Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Melnik

Пользователи
  • Content count

    798
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

870 Позитивный

2 Followers

About Melnik

  • Birthday 06/12/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

9,671 profile views
  1. Melnik

    Call of Duty: Vanguard

    Общий сюжет присутствует. Просто у нас тут команда разных героев и большую часть сюжетки мы изучаем их биографию через флешбеки.
  2. Melnik

    Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water

    Очень давно хотел приобщиться к данной серии и вот оно свершилось. И по самым самым первым впечатлениям в игре... плохо практически всё. Хотя, казалось бы, ничего не предвещало. До этого я играл в малазийскую пародию под названием DreadOut 1,2 и мне понравилось, а ведь там было плохо вообще всё: графика, геймдизайн, сюжет. Но в Maiden of Black Water "плохость" другого типа. Это вам не хихиханьки и трэш, а серьёзное искусство мать его! Игра начинается с текстовой экспозиции и в этом нет ничего плохого. А вот в том, что текстовая экспозиция здесь обрамляет каждую миссию, а львиная доля сюжета преподносится через записки - уже есть. Дальше начинается первая катсцена и по ней можно проследить следующую проблему: оператор очень любит долгие крупные планы наших героев, которые бессмысленны в виду практически отсутствующей лицевой анимации. У статичных физиономий героев нет эмоций. Это манекены из торговых центров. Зачем акцентировать на них внимание? Когда же управление героиней переходит в наши руки... его тут же отбирают, а потом дают снова, а потом опять отбирают. Пролог игры криво смонтирован. Геймплея практически нет, катсцен много, а плавных переходов, чтобы это смотрелось по киношному и не раздражало - не завезли. Хорошо хоть загрузок нет. Пролог заканчивается, начинается первый эпизод. Нам дают в руку фонарик и отправляют исследовать заброшенную гостиницу. Круто? Да, было бы, если бы не любимый японскими хоррораделами подход: вам должно быть максимально некомфортно. Не в плане атмосферы, а в плане игры. Вы - хромая кобыла. Двигаетесь коряво и с излишней инерцией, а на ваших глазах шоры. Уровень обзора такой, словно в 4:3 играешь, а не в 16:9. Но это всё в общем-то терпимо. А боевая система тут уж явно навороченнее, чем в DreadOut. Однако, главная лично для меня проблема, в том, что игра пока натурально ничем меня не зацепила. История кажется сумбурной и особо не интригующей. Особой атмосферы не чувствуется. Исследовать локации неприятно из-за технических решений авторов. Впрочем, я ещё плетутсь в самом начале (дошёл до третьей главы) и возможно дальше я поменяю своё мнение в лучшую сторону, но пока это второе крупное разочарование в этом году.
  3. Melnik

    Disco Elysium

    Ох... очень хочу вникнуть в эту игру, но она совсем тяжело идёт. Обрисую свой экспириенс: из первой комнаты я вышел чуть ли не через полчаса. Диалогов много, обильно, со мной хочет поговорить буквально каждый параметр персонажа. Из первого дома вышел через час. Пошёл говорить с детишками на заднем дворе. Внезапно что-то произошло. Экран почернел. Мне дали выбрать фразу, после чего сообщили, что я окончил свою жизнь под мостом, бросаясь фекалиями в прохожих. WTH? Что произошло? И главное, никаких автосэйвов. Прошёл всё это ещё раз. Сохраняюсь перед каждым диалогом. Словил ещё раз гейм овер. Понял, что тут есть какой-то параметр морали, удар по которому приводит к гейм оверу. Не понял как его предотвращать. В итоге за два часа я так и не продвинулся дальше отеля и заднего дворика, зато в списке квестов их теперь с десяток. И многие привязаны к таймингу. А в игре идёт время... Короче, я во всём этом запутался. Я не знаю насколько легко здесь пролюбить выполнение квестов. На что мне обратить внимание. Чем заняться в первую очередь. В общем, если у кого есть советы начинающим, которые помогут побыстрее вникнуть в правила игры, то я бы с радостью их выслушал)
  4. Melnik

    God of War: Ragnarok

    И тем не менее это не ответ на то, зачем авторам вдруг понадобился чернокожий персонаж. А ответ понятен. Просто я считаю, что культура и социум - это надстройка, которая пусть и влияет на базис, но прежде всего исходит из него. А уже базис - это и есть политика. Феномен позитивной дискриминации вырос не на пустом месте, даже если лично мне не до конца понятны его причины.
  5. Melnik

    God of War: Ragnarok

    Скандинавская мифология с неграми - это как ГТА без негров. Хрень какая-то, в которую не веришь. И понятное дело, что это вызвано исключительно политическими причинами, а не какими бы то ни было художественными. Ну и обижаться на это бессмысленно абсолютно. Во-первых, у нас свобода творчества. Ну а во-вторых, белые парни - это единственная категория "обиженок", которых вообще никто не будет слушать и их мнение как-то учитывать.
  6. Melnik

    Tormented Souls

    Что странно, ибо на моём уже довольно стареньком ПК (GTX970) игра работала вообще отлично. И ни разу не крашнулась.
  7. Melnik

