Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Melnik

Пользователи
  • Content count

    877
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

966 Позитивный

2 Followers

About Melnik

  • Birthday 06/12/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

10,661 profile views
  1. Melnik

    Final Fantasy VII Rebirth

    Это ненадолго.
  2. Melnik

    Granblue Fantasy: Relink

    Вангую, что в ближайшем будущем всё чаще будут звучать претензии к сценаристам кино и видеоигр, что те, мол, пользуются нейросетями для создания своих опусов. И вот глядя на Granblue Fantasy нужно помнить, что человеческая посредственность безгранична и никаких нейросетей не надо, чтобы казалось, что сценарий написан бездушным роботом. Во всяком случае по самым первым впечатлениям эта игра того гляди может попасть в книгу рекордов Гиннеса по количеству избитых клише на единицу времени. Где-то напрягся один Геншин Импакт - предыдущий лауреат данной награды. Зы. Они реально не сделали хотя бы мультик с рекапом предыдущих событий? Только коротенькие записи в дневнике?
  3. Melnik

    Final Fantasy VII Rebirth

    Какое же всё-таки у японских трансляций в ютуб шакальное качество. Господи. И это в 2023 году. Ну да не суть. Краем глаза глянул видос, понял, что всё довольно-таки стандартно для современных игр сделано в плане структуры. Даже, вон, вышки завезли. Но тащемта очень красиво и прикольно. Поэтому какие-то дальнейшие видосы, трейлеры и презентации смотреть смысла не вижу от слова совсем. Игру смело можно брать на релизе. Мой личный потенциальный кандидат на GOTY 2024.
  4. Melnik

    Final Fantasy VII Rebirth

    Что-то хочется немного поныть. Меня огорчают продажи первой части ремейка и отношение к игре. Вот вроде все жалуются на засилье в современной индустрии опен-ворлдов, кривизну и баги, мусорные активности и невнятные сюжетные линии, размазанные тонким слоем по поверхности игры между бесконечными зачистками аванпостов. А с другой стороны: вот выходит игра с очень необычным сеттингом (не дженерик фэнтези, сай-фай или постапок), крутейшей постановкой, красивой графикой, яркими персонажами, с невероятной по современным меркам плотностью повествования, доверху наполненного тайнами и интригами, забойной музыкой и без багов. Реакция: meh... пойдём дальше в игры от Юбисофт и Беседки шпилить. А всё потому, что Скваря ЖАДНАЯ и не смогла дать нам сразу 250 часовую мега ЖРПГ с десятком стилистически разных городов и биомов, всеми возможными видами транспорта, мини играми, бестиарием на сотни видов монстров и под полтинник боссов, да с постановкой уровня линейных синглплеерных сюжетных игр от Sony. Лодыри! Как-то это... печалит. Так не победим!
  5. Melnik

    Starfield

    Ох мать. Если честно, я надеялся на лучшее. Но это всё та же игра от Беседки. Кривая, косая и бесконечно устаревшая в плане погружения игрока в свою историю. Пустые диалоги и флюродрос игроку на каждом шагу в наличии. Раньше это искупалось амбициозностью задумки и техническим ААА воплощением (пусть и с багами). Но сейчас это уже не работает. Игра не кажется прорывной (пока что), не вызывает вау-эффекта, а художественная ценность у неё при этом чуть ли не ниже, чем у идиотских Андромеды или Горизонта. Печально.
  6. Melnik

    Final Fantasy Series

    У меня есть всё, кроме иксбокса. Точнее у меня есть только 360, который, как я месяц назад выяснил, сломался. А эмулятор Х360 пока ещё оставляет желать лучшего. Обычный ПК-порт хотелось бы. А ещё лучше, ремастер. Lost Odyssey была одной из первых моих лицензионных игр. А the Last Story единственная купленная игра для Wii.
  7. Melnik

    Final Fantasy Series

    Ну тогда и Lost Odyssey с Blue Dragon до кучи пусть портируют на актуальные платформы.
  8. Melnik

    Final Fantasy Series

    От Гуча, на текущий момент, требуется хотя бы одно. Пусть портирует Фантазиан на нормальные платформы. Товарищ сказал, что топовая олдскульная JRPG.
  9. Melnik

