Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Melnik

Пользователи
  • Content count

    701
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

618 Позитивный

2 Followers

About Melnik

  • Birthday 06/12/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

8,904 profile views
  1. А это продажи (которые японские) они и цифру и физические копии учитывают? Или только физические?
  2. Ух, мыслей и эмоций после прохождения столько, что уместить их все в рамках одного текста решительно не получается. Поэтому я пока что коснусь лишь одной очень спорной темы: разделение ремейка ФФ7 на эпизоды. Было ли оно необходимым? Хорошо это или плохо? Ну и немного хочется порассуждать о концовке и дальнейшем развитии ремейка (без спойлеров). И заранее извиняюсь за много букоф, столько лет ожиданий всё-таки) Итак, можно ли было уложить все события оригинала в один ремейк при имеющимся уровне качества и технического исполнения? Нет, нельзя. Final Fantasy VII ремейк – игра по современным меркам, пусть и не совсем огромная, но вполне себе большая. К примеру, полезного контента в ней больше, чем в ремейках RE2 и RE3 вместе взятых, а качество исполнения если и похуже, то весьма незначительно. И при этом Final Fantasy VII Remake репрезентует лишь где-то 1/5 контента оригинала. Плохо ли это? Да нет. Я, чёрт возьми, вообще не понимаю почему у людей с этим такие проблемы. Мы все смотрим и любим сериалы, которые рассказывают крутые комплексные истории (Во все тяжкие). Ну или рассказывают до поры до времени (Игра Престолов). Многим нравится, как Марвел последовательно выстраивает свою киновселенную, Звёздные Войны воспринимаются в контексте трилогий, как правило. Ну и т.д. А наша игровая индустрия: во-первых, дошла до упора, когда уже невозможно и дальше увеличивать сроки и затраты на разработку игр. И так уже, несмотря на все кранчи, разработка ААА игры редко занимает меньше 4-5 лет. При этом в основе своей современные игры не стали больше и своей масштабностью обязаны обилию мусорного контента, вроде бесконечных лагерей с бандитами, вышек, убогих безыдейных квестов, заставляющих игрока бегать туда-сюда и т.д. Во-вторых, в отличие от киношной, игровая индустрия ещё больше полагается на сиквелы, от которых, как правило, ожидают большего, чем от оригинала и процент успешных сиквелов здесь в разы выше, нежели у фильмов. Так при таком раскладе, не лучше ли заранее продумывать сюжетные линии и ходы, предлагать большие комплексные истории, а не высасывать потом из пальца бегающих по параллельным измерениям индейцев и помидоров, устраивающих Армагеддон (привет, сиквелы ФФ13)? При этом не нужно и сильно торопиться и выкидывать важные события, локации, персонажей за кадр/фильмы/мульфильмы (а вот пятюню получает и ФФ15). В общем, на мой взгляд, для таких игр как Final Fantasy – это самый разумный выбор. И я был бы не против, чтобы и Final Fantasy XVI превратили в дилогию или трилогию, если каждый из эпизодов был бы столь насыщен событиями, боссами и персонажами как FFVII Remake. Ну и на счёт концовки, а точнее того метакомментария, что оставили нам авторы. Если я правильно уловил их намерения, то мне кажется, что во многом эта вынужденная мера. Final Fantasy VII не самая удобная игра для ремейка. В одну часть, очевидно, всё не уместишь, а вот разбивать на эпизоды весьма непросто. С той же FFVIII проблем было бы куда меньше. А тут действительно, первая промежуточная кульминационная точка – это побег из Мидгара. При этом сам Мидгаровский эпизод для полноценной игры маловат (даже если схематичность нарратива JRPG эпохи PSone заменить современными способами повествования), а поток сюжетных событий столь плотен, что довольно тяжело что-то добавить новое. Разработчики ремейка в целом с задачей справились (однако хорошо видно, где они РАСШИРЯЛИ, а где РАСТЯГИВАЛИ). Но что дальше? Вторая точка идёт лишь в конце первого диска. И момент от Мидгара до конца первого диска – эта бОльшая часть контента игры в целом. Это примерно 10 из 12 оставшихся городов, это все оставшиеся союзники, это огромное количество сценок и эпизодов. При этом что остаётся для третьего то эпизода? (Второй и третий диски оригинала). Пара деревушек и много бэктрекинга? Поэтому я вангую серьёзнейшие изменения в сюжете. Плохо это или хорошо? Будем посмотреть, что называется. В Final Fantasy VII ремейк по сути всего два полноценно новых эпизода. И один из них мне очень понравился, а другой нет. Вот примерно такое же настороженное (50/50) отношение у меня к грядущим эпизодам. Интереснее всего, что же они будут делать с картой мира? ))
  3. Melnik

