Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Grindders

Олдфаги
  • Content count

    7,749
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Grindders last won the day on March 29

Grindders had the most liked content!

Community Reputation

16,087 Позитивный

2 Followers

About Grindders

  • Birthday 07/25/1992

Информация

  • Реальное имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

23,166 profile views
  1. Grindders

    Mortal Kombat 11

    Актер, который сыграл Джакса в новой экранизации Мортал Комбат будто бы забыл про НДА и тупо слил в интервью, что актеров уже отсканировали и осталось только поместить их в игру. Видимо нас ждет пак с новыми киношными скинами.
  2. Grindders

    Resident Evil Village

    Тебе напомнить превью Киберпанка? Только даже там разработчики давали поиграть в игру, а тут превью писалось на основе демонстрации разработчиков без возможности поиграть самим. Я надеюсь, что имеется в виду не блок, после которого герой отталкивает врага, ведь это не нововведение и уже было в РЕ7. Интересное предложение, основанное на просмотре видео без возможности поиграть самостоятельно. Было бы странно, если бы разработчики показывали врагов не в лучшем свете. То есть прощай стратегическое планирование - взять траву, чтобы иметь возможность подлечиться или другой предмет, который может пригодиться потом? Весьма странный "плюс".
  3. Grindders

    Resident Evil Village

    Не знаю насчет западных, но российские превью, кстати, написаны на основе демонстрации разработчиков. Поиграть в игру не давали.
  4. Grindders

    Resident Evil Village

    И тут рокстар такие - нафиг мы добавляли в рдр2 столько новых механик? могли нарисовать новые локации, сделать новый сюжет и продавать за те же деньги. такие заявления по сути обесценивают их 8-летнюю работу. Какое отношение имеет текст ДТФ, основанный на 5 часах игры в полную версию и впечатления Гриндерса от 30-минутного демо, которыми он поделился в теме, не делая никаких выводов по полной игре?
  5. Grindders

    Resident Evil Village

    За переход на личности репортнул. И, как я написал выше, я буквально в следующем сообщении поставил тебе вопрос на основе этого ответа и по нему было ясно видно, что я понял тебя не так. Вместо того, чтобы прояснить свою позицию, ты решил смолчать, а теперь изворачиваешься. Я не вижу тут никаких провокационных вопросов или тот факт, что я сделал вывод по демо о целой игре. Мой пост, с которого все началось: Все пишут впечатления от демо, вот и я написал свои.
  6. Grindders

    Resident Evil Village

    Пожалуйста, прочитай сообщение на которое я отвечаю. Человек спрашивает про разницу между тем, почему я говорю, что Дум и Дум Етернал - разные части серии, а РЕ8 по демо ощущается, как семерка в других декорациях. Мне кажется, что ты читаешь мое сообщение без контекста и неправильно его понимаешь, видя претензии к ре8 там, где их нет. Так и в семерке были, к чему тут это? Мне опять кажется, что ты не прочитал сообщение на которое я отвечаю. Я объяснял человеку в чем разница между акробатикой в Дум Етернал и в РЕ8. Ты точно хочешь, чтобы я еще подробнее про это говорил? Тоже не видишь разницы? В чем он выражается? Я с ними, естественно в поле кукурузы сражаться не стал (я же не дурак), вывел на предыдущую локацию и они просто перли на меня по прямой. Причем я в этот момент заметил еще занятную деталь - тебя всегда атакует только 1 враг, который ближе к тебе, другие подключаются к атаке также по очереди, когда основной враг от тебя отдаляется. Ну так где хоть слово тут про контент? Ты же заявляешь, что я пропустил твои слова про него мимо ушей. А тут даже самого слова контент нет. Более того, мое следующее сообщение тебе: Ты мог легко сказать - ты меня не так понял, я имел в виду количество контента. Но ты вообще пропустил это сообщение. Ну и раз уж про контент зашла речь - где ты в демо увидел такое количество нового контента по сравнению с семеркой, чтобы сделать вывод, что "Гриндерс не прав, это однозначно новая игра, а не аддон". _________________________ Ну так другие-то предполагают. Почитай отзывы, почитай саму суть этого спора. Идет обсуждение демо. Только я свои выводы этим демо и ограничиваю, а некоторые пишут так, как будто уже прошли всю игру) Ну и если будет настроение, как-нибудь попробуй поиграть полчаса в RE6 и столько же в RE7. Я не верю, что ты после этого скажешь, что это одна и та же игра, только в разных декорациях)
  7. Grindders

