Jump to content

Grindders

Олдфаги
  • Content count

    5,524
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Grindders last won the day on May 6

Grindders had the most liked content!

Community Reputation

7,834 Позитивный

1 Follower

About Grindders

  • Birthday 07/25/1992

Информация

  • Реальное имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

8,471 profile views
  1. Grindders

    Death Stranding

    Я скорее про фпс и баги говорил - не помню, чтобы такое было, но да, сформулировал мысль не совсем верно, извиняюсь. А лицевую анимацию вроде патчили уже после выхода сюжетного дополнения - разрабы к этому моменту уже сам движок получше подтянули. У меня фатка, как-то не обратил внимания, честно говоря. А вот если быстро с шоссе въехать в убежище, то у меня игра не успевает прогрузиться, зависает и сбоку появляется значок загрузки. Но это надо прям на полных скоростях мчаться совсем. Кто-то, кстати, писал, что без сети игра стабильнее работает, но я не проверял.
  2. Grindders

    Death Stranding

    Saturianin все так. Технически в игре все очень хорошо. Но этого и следовало ожидать от технарей из Guerilla Games, у них и Хорайзон вылизан был идеально, насколько я помню.
  3. Grindders

    Death Stranding

    Опять началось. Все тут свидетели, что не я это опять начал. Я играл на харде. И на харде точно также зажал курки и танком прешь по любой местности, с любым грузом (даже живым, да). Уровень сложности в игре не исправляет ошибки геймдизайнера. Герой тупо не может упасть, пока у тебя зажаты курки - игра не допускает такой возможности (исключение - вода, но и там пофиг, сколько у тебя стамины, ибо можно остановиться и подождать, пока она восполнится - тебе даже не надо думать, осилишь ты переход по воде или нет).
  4. Grindders

    PlayStation 5

    МегоЖенеа666 ну я скорее все-таки не про спойлеры, а про то, что издатели сознательно отказались от демо не только потому, что они тратят время разработчиков, но и потому что могут снизить продажи (это, по-моему, главный пункт). А тут по сути возрождение демо-версий руками пользователей будет.
  5. Grindders

    PlayStation 5

    МегоЖенеа666 если я все правильно понял насчет этой технологии, то очень интересно, как Сони будут продвигать эту тему. Издатели будут в бешенстве же.
  6. Grindders

    Shenmue III

    А зачем на него рассчитывать вообще? Я просто говорю, что выжимка сделано неверно, акценты смещены, а также в списке отсутствует положительный обзор Еврогеймера, которые рекомендуют игру и не указано, что к обзору на 7 баллов прилагается "Выбор редакции", потому что это сразу спалит исковерканную подачу новости.
  7. Grindders

    Shenmue III

    Gaiver это откуда цитата? Почему в ней только про техническую часть выжимка? Критики пишут, что игра для фанатов в первую очередь и им она точно зайдет. Также некоторые тоже получили удовольствие от игры не будучи фанатами. Геймблог те же "Выбор редакции" дали (это тут не указано). И оценки от Еврогеймера "Рекомендуем" почему-то в данном списке нет.
  8. Grindders