    Death Stranding

    Прошёл наконец-то Death Stranding и тянет немного высказаться. Парадокс Кодзимы (в трёх главах ) Глава 1. «Киноязык vs словесный понос» Кодзима блестяще владеет киноязыком и его главным принципом «Show, don't tell». На мой сугубо субъективный взгляд в современной игровой индустрии он в этом деле вообще лучший. И DS в этом плане не исключение. В игре полно мощно срежиссированных и породистых сцен, каких и в современном кинематографе-то встретишь не часто, не то, что в видеоиграх. И тем страннее на этом фоне выглядят те океаны прямолинейной экспозиции, что Кодзима регулярно обрушивает на наши бедные головы. Порою доходит до смешного, когда некоторые сюжетные объяснения словно перекрашенные монстры из JRPG – повторяются по 3-5 раз. И мне решительно непонятно: зачем нужно было нас так ловко интриговать сюрреалистичными символичными трейлерами в рамках рекламной кампании, чтобы потом словно глупым детишкам разжёвывать абсолютно каждую деталь здешнего мира и класть в рот? Это как если бы Стэнли Кубрик в Космической Одиссее 2001 года сперва вынес всем мозг концовкой, а потом вставил бы текст из оригинального романа Артура Кларка, убив тем самым всю загадочность и интригу. Глава 2. «Кино vs игра» Кодзима любит кино. Очень. Любит его смотреть и очевидно любит его снимать. Приглашает в свои игры известных актёров и режиссёров, делает (как уже было сказано) топовые катсцены и… при этом для последних своих игр выбирает максимально неподходящий концептуально формат опен-ворлда. Причём не простого опен-ворлда, о нет, а с кучей каких-то странноватых, но амбициозных механик. Вместо линейной сюжетно-ориентированной истории, где у Кодзимы было бы больше возможностей контролировать эмоции игрока, нам дают возможность строить гигантские базы, эвакуироваться на вертолёте во время миссии и (ну это вообще самое важное, конечно) оставлять после смерти огромные кратеры, меняющие ландшафт. Серьёзно, зачем? Глава 3. «Людофилы vs людофобы» А самое парадоксальное и смешное, что при всём при том, что Death Stranding – игра от и до про объединение людей – по факту, реакцию вызвала совершенно противоположную. Давно я не видел, чтобы всевозможные оценочные войны шли не из-за игры, которая задевает чьи-то чувства социально-политическим подтекстом, вопиющей корпоративной жадностью или неисполненными обещаниями, а излишне раздражающим хайпом вокруг её создателя. Серьёзно, во время прошедшего голосования, такое ощущение, что значительная часть комьюнити болела не «ЗА» ту или иную игру, а «ПРОТИВ DEATH STRANDING». Наверное, это можно назвать главной неудачей Хидео Кодзимы. Эпилог. При всём, при этом, лично мне игра очень даже понравилась. Геймплей (пусть и не без недостатков) действительно инновационен, глубок и аддиктивен. Сюжет (не смотря на палки в колёса со стороны открытого мира и избыток излишней экспозиции) всё ещё лучше, чем практически в любой игре по соседству. Ну а здешний мир в целом один из самых оригинальных, креативных и классно прописанных за последние годы. В общем, я рад, что такая игра существует и с нетерпением жду следующей работы гения.
  4. Сдаётся мне, доживёт до этих счастливых времён далеко не каждый )
  5. Melnik

