Jump to content

Grindders

Олдфаги
  • Content count

    4,808
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Grindders last won the day on April 21

Grindders had the most liked content!

Community Reputation

6,301 Позитивный

About Grindders

Информация

  • Реальное имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

6,770 profile views
  1. Grindders

    Days Gone

    На предыдущей странице обзор) А так я тут же буквально сообщение назад сказал) Хорошая игра, по сюжету так вообще отлично. Для меня загадка, почему Человек-Паук с унылым дрочевом и отвратительным сценарием получает 85+. Почему Фар Край 5 без сюжета с однотипной зачисткой лагерей получает 80+, а Дейс Гон с хорошим сценарием, актерской работой, режиссурой, крутым байком и интересными идеями - нет. Единственное объяснение, что я вижу - пресса играла на 1.02 патче, там был просто кромешный ад с точки зрения того же ИИ. Ну у врагов натурально отрубался интеллект и они не умели кидать гранаты. Они временами просто стояли и смотрели на персонажа, пока их убиваешь. А если стреляли в ответ, то мазали или снимали мало жизни. Можно было лагеря зачищать тупо с дубиной. Это сразу минус весь экшен. А теперь после патча враги кидают гранаты, прессуют, метко стреляют, выстрелом сносят дофига - есть смысл юзать стелс, перемещаться и т.п. У меня все записано. С точки зрения экшена Дейс Гон до патча и после патча - это по сути две разных игры. Я поэтому и говорил в теме, что мне пришлось переписывать половину текста и кучу видео.
  2. Grindders

    Days Gone

    У игры интересный сюжет, хорошие персонажи, много запоминающихся сцен и крутейшие сражения с толпами фриков. Допы неинтересные, открытый мир стандартный, а иногда и вовсе вредит истории, т.к. разработчики не до конца поняли, как совместить сюжет с опен-ворлдом. Где тут сонибоизм?) Стрельба, кстати, по ощущениям (выстрел-попадание-реакция врагов) больше всего напоминает Анчартед 4, только без акробатики
  3. Grindders

    Days Gone

    Я тут обещал рассказать про патч 1.02, на котором в массе своей играли все ревьюверы. На патче 1.02 игра очень часто тормозила, медведи в страхе убегали от главного героя, враги не умели кидать гранаты, иногда у них полностью отключался интеллект и они просто замирали перед игроком, зомби проваливались под землю, герой во время анимации атаки мог полететь по воздуху, байк тоже любил проваливаться сквозь землю. Все эти видео у меня записаны, если что)
  4. Grindders

    PlayStation 5

    Я не смог нормально играть в GTA V на PS3. Я не понимаю, почему все говорят, что это нормальная версия. То ли опять мои глаза не подходят для игры, то ли черт его знает, в чем причина. Пробежал сюжетку как можно быстрее, получил удовольствие и забыл про игру поскорее. Вернулся к ней уже на PS4 и наконец-то стал изучать город и наслаждаться игрой. Я много игр прошел на PS3 (по сути всю мультиплатформу с 2011 года я играл только на консоли), я постоянно слышал жалобы прошаренных игроков про отсутствие сглаживания в этих играх. Но ни в одной игре у меня не было такого ада, как в GTA V на PS3. Все изображение в адских лесенках, все дрожит, у меня натурально глаза слезились от этого ада на экране. При езде на машине я даже поворотов различить не мог - спасал только GPS в игре. Я до сих пор не понимаю, как в этот технический кошмар для глаз играли люди (и еще ведь даже в онлайне зависали), умудрялись хвалить графон и не испытывали никаких проблем.
  5. Grindders

    Days Gone

    Ken Adams Я сюда скину после снятия эмбарго. Ну и, естественно, буду писать тут в теме, обсуждать игру вместе со всеми)
  6. Grindders

    Days Gone

    Я, наверное, никогда не пойму, почему люди продолжают ждать оценки в мире, где второй Ивил Визин оценили выше первого, крутой и разнообразный Kingdom Come получает 69 баллов, а абсолютно вторичный Fallout 4 - 86. Ну и где МГС Ви сидит на 93 баллах, как будто бы это одна из лучших игр поколения. Каждый раз удивляюсь так, что даже не могу перестать говорить об этом) Смотрите обзоры, читайте рецензии, анализируйте полученную информацию и делайте свой выбор на основе нее, а не на одной цифре, которую часто будто бы вообще наугад ставят.
  7. Grindders

