Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Reverse

Пользователи
  • Публикаций

    926
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

743 .

7 Подписчиков

Информация о Reverse

  • Звание
    engineer
  • День рождения 27.10.1994

Информация

  • Реальное имя
    Naza
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    интересуюсь боксом и фитнесом, интересуют мои физические возможности; кажутся интересными люди и их решения в жизни, повадки, характер; интересно общаться с людьми и узнавать их историю, говорят что людей закаляют именно неудачи.; путешествия по миру; Политика; Научная фантастика; мифология; наука, в частности квантовая физика ; философия.
  • Мой PC
    их два, оба хороши.
  • Любимые игры
    всем играм свойственно надоедать.

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    NAZAR_383439
  • Xbox Live
    NAZAR 383439
  • Steam
    NAZAR_383439

Посетители профиля

13 467 просмотров профиля
  1. Reverse

    Халява и спецпредложения

    halo collection не хотите за 725 рублей в стиме ?
  2. Reverse

    Халява и спецпредложения

    [Offtop] Сообщение не по теме:  если у кого не получается открыть оригинал, попробуйте так, качайте само письмо на компьютер и открывайте его но с помощью microsoft Edge или internet explorer
  3. Reverse

    Халява и спецпредложения

    nioh complete edition в стиме сейчас стоит 372 рубля.
  4. Reverse

    Халява и спецпредложения

    Нужны ли нам спецпредложения в которых есть микрокредитные конторы ? банки ? без офисов ? Это сообщество про халяву а не про то как стать банкротом. Интересно сколько людей клюнули на эту рекламу и ваши кешбекихуеки ? Надеюсь что тут все люди умные.
  5. Reverse

