Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

RimasG

Анимешники™
  • Content count

    5,078
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2,200 Позитивный

About RimasG

  • Rank
    Fanboys... fanboys never changes...
  • Birthday 03/09/1992

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    RimasG-1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. RimasG

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    1)тут должна была быть большая телега, поясняющая, что война не мир, а рабство НЕ переработки на рабочем месте. Но вообще ни экономически, ни политически это не одно и тоже (почитайте там записки, когда хозяин подгонял раба кнутом, считая последнего человеком второго сорта БУКВАЛЬНО). Может не будете разбрасываться громкими словами! 2)2022 - нету релизов, 2 с половиной карты на halo infinite и т.д. Все игро-сервисные дрочильни загнулись без контента (halo battlefield overwatch rainbow six). Я не перестану упоминать doom 2016, как пример провального мп с низким онлайном, который жил ПОЛТОРА года за счёт контента и своевременного развития! 3)уверен, что почти все игры старой Rockstar сопровождались кранчами и переработками. Помню скандалы о переработках и не выносимых условиях во времена Red Dead Redemption 1. Потому что качество и статус студии, задающей индустриальные стандарты, невозможно без кранчей. Этим грешили роки, этим грешили naughty dog(при всей моей антипатии) и многие другие. 4)Кранчи - это плохо, да! Люди выгорают на работе, получается бешенный ритм и отказ от личной жизни. Но иногда, ради результата и художественной цели, нельзя. Дальше каждый САМ несет ответственность. 5)При таком подходе ноугамез в 2022 лишь начало. Ладно бы дело только в малом кол-ве игр. А какого, простите, черта ИЗДАТЕЛИ ОБНАГЛЕЛИ последние года с микротранзакциями? Выпилите магазин, развивайте игру через пропуски или продажу по фулл прайсу. И претензий по переработке станет меньше. [Offtop] Сообщение не по теме:  Простите, ассиметрично сгорел. Готов в личке продолжить спор
  2. RimasG

    Battlefield 2042

    А чо, когда там в пасс засунут - хоть портал ещё немного побегаю. Если он жив, конечно.
  3. RimasG

    Halo Infinite

    Кооператив - это не нужная хрень в серии хейло, так и запишем. Правда, не понятно тогда какого хрена пятерку с говном сожрали из-за отсутствия сплитскрин коопа. SENEL По каким причинам нельзя подсосаться во время прогресса - недооткрытый мир? А может тогда и не стоило переизобретать колесо и просто продолжить делать Хало по старым рабочим лекалам линейного шутера? Потому что, как я вижу, все так называемые "траблы с движком" у команды началась ровно в тот момент, когда на эти старые технологии попытались натянуть большие открытые пространства. В результате движок, который заточен отрисовывать коридоры, посыпался и поломался.
  4. RimasG

    Halo Infinite

    https://gamemag.ru/news/169217/im-desperate-to-play-halo-infinite-co-op-but-its-tough-to-find-teammates Какие же 343 бездари, я просто не могу.
  5. RimasG

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    [Offtop] Сообщение не по теме: Посмотрел сейчас старые тех демо Unreal Engine 3. Вот времена были! Эх, жалко, что Самаритянин так и не перерос в отдельную игру, как это было с Gears. Киберпанковский боевик с графоном и в роли мутанта - звучит круто! Они там в игре то пару раз появляются. Более того, они даже в режиме орды редко попадаются. В курсе, я смотрел разбор у философствующего рептилоида. Собственно из-за него и решился дать второй шанс пятым Gears. И это все ещё не делает для меня этих персонажей интересными. Может тогда и не надо было трогать этот момент - оставить наконец Серу в покое, дать людям и Маркусу нормально пожить? И показать эпоху, ну не знаю, маятниковых войн, например? Мне вот сегмент с космической программой СНР очень зашёл, плюс Падук отлично раскрывается. Мне вот его историю в спиноффе было бы интересно посмотреть. Ещё раз говорю - в какую обёртку лора не запихивай, это всё ещё очень скучные враги. Ни хэдшоты им не интересно ставить, ни пилить пилой, ни просто стрелять. У них ещё и дизайн абсолютно дефолтный для роботов. 1)А что плохого в том, чтобы подавать историю прямо в лоб, когда у тебя в общем то пафосный боевичок про перекаченных стероидных мужиков в броне? От всех этих пост-мета-модерн произведений с метакомментариями на жанр уже подташнивает, лично я от простых, прямолинейных историй стал получать гораздо больше удовольствия. 2)Если персонажи не вызывают эмоционального отклика, то каким ты бэкграундом не обмазывай, это всё ещё не интересные персонажи. Вот хоть усрись. 3) Говорят, что в Гимне лор тоже отличный (Карпишен же его писал). Все эти статьи в кодексе по устройству вселенной и т.д. А толку то с этого, если ни сама история ни персонажи не цепляют? У Gears 4-5 все не настолько плохо, но суть ты понял. Все ещё пофиг. Т__Т Я это всё прекрасно понял и мне все ещё Джей Ди не интересен. Я в курсе, а ещё он в камень/ножницы/бумага всегда ставит что-то одно. Отличная же шутка, чего не смеётесь?
  6. RimasG

