вспомнить и HL 2 - сейчас устаревшая игра, но тогда взрывала мозг физикой и системой анимаций + примитивная система взаимодействия с нпс. Сейчас я только контрол вспомню, который тоже вышел в прошлом поколении. Ну слушай чувак: Нормальных механик выживастика и в старых сталкерах не было - всё лайтово и в самом зачатке. Насколько помню - голод проявлялся в иконке и том, что под ним у тебя постепенно здоровье отнималось. Пси излучение работало в двух-трёх локациях и было исключительно сюжетным эвентом. Необходимость сна и прочие докручивали уже модами. Насчёт болота - с учётом многих переносов подозреваю, что это была единственная локация, которая относительно стабильно работала. Боюсь представить, насколько стабильно сиквел будет работать на релизе - запасаемся попкорном и тихо ждём нового киберпанка. Разветвленные квесты - либо этой функции нету (разработчиков опять не так поняли, и они имели в виду другое). Либо из-за всё той не стабильности не показали - не линейные квесты с вариантами обычно порождают баги в игровом процессе.
  15. Посмотрел - выглядит как стереотипичный шутер в открытом мире. Вот тебе игрок открытый мир, вот тебе лут и локации с разными активностями. Бегай, изучай локации и выполняй квесты, зачищай лагеря от бандитов и мутантов. Типичная песочница в стиле старой юбисофт начала 10ых. С неплохой стрельбой и лайтовыми элементами выживача. В целом ничего особенного, но будем посмотреть. Графон симпатичный, мир детализированный. Но прям не хватает a-life - его хоть и реализовали в урезанном виде в ТЧ, а игра скорее создавала иллюзию симуляции, чем нежели она там была по факту. Но даже так, всё-равно было крайне необычно встретить труп какого-нибудь нпс из начала деревни новичков на военных складах или на темной долине. Жалко, что в с бюджетом и уже готовым инструментарием, новая команда не попыталась реализовать тот самый a-life. Но они просто пошли по проторенной дорожке. P.S. Эх были раньше времена, когда вчерашние программисты-выпускники тех вузов собрались в каком-нибудь подвале и на голом энтузиазме, собирая собственный движок из говна и палок пилили свою игру мечты, желая громко заявитель о себе. Но это кстати характерная черта не только в индустрии на СНГ, но и во всём мире. Сейчас так игры уже не делают. (
×