Jump to content

Grindders

Олдфаги
  • Content count

    5,378
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Grindders last won the day on May 6

Grindders had the most liked content!

Community Reputation

7,465 Позитивный

About Grindders

  • Birthday 07/25/1992

Информация

  • Реальное имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

7,937 profile views
  1. Grindders

    Death Stranding

    Кажется я начинаю улавливать связь) А про закончившиеся цифровые коды - забавно)
  2. Grindders

    Death Stranding

    Сейчас узнал, что Караку с ACG не дали игру. Неожиданно. Я не со всеми его ревью согласен, но иногда посматриваю.
  3. Grindders

    Death Stranding

    Ну типа они уже нарушили эмбарго, чего теперь терять и лить воду. Ну или у них нет игры и они хайпятся, как чел в твиттере, который сравнивал игру с MGS2, а в итоге оказалось, что игры у него нет и он просто хотел на реддите засветиться нормально)
  4. Grindders

    Death Stranding

    Я просто пошутил. И думал, что это очевидно. Спойлеров нет в сети (по крайне мере я не видел). Крупный португальский портал Record.pt пишет, что Дес Стрендинг очень крутая игра, но это проект не для всех. В игровом сообществе, где принято делить аудиторию на хардкорщиков и казуалов, DS могут просто не понять. На эре подняли этот материал на смех - подумать только, кому-то платят за такую пафосную воду вместо нормально текста.
  5. Grindders

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    Не помню массовых плохих превью у Фоллаута. По-моему весь атас вскрылся только на ревью.
  6. Grindders

    Death Stranding

    Вроде как новый трейлер:
  7. Grindders

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    Показ игры проходил в Диснейленде с соответствующими развлечениями для прессы. А дальше можно сложить два и два.
  8. Grindders

    Death Stranding

    До релиза The Last of Us Part 2 осталось 128 дней.
  9. Grindders

    Death Stranding

    В набор к игре ревьюверы также получили письмо с личным обращением Кодзимы (по имени ревьювера) и автографами. Так что запасайтесь поп-корном 1 ноября) [Offtop] Сообщение не по теме:  а господам с прошлой страницы хочу сказать большое спасибо на добром слове, очень приятно. После такого форуму срочно нужно вводить реакцию смущение)
  10. Grindders

    PlayStation 5

    Все сначала думали, что 100 процентов фейк, но оказалось, что чел с портала remoteplay.co.uk, так что 50 процентов, что фейк)
  11. Grindders

    The Last of Us Part II

    Похоже Джонатан Купер покинул Ноти Дог. Он занимался анимацией персонажей, постановкой кат-сцен и контролировал захват движений в Uncharted 4, Uncharted: Lost Legacy и The Last of Us Part 2. Также он придумал и поставил финальный сет-пис (вау-момент, как у нас любят говорить) в Uncharted: Lost Legacy с погоней на поезде.
  12. Grindders

    Death Stranding

    Кто-то в интернете опять профакапился и получит по башке.
  13. Grindders

    PlayStation 5

    В июне 2013 года открыли предзаказы, 28 ноября состоялся старт продаж.
  14. Grindders

    Death Stranding

    Занятный факт: актриса из русской озвучки Death Stranding - один из источников слива информации по игре.
  15. Grindders