    Days Gone

    Я очень надеюсь, что ревьюверы, которые уже заготовили свои обзоры к публикации, вернутся в игру до даты снятия эмбарго и подкорректируют свои материалы в связи с выходом вчерашнего патча 1.03. Мне пришлось кучу видео переснимать и чуть ли не половину текста переписывать.
  8. Grindders

    Cyberpunk 2077

    Xize главное не перехайпи себе) CDPR уже сказали, что за год многое изменилось и теперь тот показ на Е3 не соответствует текущему виду проекта. Не совсем, правда, понятно, что это значит - есть шуточные предположения о том, что поляки так мягко готовят всех к даунгрейду графона и более серьезное предположение - игра действительно очень сильно изменилась: другой арт-дизайн, другой город, другой геймплей.
  9. Grindders

    Mortal Kombat 11

    Насколько я знаю, в Инджастис 2 не требовался онлайн для использования уже открытых шмоток и приемов, башни тоже можно было проходить без сети. Негативные эффекты не накладывались только на игрока. Ну как за каждый чих. Прохождение сюжетки позволит открыть около 2 ящиков в крипте (опять же, по сообщениям поигравших, я сам еще сюжетку не прошел). В башне ты ничего не получишь, если будешь играть без онлайна (подтверждено Еврогеймером). Как уже писали в сети, для открытия всего в крипте (с учетом рандома и мусора) - потребуется около 120 миллионов очков. Но, допустим, это перегиб. Возьмем тогда 80 миллионов очков. Не подскажешь, сколько их у тебя сейчас скопилось за время игры для обзора?) Так ведь ругали. И поэтому даже у Буна спрашивали перед релизом МК11 будут ли в игре лутбоксы? И он говорил - нет, не будет. Но в итоге люди приняли баланс Инджастис 2. И те же самые люди сейчас ругают МК11 за него. Не думаю, что он сговорились, ведь я выше обозначил, как минимум, в чем тут разница. И можно еще больше упростить: Стала бы игра лучше, если бы крипт не был рандомный, если бы испытания были честными, если бы цены не были конскими? Разумеется. Те, кто не захочет долго играть в игру, получит контент, за который уже заплатили 60-100 долларов и будут с ним развлекаться. Те, кому захочется играть годами и зависать в онлайне, и так будут это делать. Развлекаться по сети, сражаться в испытаниях. Насильственное принуждение к открыванию контента, который тебе обещали в пиар-кампании через нечестные испытания и гринд - это всегда плохо. И за это надо хлестать издателей по щекам. Мы находимся в ситуации, когда разработчики говорят: "Мы сделали много костюмов и приемов для нашей игры за 60 долларов, но вы эти костюмы и приемы не получите, если не будете проходить нечестные задания. Вы должны пересиливать себя, вы должны копить очки и тогда есть небольшая вероятность, что вам выпадет шанс получить хоть какую-то деталь этого костюма или добивания. А может и нет. Тогда начинайте снова пересиливать себя и копить очки".
  10. Grindders

    Mortal Kombat 11

    Как и тут. Большая часть конента не относится к костюмам, фаталити и т.п. Только теперь крипт еще и бесконечный, и рандомный. Ты не можешь открыть все могилы и получить все, сколько бы очков не накопил. Ты должен делать сбросы за отдельную валюту и потом заново открывать сундуки. Повторять до бесконечности, пока тебе не выпадет все, что нужно. Тут тоже несколько валют, зарабатывать очки для снаряжения можно только в режиме Башен Времени, где баланс скошен максимально в сторону противника. А еще как выяснилось крипт не работает в оффлайне, а в аркадных башнях вообще нельзя получать очки, если ты не подключен к сети. Если сюжетку можно пройти оффлайн, заработать очки, а потом синхронизировать с сервером, то в аркадных башнях не так: не подключен, не получишь ничего. https://www.gameinformer.com/2019/04/22/what-you-can-and-cant-do-in-mortal-kombat-11-offline
  11. Grindders

    Mortal Kombat 11

    Самое главное, они нигде до релиза не упоминали про обязательный онлайн (в Индж 2 такого не было), про то, что шмотки придется адски гриндить, про то, что в этом режиме все модификаторы действуют только на игрока (в Индж 2 такого не было). То есть тебе рекламируют квартиру с дверными проходами, а уже после того, как ты купил квартиру, тебе говорят, что проходов не будет, ты это уж сам как-нибудь разбирайся, доплачивай. Ну а че, квартира есть, жить можно.
  12. Grindders