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    А каким образом лорное объяснение поможет починить всратый импакт? И кстати забыл упомянуть главную вещь у коалишен - у ребят настолько творческая импотенция, что они догадались ввести как бы саранчу, но не саранчу. При этом в разы более скучным дизайном. И нахрена тогда была нужна драма в конце у трёшки, где мы наконец очистили Серу от саранчи и ламбентов ценой жизни одного важного сюжетного персонажа? Просто напоминаю, что на момент третьей части на Сере не осталось государств как таковых, COG распался из-за исчезновения Пресскота, люди выживают разрозненными группами из бывших военных COG и изгоев. Ресурсов не хватает, с другой стороны Саранча выжила после событий двойки плюс новая угроза в виде ламбентов. И Сера медленно вымирает. И вот надо было спасать планету, что потом в четверке получить новый COG но не COG, типа саранчу, но не саранчу. Я с этим не был согласен тогда, не согласен и сейчас. Есть у Ламбентов импакт - они с прикольным эффектом взрываются. А если их лансером пилить, то как будто мыльные шарики лопаешь.))) А на самом деле всё очень просто - старая команда Дельта - это четыре обычных архитипа персонажей (технарь-задрот, бывший известный спортсмен с короными фразочками, военный отступник с темным прошлым и просто Доминик, потерявший жену и дочь и пытающийся смириться с этим), которые отлично прописанны, очень живо реагируют на ситуации, шутят в тему, хорошо отыгрывают друг от друга. На фоне старой команды новые вообще типичные зумеры без характера, которые строчат шутками как из пулемета, лишь бы вам понравится. Негр вообще бесит - стериотипичный негр с низким iq и не смешными шутками. Прям сразу Бойегу из SW вспоминаю, он также бесил. Джей Ди просто никакой на фоне его бати. Когда он обгорел и стал лысым, более суровым, я надеялся, что вот наконец нам его подадут с интересной стороны. Но нет, он просто стал унылым. Кейт просто типичная бабца, хотя каких-то недостатков не заметил. Она для меня просто скучный и не интересный персонаж. Ее драма тоже не вызывает никаких эмоций. Но раздражения не вызывает и на том спасибо. Хотя натыкался на Ютубе на ролики с критикой Кейт как персонажа и слышал, что фандом на западе ее не очень переваривает вроде. А так лишь в дополнении Коалишен наконец поняли, как надо прописывать персонажей для Gears, как строить между ними химию
  7. RimasG

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    О, раз тут обсуждают гири, то вставлю свои 5 копеек: 4 и 5 ощущаются как сильный даунгрейд в боевке. Я сначала думал, что это просто мне как ветерану серии не зашло. Но поиграв в трёшку основательно убедился, что эти ощущения не на пустом месте. Например, Коалишин в целом всрали импакт от оружия. Классический лансер теперь как будто резиновыми пульками стреляет (в МП это особенно ощущается). Идеальную перезарядку стало в разы сложнее делать. Изменения в многом по мелочи (звуки стрельбы, какие-то балансные правки и т.д.), но в итоге перестрелки ощущаются в разы хуже, чем в трёшке, им не хватает того адреналина, динамики и "тактильности". Тогда даже в отсутствии размаха и эпичности, всё тащили на себе перестрелки, когда хочется ещё одну дозу экшена. Плюс из того, что просрано: вся трилогия была выстроена вокруг ощущения, что ты высаживает тонны свинца по ходячим мясным тушкам-мишеням. Мне поэтому сначала вторая часть на моём 360-ом не заходила, пока я не понял, как игра должна восприниматься. В 4-5 этого уже нету, в том числе потому, что они ввели самый убогий тип врагов - этих чертовых роботов! Серьезно, это же ходячие консервные банки, им и хэдшоты ставить скучно, и пилить бензопилой не весело. И уж тем более стрелять по ним. А некоторые не хотят маятниковые войны, мол с людьми не то будет. Да как бы в серии уже есть самая скучная фракция. Вообще считаю, что гири должны быть ТОЛЬКО про мясных врагов из плоти и крови, иначе смысл тогда в этом ультранасилии, добиваниях и расчленёнке?
  8. RimasG

