Jump to content

Melnik

Пользователи
  • Content count

    674
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

548 Позитивный

2 Followers

About Melnik

  • Birthday 06/12/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

8,004 profile views
  1. Melnik

    Final Fantasy VII Remake

    Ну не знаааю. Видеоигры без сюжета - это всё равно, что секс с рукой: вроде как результат похожий, а удовольствия в разы меньше. Так что история важна, а умение её правильно рассказать ещё важнее. В ФФ7 была отлично рассказанная крутая развлекательная история, которая (и это главное) работала.
  2. Melnik

    Final Fantasy VIII Remastered

    А бэкграунды уже показывали? Над ними поколдовали или они всё такими же ущербными как и в ФФ7 и ФФ9 будут? Модельки то это хорошо, но всё же смотреть на пикселявые задники очень больно.
  3. Melnik

    Death Stranding

    У меня есть большие сомнения, что геймплей в Death Stranding будет хорошим, что инновационные механики будут работать как надо. Будет ли интересна история? Насколько хорошо она будет подана? И это ещё вилами по воде писано. Однако, эта одна из редчайших игр, которая выглядит свежо, ново и не избито. Она живая, в ней хоть что-то есть. Что-то под названием "художественная ценность". Это не просто во все поля трендовый продукт, старающийся соответствовать всем современным тенденциям и в попытках угодить всем, не угождая по настоящему никому, в духе игр от Юбисофт. Поэтому кэнт вэйт, маст плей, ну а Кодзима понятное дело кто :)
  4. Melnik

    Final Fantasy VII Remake

    Это базис. Он то как раз не влияет на ощущение много ли навалили контента или мало. Количество и размеры локаций, качество их проработки, уровень постановки в диалогах и выбранная модель анимации. Уровень проработки сложных экш0н-сцен, которых в оригинале было тьма тьмущая. От того, как их сделают, тоже очень многое зависит. Структура игры в целом: останется ли прежней или станет более соответствующей времени со всевозможными сайдквестами и сайдактивностями? В общем, вопросов очень много пока что. Если бы они просто графониум перерисовали, ничего принципиально не трогая, то, наверное, да, с игрой было бы куда понятнее ситуация и можно было бы заочно обвинять Скварю в жадности, а пока рановато. Ещё успеем... если, как правильно заметили выше, доживём :)
  5. Melnik

    Final Fantasy VII Remake

    Вы слишком торопитесь. Сперва нужно увидеть, что именно будет представлять из себя ремейк, а там уже станет ясно, оправдано ли решение или нет.
  6. Melnik

    Final Fantasy XV

    Отличный социальный эксперимент, браво!
  7. Melnik

    Final Fantasy XV

    Посмотрел. Всё как всегда. Неплохая задумка, понятный и добротный конфликт в центре истории и совсем никакие сценарий и режиссура. Неужели так сложно (или дорого) нанять профессионала, который бы это нормально поставил?
  8. Melnik

    Final Fantasy XV

    Чувствую себя идиотом вот сейчас, конечно :)
  9. Melnik

    Final Fantasy XV

    Можно и нужно. И скорее всего ни один раз, ибо помню, что у меня он довольно долго не дропался.
  10. Melnik

    Final Fantasy XV

    Угу. Если появился саммон, то 99% противников улетает кроме некоторых совсем уж нездоровых на количество ХП тварей.
  11. Melnik

    Final Fantasy XV

    За что же ты себя так ненавидишь то?
  12. Melnik

    Final Fantasy XV

    Так по сюжету задумано.
  13. Melnik

    Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

    Так дело не во времени. Количество тех же городов, монстров, боссов, данженов и сюжетных арок преступно мало. А продолжительность набивается за счет фетч-квестов и мини игры со строительством города. А, к примеру, я сейчас в ДК11 наиграл 60 часов и он уже в где-то в три раза больше Ни но Куни 2.
  14. Melnik

    Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

    Что-то как-то маловато. В игре катастрофически мало контента и я надеялся, что хотя бы DLC исправят эту ситуацию, но видимо напрасно.
  15. Melnik

    Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

    Наиграл где-то часа 4 и первые впечатления великолепны. Наверное, дальше я найду к чему придраться, но пока что эта именно та игра, которую я ждал. Мне очень нравится как авторы ловко и ненавязчиво адаптируют элементы современного геймдизайна под свою формулу. Да, в игре теперь есть автосейв (и это хорошо), но священники никуда не делись. Да, теперь в игре появились типичные сайдквесты, но дают их в очень умеренном количестве, что не нарушает общий темп игры (надеюсь, дальше это сильно не изменится). Да, теперь ключевые NPC отмечены на карте, однако это всё ещё не вездесущие маркеры, которые убивают квестовый элемент на корню. Всё выполнено очень правильно и достойно. ЗЫ. Играю с модификатором на усиленных монстров и мне кажется (по первым 4 часам), что именно так и следует играть, ибо сложность вполне умеренная и как-то изворачиваться не нужно. ЗЫЫ. Когда-то DQVII была чудовищно устаревшей для своего времени игрой, а нынче DQXI чуть ли не самая красивая и продвинутая JRPG на рынке. Чудны дела твои, Скворечник :)
×