Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

NiGHTS

Анимешники™
  • Content count

    7,550
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

NiGHTS last won the day on May 19 2019

NiGHTS had the most liked content!

Community Reputation

6,239 Позитивный

6 Followers

About NiGHTS

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

23,167 profile views
  1. NiGHTS

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    там один Майнкрафт наверное половину делает
  2. NiGHTS

    Max Payne

    а арбузы
  3. NiGHTS

    Max Payne

    Jak II ещё был с высшей графикой, но там акценты на другом (анимация, преломления) а так да, до выхода пк шутеров 2004, СХ3 была самой красивой игрой, даже за вычетом узких комнат и линейности, такой детализации и света нигде не было
  4. NiGHTS

    Off top forever !

    а нет, могу
  5. NiGHTS

    Max Payne

    Velldanas у меня на момент выхода первой части своего компа ещё не было, я его проходил у одноклассника и у отца на работе но это было конечно ппц, особенно при 60 кадрах, я просто охеревал глядя в монитор
  6. NiGHTS

    Max Payne

    а нет я наврал, оперативы у меня было 256 всё таки Velldanas ты как раз написал и я вспомнил, что уже после сборки докупил
  7. NiGHTS

    Max Payne

    в 2003 был у меня был Pentium 4 2,40 ГГц RAM 128 MB Geforce 4 MX 440 64MB, потому что Ti 128 MB стоил каких-то аморальных денег, а MX я смог разогнать через биос и он выдавал 3800 попугаев в 3DMark 2001, а потом сгорел через год как раз под выход второй Халфы, но её он всё равно бы не понянул проходил второго Макса на максималках на релизе (за одну ночь прошёл), графон был строго 9,5, текстуры и реалтайм тени от персонажей очень впечатляли но если от первого Макса был шок натуральный шок от увиденной графики, то второй выглядел просто очень красивой игрой
  8. NiGHTS

    Max Payne

    DriverUFO не страшно, можешь даже минус поставить главное чтобы ты был уверен так же как и я в написанном
  9. NiGHTS

    Max Payne

    JasonWU а чем я по твоему целыми днями занимаюсь
  10. NiGHTS

    Max Payne

    JasonWU
  11. NiGHTS

    Max Payne

    JasonWU я про in game модель, а не про комиксы (сейчас дополню) в комиксах она вообще хот хот хот, я актрису даже гуглил
  12. NiGHTS

