Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Melnik

Пользователи
  • Content count

    846
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

919 Позитивный

2 Followers

About Melnik

  • Birthday 06/12/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

10,218 profile views
  1. Melnik

    Scorn

    Прошёл. Собственно, краткие тезисы из обзоров ещё никогда так точно не описывали игры. Эстетически выверенное великолепие мерзости, но геймплей приходится терпеть. Мелкие проблемы приводят к большому раздражению. Перезарядка чего-либо в этой игре - как минимум получение урона, а как максимум смерть. Бесит до одури. Но не считая боевых сцен и не всегда самой простой навигации по местным кишкам Фабрики, игра в целом оставляет очень позитивные впечатления. В идейно-смысловом плане Scorn, как я понимаю, это критика трансгуманизма. Вроде как. Но я не особо погружен в данную философскую концепцию и мало что о ней знаю, поэтому мне сложно судить насколько я солидарен с авторами и в чём именно) Рекомендовать эту игру кому-либо сложно, но лично мне эта артхаусная гигеровщина очень даже зашла.
  2. Melnik

    Gotham Knights

    Получили. Игру на тройбан. С этого собственно и начался наш разговор.
  3. Melnik

    Gotham Knights

    Тут речь скорее не о таргет рендере, а о ситуации как с Киберпанком 2077. Т.е. за пределами той демки, что CDPR показывали у них не было ничего на тот момент. Здесь похоже аналогичная ситуация.
  4. Melnik

    Gotham Knights

    Скорее всего так оно и есть. Но тут уже другая тема возникает: обман на старте. Два с лишним года назад нам не просто тизернули старт начала разработки, а продемонстрировали трейлер и полновесную геймплейную презентацию. Казалось, что игра уже чуть ли не на финальной стадии разработки, раз графон, геймплей и общий геймдизайн готовы. Конечно, не в первый раз нас запаривают подобным образом, но всё равно каждый раз хочется верить, что этот то геймплейный показ настоящий. Впрочем, кому как не людям из Юбисофт разбираться в фейковых показах своих игр?)
  5. Melnik

    Gotham Knights

    По современной системе, где 7 баллов равно школьной тройке? Ну... наверное, так и есть. Просто ждать семь лет после пятёрки с минусом, чтобы получить тройку немного огорчительно.
  6. Melnik

    Gotham Knights

    AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor 3.70 GHz Оперативка: 16Gb DDR4 Geforce 3060 RTX 12Gb Народная версия Gotham Knights. Всё. Очень. Плохо. Даже при том, что я играю на Full HD телике в соответствующем разрешении, с выключенным рейтрейсингом, игра всё равно выставила мне большую часть настроек на минималки и при этом в городе при езде на мотоцикле всё равно умудряется подтормаживать. Но это так, лирика. Меня больше всё остальное интересует. Играть так-то можно и выглядит всё в целом нормально. Просто чересчур требовательно, а графониум здесь...ну ОК, не более. Меня всегда немного напрягало в тетралогии Arkham, что Ватман настойчиво стремится всё сделать в одиночку, максимально отмазываясь от своих напарников, давая им различные второстепенные задания и стараясь лишний раз избегать их помощи. Конечно, я всегда понимал, что это нужно с геймплейной точки зрения, но с сюжетной - возникали вопросы. Спасибо, Gotham Knights, эти вопросы теперь сняты. Игра стартует с довольно мощной сцены гибели Ватмана. Конечно, не без натяжек, но всё-таки чувствовалось, что авторы решили с уважением вывести Ватмана из игры и передать эстафетную палочку новым героям. Тема смены поколений в последнее время очень популярна и лишь набирает обороты. Старые герои уходят на покой, а на их место приходят новые. Как у Цоя: "дальше, действовать будем мы!". Проблема в том, что по какой-то неведомой причине, новые герои, как правило, инфантильные дебилы. Но может в Gotham Knights будет не так? Увы. Уже первая катсцена, когда герои собираются у бэткомпьютера показывает, что они самые. Неудивительно, что Ватман так не хотел им что-то поручать. Теперь же во мне тлеет уголёк надежды, что может оно так и было задумано? И к концу игры, пройдя через испытания, мы увидим развитие характеров героев и превращение их в адекватных героев? Ну, пожалуйста? Ну хотя бы разочек можно так сделать? А то я устал от всего этого. Это уже даже не смешно.
  7. Melnik