    Ваша оценка ИГРЕ

    TOM CLANCY'S: RAINBOW SIX SIEGE Я ветеран этой игры. Я играл в эту игру с самой беты на playstation 4 и игра мне безумно понравилась. Естественно на релизе я купил полную версию игры, мне все нравилось, все оперативники были сбалансированными и каждый элемент в игре был незаменим. Каждый гаджет, деталь, которые ты добавлял в процессе подготовки могли сыграть ключевую роль в битве, но то что происходит сейчас это уже не тот Rainbow six siege который я покупал в 2015 году. В первую очередь надо отметить, что все обновления до white noise были более менее нормальными, некоторые новые оперативники уже тогда начали вытеснять старых. Это относится и к обновлению white noise которое я упомянул. Например, zofia имела гаджет идентичный и во многом даже превосходящий тот, что у ash, или buck который превосходил оперативника sledge возможностью ломать потолки, но с этим еще можно было мирится. Потом в игру добавили оперативников из операции chimera и дальше - хуже: para bellum, Wind Bastion и то, от чего я бомбанул - последнее на данный момент обновление Burnt Horizon. Креативность юби зашкаливает настолько, что они превратили эту игру в подобие Overwatch. Способности притянутые за уши и совершенно ненужные или слишком безумные для того, чтобы они существовали в осаде, дизайн новых персонажей ужасен. Я бы не хотел описывать по порядку всех тех оперативников, которые в игру были добавлены зря, потому что на это уйдет слишком много времени моего и читателя. Новые оперативники (после обновления white noise) портят геймплей старой доброй радуги. Это единственное что должен знать читатель данного мнения. Я помню времена, когда все карты из аркадного режима и рейтингового были доступны. Было весело играть, но потом через несколько масштабных обновлений (уже не помню сколько) мои любимые карты были удалены из рейтингового плейлиста, и сейчас рейтинговая игра до сих пор играется без старых добрых карт. Сколько времени прошло, но ничего не поменяли и старое не вернули. Я один из тех игроков который любит играть в рейтинговый режим rainbow six siege и я совершенно не согласен с политикой удаления старых карт. Я считаю это неприемлемо. Помимо новых оперативников, которые внесли в геймплей сильные негативные изменения и удаления старых качественных карт из рейтингового плейлиста игра стала скучной. Стандартные навыки типа колючая проволока, щит, ломается практически из всего что было придумано за последние 4 года. По этой причине выдумали пуленепробиваемые камеры и импакт гранаты. И что вы думаете? Самым основным дополнением к оперативнику в защите является импакт и c4. Какая колючка? Какой щит? Рейтинговый режим потерпел ключевое негативное изменение - уменьшение времени в раунде, что стало катастрофой. Это практически уничтожило тактический геймплей в рейтинговой игре и заставило игроков действовать необдуманно в атаке, хотя изначально игра мне нравилась прежде всего за возможность дать игроку подумать как поступить, а теперь действовать нужно только по одному принципу - чем быстрее тем лучше или иначе говоря раш. Из игры я ушел. Было весело раньше, а сейчас я просто ненавижу радугу. Игра была хорошим шутером и, возможно, в некотором смысле не то что бы реалистичным, но серьезным или хотя бы желание сохранять уровень серьезности серии tom clancy's показывал то, чем пытается быть эта игра. Я вспоминаю ту радугу которую показывали на E3. Ubisoft плавно отошли от концепции той игры, которую они показывали на презентации и ушли в мир фантазии и безумия, хотя изначально игра и не была такой, какой ее представили на презентации, она все же была довольно близка к общей концепции. То, что было в начале и то что мы имеем сейчас - две разные игры. Радуга уже никогда не будет прежней. Огромное спасибо ubi за веселые проведенные годы. Сложно оценивать данную игру, она понравится новичкам. Скорее всего уже или совсем скоро олды будут блевать как в ХФ "5 бутылок водки" от одного только упоминания радуги и каждый раз при упоминании будут доказывать что раньше то рил было лучше, но новичку не понять этого бомбежа. Подводя итог: Я всегда любил в таких играх максимально серьезный подход в плане общей концепции способностей, перков, навыков. Возможность стрелять лазерным лучом из камеры, ставить свои копии, которые будут отмечать противника при выстреле в них - это полная ахинея. Я не упомянул пластилиновую лысую черную бабу с полностью прозрачным щитом, который может стрелять замедляя и нанося урон противнику, хотя как я уже и пытался донести - радуга не претендент на симулятор, но можно хотя бы попытаться сделать правдоподобнее, чтобы играть было интереснее. Это касается не только самих перков, но и дизайна новых оперативников. В основном весь мой хейт основывается на изменении геймплея по причине добавления оперативников, которые меняют всю суть обороны и атаки, но то,что я написал выше не менее важно. Официально заявляю, что игра испорчена. 7/10. Это не обзор, а скорее мнение на игру, за которой я следил с самого начала ее существования. У ubisoft была отличная игра, которую они сами же и испортили. Как только можно было запороть такую игру? Это останется только загадкой. И я все еще не понимаю, откуда появилось столько женских персонажей в игре про спецназ ? Вспомните 2015 год. P.S. В ОЖИДАНИИ READY OR NOT (TACTICAL SWAT GAME)
  6. Reverse

    Халява и спецпредложения

    Бесплатный Origin Access Basic на 1 месяц!1) Зайдите на сайт ROG Arena - (Republic of Gamers arena): http://rogarena.com/rewards/global/2) Войдите или создайте аккаунт на сайте;3) На вашу почту придёт письмо с подтверждением эл. адреса; 4) На сайте перейдите в раздел "Rewards" и выберете свою награду; 5) Нажмите "Complete" и сайт вам выдаст код активации. upd: я так понимаю сайт так долго грузит потому что кто-то решил этих подписок сделать побольше себе
  7. Reverse

