Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

swidgin

Пользователи
  • Content count

    715
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

405 Позитивный

1 Follower

About swidgin

  • Birthday 03/10/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Любимые игры
    FFVIII, Another World, Neverhood / FFX, SotC, GoW, Katamari, Space Rangers / Machinarium, Echochrome, Arkham Asylum & City, Dishonored, Minecraft

Recent Profile Visitors

8,902 profile views
  1. shoebox bankrolls IPS точнее, но нормальные VA тоже при желании калибруются до dE меньше единицы. По цветовому охвату IPS чуть шире, но не сильно (зависит от конкретных моделей). Если нет откровенного ШИМа - глаза не должны вытечь на любом типе матриц. Выбирать имхо сейчас надо только между IPS и VA. ТНки вообще рассматривать не нужно если не зарабатываешь профессионально деньги киберспортом. Из преимуществ - только скорость, и то не сильно быстрее быстрых ипс. В остальном - самая убогая картинка, самие убогие углы, особенно вертикальные, самый слабый черный, самый слабый контраст. ВА или ИПС - уже вкусовщина и зависит от сценариев использования (игры/кино/работа, слабое/сильное освещение итд). Имхо - самая впечатляющая картинка из жк все же на VA из-за нормального контраста и уровня черного. Но IPS как правило точнее, быстрее и углы имеет шире. В любом случае придется идти на компромисы. Если больше печет от глоу и слабого контраста - смотри VA, если печет от шлейфов - на IPS. Сам так же уже несколько лет сижу на VA, до сих пор доволен как слон и могу быть сильно ангажирован. На RTINGS если что есть таблички и можно наглядно посравнивать, если не конкретные модели, то хотя бы типы матриц, но в идеале конечно просто посмотреть где-то своими глазами интересующую модель.
  2. В характеристиках матплаты (чипсет h67) макс рабочая частота оперативы указана 1333 МГц. Выше этого уже никак не взлететь как я понял?
  3. По размеру кстате да, сначала казалась колоссальной, потом прикинул - получилось на 5 см выше фатки пс3, на 5 см уже, по толщине примерно так же.
  4. У нас серые ребята наловчились настолько, что тот же хуан ван х стоит по-моему дешевле чем в штатах, даже без учета налога с продаж. Но это не сразу, и это хуан.
  5. Это да. Некоторые трейлеры сначала тоже не особо впечатлили при первом просмотре, потом прошелся по 4к скринам на фликре, пересмотрел те же трейлеры в нормальном качестве и кайфанул.
  6. Temik меня скрин со спуди пока больше всего впечатлил, где вся сцена полностью отражается в стекле на фоне. https://www.flickr.com/photos/playstationblog/49996566352 Надеюсь это не пререндер или еще какой "in-engine". Машинки тоже круто, но они и на текущем гене выглядели неплохо, если не рассматривать под лупой.
  7. Temik да мне достаточно нормальных отражений там где это прямо бросается в глаза, вроде больших гладких поверностей, пола в том же гт7, стекол небоскребов (на каррентгене это очень сильно бесило) и т.д. Если где-то для общего эффекта их незаметно подменят кубмапами или еще каким-то не сильно ресурсоемкими "старыми" технологиями, или не особо заметным подрезанием лучей - то в общем-то и пофигу. Но это лично мне.
  8. Степан спасибо, гляну. А то тут помнится были сомневающиеся.
  9. Я тут еще пропустил, с наличием лучей на пс5 теперь уже точно определились?
  10. Ну кстати для любителей фпс повыше вместо 60фпс могли бы сделать 50фпс режим. В играх на пк где есть такая возможность - обычно ставлю лок на 50фпс, ибо с 60фпс особой разницы лично я не вижу, но жрать ресурсов оно начинает поменьше, что позволяет либо выкрутить настройки повыше, либо понижает температуру карты на 5-10 градусов (не люблю шум от пк, но это уже мой личный бзик). На консолях конечно часто и 30фпс выглядят вполне норм, если это прям суперстабильные 30фпс без рваного фреймтайма и прочих прелестей. Но для тех кому не норм - сделать условный 1440р50фпс режим вместо условного 4к30фпс думаю особых проблем не составит. Другое дело что без реального запроса со стороны геймеров этим вряд ли кто будет заниматься.
  11. С павуком заинтересовал конкретно этот скрин. Если они и в небоскребы успели завезти нормальные отражения, то совсем хорошо конечно.
  12. Ну вот жду первых разборов. Ибо шел разговор про какую-то "инновационную" СО. Судя по десигну, охлад будет с двух сторон платы, насчет остального пока приходится только гадать..
  13. Хз, я кайфанул. Чего-то прям супервау не было, но конфа получилась интересной. Платформеров наконец-то дали в достатке, гт7 наконец-то дали, душки для фанатов душек дали, новый спуди на лонче дали, новый резик дали, хорайзн 2 и ретчета дали, пусть и непонятно когда. С индюшней конечно перебор, но почти все что показали - заинтриговало, как кто-то уже писал выше, много проектов от реально хороших инди-студий типа супербразерс и аннапурны. Из мультиплатформы - гоствайр теперь очень сильно жду, детлуп из 7 луп также жду, арканы одна из любимых студий. Начало с портом гта5 конечно идиотизм. Концовка с показом топовых игр и дизигна - шик. Кто не видит разницы с текущим геном - увидите когда будете непосредственно играть. В нормальных отражениях в небоскребах (а не мыльных кубмапах с гг-вампиром), отсутствии дебильных лодов перед глазами, ну и в "округлении" окружения до уровня персонажей. Нормальные модельки людей и мобов ибо уже вполне научились показывать и в этом гене, им в принципе и расти особо некуда, а с окружением очень часто беда. Тут же уже по видосам скваревской игры и хорайзона видно, что то что у гг под ногами в полигонаже выросло в разы относительно того что мы видим в играх сейчас. Перехода пс1-пс2 конечно уже не будет никогда, но в приятных "мелочах" новый ген прибавит очень много. И самое главное лично для меня - нормальные мать их загрузки (впервые на консолях). Дизайн самой пс5 интересный. Не скажу что очень понравился, но скорее да, чем нет. Во всяком случае не очередная черная коробка или бочка в стиле пс3фат. Хотя на внешку в общем-то пофигу, больше интересно какой там охлад (в очередной раз понадеюсь что не турбины). В целом конфа норм, только игры, почти 0 бубнежа. На твердую восьмерочку. На фоне последних Е3 так вообще 10/10, показали почти все что ждал.
  14. Самый долгий час в моей жизни Каждый некстген реально как праздник, пусть там даже будет треш и угар уровня тивитиви и джаянт энеми краба. Лишь бы только не оказалось совсем унылой нудноты как в первом "ривиле". Но в любом случае знаю точно - после конфы у кого-то будут подрывы. У кого - узнаем уже через пару часов.
×