Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
950 -
Joined
-
Last visited
-
Я тоже вброшу субъективных предпочтений топ: 1. FFVI > FFV > FFIV 2. FFVIII > FFVII > FFIX 3. FFXII > FFX > FFX-2 4. FFXIII-2 > FFXIII > FFXIII-3 5. FFVII-2 > FFVII-1 > FFXV > FFXVI 2. > 1. > 5. > 3. > 4.
-
Не дружба, а свобода воли. Ключевая идея для всего постмодернизма, между прочим. Который (постмодернизм), если грубо говорить, отрицает понятие истины как таковой. Япония в этом плане со своим "у самурая нет цели, есть только путь" выступает на передовой субъективного идеализма.
-
Как всегда у Кодзимы, смотришь трейлер, ничего не понимаешь, но оторваться не можешь. И сразу хочется узнать, чего там дед опять наворотил. К сожалению, очень редкое чувство в последнее время.
- 923 replies
-
- on the beach
- death stranding 2
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Не надо. Я уже в общем-то всё сказал. К тому же мне тут один более сведущий за ФФ14 камрад сказал, что да, кое-какие общие элементы у этих игр действительно есть. Что впрочем всё равно не делает ФФ16 похожей на ММО, но справедливости ради я должен уточнить, что почерк автора виден.
-
Да нет у вас аргументации, ну себе то хоть не ври. У ФФ16 есть очевидные достоинства и есть не менее очевидные недостатки. И вот сюжет и его постановка как раз относится к сильным сторонам ФФ16. И да, сюжет в БГ3, если мы на него посмотрим внимательнее, состоит из очень простенькой фабулы, в которой из-за нелинейной структуры вложены самые разные кирпичики, которые при этом легко можно выкидывать или заменять без вреда для основного сюжета. И соответственно сюжетный опыт одного игрока будет сильно отличатся от сюжетного опыта другого. Это приводит к тому, что драматически игра не особо то и хороша. В ФФ16 же ВЕСЬ упор делается именно на историю, и авторы сохраняют контроль над повествованием, жонглируя событиями с максимальной эффективностью, чего разработчики БГ3 просто не могут сделать из-за структуры игры с её потрясающей нелинейностью. Плюс, конечно же, постановка, которая у ФФ16 заоблачная. В БГ3 лишь несколько моментов хорошо поставленных за всю игру, а всё остальное время - это диалоги. Понятное дело, что этот аспект тоже на эмоциональные впечатления от сюжета влияет. Повторюсь, недостатки ФФ16 не в сюжете и даже не в боёвке (которая натурально лучше, чем у большинства других экш0н РПГ, особенно западных). А вы не аргументируете, вы тут друг другу голландский штурвал устраиваете.
-
Прикинь! И если ты хоть немного начнёшь разбираться в сюжетах и правилах драматургии для тебя это тоже станет очевидно. Как много открытий чудных нас ждёт, если мы начнём хоть иногда включать ГОЛОВУ и думать МОЗГОЙ, а не просто флудить двумя буквами. Дерзай! Я думаю у тебя тоже получится.
-
И, конечно же, доказывать и аргументировать ты тоже это никак не будешь. Потому что не сможешь. Ибо юродствование и детсадовские твиттерные клише аля "сам дурак, гы-ы-ы" или "дальше не читал" это, конечно, куда круче, молодёжнее и спортивнее каких-то там тезисов и аргументации
-
Я рад, что очевидные вещи тебя веселят.
-
Давай я тебя ещё сравнениями порадую? Сюжет ФФ16 лучше, чем в Балдурс Гейт 3; постановка лучше, чем в Ведьмаке 3; боёвка лучше, чем в последних Ассасинах; музыка лучше, чем в Veilguard)
-
Это не говорит о том, что это плохо само по себе. Игра Престолов ни в какое онеме не превращалась, а закончилось говной. И, напротив, по таким лекалам у нас МГС-ы сделаны. Играем в шпионский боевик, а потом БАЦ и уже онеме на экране. Повторюсь, сам факт отхода от лекал Игры Престолов не говорит о том, что это плохо. Я же вроде русским по белому объяснил, что я выполнил просто все сайды и всё. У меня не было цели пройти игру без сайдов. Да, они не особо весёлые, но я видел и похуже. Причём похуже я видел даже чаще, чем получше. Так докажи? А то говорят, что кур доят, а я пошёл, да вымя не нашёл. Он не однокнопочный - раз. Сайдквесты здесь сделаны не только для этого - два. В третьих, ну... претензии про растягивание игры при помощи не самых удачных методов... а хоть к какой-то большой игре это не применимо? Где-то это дурацкие активности типа ФФ7-2, где-то знаки вопросиков как в Ведьмаке 3, где-то галлоны лишней воды в диалогах как в Персонах. В ФФ16 как раз напротив, весь сайдконтент не занимает и половины хронометража. По современным меркам - это прям дико насыщенная игра.
