Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Redeemer

Пользователи
  • Content count

    610
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

284 Позитивный

About Redeemer

  • Rank
    God of All Overlords

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    VILATERM
  • Xbox Live
    Vilaterm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    From the Middle of Nowhere
  • Интересы
    Игры
  • Мой PC
    i7-8700, Thermalright True Spirit 140 Power, MSI B360 GAMING PLUS, Palit GTX1070 Gamerock 8G, SSD 480Гб A-DATA SU655, HDD 2Tb Seagate 5900 IronWolf, Creative AUDIGY RX 7.1, CORSAIR DDR4 32Gb, THERMALTAKE URAL W0426 650Вт, Fractal Design Define R5, Edifier R2600, 23" Eizo FORIS FS2331
  • Любимые игры
    Серия Disgaea, Final Fantasy 7, Star Ocean 2, Dragon Quest 8, 11, Dark Souls 3

Recent Profile Visitors

4,523 profile views
  1. Redeemer

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    И не говори...
  2. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Много теряешь, поверь. Я раньше тоже не признавал эту серию, отдавая предпочтение более классическим представителям жанра RPG, теперь жалею. Чего лишняя то? Наоборот, интересно толкать лбами в стену, а ещё интереснее толкать друг в друга, например закалённую золотую ратиану в закалённую чёрную диаблос в Дикогорье 7 уровня. Насчёт оружие из Сафи Дживы мне тоже не понравилось, что по сути, обсценили всё остальное оружие. Все кто прошёл сюжет теперь бегают только с ним.
  3. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Но вообще планируешь же?
  4. Redeemer

    Monster Hunter: World

    А как же фармить Сафи Дживу, чтобы потом наделать горящих пушек и бегать с ними, как сейчас бегает 90% игроков. Стильно, модно, молодёжно.
  5. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Действительно так. Я через всё это проходил. Не одному. И друзья не нужны. У игры огромный онлайн, кидаешь сос и к тебе цепляются люди, либо сам цепляешься по сосу к другим. И играешь в компании. Я всю сюжетку почти так и прошёл.
  6. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Пофармил немного эту взрослую Ксено Дживу... Не пойму один момент. В оружии, которое с неё падает, бывают бонусы сетов брони, ну там "сущность Девильо", "сущной золотой ратианы" и т.д. Так вот для чего они там, как они работают? С бронёй понятно, одеваешь нужное количество брони и этот бонус становится активным. А вот как его активировать в оружии-то? И ещё непонятно для чего нужен сохранённый потенциал при прокачке оружия.
  7. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Я Dragon Quest XI проходил на платину десять месяцев, наиграв 200 с небольшим часов. А в Monster Hunter играю с августа, четыре месяца получатся, и уже наиграно 300+ часов. И, как сказал великий Чармандер, получается что не преодолел даже: В последнем патче добавили кучу нового, и, как обычно, не дали никакого толкового объяснения этим нововведениям. Поэтому возник ряд вопросов: 1. Ручное понижение уровней биомов в Путеводных землях. Как оно работает? Можно безнаказанно снижать уровни, потом возвращать на ту же отметку, с которой снизил? Никаких пенальти за это не даётся? До 7 уровня всё также можно прокачать только три биома за раз? Введение Тундры никак на это не повлияло? Допустим был у меня Лес 4 уровня, потом он понизился автоматом из-за прокачки другого биома, я потом смогу сам поднять Лес вручную до 4 уровня или придётся опять качать его до 4? 2. Теперь когда убиваешь монстра появляются какие-то сообщения с ником игрока и названием монстра. Что-то по типу: игрок ХХХ-Теостра, игрок ZZZ-Велхана и т.д. Что это такое, даётся одна возможность приманки этого монстра? Раньше такого не было, значит просто было в скрытой форме, а теперь показывать стали? Откуда вообще берётся это колчество приманивания? 3. По ресурсам, как понять что они достигли максимального уровня - по красному цвету или по значку "!" ? Почему-то ресурсы иногда то появляются то не появляются на своих местах, либо в одном месте есть, в другом нет. Играю с партией, трое роются в костях, а у меня это место пустое, нет там ресурсов. 4. В ванильной версии оружие аугментировали поточным камнями (мне, кстати, на катану так ни один и не выпал до сих пор), и если взять это аугментированое камнем оружие, его можно ещё и в Айсборне аугментировать, эти аугментации будут стакаться или нет?
  8. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Мда, Зиногр в другой раскраске. Чёт так себе. Особенно по сравнению с прошлым новым монстром, Раджангом.
  9. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Про ремесло вообще никогда не задумывался, надо будет попробовать поэкспериментировать с ним.
  10. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Тоже интересует этот вопрос. Точно, про Максимальное могущество забыл. Тоже читал такое, что в Айсборне атака даже на +4 не нужна. Но всё же хочу попробовать с атакой. Думаю сделать два билда. Один вообще без скиллов на выживаемость, всё только для атаки, это для всякой мелочи типа яграсов и т.д. И один немного с выживаемостью, на средних монстров.
  11. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Да, наверное так и сделаю... Понятно. На выходных хочу наконец собрать билд, нацеленный на максимальную атаку. Защитный уже есть, привык у нему, освоил, теперь надо будет поэкспериментировать с атакой, на не особо злых монстрах. Получается что для него нужно: усиление атаки, на высоте, подстрекатель, критический взгляд, поиск уязвимостей? Всё это как можно по максимуму. Штаны Гаруги взял на заметку, ещё какие неплохие броньки под этот билд есть?
  12. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Странно, я прокачал доспех золотой ратианы, там максимальный уровень 10, а не 13. Наверное тоже от редкости зависит? Более низкую можно прокачивать на большее количество уровней? И чем штаны Гаруги так универсальны? Уже несколько раз слышал эту информацию. По мне так ничем особо не выдающийся доспех. Немного пофармил нергиганта, у него оказывается есть бонус брони на восстановление здоровья, когда часто атакуешь. Интересно, он аналогичен такому же бонусу от аугментации оружия или нет? Кстати, я так и не открыл до сих пор аугментацию на здоровье ни на одной из имеющихся катан. Не хватает то одного, то другого. Хотя уже и зиногров закалённых убивал и раджангов и лунастр... Да, Геолог скилл номер 1 для Путеводных земель. По факту эту земли практически обнуляют смысл расследований и вообще всех остальных видов квестов. Материалов с монстра в них получаешь больше, специальные виды материалов опять же, для финальной аугментаци... Полезное видео. Оказывается эффективнее всего качать регионы на эксклюзивных для данного региона монстрах. Проще для леса убивать того же яграса, а для вулканов какую-нибудь додогаму, к примеру. И быстро и легко и эффективно. Я пока правда не пробовал, но надо будет заняться, вулканы уже 5 уровень, надо будет догнать до 7.
  13. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Самый полезный гайд по Путеводным землям. Там в первом посте ещё ссылка на табличку с ресурсами есть. Я не знал что кости и руда тоже обнуляются при достижении 4 уровня. Не нравится мне вся эта система Путеводных земель, слишком уж замороченная и перегруженная ненужными условностями механика. Можно было всё сделать проще и логичнее. Они вроде как обещались пересмотреть систему, в прошлом патче ввели функцию закрепления, но на этом и всё.
  14. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Я видимо проглядел это письмо. Сейчас вот только увидел. Билд там неплохой, но с глефой я пока так и не играю, да и сам уже определился с теми скиллами, которые полезны для выживания. Да эта статья тоже не панацея. Старая и неполная, кучу моментов не освещает. Сейчас в событиях свирепого тигрекса можно пофармить. Броня с неплохими скиллами у него.
  15. Redeemer