    Resident Evil Village

    Я не очень понял, откуда ты это взял. Да и другие посетители темы. В своем первом же отзыве я написал черным по белому Каким образом "первые впечатления по демо" вдруг в глазах других людей превратились в "Гриндерс оценивает полную игру" мне и самому непонятно. Вроде бы на форуме основной язык русский, а посетители темы школу давно закончили.
  8. Grindders

    Resident Evil Village

    Рекомендую тебе как-нибудь погуглить про то, как делалась локализация ре4 на английский. Узнаешь, почему Леон перестал шутить в RE6. Спойлер: дело не в сценарии оригинала, а в том, что шестерку локализовали на английский другие люди и они решили сделать конкретный перевод, а не собственное прочтение. Я просто поделился своими мыслями о том, что мне теперь это будет делать труднее, когда я знаю, что ты не отличаешь серьезный диалог от намеренно смешной дичи.
  9. Grindders

    Resident Evil Village

    Покажи, пожалуйста, где я в своих последних двух сообщениях хоть раз упомянул движок и ассеты? Блин, жаль, что демо переиграть нельзя. Пропустил видимо. Сейчас пытаюсь себе представить, как это могло бы быть и не могу: куда там могут вести запасные выходы из этого домика? на локации с полем же дороги перекрыты и только одна ведет к главным воротам. Или на нее как раз и выходишь после того, как барикадируешься? И если ты почитаешь основную критику РДР2, это будет один из первых пунктов после линейности миссий.
  10. Grindders

    Resident Evil Village

    А вот это интересно, в демо не встретил таких моментов. А где там можно было забарикадироваться? Голова это не конечность. Речь о тактическом разнообразии в процессе боя, которое связано с нанесением различного урона врагу. Ну так поясни, пожалуйста, что нового. Вот возьмем RE6 и последующую RE7 - две разные игры. А теперь возьмем RE7 и RE8 - где между ними разительные различия, чтобы назвать восьмерку новой игрой? Мы же не называем "Ведьмак 3: Кровь и вино" Ведьмаком 4? А там и локация новая была, и сюжет новый, и враги новые, и даже механики новые. Стоило 20 долларов. Что отличает восьмерку от аддона к семерке на основе этого демо? Я не знаю, как теперь читать твои обзоры на фильмы, если ты всерьез воспринимаешь четвертую часть с бесконечным количеством шуток, чизи-ванлайнеров, бегающими статуями карликов, карикатурным окружением, суплексами культистам, да и в целом, где авторы английского перевода осмысленно делали "гоблинский" перевод, чтобы игра была еще смешнее. Ну так это потенциально интересный геймплейный момент с проломом стены дома. Зачем тогда вот это press R2 to win? Сделали бы чисто кат-сцену, если задачи сделать интересно игроку не стояло. Если ты не согласен, то подскажи, пожалуйста, что в демо было такого, чтобы сразу сказать - да, это новая игра, в ней достаточно изменений и новых механик, чтобы сразу понять, что это новая часть, а не аддон. Выше в этом сообщении уже привел пример с Ведьмаком, где аддон никто не называл Ведьмак 4. Есть большая разница между "скачи на лошади вперед и ничего не делай, пока не упрешься в кат-сцену" и "дом горит, скоро развалится и тебе нужно выбраться из него при помощи автомобиля". Первое - бессмысленная с точки зрения геймплея поездка по прямой, которую зачем-то сделали игровым отрезком, второе - интересная геймплейная ситуация для игрока, которую зачем-то сделали кат-сценой. Странно, что приходится объяснять очевидные вещи.
  11. Grindders