-
"Анимешная кринжуха с... спойлер" - так можно про любую Final Fantasy сказать, не? Не говоря уж о том, что я не понимаю почему слово "анимешный" используется как какое-то оскорбление. Почему кринжуха? Ладно бы речь шла о уже упомянутой Dragon Age, где действительно кринжуха творится. Причём, что в Инквизии, что в Вейлгарде. Но тут то? Всё чётко, ясно, складно. И это при том, что я в целом негативно отношусь к подобной философии, продвигаемой авторами. Короче, вернёмся к первому тейку о том, что ФФ16 похожа на ММО. У тебя был всего один аргумент: "плохие сайдквесты". При этом ты признаешь, что в JRPG, как правило, сайдквесты не сильно лучше, но их типа не надо обязательно проходить. Я если честно, не особо помню в деталях вот этот момент, поскольку сразу проходил игру со всеми сайдами и не обращал внимания, сколь они обязательны. Но ты говоришь, что в ФФ16 они нужны для растягивания хронометража... Окей, но... Но проблема в том, что в ММОРПГ сайды то нужны для совершенно другой цели. В ММО всё вертится вокруг прогрессии персонажа и сайды там призваны хоть как-то разнообразить этот бесконечный процесс гринда. В ФФ16 их цель, как ты сам говоришь, другая. Более того, в ФФ16 вообще гринда мало и все сайды - это ну максимум половина от всей продолжительности игры. Это куда меньше, чем у той же ФФ10, 12 или 15. Мне кажется сайдконтент занимает даже меньше времени, нежели в ФФ7-2. Так что ещё раз, какая к чертям ММО? Это очень глупый аргумент. Мне просто интересно узнать его корни, ибо не первый раз его вижу. Кто-то из лидеров мнений это ляпнул? Или просто инфа о том, что создатель игры - автор ФФ14 на подобные умозаключения наталкивает?
-
Как нет? Данжены вот ровно такие же по структуре. Большие, долгие. Особняк Шинры тот же можно вспомнить как ремейкнули. А мини-игры на которые многие жалуются? Момент на Коста дель Соло очень прям сюжетный. Да короче там сюжетка по продолжительности примерно такая же. Судя по отсутствию аргументов, ты если что и знаешь, то пояснить не можешь. А мои фантазии могут сделать неприятно твоей картине мира. Но не бойся, мой друг, я всё равно не собирался тут строчить эссе с оценкой драматургии, заложенных авторами смыслов и философии гностицизма столь популярной у японских творцов. Можешь расслабиться. Сделай одолжение, поиграй в Ксено Икс. Или может в Dragon Age Inquisition. Попробуй пройти их без выполнения сайдов и сравни ещё раз с ФФ16.
-
Там помимо сайдов ещё есть перезатянутые данжены, где ты бегаешь турбины какие-то включаешь отключаешь, рычаги жмёшь и т.д. Это вообще не интересно и тоже призвано лишь растянуть хронометраж. Не, ну если ты не читаешь, то откуда тебе и в самом деле знать хороший где сюжет или плохой. Нет, вообще не так.
-
ФФ7 находят и другие способы растянуть свой хронометраж, будь то затянутые данжены или не относящиеся к сюжету мини-игры. Опять же ситуация нормальная для JRPG. Главное тут в том, что в ФФ16 очень крутой сюжет, который очень здорово поставлен. По сути, пусть она мне не очень и нравится, но это лучшая история среди всех финалок (вот реально, где лучше то?). К тому же, они умудрились запихнуть сюда полноценную законченную эпичную историю, не растягивая её на три игры (при всей моей любви к ремейкам семёрки). ФФ16 есть за что поругать. Но блин, похожесть на ММО... Я играл в ФФ11 и ФФ14. Лишь ФФ12 на них хоть как-то похожа и то с оговорками. Но уж точно не ФФ16. И никогда она не должна была быть ММО. Её именно и хотели сделать сразу сингловой.
-
Такие же квесты у нас в большей части JRPG. В то время как в хороших ММО стараются от такого отходить. В ФФ16 дела с сайдквестами всё же сильно лучше, чем в той же ФФ15 или ФФ13. А в тех же ФФ7Ре и ФФ7-2 они не то, чтобы сильно лучше нежели в ФФ16. Или это всё тоже были ММО изначально?