Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Dmitriy_Krupnov

Пользователи
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 .

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Dmitriy_Krupnov

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Высокий уровень в этой части сравним с очень высоким первой части, это по моим ощущениям, подход к врагам здесь более комплексный из-за большего разнообразия машин и их более продвинутого взаимодействия друг с другом, тогда как в первой части выигрышная тактика находилась довольно быстро. Наскоком очень тяжело побеждать - необходимо реально хорошо изучать игровые механики. Отставание даже на 2-3 уровня может очень осложнить прогресс, но если не бежать сломя голову по основному сюжету, то в принципе препятствий быть не должно: побочными заданиями можно считать также и Котлы, и Длинношеев, и даже лагеря бандитов, встречающиеся по пути, а их выполнение вполне согласуется с целями Элой, если уж кажется, что выполнение других квестов выбивается из темпа сюжетной миссии, причём в начальной локации можно выполнить почти все квесты, так как это вполне дополняет понимание последствий из первой части, а уже дальше смотреть по ситуации.
  2. Dmitriy_Krupnov

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Не совсем так, Гонзалес плотно работал над 2-ой частью и вся центральная линия сюжета принадлежит ему, включая проработку всех основных персонажей. Второй автор, с которым он всё это придумывал, остался в компании и несёт на плечах наследие Гонзалеса вместе с другими авторами (их там довольно много). Опасения за 3 часть, конечно, есть, так как DLC Burning Shores получилось в плане сюжета довольно спорным, хотя лор написан по-прежнему хорошо, из чего можно сделать вывод, что мир проработан детально и наработками Гонзалеса авторы снабжены вплоть до 3 части, но вот как они смогут реализовать видение, спланированное изначально - это под вопросом. Тут еще накладывается Самое ужасное, что они могут сделать - это начать переписывать историю так, что в итоге трилогия поломается и первая часть будет плохо сочетаться с 3-ей. Но, надеюсь, у них там всё-таки светлые головы есть, которые понимают, что историю нужно заканчивать на высокой ноте и стандарт (по крайне мере на уровне лора) у них высокий. Тот же Паук 2 недавно вышедший для меня уже похоронил следующие части, надеюсь, с Horizon так не будет.
  3. Dmitriy_Krupnov

    Banishers: Ghosts of New Eden

    Прошёл игру, впечатления смешанные. С одной стороны интересный сеттинг и интрига в сюжете, довольно интересный лор, но к концу всё быстро сворачивается: я так и не понял, разработчики хотят большую франшизу или это выступление на один раз? Есть записки с предысторией мира, которая не особо важна для сюжета; происходят события в самом сюжете, которые никуда не приводят, много тизеров как будто к будущим проектам, хотя концовка вроде подводит ясную черту. Непонятно пока. Геймплей исследовательский мне в принципе зашёл, хотя в середине игры я всё-таки заскучал, так как боёвка совсем перестала удивлять, но в последней трети на удивление ситуация стала лучше, так как прокачал много навыков и начал более тактически использовать имеющиеся возможности, хотя всё равно ощущалась ограниченность в действиях и малое разнообразие врагов. Повестки много, да, иногда до абсурда совсем, не помогают и проскакивающие кринжовые диалоги, будто написанные совсем начинающими авторами, но в целом мне лично хотелось узнавать развязку почти каждого побочного квеста в игре, хотя два расследования я не прошёл из-за багов, которые застопорили дальнейшее расследование по этим кейсам. Ах да, опять слишком много знаков вопросов на карте. В очередной раз. Это какое-то проклятие Ведьмака, да? Если чистить всю карту и играть на высокой сложности, то можно вполне больше 100 часов потратить, что при имеющихся игровых механиках - перебор, на мой взгляд. Причем активности-то довольно однотипные: алтари, прибавляющие столько-то очков к здоровью или силе духа, сундуки с лутом и конечно же боевые арены. Очень много боевых арен. Я осилил только половину, наверное, потом просто решил завершить сюжет, но и без полной зачистки карты у меня ушло часов 60 или 70 на игру.
  4. Dmitriy_Krupnov

    Alan Wake II

    Arein, Алан Вейк 2 продаётся на данный момент лучше, чем Контрол, а Контрол сами Ремеди признают удачным для себя в финансовом плане проектом. Я бы не сказал, что Алан Вейк - это уже неизвестная серия, особенно после того, как разработчики громко заявили о себе на TGA 2023. Конечно, если рассуждать категориями Сони эксклюзивов или каких-нибудь хайповых блокбастеров типа Hogwarts Legacy, где даже 10 млн копий может быть не самым лучшим результатом, то да, AW2 кажется провалом, но ведь надо сравнивать не с этими "монстрами" индустрии, а с проектами поменьше. Control продалась где-то 4 млн тиражом, и это за столько лет - и даже так считается для Ремеди хорошим результатом, а Алан 2 за пару лет свои 5 млн копий, думаю, спокойно соберёт. Тем более Ремеди работает с несколькими издателями и старается диверсифицировать свои риски, а также у неё очень хорошая репутация в индустрии, так что всё нормально будет.
  5. Dmitriy_Krupnov

    Alan Wake II

    Для Ремеди это вполне нормальные продажи, расчёт на долгую перспективу, будет интересно увидеть цифры через год, когда уже выйдут все дополнения и обновления.
  6. Dmitriy_Krupnov

    Banishers: Ghosts of New Eden

    А похоже, что нет. Лично для меня одна из самых ожидаемых игр в этом году.
  7. Dmitriy_Krupnov

    Ожидания от года. 2024

    Silent Hill 2 Remake, Banishers ghosts of new eden, Horizon 2 на ПК (не проходил дополнение, так как PS4, плюс хочется собрать весь лор), Final Fantasy 16 на ПК. К сожалению или счастью, год на игры не самый богатый, по крайне мере на большие AAA-релизы.
  8. Мне достижения помогают отслеживать прогресс в игре, однако, если требуется проходить игру по новой, например на новой игре+, и это не вплетено в сюжет, то скорее всего, я проходить ради этого не буду.
  9. Dmitriy_Krupnov

    Horizon Forbidden West | Burning Shores

    Спустя время аккуратно могу сделать вывод, что для меня Horizon 2 оказался самым удачным сиквелом Сони. К сожалению, Паук 2, последний "Бог Войны" - всё это проекты скорее разочаровывающие. Они не плохие игры, нет, но разочаровывающие, не дотянувшие до планки своих первых частей. Хорайзон 2 тоже имеет некоторые вещи, которые в оригинале мне нравятся больше, но в целом я не разочарован. Надеюсь, разработчики смогут сделать хорошую 3 часть, хотя я уже не уверен.
  10. Dmitriy_Krupnov

    Alan Wake II

    Смерть подтвердил представитель актёра. Не думаю, что фейк.
  11. Dmitriy_Krupnov

    Alan Wake II

    К сожалению, действительно умер.
  12. Dmitriy_Krupnov

    God of War: Ragnarök

    Нам должны рассказать,
  13. Dmitriy_Krupnov

    Grand Theft Auto VI

    Лично для меня выглядит интереснее 5 части, игру не ждал совсем, но теперь даже интересно. Играть за влюблённую парочку - идея крайне любопытная.
  14. Dmitriy_Krupnov

    Alan Wake II

    Точно пропускать - не ваше это, видимо.
  15. Dmitriy_Krupnov

    Alan Wake II

    Желательно хотя бы видос с пересказом сюжета посмотреть, если не хочется снова проходить. Еще рекомендуется Контрол пройти (или опять же посмотреть видео с разбором сюжета и лора, благо в русскоязычном пространстве всё это есть).
×