Jump to content

Melnik

Пользователи
  • Content count

    669
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

544 Позитивный

2 Followers

About Melnik

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

6,484 profile views
  1. Melnik

    Final Fantasy XV

    Отличный социальный эксперимент, браво!
  2. Melnik

    Final Fantasy XV

    Посмотрел. Всё как всегда. Неплохая задумка, понятный и добротный конфликт в центре истории и совсем никакие сценарий и режиссура. Неужели так сложно (или дорого) нанять профессионала, который бы это нормально поставил?
  3. Melnik

    Final Fantasy XV

    Чувствую себя идиотом вот сейчас, конечно :)
  4. Melnik

    Final Fantasy XV

    Можно и нужно. И скорее всего ни один раз, ибо помню, что у меня он довольно долго не дропался.
  5. Melnik

    Final Fantasy XV

    Угу. Если появился саммон, то 99% противников улетает кроме некоторых совсем уж нездоровых на количество ХП тварей.
  6. Melnik

    Final Fantasy XV

    За что же ты себя так ненавидишь то?
  7. Melnik

    Final Fantasy XV

    Так по сюжету задумано.
  8. Melnik

    Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

    Так дело не во времени. Количество тех же городов, монстров, боссов, данженов и сюжетных арок преступно мало. А продолжительность набивается за счет фетч-квестов и мини игры со строительством города. А, к примеру, я сейчас в ДК11 наиграл 60 часов и он уже в где-то в три раза больше Ни но Куни 2.
  9. Melnik

    Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

    Что-то как-то маловато. В игре катастрофически мало контента и я надеялся, что хотя бы DLC исправят эту ситуацию, но видимо напрасно.
  10. Melnik

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Наиграл где-то часа 4 и первые впечатления великолепны. Наверное, дальше я найду к чему придраться, но пока что эта именно та игра, которую я ждал. Мне очень нравится как авторы ловко и ненавязчиво адаптируют элементы современного геймдизайна под свою формулу. Да, в игре теперь есть автосейв (и это хорошо), но священники никуда не делись. Да, теперь в игре появились типичные сайдквесты, но дают их в очень умеренном количестве, что не нарушает общий темп игры (надеюсь, дальше это сильно не изменится). Да, теперь ключевые NPC отмечены на карте, однако это всё ещё не вездесущие маркеры, которые убивают квестовый элемент на корню. Всё выполнено очень правильно и достойно. ЗЫ. Играю с модификатором на усиленных монстров и мне кажется (по первым 4 часам), что именно так и следует играть, ибо сложность вполне умеренная и как-то изворачиваться не нужно. ЗЫЫ. Когда-то DQVII была чудовищно устаревшей для своего времени игрой, а нынче DQXI чуть ли не самая красивая и продвинутая JRPG на рынке. Чудны дела твои, Скворечник :)
  11. Melnik

    Silent Hill 2

    Ну... судя по конечному результату не так уж много сил он на это и потратил.
  12. Melnik

    ПК против консолей

    Развитие геймдизайна всё слабее связано с развитием технологий. Это раньше переход от 2D к 3D приводил к смене вообще всего. А сейчас что... тот же ПУБГ могли легко заделать и 10 лет назад. Даже графоний и тот всё медленнее и медленнее развивается, постепенно приближаясь к своему максимуму - фотореализму. Ну а раз технологии уже мало влияют на геймдизайн, то как вообще можно рассуждать о вкладе в развитие индустрии каких бы то ни было железок? Сейчас всё упирается не столько в мощность железа, сколько в бюджет и сроки разработки, а какой-нибудь программный продукт, позволяющий упростить/ускорить создание контента для игры будет в разы полезнее выхода очередной монструозной консоли/видеокарты.
  13. Melnik

    Assassin's Creed: Odyssey

    Потому что в рекламных материалах стараются всегда показать, что поинтереснее. Ну и практика показывает, что в подавляющем большинстве современных игр сайдквесты так себе, ибо количество преобладает над качеством. Даже в третьем Ведьмаке хватает проходных сайдов, а в конкурирующих играх, как правило, всё заметно хуже. Конечно, в тех же Истоках были не самые плохие сайдквесты (бывают и хуже, например, в ФФ15), но всё ещё очень слабые. Здесь очевидно они будут лучше за счёт нелинейности и где-то на уровне Горизонтовских, но как по мне это всё ещё не особо интересно. А где я говорил, что графон говно? Он хороший, добротный, просто не является настолько выдающимся, чтобы кто-то мог играть в игру только ради него. А мне вот что-то не достаёт погружения в эти самые сеттинги. Ощущение, будто в большинстве современных игр, неважно в каких сеттингах происходит действие, нас встречает один и тот же набор современных стереотипов и современных же проблем, словно толпа каких-нибудь хипстеров косплеит любимые миры как умеет. Это всё равно, что в том же Горизонте, где полупервобытное - полусредневековое общество, но при этом современная левацкая повестка на месте. Иными словами, если действие разворачивается в Древней Греции или Древнем Египте, то где моя возможность покупать рабов хотя бы!
  14. Melnik

    Assassin's Creed: Odyssey

    Посмотрел эти 11 минут геймплея... Я могу понять почему люди покупают и играют в подобные игры, но мне совсем непонятно откуда же у серии столько фанатов. Эта игра выглядит как базовая комплектация ААА проекта. Т.е. графика более менее хорошая, анимации неплохие, стел классический, боевая система... ну... присутствует. Нелинейность тоже на месте, в показанном квесте так же засветились одна шутка и одна моральная дилемма. Вроде бы всё как у людей, но одновременно с этим нет ни одного элемента, который бы выгодно выделял игру на фоне целого моря проектов с открытым миром. Если мне захочется действительно хороших квестов с по-настоящему крутыми дилеммами и нелинейностью, то я выберу Ведьмак 3 (ну или какую-нибудь современную изометрическую РПГ вроде Пилларсов или Дивинити). Если мне захочется посмотреть на ОВ с графониумом, то Хорайзон. За стелсом можно обратиться к МГС5. За боёвкой в Год оф Вор. Ну и т.д. и т.п. Так ради чего стоит тратить время и деньги именно на Ассассинчиков?
  15. Melnik

    Red Dead Redemption 2

    А я не ржу, я мозг сломал, пытаясь представить какой же должна была быть эта революция по мнению авторов подобных постов. Это типа "Вот Рокстары от 2D графики к 3D графике перешли и успокоились. С тех пор только в 3D всё и делают. Нет бы революцию произвести и в 4D уйти! Лентяи!"
×