    Mortal Kombat 11

    Что ты имеешь в виду? В игре есть разнообразные костюмы. Их пиарили во всех рекламах, даже на анонсе на это был упор. В игре есть два фаталити на каждого бойца, но тебе доступно только одно. Ты заплатил 60 долларов за полноценный продукт и в итоге будешь страдать, чтобы получить доступ ко вторым фаталити, бруталити, костюмам. То есть ты заплатил полную цену, а теперь не сможешь в нормальных условиях получить доступ к части контента, который уже есть в игре и который тебе пиарили, как часть игры. Мучайся или плати еще сверху и получай то, за что ты и так уже заплатил. А если у тебя нет интернета, то даже кровью и потом заработанные костюмы ты одеть не сможешь, открытые фаталити использовать не сможешь. То есть тебя лишат даже того, что ты и так уже заслужил.
  13. Grindders

    Mortal Kombat 11

    Как я уже писал ранее, у людей три основных претензии: 1. Крипт бесконечный и рандомный. Открыл все сундуки, не нашел ничего интересного, делай сброс (за заработанные очки), снова открывай сундуки в надежде что-то хорошее получить, но не факт, что не придется снова делать сброс. 2. Весь баланс завязан на "Плати или страдай". Все модификаторы (укорачивание жизни, отсутствие блоков и т.п.) в башне действуют ТОЛЬКО на игрока, ИИ сражается в полную силу без всяких минусов. 3. Для каждого чиха нужно подключение к сети. Без него игра не позволит вам использовать выигранные костюмы и прочие детали. Насколько я понял, даже вторые фаталити, которые открываются в крипте, нельзя будет использовать без онлайна. Ну и на реддите уже посчитали, что на открытие всех костюмов для всех персонажей нужно потратить где-то 120 миллионов очков. В Инджастисе 2 был абсолютно другой баланс, многие играли в игру с удовольствием и даже не думали о донате. Как раз баланс уровня Инж 2 ожидался и здесь, но он и тут и близко не такой. Как сказали Еврогеймер "с таким балансом МК 11 делает фаталити сама себе".
  14. Grindders

    Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

    1. Ну там половину игры тебе говорили, что они имеют свою роль, потому что это план С3, связанный с Солидом Снейком. А потом в конце сюжет говорил - нифига подобного, С3 это не про Солида Снейка, а про селекцию информации. А от руки Оцелота и сам Кодзима открестился и стал ретконить в следующих частях, настолько это был перебор даже для него)) А вообще я сам не идеально все помню, проходил давно) 2. Еще раз, где я сказал, что Кодзима что-то просрал? Откуда такое стремление додумывать чужие слова? Мы ведь ведем диалог, а не играем в угадайку) Кодзима натворил дикой клоунады, которую невозможно всерьез воспринимать, а под конец игры снизил накал идиотии (С3 не имеет к этому отношения, все было не так, как вы думали!) и разжевал смысл, подав его максимально просто. Это легко можно вписать в God of War - Кратос бы всю игру при ребенке пялил бы баб, катался бы на коньках по льду, рассказывал бы сыну о том, как его бесила реклама на греческом телевидении и как он дрочил вприсядку, обмазавшись внутренностями Ареса, Потом Кратос с сыном поднялись бы на гору, закадровый голос сказал бы - Кратос стал хорошим отцом, он назвал своего сына сыном, а не пацаном. Впервые! Кратос стал лучше! И мы должны стать такими же, быть примером для наших детей и помогать им преодолеть трудности. Вот это был бы Кодзима-стайл. И да, я ничего не пытаюсь добиться. Не я же начал этот диалог)
  15. Grindders

    Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

    Maudlin Kayodot 1. Осмысленность это, конечно, хорошо. Диалоги смешные, анимешные. Как я уже говорил ранее, объясни пожалуйста, какое отношение к теме того, что дети должны быть лучше, чем их родители, а информацию можно контролировать, когда ее станет много, имеет бегающий по воде Вампир, толстяк на роликах и рука Ликвида, которая захватывает разум Оцелота? 2. Это делимые понятия. Можно иметь крутую идею, но просрать ее плохим сюжетом. Или наоборот не иметь конкретной идеи, но поставить сюжет так, что тебе будет просто интересно наблюдать за происходящим.
×