Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SupaDupa

Олдфаги
  • Content count

    6,912
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

SupaDupa last won the day on June 26 2019

SupaDupa had the most liked content!

Community Reputation

7,753 Позитивный

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. SupaDupa

    Xbox Series X | S

    Ты упускаешь один важный момент. Тензоры тоже считают FP16. И они это тоже делают быстрее, чем ALU. И глупо этим не пользоваться учитывая, что это отдельные от ALU ядра и на них потратили транзисторный (и долларовый) бюджет. 125TF FP16 на Тензорах.
  2. SupaDupa

    P.T. – Silent Hills

    https://gamemag.ru/news/157958/silent-hill-t-shirt-konami
  3. SupaDupa

    Xbox Series X | S

    Все в одну кучу смешал. Инфу про ИНТ и ДЛСС они пишут отдельно друг от друга. В основном там одна маркетинговая вода. Про Тензоры и ИНТ они пишут в общем при описании архитектуре, а не по отношению к ДЛСС. Единственное, за что можно зацепиться: Tensor Cores add new INT8 and INT4 precision modes for inferencing workloads that can tolerate quantization and don’t require FP16 precision. И дальше никакой конкретики. ИНТ могут для шумодава какого-то использовать. И не более. DirectML – Xbox Series X and Xbox Series S support Machine Learning for games with DirectML, a component of DirectX. DirectML leverages unprecedented hardware performance in a console, with Xbox Series X benefiting from over 24 TFLOPS of 16-bit float performance and over 97 TOPS (trillion operations per second) of 4-bit integer performance on Xbox Series X. Machine Learning can improve a wide range of areas, such as making NPCs much smarter, providing vastly more lifelike animation, and greatly improving visual quality. Вода и ни слова про апскейл. Кто тебе такое сказал? Topaz в своих ИИ использует FP16. Спорить с твоими попытками натянуть сову на глобус? Твоя проблема в том, что ты весь возможный функционал и директмл пытаешься натянуть на апскейл. Но помимо апскейла может быть еще 100500 различных операций и методов их реализации. Типа раз у нас есть директмл и инт4, то это обязательно апскейл через директмл и на инт4. Кто тебе такое сказал? Они что угодно могут вешать на ИНТ, что не требует высокой точности. Самый банальный пример - шумодав или усреднение. Когда у тебя есть информация в виде "каши" и тебе эту кашу нужно чуть-чуть структурировать в более обособленную "кашу". Типичный пример - РТ при низком уровне семплирования. Результат - каша. Усредняем кашу, лепим на картинку и получаем что-то средненькое по больнице, игрок в динамике без лупы особых проблем не заметит. ИНТ помог? Помог. ИНТ посчитал РТ? Нет. ИНТ только граблями по результату после ФП прошелся.
  4. SupaDupa

    Xbox Series X | S

    Процитируй Не блеф, а разные задачи. INT4 и INT8 естественно считаются быстрее, чем FP16. И это умели делать еще Веги. Но разные задачи требуют разной точности. Не везде можно использовать INT8. Где-то нужно минимум FP16.
  5. ED007 У тебя на картинке Тюринг А так да. Я на GT 710 попробовал демку The Riftbreaker, частота кадров выросла с 8 до 16 в режиме Performance
  6. SupaDupa

    Xbox Series X | S

    Масштабирование не использует INT.
  7. Ну я об этом и написал - подтирать. И это приводит к замыливанию результата. На твоем примере это наглядно видно, пол мылом залили даже на квалити режиме. И это статика. В динамике все будет совсем печально. Хорошая попытка ублажить Хуанга, но нет. DLSS 2 версии показал, что это плохой метод для игр, потому что в динамике вся магия рассыпается.
  8. SupaDupa

    Xbox Series X | S

    Тем, что не проприетарка. Что за сложность, о чем ты? Директмл будет работать на том же фп16, что и фср. Разницы никакой. На стороне пользователя нет и не будет никакого ии. Ии тренируют на суперкомпьютерах. Тебе дают просто готовый алгоритм, который по шаблону воспроизводит нужные действия. Темпоралка, насколько я понимаю, и есть выборка кадров. А значит у них у всех один и тот же минус - шлейфы и артефакт в динамике.
  9. SupaDupa

    Xbox Series X | S

    Драйвера тут не при чем, технология работает на любой карте с любым драйвером. Все что надо - чтобы эта технология была в игре. И у меня большие и оптимистичные прогнозы на эту технологию. Да, она работает попроще, чем DLSS 2 версии, но в этом и ее самые большие плюсы: 1. Работает на любом ведре, даже старом. Попробовал у себя на GT 710 (Kepler, 2013 год) - работает. 2. Т.к. алгоритм не использует прошлые кадры и не пытается что-то там "дорисовывать" и "подтирать", то эта техника не мылит картинку в динамике (нет гостинга) и не создает артефактов. 3. Очевидно, что добавлять эту технологию в свою игру гораздо проще и быстрее, чем внедрять DLSS, так что AMD FSR будет появляться в играх гораздо больше и быстрее. DLSS 2 версии красивый в статике. И многие в этом моменте делают ошибку, т.к. оценивают качество работы именно в статике на статичных сценах и скриншотах. Вот только вся магия выборки кадров превращается в тыкву, когда камера и объекты в кадре начинают двигаться. DLSS 2 версии начинает рисовать гуашью по монитору. У AMD FSR такой проблемы нет.
  10. FSR топ. 1. Работает на любом ведре, даже старом. Попробовал у себя на GT 710 (Kepler, 2013 год) - работает. 2. Т.к. алгоритм не использует прошлые кадры и не пытается что-то там "дорисовывать" и "подтирать", то эта техника не мылит картинку в динамике (нет гостинга) и не создает артефактов. 3. Очевидно, что добавлять эту технологию в свою игру гораздо проще и быстрее, чем внедрять DLSS, так что AMD FSR будет появляться в играх гораздо больше и быстрее.
  11. SupaDupa

    P.T. – Silent Hills

    Не пойму, че все так запаниковали. Если вся эта круговерть с Хасаном, ББ и пр реально с этим всем связана, то неужели вы правда думали, что какой-то магазин мерча в твиттере вам анонсирует игру за несколько дней до объявленной даты вот так вот просто?
  12. А ведь правда, трейлер DS Directors Cut выглядит как откровенная отсылка к MGS. Че-то они там короче мутят эти хитрые японцы.
  13. Mountain View 503 Сервисе Темпорарили Унаваилабле
×