Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Grindders

Олдфаги
  • Content count

    6,418
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Grindders last won the day on June 30

Grindders had the most liked content!

Community Reputation

10,541 Позитивный

1 Follower

About Grindders

  • Birthday 07/25/1992

Информация

  • Реальное имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

14,274 profile views
  1. Grindders

    State of Play

    https://www.dropbox.com/sh/kbabymigfin8np0/AAAl0bvwYLiZ1TV0fvXRtDTHa?dl=0
  2. Grindders

    State of Play

    оооо походу главный анонс конфы пошел.
  3. Grindders

    State of Play

    Ожидания занизил максимально, но все равно надеюсь, что не придется по итогу использовать эту картинку
  4. Такое чувство, будто Сони ожидали, что Майкрософт назовут цену бокса на июльской конфе, когда изначально готовились к этому SoP - отсюда столько и инсайдов про анонсы. В итоге Майкрософт такие - а у нас будет еще конфа в августе. И Сони тут же такие - делаем обычный sop, потом проведем еще одну конфу. Запарили в кошки-мышки играть. Сначала это было весело, но тут уже реально видно по-моему, что обе компании просто тянут время и не хотят делать шаг первыми.
  5. Обсуждали уже? Инсайдер говорит, что по обратной совместимости на PS5 будут работать все игры с PS4. Сони тестирует игры на баги и возможные ошибки, но никто не запретит вам запустить еще не протестированные игры (скорее всего выскочит предупреждение о возможных багах, как было с буст-модом в PS4 Pro с непроверенными играми)
  6. Grindders

    The Last of Us Part II

    Ок, пусть это будут наши последние заявления по теме. А кто прав, а кто нет - пусть судят другие. Это ложь. Он не выпрашивал должность и не просил повышения. Он выпрашивал тайтл (то, как его будут называть на проекте и в титрах игры) КД у начальства и постоянно получал отказы. Именно выпрашивал - неоднократно обращался к ним и каждый раз получал отказ. Начальство согласилось дать ему статус КД после того, как Нил стал активно проявлять себя при работе с актерами во время захвата движений. Каждый может сам посмотреть это видео и убедиться. Это правда. Стрейли был директором проекта The Last of Us. И был в этой должности, начиная с пре-продакшена, который начался в 2009 году. Нил статус КД получил через год после начала активного продакшена (ориентировочно в 2012). Многие сцены из игры были к этому моменту уже готовы под руководством Гордона Ханта. Правда. Здесь говорится о том, каков был изначальный сценарий Нила Дракманна. Про путешествие через страну ради мести, Тесс пытала Джоэла. Стрейли в интервью сказал, что месть в мире TLOU, где каждый день может стать последним - нереалистичная мотивация и в эту историю никто не поверит. Став директором второй части TLOU после того, как Стрейли покинул Ноти Дог, Дракманн использовал наработки своего отмененного сценария. Мы получили путешествие через страну ради мести и пытку Джоэла. Сам Дракманн после релиза в интервью признался, что всегда хотел затронуть тему мести в своем творчестве, так как в детстве, которое прошло в Израиле, увидел казнь людей по телевизору. https://www.gq-magazine.co.uk/culture/article/the-last-of-us-part-ii-neil-druckmann-interview Так, то есть теперь ты сознательно игнорируешь цитаты Стрейли на тему сюжета про месть, которые я кидаю и утверждаешь, что я их выдумываю?)
  7. Grindders

    The Last of Us Part II

    Дубль 10: Брюс Стрейли был директором игры. Начиная с пре-продакшена в 2009 году и заканчивая релизом в 2013. Сценарист Нил Дракманн получил статус КД за работу с актерами в 2012 году. Директору игры Брюсу Стрейли не понравился сюжет про путешествие ради мести через страну и пытка Джоэла. Сценарист Нил Дракманн написал новую версию сценария TLOU1. Брюс Стрейли покинул Ноти Дог, теперь директор Нил Дракманн выпустил игру про путешествие через страну ради мести и пытку Джоэла. Значит ты не согласен с Нилом Дракманном.
  8. Grindders

    The Last of Us Part II

    Ну да, здорово, что Нил сумел хорошо переписать историю, здорово, что Стрейли не понравился изначальный вариант сценария. Я нигде не писал, что Дракманн не был сценаристом TLOU. Это была совместная работа директора и сценариста, как оно обычно и бывает в игровой индустрии, если на проекте нет адских проблем.
  9. Grindders

    The Last of Us Part II

    Я тоже. Я считаю, что сюжетный успех TLOU1 - это результат отличной совместной работы Стрейли и Дракманна. Напомню, что этот спор начался с того, что дтф заявили о том, что Стрейли к сюжету отношения не имел. И у меня бомбануло от такого заявления.
  10. Grindders

    The Last of Us Part II

    При создании Uncharted 4, да. Именно поэтому они там указаны в титрах как Директор проекта - это уровень книжного редактора? Следовательно по твоему мнению за God of War 2018 нужно благодарить сценариста Мэтта Софоса и дизайнера боевой системы , а директор Кори Барлог - это так, всего лишь какой-то редактор?
  11. Grindders

    The Last of Us Part II

    Ты явно читаешь не мои сообщения, а чьи-то другие. Я нигде не писал про отношения дизайнер - сценарист. Я писал про отношения Директор - сценарист. Стрейли был директором проекта. Ты знаешь, чем занимается директор на игровых проектах? Вот например Кори Барлог - директор God of War. Правильно ли я понимаю, что по твоей логике его роль в создании игры минимальна? В отличие от Стрейли другие сотрудники, которые давали Дракманну советы не занимали должность директора - основного человека на проекте, который принимает все ключевые решения - отвергает или одобряет их.
  12. Grindders

    The Last of Us Part II

    Ты пишешь, что Стрейли не имел отношения к сюжету первой части, я тебе кидаю скрины, где сам Дракманн говорит о том, что Стрейли к сюжету отношение имел. Ты пишешь, что Дракманн был креативным директором с полным набором обязанностей КД, я тебе кидаю видео, где сам Дракманн говорит за какие заслуги его прозвали КД на проекте. Никаких реальных доказательств, ок.
  13. Grindders

    The Last of Us Part II

    Дракманн написал сюжет про месть Тесс, которая через всю страну преследует Джоэла и Элли, ловит Джоэла, пытает его, приходит Элли и спасает Джоэла. Стрейли посчитал, что тема мести не работает в мире ТЛОУ. Мы получили итоговый сюжет TLOU1. Стрейли покинул Ноти Дог. Дракманн выпустил игру с сюжетом о том, как Джоэла пытают на глазах Элли, а потом та путешествует через страну ради мести.
  14. Grindders

    The Last of Us Part II

    Нил Дракманн - я получил тайтл (не должность) креативного директора после того, как стал проявлять себя при работе с актерами на сессиях захвата движений. РайзФеникс - Нил Дракманн отвечал за дизайн персонажей, характеры персонажей и диалоги единолично. Интересно, кто же тут не прав.
  15. Grindders

    The Last of Us Part II

    Стрейли - директор игры, Дракманн - сценарист. Дракманн питчил тему мести и пытку Джоэла, Стрейли отверг эту идею. Стрейли покинул компанию, мы получили тему мести и пытку Джоэла. Нил Дракманн выпросил тайтл креативного директора у начальства. Его подписали так за активную работу с актерами при захвате движений: Это не так. Это стандартные отношения сценариста и директора проекта.
×