    Monster Hunter: World

    Насколько я знаю, то максимально можно прокачать только три региона. Если продолжишь качать оставшиеся, то прокачка первых трёх начнёт спадать. Тут много ньюансов. По ссылке, что я оставлял на предыдущей странице, есть рекомендации не поднимать уровень леса выше 5, а уровень корралов не опускать ниже 7: Вроде на 7 уровне они появятся. Но он тебе не доступен с РМ ниже 100. Да и смысл качать регионы только из-за этих монстров, если они появляются в событиях. Вот недавно они как раз и были, я нафармил золотую ратиану, раталоса правда не успел, но там броня не такая интересная. А вот броня золотой ратианы снимает кап на навык Божественное благословление, 5 уровневый можно делать. Я сделал, вообще интересная вещь для таких серьёзных монстров как Раджанг, сама же золотая Ратиана, свирепый Тигрекс и т.д. Их ульты, при срабатывании навыка, отнимают совсем немного, как удар какого-нибудь Яграса. Очень спасает иногда. Но всё равно не так часто активируется, как хотелось бы, хотя на 5 уровне и написано что активация упрощена. У меня тоже не открылась, хотя я достиг 100 РМ, снял кап на уровень регионов, по СОС-у цеплялся на 7, Раджанга закалённого убивал и прочих. Но на здоровье пока нет аугментации ни на одном оружии. Вообще с этими землями до сих пор куча разных непоняток. И не нравится мне эта система понижения-повышения. Сделали бы нормальную возможность самому вручную выбирать нужный тебе уровено земель, после того, как скажем, ты прокачаешь их один раз по максимуму.
×