    Shenmue III

    И это прекрасно, что несмотря на сломанные механики, ты получаешь удовольствие от игры. Но это не значит, что в обзоре про это надо умалчивать. Я получаю удовольствие от Шенму 3, но значит ли это, что в игре хорошая анимация? Конечно нет. Если бы я делал обзор, сказал бы я, что в игре устаревшая анимация? Разумеется да. Я же не лицемер. В данном случае у нас просто интересная ситуация складывается: Ю Сузуки с самого анонса говорил, что он делает Шенму 3, которую ждали фанаты. Не новую игру под старой вывеской, а именно Шенму 3. Он ее и сделал - это игра с атмосферой Шенму, диалогами в стиле Шенму и даже английская озвучка сделана на любительском уровне, как это было в первых двух Шенму (я не рекомендую с ней играть). Это осознанный выбор Сузуки. В итоге: фанаты в восторге, это та игра, которую мы ждали в 2003 году. Ругать Сузуки за то, что он сделал именно то, что обещал и на что собирал деньги - по-моему как-то странно. Ну вот видишь, ты тоже подтверждаешь их наличие. Для кого-то это хорошо, для кого-то плохо, кому-то они убьют атмосферу, а кому-то нет. Вкусы у всех разные. Но факт в том, что они есть. И об этом нужно говорить. Также, как о том, что в Шенму 1-2-3 плохая английская озвучка, как правильно заметил @Alekzan Но что-то мне подсказывает, что xtr в обзоре Шенму напишет про простенькие диалоги, а в обзоре DS он об этом умолчал (я не читал обзор, потому что не хотел конфликта). Почему? Потому что я ранее уже сказал, человек мыслит категориями "нравится - хорошо, не нравится - плохо". Это мыслительный процесс ребенка, а не взрослого человека. Пошли в тему DS, обсудим открыто с наглядными примерами. Только пообещай мне публично, что история с Дейс Гон не повторится: когда у тебя закончатся аргументы и ты поймешь, что опять сел в лужу, ты не начнешь плакаться и долбать модераторов за то, что они меня не банят вопреки правилам.
  9. Grindders

    Shenmue III

    Во-первых, я сейчас общаюсь на форуме, а не делаю обзор. Во-вторых, меня просто позабавило, как человек записывает в плюсы элементы одной игры и тут же выписывает это в минусы другой игре. То есть детские диалоги в DS это норма, а в Шенму это плохо. Выносливость в DS это норма, а в Шенму это плохо. Медленный темп в DS это хорошо, а в Шенму это плохо. Сломанные игровые механики в DS это хорошо, работающие игровые механики в Шенму это плохо. То есть человек судит все категориями 6-летнего ребенка "Это мне нравится, значит это хорошо. А это мне не нравится, значит это плохо". @Manson бюджет у первой (на PS2 которая) Якудзы - 21 миллион долларов. У Shenmue 3 бюджет 7 миллионов долларов. В Якудзе озвучены только кат-сцены, в Shenmue озвучены все активные NPC (и на двух языках).
  10. Grindders

    Death Stranding

    Я с ходу не вспомню игру, где босса нужно было бы убивать несколько раз и между этими разами ничего бы не менялось. Даже возможности и фразы, которые он говорит.
  11. Grindders

    Death Stranding

    animatic ну ты сравнил) В 4 главе и у меня жопа горела - и от сложности, и от геймдизайна) Игра там никак не поясняла, что хочет от тебя)
  12. Grindders

    Death Stranding

    animatic я, кстати, так и сделал, как ты написал. Сначала убежал, а потом решил перезагрузиться и убить, посмотреть, не появится ли новая кат-сцена или какой-нибудь трофей (увы, нет). В итоге просто стоишь на месте и закидываешь его гранатами, никуда даже отбегать не надо, начальная область не тонет.
  13. Grindders

    Shenmue III

    Ну то есть 1 в 1 Death Stranding, только без графона и дорогих кат-сцен.
  14. Grindders

    Death Stranding

    Так там же
  15. Grindders

    Shenmue III

    Либо в основной, либо в Shenmue reviews. В обеих темах обсуждают одно и тоже, что я уже их слабо отличаю) Но если ты обе пролистаешь (там не так много страниц), ты точно сможешь наткнуться на это сообщение. Там пункты человек выписал в столбик длинным списком и они сразу бросаются в глаза. Я вообще не очень понимаю, чего @nikko так бегает с этими обзорами. Shenmue 3 - та самая игра, которую ждали поклонники и которая должна была выйти еще лет 17 назад. Сузуки изначально заявил, что не будет делать новую игру под вывеской Shenmue, это будет именно Shenmue 3. Было бы странно ожидать высоких оценок в прессе АА-игре с копеечным бюджетом и устаревшей анимацией.
×