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    Lex Mercer На самом деле эта новость довольно яркое подтверждение того, что fable находится в производственном аду. Вроде как нарративщиков по среди разработки не нанимают. ( [Offtop] Сообщение не по теме:  Да - не забываем, что большой брат с оком Саурона банхаммером внимательно следит тут за всем.
  9. RimasG

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    [Offtop] Сообщение не по теме:  У конкурента теперь целых два бенгера на конец года. Прям таких, продающих платформу. Всё ещё не понимаю, чем думают в руководстве подразделения xbox. У них конец года голый получается. Они бы хоть сиквел Plague tale перенесли на декабрь, а то совсем печально. Не, если что - лично я жду и хайпую Scorn. По своим, личным причинам (любовь к творчеству Гигера), но за пределами нищевой Scorn конец года у майков совсем бедный.
  10. RimasG

    Battlefield 2042

    Покупать - да на... хрен. Только по подписке максимум, когда выложат в еа play. Про оптимизон - на 3080 просаживалась новая карта до 30 фпс. Но это было тогда. не верю, что патчами исправят это дело
  11. RimasG

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    [Offtop] Сообщение не по теме: За прохождение уже второй раз наткнулся на баг. При чём ладно бы ерунда какая, так эти баги полностью руинят всё прохождение. Сейчас вот диалог с этим роботом-дворецким никак не запустится. Пишут в интернете, что единственным вариант - это откатиться на более ранний сейв без бага. У меня все сохранения начинаются только с прихода на эту локацию, что означает начинать игру заново. То есть стороннее решение от платформодержателя , которое не затрагивает ресурсов самой игры, работает в разы лучше, чем, пускай и не официальный, но патч, который по сути убирает лок фпс и вертикалку. Хотя глянул digital foundry - просадки всё-равно имеются даже при fps-boost, хоть их и меньше. Это кстати не удивительно - когда разработчик пытается подтянуть графику на современный уровень, добавляя новые технологии с помощью костылей, лома и какой-то матери, то оптимизация в этот момент отправляется на помойку. Так что ждём-с starfield.
  12. RimasG

    FALLOUT 4

    Пытаюсь ковырять ф4: с одной стороны нравится местный лвл дизайн - локации очень грамотно проработаны, их прям хочется изучать, собирать всякий мусор и т.д. С другой сам движок та ещё срамота - всё какое-то пластиковое, мыльное, прикрученный костылями PBR и новое освещение не сильно спасают положение и графон в целом не далеко ушел от эпохи xbox360/ps3. Но это ещё ладно, мне зато встретились целых ДВА критически бага, убивающих прохождение. В первый раз диалоги (а именно аудио дорожки) запускались только в меню паузы и лишь запуск новой игры в ТРЕТИЙ РАЗ решил проблему. Сейчас почему-то не запускается диалог с роботом в первой локации. И это спустя 7 ЛЕТ с релиза!!! Многие гнали на поляков с киберпанком, но те хотя бы игру починили через год. А здесь целых два бага, ломающих прохождение. С ужасом думаю, что будет со starfield на релизе.
  13. RimasG

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    [Offtop] Сообщение не по теме: Окей, кажется начинаю понимать фишку игр от беседки - у них нарративное повествование через окружение и записочки отлично работает. Вот сидишь и разбираешься в местном бункере, что произошло. После читаешь записки вокруг бункера, изучаешь локации и, надо же, картинка складывается. Правда, до этого надо преодолеть отвратительное вступление с блевотными анимациями. Тодд, ну серьезно, вы либо движок на помойку выбросьте, либо систему анимаций прокачайте - а то больно смотреть на постановку местных буратин. Ладно такое видеть в фанатских модах на сталкера. Upd: Лол, выяснил, что фанаты теперь за беседку доделывают игры не только на ПК, но и на консолях - оказывается, что есть фанатский патч, который можно поставить и получить на своей xbox series x 60 фпс, которые игре реально не хватает. При чём похоже, что это буквально конфиг файлик, который отключает вертикалку и Лок на 30фпс. Что мешало беседке самой выпустить такой патч, который реально ни каких усилий компании бы не стоил? В общем как приду домой, то обязательно попробую.
  14. RimasG

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    mokujin Ооо, я смотрю у кого-то мощно подгорает.
  15. RimasG

    Новости Xbox | Microsoft Game Studios

    Покопаться в старом говне. Да просто приобщиться к играм беседки. Я тут осознал, что практически не играл ни в одну игру от беседки. Кроме третьего фолыча в год выхода, что было очень давно и не правда. John92Shepard Окей, пример с фростбайтом не в кассу. А насчет специализации только под бф я говорил.)
×