    Final Fantasy XV

    Самая ожидаемая игра этого поколения и, разумеется, главное его разочарование. Я уже много писал и высказывался про игру в целом, поэтому сосредоточусь на тех изменениях, что произошли с игрой за три года. DLC персонажей в том виде, в котором они есть не особо то и нужны. Лучше бы те части истории, что в них рассказаны были вклинены внутрь основной сюжетной линии и без лишнего мусора вроде захвата районов или вышек (серьёзно, Скваря, вышки в 2019? ты не Кодзима, тебе нельзя!) Ну а в остальном очевидно, что все изменения вводились уже пост-фактум. Мы можем ездить на машине где угодно, но в ходе кампании по прежнему есть всего два эпизода на автомобиле и там это не работает. Мы можем плавать по океану, но там нечего исследовать. Нельзя найти никаких секретных локаций или чего-то интересного. Мы можем переключаться на других персонажей, но их геймплей никак не связан друг с другом и существует как бы в вакууме. К тому же никакой прокачки и прогрессии для остальных персонажей в рамках из боёвки не предусмотрено. Равно как есть всего лишь по одному артефакту на брата. В общем и целом игра неплохая. Всё ещё лучше ФФ13 (которая вообще не игра, на мой взгляд). Но упущенный потенциал и, главное, оставшиеся ошмётки от грандиозной задумки делают разочарование ещё горше.
  6. Melnik

    Death Stranding

    Ох если бы, ещё почти две недели ждать
  7. Melnik

    Death Stranding

    Я вот всё думал, почему у многих людей отмена эксклюзивности той или иной игры вызывает столь болезненную реакцию? И пришёл к выводу, что обида рождается на фоне бесконечных подколок и острот в духе: "слава богу, смогу поиграть в НОРМАЛЬНУЮ версию" или классического "спасибо за бетатест!", которые подразумевают, что здесь и сейчас люди, купившие по фуллпрайсу игру на PS4 будут "как лохи" играть в ущербную некрасивую версию, в то время как какой-нибудь Вася Запупыкин будет за вдвое меньшие деньги играть в "правильную" версию (4к/120фпс). Если бы не это, то анонсу DS на ПК можно было бы только радоваться и я рад тому, что многие люди действительно радуются и не обращают внимание на натужные шутки родом из нулевых.
  8. Melnik

    Final Fantasy VIII Remastered

    Вот я не поленился, открыл скрипт игры и термин "Lunar Cry" впервые употребляется уже когда Пандора полетела на Эстар, т.е. прямо во время начала этого явления. Слово "Hyne" реально встречается один раз за игру во фразе: Person: "Sorceress Rinoa. Hyne's descendant." Т.е. какой-то безымянный NPC вскользь упомянул имя бога, который собственно является краеугольным камнем местной мифологии. Слово "Centra" употребляется 5 раз и как правило лишь в качестве названия локации и лишь в одной фразе говорится что-то, действительно относящееся к раскрытию местной предыстории: "Stopping the Crystal Pillar from calling monsters from the moon and destroying everything like what happened in Centra.". Т.е. нет, ты не прав, скупую информацию о боге, лунном плаче и погибшей цивилизации можно найти лишь в туториале в меню игры. Впрочем, я не люблю так же, когда с экспозицией ну слишком перебарщивают, как во многих Tales of... Во всём нужен баланс, конечно.
  9. Melnik

    Final Fantasy VIII Remastered

    Ты про что именно?
  10. Melnik

    Final Fantasy VIII Remastered

    Я вот тоже, когда переигрывал, обратил внимание на лютую поспешность повествования. Недостатки сюжета ФФ8 (на мой взгляд) не очень критичны. Каждый спорный момент легко исправить или придумать под него объяснение. Но для этого реально надо много чего дополнять и дописывать. Если у вас весь сюжет вертится вокруг Колдуний, которые получили силу от бога (ммм...забыл как его), то по какой причине в самой игре его имя мимоходом упоминается лишь единожды, а вся мифология у вас запрятана в дебри туториала? Если Лунный Плач так важен для этого мира, ибо уничтожил предыдущую цивилизацию, то и сделайте соответствующий билдап, повесьте это ружьё заранее, а не за 5 минут до повторного Лунного Плача, о котором до этого и речи не шло ни разу. Вообще весь этот момент с полётом в космос настолько хаотичен, что реально теряешь нить повествования, мотивацию действий героев и начинаешь схватывать её уже постфактум. Если в центре сюжета Сады, которые построены на месте каких-то бывших убежищ, то неплохо бы эту тему раскрыть: для чего предназначались, почему знания об этом улетучились, ну и опять же больше рассказать о той Древней Цивилизации (tm), что всё это построила. Но при этом, повторюсь, нет ничего особо непоправимого. Не нужно переделывать львиную долю всего, как в некоторых финалках из последних. Просто нужно в разы больше деталек и информации, а некоторые моменты немного переиначить, чтобы они обрели понятную логику.
  11. Melnik