    Grand Theft Auto V

    А я обратил внимание на сброс прически Майкла, а это должно быть проработано, раз сделали возможность менять прическу. Не доглядели, не доработали, бывает. Идеала не существует. Было бы лучше, если бы фонарик в Дейс Гоне был? Разумеется, было бы лучше. Хорошо ли что на его отсутствие обратили внимание? Хорошо, значит разрабы смогут поправить этот косяк в потенциальном сиквеле. Ты не заметил, я заметил, другие люди тоже заметили. https://gtaforums.com/topic/829055-michaels-hair-inside-cars/ Геймплей это твое взаимодействие с игрой, использование ее игровых механик. Постановка это ситуации, в которые тебя ставит геймдизайнер. Death Row. Лэнс на складе, у него уходит жизнь, склад полон врагов, когда ты попадаешь на территорию, путь назад тебе отрезают. Как спасти Лэнса решаешь ты сам. Можешь угнать танк и всех разбомбить, можешь ворваться на тачке и с боем пробиваться, а потом вытаскивать Лэнса оттуда (но после его спасения по скрипту идет подкрепление). Мой способ был - сесть в вертолет, долететь до Лэнса, спасти его - улететь вместе с ним, показав фигу врагам. Это не единственная миссия такая, просто та, что вспомнилась. В GTA3-VC-SA было много миссий, которые проходились разными способами. В RDR2, кстати, тоже есть такие миссии, но их мало (случайная встреча с семьей каннибалов и необязательная миссия с Джоном по краже телеги с порохом). В чем разница между геймплеем и постановкой написал в этом же сообщении выше. И я не совсем понимаю, зачем ты сравниваешь вождение в гонках и GTA. Ты предлагаешь убрать из NFS машины, но это игра про гонки автомобилей, она не может работать без них. GTA V может существовать без излишней постановки в сюжетных миссиях, но это будет просто скучная игра в формате доехал до точки А, пострелял, поехал в точку Б. RDR2 без излишней постановки остался бы интересной игрой за счет более проработанной геймплейной основы. Я обо всем этом писал уже в предыдущих сообщениях. Убрать из NFS машины это все равно, что убрать из GTA V героев, которыми ты управляешь. Я этого не предлагал и не понимаю, почему ты привел такое сравнение. Все верно, геймплейная основа RDR2 гораздо богаче и интереснее, чем в GTA V. Правильное развитие. О том и говорю. 1. Ок, не устраивает сравнение с иммерсив-симами, есть сравнение с Uncharted 4 в моем сообщении выше. 2. В Дисонорде нет постановки? Там практически каждый уровень уникален с точки зрения условий, в которые тебя ставят. Взять хотя бы самый первый, где каждый стражник твой враг (ты беглец из города) и прибытие в Карнаку, где ты можешь свободно ходить по району и изучать местный быт. Или побег с Соколовым, когда зачищенный тобой ранее блокпост стражников оказывается захвачен Ведьмами Далилы и тебе приходится подстраиваться под эту ситуацию. Если говорить об играх, где почти нет никакой постановки, то это скорее MGS V. В основном это проработка визуальных деталей. Типа как 30 разных видов птиц в RDR2. Хорошо, что эти детали есть? Да, хорошо. Стала бы игра хуже, если бы их не было? Нет, потому что на геймплей (твое непосредственное взаимодействие с игрой) они не оказывают влияния. ______________________________ Я привел пример с прической Майкла. Сейчас погуглил - оказывается такая же проблема с прическами Франклина - Рокстар поленились делать коллизии. Я тебе привел пример простой миссии, в которой Артур гонится на лошади за человеком. Все твои попытки остановить этого человека приведут к провалу мисссии. Тебе тупо надо ехать за ним, пока он не упадет с лошади. Я могу привести еще пример - ограбление корабля с Хавьером. Я остановился полутать тела и мне написали, что я бросил банду - миссия провалена. Хотя я шел прямо за ними, они буквально на 5 шагов впереди меня были. Я подумал, что это баг. Снова попробовал - нет, не баг, миссия провалена. Оказывается я обязан был бежать в двух шагах от них. Ну или побег с Датчем из леса. Обгони его на шаг и миссия будет провалена, тебе нужно бежать по прямой именно за ним. Любые попытки играть наказываются геймдизайнером. Да, про это я и говорю. В сюжетных миссиях ты не играешь в игру, ты просто выполняешь команды и любая попытка отойти от сценария ведет к провалу. Ты не игрок, а актер, которому не дали заранее ознакомиться со сценариям и которому режиссер на ходу кричит, что делать. В итоге получилось веселое кинцо, которое мне понравилось и которое я дважды купил за фулл-прайс и не жалею, о чем сказал еще в своем самом первом сообщении. Так как это делают другие игры. Я же привожу конкретные примеры, а не лью воду. Конкретные примеры из Анчартеда, конкретные примеры из GTA VC, конкретные примеры из той же самой RDR2. Если при ограблении тебя поймали копы, миссия разумеется, провалена. А вообще я не очень понимаю, почему ты мне приводишь примеры из GTA, если я сразу в своем первом же сообщении написал, что GTA V постановка только на пользу. Это не так, у меня тоже платина. Но суть даже не в этом. Суть в том, что ты можешь это сделать. В той же RDR2 ты не выбираешь, тебе указывают, когда шуметь, а когда стелсить (за редким исключением) - игра не дает тебе играть в нее. Ну давай вспомним ту самую погоню из Анча 4. Ты можешь ехать по разным улицам, которые приведут тебе в итоге к нужной точке. Ты не обязан сворачивать в первый поворот налево, ты спокойно можешь его проскочить, потом проскочить другую улицу и ты не получишь провал миссии. Пока твоя цель не скроется из виду, ты можешь продолжать погоню любыми путями, все они выстроены так, чтобы ты добрался, куда нужно. По-моему это правильный подход, когда разработчику хочется дико скриптованную погоню. Рокстар же тебя наказывают за то, что ты повернул в право, а не влево, хотя цель у тебя перед носом, а правая дорога идет параллельно левой. Разве эти механики используются в сюжете? Я говорил про постановку сюжетных миссий и приводил конкретные примеры сюжетных миссий (и о том, что останется, если их этой самой постановки лишить), а ты вдруг стал говорить про возможности в открытом мире GTA V. К слову, надо будет попробовать. Я почти уверен, что минировать дома обязательно и если тебя запалят, миссия будет провалена. Но, видимо, тут я не прав был, ведь ты не стал бы делать подобные заявления, предварительно не перепроверив данные (я надеюсь, иначе этот разговор не имеет смысла). PS Господа, мб уже закончим?) Мы по кругу ходить начали, я все это писал уже в предыдущих сообщениях и даже специально не задаю никаких вопросов, чтобы мы уже могли пожать друг другу руки и разойтись с миром)
×