Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

RimasG

Анимешники™
  • Content count

    4,958
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2,070 Позитивный

About RimasG

  • Rank
    Fanboys... fanboys never changes...
  • Birthday 03/09/1992

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    RimasG-1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Alan Wake, Gears of war series, Halo Reach, Half-life 2, DooM 3, Dead Space 2, Forza Motorsport 3-4, Mafia 1-2, Crash Bandicoot 1-3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. JIe0H Я бы ещë добавил, что на моменте с подбором артефакта очень сильно палится фейковость трейлера. Ну не работает так подбор предметов в играх! Особенно в шутерах от первого лица. В большинстве игр предметы тупо телепортируются к тебе в инвентарь. Когда-то рокстары и naughty dog очень сильно запотели, чтобы проанимировать каждое действие персонажа, создать систему анимаций, которая подстраивается под окружение. А тут какие-то разработчики из СНГ такую штуку провернули. NiGHTS Так я потому и сказал, что "отбилась по эмоциям" . Так же Логвинов защищал первую дестини, которая на релизе была тем ещë куском говна без контента и нормальной сюжетки.
  2. Интересно, а Григорович вообще в курсе, что в своë время люди с говном сожрали юбисофт за подобного рода фейки, выставляемые как "реальный записанный геймплей". И кстати там же ведь ни где нету плашки наподобие"pre alpha game engine footage"? Правда учитывая,что мне game pass предлагает уже предустановить игру, то это значит, что у них должны быть какие-то сборки под Xbox SeX. И более того, ребята уверены в том, что выпустят игру в озвученную дату релиза. В таком случае, это будем большим прогрессом и для студии и для Григоровича. Особенно вспоминая эпопею с первым "ждалкером" P. S. Вообще, покупка Xbox series X благодаря Atomic Heart и новому stalker уже отбилась по эмоциям четыре раза.
  3. RimasG

    Cyberpunk 2077

    .l1te Можно я свои эмоции только смайлами выражу, а то иначе только мат на языке вертится?! Azzy Лол, рак ixbt и до вас добрался?
  4. RimasG

    Cyberpunk 2077

    Насчёт отвратного качества на паст ген консолях - а к игре уже вышел обещанный патч первого дня, или она с патчем так отвратно выглядит и работает?
  5. Блин, ребята у вас там опять редизайн на главной странице на самом сайте произошел? Выглядит же не очень.
  6. RimasG

    DOOM Eternal

    DLC же как-то надо продавать с сезонником.
  7. RimasG

    DOOM Eternal

    ACE ACEТы не понял - идея в том, чтобы через Doom 64 продвигать дополнительно Doom eternal. Вот запускают какой-нибудь крупный стример в предверии релиза проходит. Плюс подключится гарантировано фан-сообщество, плюс какой игровой портал по-стримить. Всё дополнительно раздувает инфо-поле вокруг игры и поддерживает хайп перед релизом.
  8. RimasG

    DOOM Eternal

    Скачалась у меня предзаказаная версия ииии я в который раз убеждаюсь, что у беседки абсолютно конченный люди отвечают за маркетинг и продвижение игр. Вот казалось бы, у вас за предзаказ бесплатно выдаётся Doom 64. Так дайте людям возможность поиграть в него за пару дней до релиза - чтоб они не тупо смотрели на таймер и ждали окончания отсчёта, а могли пока вечер-другой скоротать за портом. И фанатам приятный бонус будет и дополнительная раскрутка бренда Doom в интернете через фан сообщества, стримы и т.д. В результате такой халявный вроде бонус за предзаказ служил бы дополнительным пиаром. Но нееет, мы вам также разблокируем игру лишь в день релиза. Кому она там нахрен нужна будет, если весь интернет будет забить Doom Eternal. А могли бы с пользой забить инфо поле перед релизом.
  9. RimasG

    DOOM Eternal

    Выпустить скин в стиле my little pony, чтобы потом ныть, эти ваши сингловые шутаны НИКТО не покупает и вообще нам нужна королевская бит... игра-сервис, ведь очевидно, что эксперимент с фаллаут76 был весьма успешным. Не, маркетологам беседки надо срочно выдать премию; желательно Дарвина!
  10. RimasG

    DOOM Eternal

    Вот отличный разбор от Макаренко, а также объяснение почему всё так вырвиглазно.Так что ставим уровень сложности повыше, страдаем-умираем, но не замечаем цветов радуги.
  11. RimasG

    Battlefield V

    xWhItEWoLFx Кирилл опять какую-то фигню порит. Нет, я всё понимаю - один из старейших каналов на ютубе по бф, личное мнение-личным мнением, но вот из-за таких то роликов я отписался от него в своё время.
  12. RimasG