    Gotham Knights

    Ну всё, игра уже в местах не столь отдалённых, наконец-то можно опробовать этот шедевр и предъявлять уже по существу)
  8. Melnik

    Final Fantasy XVI

    Не, ну в целом особого хайпа перед выходом ФФ16 действительно не ощущается, будем честны. Но я, если честно, не понимаю, какая разница? Если игра удастся и зайдёт аудитории, то хайп появится. На продажах это тоже особо не должно сказаться, ведь теперь у игр довольно длинный "хвост продаж". Если игра мощная и хорошая, то её будут покупать ещё долго. И что не наберут сразу, то доберут портами на какие-нибудь другие платформы и прочими переизданиями. Собственно, уже обкашлянный Nier Automata тоже не был на каком-то особом хайпе (да и с чего бы?), однако по факту разошёлся тиражом близким к финалкам. Так что всё нормально. Ждём, надеемся, верим.
  9. Melnik

    Final Fantasy XVI

    Во-первых, почему истории ничего не значат, когда там вполне себе чёткая мысль (примерно та же, что и в tLoU2) и почти все истории так или иначе её обыгрывают? Ну а во-вторых, ты говоришь так, будто выдавливать слёзы - это что-то очень простое. Раз уж у нас тема о финалках (и пока флуд не потёрли), то в серии из нас тоже пытаются выдавить слезу постоянно. Смертями героев в ФФ7 или её ремейке, линией Виви в девятке, концовкой десятки. В концовке пятнашки Табата вообще пытался максимальный слёзный душ организовать. И фишка Йоко Таро, что получается это у него куда лучше. Я бы даже сказал, что грустнее игры, чем первый Nier я, пожалуй что и не видел. Тем не менее в плане всего остального ты прав на счёт Автоматы. Поэтому для меня обе игры баш на баш, что называется.
  10. Melnik

    Final Fantasy XVI

    Кстати, плюсанусь, на самом деле у SE тоже ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ подъём. За последнее поколение они ФФ14 превратили из неиграбельного говна в одну из лучших ММОРПГ. Превратили дешёвый Nier в офигительно популярную серию. Даже ремейк 6-балльного оригинала получил 8+ баллов спустя 10 лет. Они наконец-то выпустили полноценный KH3 и вполне себе годный. Наконец-то выпустили Dragon Quest на нормальной платформе и это чуть ли не лучшая игра в серии. Ну и FFVII Remake получилась гораздо лучше, чем я ожидал. С ней правда история ещё не закончена и надо смотреть как они сделают более сложные и масштабные сегменты игры, но всё же. Ну а сейчас, если подумать, у них в разработке полновесный Kingdom Hearts 4, Dragon Quest XII на UE5, Final Fantasy XVI от людей, которых ММОшники и фаны финалок в последнее время чуть ли не боготворят, а так же планы на FFVII 2 и 3. Конечно, фейлы и попытки заработать на громких именах и популярных трендах никуда не делись, но по крайней мере нельзя сказать, что Скваря сейчас настолько же плоха, как во времена PS3.
  11. Melnik

    Gotham Knights

    А много ли у тебя любимых игр, набравших СРЕДНИЙ балл ниже 70?
  12. Мне кажется потомки назовут всю текущую эпоху хорроров - эпохой болтореза. Он встречается вообще везде. От Them and Us и Tormented Souls до Медиума с SCP Secret Files. Это уже как крик Вильгельма для киноиндустрии.
  13. Melnik

    Final Fantasy XVI

    Так и есть потому что. Просто это не означает, что игра будет плохой или скучной, но выглядит не особо впечатляюще и не особо "по-финалковски" это да.
  14. Melnik

    Silent Hill F

    Цветки из тизера очень напоминают Хиганбану - цветок, который в Японии символизирует разное нехорошее. Другое название: цветок ада, цветок умерших, цветок призраков и т.д. и т.п. Короче вполне себе мистический фольклор.
×