    Final Fantasy XVI

    Когда ты старый дед, безумно влюблённый в видеоигры, твой любимый (в прошлом) жанр - JRPG, а в списке любимых игр ever как минимум две финалки, то очень сложно кратко сформулировать итоговые впечатления. Но я всё же попробую. Final Fantasy - это не просто серия игр, это авангард жанра JRPG. И трагедия этой серии в том, что Скваря, начиная с ФФ10 (т.е. уже 23 года), не может нащупать новую формулу для игр жанра. Какой должен быть мир? Какая боевая система? Для чего нужны города? Какой должна быть синергия между нарративом, битвами и исследованием мира? Всякий раз в самой формуле новой номерной финалки были видны чудовищные изъяны, и лишь благодаря бюджету и упору на сильные стороны проекта, Скваре удавалось вытягивать номерные игры серии до уровня более менее хороших игр. И каждый раз, когда на горизонте маячит новая номерная часть, я надеюсь на лучшее, что вот в этот то раз, Скваря сделает всё как надо. Хотя бы на уровне основы. Ну и Final Fantasy XVI, к сожалению, не нарушила этот порочный круг. Игра крутая, 9 баллов то вполне заслуживает, но я бы не хотел, чтобы следующие части серии были на неё концептуально похожи. Вы хотите экш0н боёвку? Пожалуйста! Но почему вам не грести в сторону партийной боевой системы, как в той же ФФ7? Зачем вы лезете на территорию столь плотно утрамбованную играми других жанров? Не хотите или не можете делать "живой мир" как у западных конкурентов? Пожалуйста! Но можно тогда оживлять его за счёт необычных игровых ситуаций, насыщая его огромным количеством интерактивных деталек? Чтобы даже вне катсцен и битв, игроку было чем заняться и с чем поиграться. Не надо подавать все сайдквесты и все секреты вот так вот в лоб, без изюминки, буквально тыкая в игрока восклицательными знаками? Оставьте вы простор для фантазии, запрячьте неочевидные секреты и раскидайте загадочные взаимосвязи. Посмотрите на ту же Фромсофтвар. Они это делать умеют. И вы раньше тоже умели, но почему-то разучились. Anyway, несмотря на мой бубнеж (а я ведь ещё даже о сюжете ничего не сказал), пока что первый кандидат на GOTY. Зельда хороша, но она слишком похожа на первую часть и мы её в прошлый раз неплохо так похвалили. Тоже можно сказать и о RE4.
  10. Melnik

    Final Fantasy XVI

    К счастью тут можно любой навык откатить назад забесплатно.
  11. Melnik

    Final Fantasy XVI

    Насколько я понимаю, теперь это вообще не так важно. У игр теперь длинный хвост продаж, как правило. И если игра хорошая, то её ещё долго будут покупать. Время от времени даже будут всплески какие-нибудь. Главное, чтобы о ней не забыли, чтобы она всплывала в обсуждениях, на неё ссылались как на образец чего-нибудь (например, истории). Так вижу!
  12. Melnik

    Final Fantasy XVI

    Первые впечатления после 5-6 часов игры. К сожалению, игра одновременно и оправдывает надежды, так и подтверждает опасения. Сюжет хорош, постановка - моё почтение. И даже сама боёвка вполне себе прикольная, как оказалось. Но такого провала в исследовании мира я не ожидал. Тут тупо вообще нет никакого геймдизайна. Нет интересной экономики, никакой интерактивности, лут ни о чём, интересно-запрятанных предметов - короче нет ничего. Да, для кого-то это не так важно и они, например, могут с удовольствием играть в ту же ФФ13. Но для меня исследование мира - это вообще главное в играх. Здесь же... всё почти так же плохо, как и в ФФ13.
  13. Melnik

    Final Fantasy XVI

    Тоже читал. Если этот тот, который транс написал как раз.
  14. Melnik

    Final Fantasy XVI

    Ты недооцениваешь человеческую природу. Вот играет человек и его аж трясёт от неправильной инклюзивности. Он берёт себя в руки, он же КРИТИК, он же ПРОФЕССИОНАЛ и старается смотреть на игру "объективно". Но вот эта подсознательная неприязнь будет проявляться в том, что весь свой интеллект он направит на поиски "объективных" недостатков, на которые при других условиях он бы и не обратил внимание. Да, может это не будет прям разгром аля 1/10, но вместо 9 баллов он поставит 8.
  15. Сейчас только не злитесь, пожалуйста, но играю на эмуляторе yuzu(потом куплю как-нибудь картридж). И, к сожалению, когда я спустился с воздушного острова, то всюду полезли визуальные артефакты, что дико неприятно. Сама же игра всё так же необычна, как и раньше. Но я так глянул обзор от стопгейма и вроде как в сиквеле улучшили и прокачали абсолютно всё, по поводу чего я ныл в оригинале. Нормальная сюжетка, нормальные квесты, нормальные данжены и боссы. Очень надеюсь, что это и в самом деле так. Тогда я возможно в кой-то веке соглашусь с настолько высокими оценками от прессы. Оригинал, по-моему скромному мнению, всё же в значительной степени переоценён.
×