    Detroit: Become Human

    сквозь времена я пишу этот комментарий и после того как я прошел это игру около 8 месяцев назад я решил отыскать статистику прохождений во всем мире.... Глупая мысль возможно скажете вы, но я склонен думать что DETROIN BECOME HUMAN не просто обычная игра, это некий соц. опрос, возможно с целью понять человека, общество, а возможно и желание крупного конгломерата воспитать человека путем оказанного на него психологического воздействия, странно, да ? Но на какой-то из моментов я реально подумал что сони либо хочет лучше узнать общество, путем получения информации о каждом из людей на этой планете, либо сони хочет узнать действия масс и предсказывать общественные действия в той или иной общественной ситуации, странная мысль.... Однако мне все еще не дает покоя тот факт что теперь они знают о чем мы думаем, возможно они знают нас лучше чем мы сами себя. Естественно я не хочу показаться фанатиком который верит в теорию заговора. "Кто владеет информацией, тот владеет миром" Н. Ротшильд В одной из статей на вики по DETROT BECOME HUMAN я нашел интересный отрывок "Detroit: Become Human призвана найти ответ на вопрос «Что значит быть человеком?»" И что же значит быть человеком ? И главное, кто задает этот вопрос, мы ? Или они ? Я склонен считать что это они задают вопрос, какие мы на самом деле ? И безусловно ответ на свой вопрос они выявили, мы разные но мы люди, общество, я убежден что эта база данных станет достоянием психологов и социологов высших мастей для глубокого и детального изучения общества, это похуже любой информационной войны через зомбоящик, это то что показывает ахиллесову пяту в каждом из нас, слабое место, место куда нужно бить для получения необходимой отдачи (ответной реакции). Их интересовали вопросы и через игру которая задает непростые вопросы для нас мы сами дали ответы. Эта игра безусловно нечто, шедевр, но мне кажется что кто-то очень хотел проникнуть в наши головы, и им даже не нужно было разрешение чтоб это сделать. Ну и что же, спросите вы ? Нашел ли я ту самую статистику и ответ прост - нет, эта статистика прохождений, выборов, непростых и сложных решений в тех или иных ситуациях пусть и в игре, безусловно, решения были сложными для каждого из нас в этой душераздирающей игре, но эта статистика, а если быть точным база имеет особую цену. Если кто-то и прочитает это, мои догадки, мысли, если вы захотите со мной поспорить то знайте, все это лишь бред сумасшедшего, под этим нет никакого основания, просто уходи но помни большой брат рядом. Ну и напоследок, я убежден что игры с возможностью выбора будут выходить все больше и больше и я убежден что в DETROIT BECOME HUMAN мы не рассказали о себе как можно более подробную информацию, так что я все же склонен думать что они зададут еще один похожий вопрос но уже в продолжении игры DETROIT BECOME HUMAN 2 ссылки из вики конечно моветон, но информация интересная, полезная и полная так что кому интересно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Контроль_сознания https://ru.wikipedia.org/wiki/Манипуляция_массовым_сознанием p.s. меня посещали эти мысли ранее во время окончания игры, но я не хотел их высказывать.
  8. Reverse

    Халява и спецпредложения

    [Offtop] Сообщение не по теме:   ироды
  9. Reverse

    Халява и спецпредложения

    data-controller="core.front.core.autoSizeIframe" можно забрать этот кал call to arms, сейчас раздают бесплатно но обычно он стоит 250р
  10. Reverse

    Халява и спецпредложения

    в mc store можно в принципе купить gears of war ultimate edition всего за 6$ (на наших 399 рублей)
  11. Reverse

    Халява и спецпредложения

    Gaiver ну хоть что то для тех кто пропустил распродажу как я.)
  12. Reverse

    Халява и спецпредложения

    сейчас можно купить gamepass на один месяц за 30 рублей
  13. Reverse

    Халява и спецпредложения

    ну тогда пройди его в геймпассе) игра действительно крутая. upd: если раньше ты играл в furi на максимальном то по сложности она может быть совсем немного проще, но довольно жоподробительная, не все такое любят))
  14. Reverse

    Халява и спецпредложения

    TheVS за руинера однозначно стоит заплатить эти копейки, я там единственный отзыв написал к этой игре, не понимаю почему эта игра так не популярна, руинера брать всем.
  15. Reverse

    Халява и спецпредложения

    если ничего не отберут то это самая лучшая распродажа в этом году, рад за тех кто урвал свой куш !
×