    Death Stranding

    Все мы смотрим фильмы, читаем книги и слушаем музыку, но далеко не каждого можно назвать киноманом, книголюбом или меломаном. Поэтому под "нами" я подразумевал именно тех, кто хорошо разбирается в вопросе. Тут проблема в другом. Большинство хоть и не лезет в дебри, но таки да, интуитивно знает, что песня и строить и жить помогает, кино бывает дико умным, артхаусным и вообще искусством с большой буквы, а чтение и вовсе атрибут любого умного человека. С восприятием игр же ситуация понятно какая: индустрия относительно молодая, а косность и инертность сознания трудно переоценить. Поэтому люди, которые разбираются в вопросе и имеют представление о том, на что (в хорошем плане) способны видеоигры должны ненавязчиво (это главное) делиться данной информацией с менее увлечёнными людьми. Я, например, на работе стараюсь регулярно пропагандировать игры.
  12. Melnik

    Death Stranding

    Это что за пораженческие настроения? Вода камень точит, знаете ли. Так что нам с вами вообще ни разу нельзя опускать руки, а напротив раз за разом терпеливо вести разъяснительную работу с окружающими, дабы донести до них понимание современной игровой индустрии со всеми её достоинствами и недостатками.
  13. Melnik

    Final Fantasy XIV

    У меня тут тоже эпопея с запуском игры на PS4 была. Давным давно регистрировался, ничего не помню, ни аккаунта, ни сайта, ничего. Потыкался везде и всюду - не нашёл. Дай, думаю, на PS4 скачаю и может так вспомню хоть. Зашёл в библиотеку, нашёл ФФ14, нажимаю загрузить и... меня перекидывает на страницу с DLC для FFXV. Ну, думаю, зайду скачаю игру через Store. А там уже нет оригинальной игры. Есть 30-дневная версия какая-то. ОК, дай, думаю, скачаю её, но нет: "вы не можете скачать этот продукт, ибо у вас куплена FFXIV: a Realm Reborn Standart Edition. Я уже весь разозлился, но вспомнил, что можно посмотреть через ПК свои загрузки и таки оно да, победа, послал закачиваться игру на PS4. Скачал. Аккаунт уже выбрать не дают, иди, говорят пароль восстанавливай, если не помнишь. Ну, думаю, восстановлю, не в первый раз. На почту приходит письмо, кликаю по ссылке, а там помимо "придумай новый пароль" есть ещё и "ответить на контрольный вопрос". Причём этот контрольный вопрос ещё нужно самому выбрать. Я попробовал все долбанные контрольные вопросы, ответил и по-английски и по-русски и как угодно, но не фига. А аккаунт, напомню, сменить игра мне уже не разрешает в принципе. Т.е. всё, ФФ14 перешла в разряд "не поиграть никогда". И хотел я уже было расстроиться, но вспомнил про стим. Скачал тамошний дистрибьютив, там меня кинуло на нужный сайт и... мой огнелисый браузер ещё помнит пароль от моего акка. Я его посмотрел, проплатил игру и вот уже неделю шпилю. Но, конечно, это было почти так же ужасно, как регистрация в ФФ11 в своё время.
  14. Melnik

    Deadly Premonition

    Не могу передать словами насколько неожиданен и приятен оказался этот анонс. Круто!!!
  15. Melnik

    Final Fantasy VIII Remastered

    frozen_rain не, я видел фоны, пропущенные через нейросети и всё такое. Выглядит здорово, бесспорно. Просто в данном случае Скваря ничего не улучшала, но и не превратила игру в вырвиглазный сгусток кошачьей менструации, как в случае с ПК версиями игры. Это уже что-то. Играть можно.
×