Jump to content

Jelektronik

Олдфаги
  • Content count

    4,518
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Jelektronik last won the day on July 3 2013

Jelektronik had the most liked content!

Community Reputation

3,351 Позитивный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мой PC
    CPU: AMD Ryzen 5 1600 / Video: AMD Radeon RX 580 8GB (MSI ARMOR+NZXT Kraken X42) / RAM: 16Gb Corsair CMK16GX4M2B3466C16 / SSD: 500GB Samsung 850EVO

Recent Profile Visitors

13,352 profile views
  1. Jelektronik

    Baldur's Gate 3

    Нет ничего хуже, когда пошаговую настолку превращают в этот ужасный недореалтайм/недопошаг. Смысл делать боевку в реальном времени, если ты все равно 90% боя проводишь на паузе?
  2. Jelektronik

    Baldur's Gate 3

    Отличная новость!
  3. Ну во времена PS3 я дико топил за Сони, только вот время идет и вкусы меняются, и новая игра Догов уже не вызывает тех эмоций... Так что приобретение ПС5 у меня под большим вопросом, из уже вышедшего и анонсированного интересуют только ремейк Колоссов и GOW. Посмотрим, смогут ли они удивить анонсами на своей презентации.
  4. Что все, игра говно? Как и раньше, в мультиплатформу. Я вот лично рад буду, если Сони все свои экзы начнет на ПК сливать, не придется еще одну коробку под телевизор пихать.
  5. Первый видимо подпалил своими "кинематографичными" полосами, а второй разрешением 900p в 30 кадров, прям вот все пекари улетели на луну, угу. Про то, что обе игры это труба с минимумом интерактивности (тот самый press X во все красе) я вообще молчу. А причем здесь железки? Да, сейчас всего 3 студии в мире, что так скрупулезно прорабатывают и вылизывают свои игры, и так уж получилось, что 2 из них взрастила Сони, за что им огромное спасибо, убогость железа консолей 8 поколения это не отменяет.
  6. Я в курсе что не чувиха, ты что сказать то хотел ?
  7. На основе предыдущих 8 поколений консолей. Все высвободившиеся ресурсы CPU пойдут либо на обслуживание трассировки лучей, либо на увеличение дальности прорисовки или количества NPC в кадре. В мультиплеерных шутерах 60 фпс будет, скорее всего за счет жертвования разрешением, а вот в остальных= играх не факт. Возможно где-то дадут отключать трассировку и грать опять-таки в 60 кадров, но для этого нужно, чтобы разработчик заморочился, много ты таких разрабов сейчас знаешь? P.S. Если кто не в курсе, то для трассировки нужно, чтобы сцена рисовалась полностью, хотя бы на базовом уровне, это серьезно увеличивает нагрузку на процессор.
  8. Почитал последние страницы и чет лулзов нахватал по полной, 120, 240 ФПС, кто больше? Будет чудо если станут чаще 60 кадров делать, а так вангую в большинстве игр нестабильные 30, как и в прошлом поколении.
  9. А че им дергаться? Ждут ценник, это единственное что их сейчас реально волнует, на все эти форумные страдания по терафлопсам им плевать.
  10. Jelektronik

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Нет. Насколько она будет лучше, зависит от инженеров AMD, а не мамкиных предсказателей с форума. Что касается сравнения GCN и RDNA по терафлопсам это как "мерить удава попугаями", и еще "бабка надвое сказала", чьи терафлопсы бы были лучше в случае с консолями.
  11. Jelektronik

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    12 терафлопс это посередние между 2080 и 2080TI, в целом неплохо, но мне вот больше интересна конфигурация блока трассировки... Ну как показали опросы и в целом продажи эксклюзивов, то если ты не Нинтендо, большинству на твои эксклюзивы плевать, а решать все будет исключительно ценник. Как ни печально признавать, но с уходом поколения PS360, ушли в прошлое и консольные войны, только фанаты на форумах еще срутся по инерции.
  12. Jelektronik

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    У WiiU эмуль практически идеальный, даже если на свитч не переиздадут, поиграть не проблема. Я бы тоже от скайворд сворд не отказался, но скорее ради нормального управления с пада, а не разрешения.
  13. Jelektronik

    Half-Life: Alyx

    Ну почему, может и будет, но прорывных решений от Сони ждать явно не стоит, не удивлюсь если под названием PSVR2 выйдет какой-нибудь сторонний шлем от тех же Lenovo, как в случае с Oculus Rift S получилось.
  14. Jelektronik

    Half-Life: Alyx

    Валв никогда не занимались агрессивным продвижением своих платформ, да и к тому же они и так не могут спрос на Индекс удовлетворить. У PS5 будет совместимость с текущим PSVR, это Церни еще в начале 19 говорил, новую гарнитуру еще никто официально не обещал, я склонен думать, что в ближайшие пару лет ее точно не будет.
  15. Jelektronik

    Half-Life: Alyx

    Точных цифр не помню, но если сложить все вариации полноценных шлемов на PC, на которых можно будет играть HL, то пара миллионов точно наберется. Плюс были новости, что активных пользователей VR в стиме около миллиона. Ну и что-то мне подсказывает, порт на PSVR будет обязательно, а их уже 5 миллионов продано и они будут совместимы с PS5.
×