    Max Payne

    перечисляю не плюсы и минусы, а просто описательно что есть Max Payne 1 - лучше импакт от оружия - лучше вес Макса - лучше звук (во всём и выстрелы и окружение) - игра несравнимо сложнее - больше боссов - глюки Макса интересней и содержательней - несоизмеримо больше захватывающих ганплейных ситуаций (как где и от куда выбегают враги и как расставлены интерьеры перестрелки) - враги выглядят bad ass с мимикой и оскалом в отличии от уборщиков (кто не играл - реально уборщики) с хало-фэйсом из второй - подача сюжета отдаёт максимализмом, диалоги нарочито эпатажны - Макс говорит сложные пафосные хитров#%&анные фразеологизмы Max Payne 2 - мало музыки и внешних звуков - есть рэгдол везде и всюду - интерактивное окружение с множеством физических объектов (даже сейчас мало где такое) - две супер крутых главы, в гостинице с Максом по радио , за Мону на стройке по радио - УБОГИЙ звук выстрелов, причём я даже сначала не понял и стал проверять, а не глюки ли это настолько смешно пукают стволы - непропорциональные in game гг модели, Макс с большой головой и тонкими ногами, Мона законченная анорексичка - чувствуется тлетворное влияние Rockstar - возросший бюджет во всём - большие широкие уровни со множеством необязательных но интересных вставок (привет Наути Дог) В первой части бюджетные комиксы, актёры программисты и лольная озвучка, атмосфера вычурная колкая и едкая. Такое ощущение что Сэма Лейка бросила девушка сказав что он писака-неудачник и он решил всеми силами доказать обратное напихав тонну цинизма, выпендрёжа и бравурности. Первая треть это чистый нуар со шлюхами и фатализмом, вторая треть дай-харт боевичок с круто сваренным гг, последняя треть техно-нео-нуар с секретным поместьем и ультра хайтек небоскрёбом. Повествование слеплено из множества полицейских штампов, городских легенд, теорий заговора и современных на тот момент веяний типа наркоманских трипов и матрицы. Но одновременно с этим сюжет настолько ОТ ДУШИ что это подкупает и обволакивает. Когда играешь везде ощущение как создатели сами прутся от своего творения. Во второй части сразу и во всём виден большой бюджет. Профессиональные актёры в комиксах, Макс с подбородком и тяжёлым померкшим взглядом, подкачанный живот femme fatale Моны Сакс мгновенно возбуждает. Макса озвучивает тот же Джеймс Маккэффри, но здесь его тембр очень спокойный, тихий и меланхоличны asmr оргазм. После первой сюжет слишком короткий тривиальный и осколочный. Тут попытались уйти вглубь а не в ширь, что похвально но подача некоторые моментов вызывает откровенно раздражение. Сразу заметно влияние Rockstar - их сраная суетливость и мельтешение в скриптовых катсценах на движке когда нпц обязаны пошабутить ногами сказать пару факов и только потом выйти на замес (этого немного, но это есть). Отвратительна миссия про защиту Винни в костюме капитана бейсбольной биты . Кошмары Макса сделаны бездарно и плохо, когда в третьем кошмаре (после подрыва Винни) бежишь без музыки в тишине я подумал что это баг от несуразности происходящего. Ну и полностью слитый финальный босс, пришёл в поместье пострелял в люстру и Владимир падает случайным образом на камеру с покер фейсом. Но секретная концовка на высшей сложности доставляет своей умиротворённостью и теплотой (мне стало прямо хорошо ). Самый большой факап второй части это полностью похеренный gunplay при гораздо более глубокой механике, так умудриться надо. Во второй части сложности просто нет вообще, не то что там как-то мало и не сбалансировано - её просто нет. В первой части взаимодействие с врагами честное и брутальное, словно по сети играешь. Перестрелки завязаны на очень правильном рандоме, от чего реиграбельность возрастает. Тебя могут вынести хэдшотом из-за угла, а могут в той же ситуации в упор даже не задеть (на парковке с П.П.). На максимальной сложности в Айзир Корпорейшн ты считаешь каждый патрон и аптечку (и оставшиеся сейвы). Когда стреляешь из магнума и дробовика ощущается мощь и величие. Слоумо бросок используешь действительно только в отчаянной ситуации как последний прыжок надежды. Во второй ставка была сделана не на тактическую перестрелку, а на Джон Ву матрикс стайл где надо бежать напролом фармя слоумо-стамину и вынося всё вокруг. В разы понерфили дамаг от врагов и увеличили от игрока, а замедление теперь восполняется автоматически само. В результате получилось так что ты забегаешь в комнату с пятью-восемью врагами включаешь слоумо и зевая выносишь их по кругу (в гостинице, парке аттракционов, больнице (там вообще ор)). Исключение это миссия в недостроенном здании за Мону от начала и до конца это вообще произведение, я переигрывал её раз десять. Там множество объектов перекрытий, нычков, комплексные развязки, спецназ (у которого походка будто они насрали в штаны) с узи в тесных коридорах, а под конец дают калаш с М16 и ты бежишь напролом чем быстрее тем лучше перезаряжаясь в крутке, вот это реально классно и тут игра работает фактически как надо.
  13. NiGHTS

    Max Payne

    DriverUFO кстати если хочешь я могу расписать чем вторая хуже первой (полгода назад прошёл обе по два раза (анг. рус.))
  14. NiGHTS

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    ты про Overwatch Formalin всё сори, они же крутейший The Lost Vikings делали (без сарказма)
  15. NiGHTS

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    по ожиданиям комьюнити и по нынешним ценам там нужно миллионов 80 минимум вбросить и техпроцесс отладить как часы, чтобы не вышел полуфабрикат на старте как было с первой частью
×