    DOOM Eternal

    После последних роликов по думу со 100% уверенностью заявляю, что готов новому думу простить практически всё ради такой боёвки. И, уж простите, не холивара ради, но надо быть конченным говноедом и эстетствующим п*******, чтоб докапываться до дума. Нет я бы понимал, если бы у нас в этом году выходило ещё по пять сингловых крупнобюджетных шутанов. Тем более с такой боёвкой и динамикой Eternal имеет все шансы стать одним из самых лучших шутеров десятилетки. Да, там есть паркурные секции. Вот же разработчики сволочи, решили разнообразия в свою игру завести! Нам ведь надо как можно больше однотипных перестрелок, чтобы от переизбытка экшена игроки наводнили форумы с жалобами на однообразие. n6x6n6x Noctis Lucis Меня тоже добавьте в свой клуб!
  13. RimasG

    DOOM Eternal

    Grantovich А теперь ВНИМАНИЕ вопрос - где я это говорил? Чтобы прямо такими словами и в такой формулировке? Я сказал, что подкаты должны быть там, где под это рассчитан мапдизайн с системой перемещения - да. Пожалуйста, перестаньте читать жопой мои сообщения и подумывать за мной то,чего я не говорил и не подразумевал.  зы: вот в видосике на 10 секунде отличный, наглядный пример, где подкат идеально бы подошёл, дабы проскочить в дыру не теряя в скорости передвижения, получилось бы весьма эффектно раскидать в стороны бочки- будь он игре реализован, но его нет, в итоге просадка по динамике. А теперь вспомним контекс этой сцены - нас появляется толстый такой босс, а уровень - это своеобразная арена, по которой ты должен нарезать круги, убегать от этого муравьиного стража и стрелять по нему. И это ВТОРОЕ появление этого босса в игре. И всего их два за всю игру. А зачем тебе подкаты в предшествующей главе, где тебе надо было прыгать по платформам, чтоб не стригирить появление муравьиных Львов из под земли? Или в новопроспект ОЧЕНЬ нужны подкаты. Или в главе через каналы/на лодке. Half-life тем то и отличается от множества современных шутеров, что Валв на протяжении всей игры создали множество уникальный игровых ситуаций с отличающимся геймплеем, атмосферой и локациями. В Ревенхолме они вообще натуральный хоррор врубают. И поэтому уместность этих самых подкатов варьируется от уровня к уровню.
  14. RimasG

    DOOM Eternal

    Фан вещь субъективная Это всё, конечно, замечательно, А ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ДУМ? Особенно в пунктах про укрытия и наклонные поверхности? Ага, сразу из doom 2016 вспоминаю кучу стеночек, по которым я мог побегать (нет) В говно не играю, уж прости. И ты мне так и не ответил, зачем Серьезному Сэму подкаты. Насчёт глубины управления - нужно ровно там, где шутан про перемещения и динамику. Я тебе выше объяснил. Да я уже понял - тебе о таких сложных вещах писать пока рано. Хотя с твоих перлов про кроссхер уже всё понятно было.
  15. RimasG

    DOOM Eternal

    А теперь, господа, мы видим наглядный пример того, почему иногда у игр получается всратый геймдизайн. А именно тогда, когда геймдизайнер вместо того, чтобы делать игру с целостным и комплексным геймдизайном, где каждый элемент механики вставлен "зачем-то", начинает добавлять свои "хотелки" просто потому что. Ну захотелось человеку, чо пристал то? Ну или продюсер "сверху" настоял. У нас так оказались сломанным аддон к wolfenstein и Ghost Recon Breakpoint. Хотя в последнем в принципе геймдизайн очень кривой. И в итоге у нас есть игры, где целые элементы можно смело выбрасывать на помойку,а сама игра от этого только выиграет. И подкат к этому тоже относится - если сам концепт шутера (мапдизайн тот же) не предусматривал наличия этой фичи, то он будет в лучшем случае бесполезным и не нужным геймеру. А в худшем будет вызывать раздражение и фрустрацию на ровном месте. И скажи мне - старому Doom зачем нужен подкат? Или Серьезному Сэму? Или Doom 3 с bioshock? В подводных частях быть может. Хотя с другой стороны первые две части скорее про медлительный тактический экшен. А зачем подкаты в серии dead space или gears of war? Аргумент про "ну это же TPS" не принимается - вон в Vanquish подкаты одна из основных механик. Потому что сам концепт игры точился под это. Тебя нет, других - да. Современная ААА игра пытается угодить максимально широкому кругу геймеров, чтобы окупиться.
×