Jump to content

dredd6

Пользователи
  • Content count

    1,462
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

dredd6 last won the day on September 3 2015

dredd6 had the most liked content!

Community Reputation

984 Позитивный

2 Followers

About dredd6

  • Birthday 12/18/1987

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Dredd6_

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    West City
  • Мой PC
    Хороший!
  • Любимые игры
    Их много!

Recent Profile Visitors

11,327 profile views
  1. dredd6

    Mortal Kombat 11

    Игру не взломали) Вспомнил тут, что в стиме есть рефанд, думаю, попробовать и если что - вернуть
  2. dredd6

    Mortal Kombat 11

    Думал по скидке купить на пк, начитался, что игра часто вылетает, куча багов, теперь вот не знаю, брать или нет, может будет демо версия? Там реально часто вылетает?
  3. dredd6

    Star Wars Battlefront II

    Целый день ошибка 216, в два самых популярных режима не заходит, надеюсь завтра все будет ок.
  4. dredd6

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    В реале не всегда с одной-двух пулек убивают)
  5. dredd6

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Это очень интересное наблюдение, т.е. Unreal Tournament и Quake 3 по такой логике для казуалов, ага :) Скорость реакции и точность везде решает, на высоком ТТК как раз больше решает, попробуй какого-нибудь про игрока Quake 3 победить - не получится вообще, а вот в новых КОДах рандомно можешь и убить, и тут зачастую совсем не скилл зарешает) Имхо, если говорить про ПК версию, то именно с MW2, она стала более рандомной и кемперско-казуальной
  6. dredd6

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Я еще с MW2 на ПК ругал низкий ТТК в мультиплеере, сделали мол, чтобы большему числу казуалов угодить, итого - рандом и кемперы. Тут, получается тоже низкий ТТК и у кемперов преимущество? Просто если раньше это было более критично, т.к. - 6 на 6 и сильно раздражало, может массовый режим в новой колде как-то сглаживает эти ощущения или всё так же?
  7. dredd6

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Welcome в серию, так сказать. Все это еще с MW 2(на пк). А на консолях наверно всегда так было.
  8. dredd6

    Death Stranding

    Ну фиг знает, для меня повод - это интерес, интереса вернуться в V нет(( Думаю, брать ли DS на старте или подождать по скидочкам, главное сильно не спойлерить себе ничего...
  9. dredd6

    Death Stranding

    Я тоже завершил игру на 100 процентов, но это не то. В отличие от старых МГСов, эту игру не хочется еще раз всю заново перепройти, имхо, виной однотипные локации, по крайней мере для меня... круто)
  10. dredd6

    Death Stranding

    Ну ее реально неинтересно было перепроходить)
  11. dredd6

    Death Stranding

    Мне кажется, что игра какая бы она интересная ни получилась, будет на один раз, прошел и больше неинтересно. Как и с MGS V. Те же старые МГСы интересно было перепроходить по многу раз, постоянно открывая что-то новое, тут такого не будет, имхо.
  12. dredd6

    Star Wars Battlefront II

    Очень не хватает возможности создания кастомных закрытых матчей ГпЗ один на один с другом или той же аркады, но с другом... Ко-оп хороший, наконец дайс сделали ботов чуть лучше, но слишком метких, тот же Босск просто идеально попадает гранатами в игрока, эта проблема у них еще с батлфилд 2, аимные боты)) Вот только этот ко-оп слишком быстро приедается( Хотел бы увидеть Храм Джедаев, Палапатина с мечом и Мейса Винду, но с приквелами они походу закончили.... Ну и узкой, закрытой карты на корабле Леи из начала 4го эпизода - Тантив IV. А еще мне очень нравился внутрненний Беспин из SW BF2015, а они добавили только верхнюю карту того дополнения... Уж что мне точно неинтересно, так это контент по 9му эпизоду... До сих пор удивляюсь тому, как эту игру поддерживают...
  13. dredd6

    Ваша оценка ИГРЕ

    Battlefield Hardline - 8/10 Самый лучший батлфилд (для меня) Единственная батла, которая мне зашла в онлайне. С учетом того, что в онлайн я играл 2ой, 3ей, 4ой, 1ой части, а ещё 2142 и V, и еще той, которая была f2p, которую давно закрыли. И ни одна не нравилась, дизайном карт, кучей тупо открытых локаций, излишней перегруженностью механик, низким ТТК, плохим хитрегом, ужасным сетевым кодом, компенсацией лага, да много чем по мелочам, все это делало геймплей неработающим, лично для меня. Скажете, в них было интересно играть тактикой, в ко-опе, ну так-то во всё интересно играть тактикой в ко-опе, но это не отменяет всей кривости геймплея и геймдизайна(для меня). Стоило поменять разработчиков (на Visceral Games) и игра в мелочах сильно и приятно, опять же для меня, изменилась. Тут тебя не раздражали рандомные смерти, геймплейно более приятный дизайн карт, больше узких пространств, да и вообще сама динамика, ТТК, ВСЁ! нравилось больше. И не надо говорить про аркадность или симуляторность, просто в тех батлах, лично для меня, не работал геймплей, а в хардлайне работал. В эту игру было просто весело и интересно играть. Единственный минус - малое количество игроков, как мне кажется из-за антихайпа и говна от всех этих блогеров, игрожурналистов, "экспертов" и тех, кто даже не играл или не вникал в игру, но повторял друг за другом весь этот негатив, как и с Star Wars Battlefront 2015, в которой, например, были очень клевые DLC... Обидно, но в эти игры сейчас практически никто не играет...
  14. dredd6

    Death Stranding

    Общаясь с друзьями, сказал, что DS неинтересен, но в шутку ляпнул, что если встречу Кодзиму, обязательно куплю! Придется покупать...
×