    Resident Evil Village

    Не очень понимаю причину твоего сарказма, вроде же подробно расписал: судить саму игру пока рано, но по демо у меня сложилось впечатление, что это аддон, в котором еще и потеряли (но надеюсь, что нет) одну из геймплейных механик.
  12. Grindders

    Resident Evil Village

    Довольно странный отрезок выбран для демо. Столько кат-сцен и так мало геймплея. К слову, никаких новых геймплейных механик в демо не увидел, а те что были раньше, очень странно реюзаются - например эпизод с машиной. Если в семерке герой садился в машину и можно было самим порулить, то тут нажми R2 (даже не зажми!) и смотри кинцо, как Итан ездит назад-вперед. В этот момент прям вайбы нелюбимого мной RE6 поймал. От стрельбы странные ощущения. Ее как будто вообще не меняли и не перестраивали под новых врагов. Попробовал пострелять по конечностям, но отстрелить или сломать их, как это было в RE7 и RE2R не получилось. Если это не баг, то минус одна геймплейная механика. Порадовала атмосфера. Я в начале напрягся, что они решили с серьезным лицом все подавать в духе RE6, но опасения ушли, когда Понятно, что совсем открытой комедии в духе RE4 и RE7 в этой части не будет, но персонажи-дебилы и абсурд происходящего на месте. Короче, по демо судить игру конечно рано, но первым впечатлениям я пока не понял, почему игре присвоили цифру в названии и собираются продавать за фулл-прайс, как новую игру, если ничего нового она не предлагает. Ну а если что-то новое в самой игре есть, почему это решили не показывать в демо. Если мне не изменяет память, Даск Голем писал, что эта часть изначально планировалась спин-оффом, а восьмеркой должна была стать другая игра. И что-то мне теперь кажется, что в этот раз он не соврал и не ошибся. Ладно, посмотрим, что в Замке будет. Сделал несколько скринов с PS5 (режим графики с RT), ориентируясь на подборку @SVTR. Правда делал по памяти, поэтому попадание не везде 100 процентов.
  13. Ark ого, значит не у меня одного такое было. Произошло это один раз в январе. И мне кажется, что я понял в чем дело. Если оставлять геймпад подключенным к выключенной консоли, он делает вид, что выключился, но на самом деле работает и разряжается без питания. Теперь я заряжаю геймпад и отсоединяю его от консоли после ее выключения. И с тех пор как я начал так делать, подобное не повторялось.
  14. Сейчас слушаю это интервью с Джоном Гарвином (креативный директор и сценарист всех игр Bend). Он ушел не сам, его уволили. Произошло это через 6 дней после релиза Дейс Гона, к питчу сиквела он уже отношения не имел. И я так понимаю он именно на этот факт ссылался, когда говорил, что если твоя игра получает 70 баллов на метакритике, то тебе не позволят дальше быть у руля. Ему в целом тяжело давалась работа в команде под конец разработки ДГ, когда команда разрослась и он уже не мог открыто высказываться без служебной этики, ему нужно было ходить на ланчи с людьми, с которыми он не хотел общаться и т.п.
  15. bad_man в оригинальном интервью он не заканчивает свою фразу на том, что он не работает на Сони. Он добавляет, что не знает цифр продаж. Убирание этой фразы полностью меняет контекст высказывания и таким образом личное мнение, высказанное в интервью, в твоей цитате превращается в утверждение. Оригинальная цитата: И, кстати, будь осторожен, вселенная Гриндерса уже перекинулась на сайт: https://gamemag.ru/news/156346/days-gone-director-on-sony-metacritic-april-2021
×