    Tormented Souls

    Тебе ещё очень долго. У меня ушло часов 6 с копейками вроде как. Но тут нужно учесть, что меня время от времени убивали и мне приходилось перепроходить довольно большие куски игры уже в быстром темпе, зная как решаются паззлы. Так же, каюсь, несколько паззлов я подсмотрел в прохождении и пару раз глянул куда мне теперь идти. В общем, мне показалось, что продолжительность у игры вполне достаточная.
  8. Melnik

    Tormented Souls

    Прошёл. Несмотря на вторичность всего и вся и посредственный сюжет - это, в целом, пожалуй, самый компетентный клон классических RE/SH. Отличная графика (за вычетом анимаций), крутые и интересные паззлы, удобоваримый боевой геймплей, довольно хороший баланс между количество патронов/аптечек/плёнок для сейвов. Прошёл с огромным удовольствием. Всё-таки данная схема, пусть и устарела, но нравится мне куда больше, нежели современные симуляторы ходьбы и пряток. Всем фанатом классики - играть обязательно!
  9. Это DLC. Естественно это филлер. Это и должен быть филлер. Отдельная история. А иначе это вырезание контента из игры. "Кровь и Вино" и "Каменные сердца" - это тоже филлеры в общем-то. Не вижу в этом ничего плохого. Да с чего вдруг немного крови чего-то там нарушают? Вон, в Advent Children крови не было. А потом, когда выходило дополненное расширенное издание последнюю сцену переделали и немного кроме добавили. Не помню, чтобы кто-то вообще обратил на это внимание. Опять же не вижу в этом ничего плохого. Раз уж у нас всё равно не оригинальная история один к одному, а целая трилогия (как минимум), где просто необходимо увеличить количество персонажей, то почему бы не использовать уже готовых? Тем более они де факто были не только в DoC, но и в концовке CC тоже фигурировали. В оригинале тема СОЛДАТов была ну очень слабо раскрыта. Словно кроме Сефирота и Зака вообще никого не было. И это... Weiss и Nero куда лучше Genesis и Angeal.
  10. DLC, конечно, необязательное. Но я бы не назвал его никчёмным. Учитывая коротенький хронометраж, тут рассказана вполне себе законченная история. И исполнена она вполне компетентно. С использованием киноязыка (что является роскошью для 99% других JRPG). Плюс финальная концовка служит неким мостиком ко второй части, которая, думается, сразу начнётся с флешбека, рассказанного Клаудом. И чтобы новые игроки не потерялись, нам показали, как герои добрались до Калма. Что ещё... Форд Кондор - прям на удивление отличной мини-игрой получился. В оригинале в сцене побега Дженовы все коридоры были вымазаны кровью, а в ремейке нет. И многие на это жаловались. Тут немного крови вернули и... вновь жалуются. Лично я, наличие кровищи, полностью одобряю. В ФФ7 ремейке иногда так нагнетают хорошо, прямо как в хорроре. Особенно благодаря отличной музыке. Поэтому чтобы мужик с трусами на лице выглядел не столь комично и даже грозно, кровища и тяжкие телесные повреждения - самое оно! Ну и да, сравнивая с DLC для FFXV, эпизод с Юффи сделан качественнее и лучше.
  11. Там ты когда чоко-мога использовал был шанс, что вместо них появится жирный чокобо К слову, одно из главных моих разочарований в ремейке, это то, что таких вот небольших секретиков, тайн и деталек явно не хватает. Всё на виду. Я после недавнего перепрохождения решил глянуть на ютубе, откопали ли игроки что-нибудь интересное за прошедший год? Увы, но нет. Никаких новых пасхалок, никаких любопытных секретов. Я думал, что хотя бы в бесконечные фразочки многочисленных NPC что-нибудь интересное засунут. Но нет. NPC лишь ради белого шума и нужны.
  12. Не хочу показаться душнилой, но жирный чокобо был, хоть и не отдельной саммон-материей. Но его финальная атака прямо как в оригинале. Ну а так да. Я всё же надеюсь, что нас будут и другими саммонами радовать, а не только теми, что были в оригинале.
  13. Melnik

    Abandoned

    Анонсировать свой Silent Hill! С картонной коробкой и хералиями.
  14. Слушайте, а как это обычно происходит? Ну т.е. я сделал этот предзаказ "Билетов на автограф сессию" и что теперь делать? Ждать, когда позвонят?
  15. Melnik

    Abandoned

    ОК. Значит это тизер из того твитта. Вопрос: зачем? Зачем (с художественной точки зрения) нам показывать нижнюю половину туловища какого-то мужика и кусок пола? Обычно, такими приёмами пользуются, дабы до поры до времени скрыть от нас личность героя или антураж или ещё что-нибудь нам знакомое. Если это незнакомый нам мужик идёт по какой-то обычной комнате, то к чему вот эти ракурсы и интрига? Т.е. либо они, несмотря на все свои заявления, усиленно стараются примазаться к хайпу вокруг СХ, либо это всё же СХ.
×