Перейти к содержанию

Nonsense

Олдфаги
  • Публикаций

    5 842
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 288 .

12 Подписчиков

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Nonsense_Bearer

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

11 703 просмотра профиля
  1. Nonsense

    SoulCalibur VI

    Сейчас бы оценка файтинга на мете имела хоть какое-то значение.
  2. Nonsense

    Fallout 76

    Ору, конечно, с того, как Бетезда ссытся добавлять во вселенную что-то уникальное и необычное. Авеллон и ко на старых ассетах сделали игру, которая обладала своим лицом, Бетезда же ретконит лор, чтобы впихнуть в игру Братство Стали, узнаваемый бренд же, ну.
  3. Nonsense

    SoulCalibur VI

    Люблю эти разговоры про "раньше было лучше". На самом деле в большинстве случаев со временем файтинги становятся лучше - разнообразней, сбалансированней и - как ни странно - сложней, если под сложностью понимать не банальный экзекьюшен, а органическое единство множества игровых механик. По старым частям обычно угарают либо казуалы, либо староверы.
  4. Nonsense

    Нужен ли игрожур?

    Игровое сообщество, взятое в самом широком смысле, сейчас находится в ситуации, когда ЦА определённого жанра зачастую разбирается в нём в миллионы раз лучше, нежели какой-нибудь игровой журналист на зарплате. Простые игроки способны посвящать интересующим их играм гораздо больше времени, нежели пресса, а сложившееся вокруг определённого жанра/тайтла игровое сообщество может рассказать об игре гораздо больше, чем любая рецензия. Конечно, для игровых сообществ характерна предвзятость (банальное "игра, которая нравится мне, лучше чем игра, которая нравится тебе"), однако пресса ничем не лучше. Увидеть жёлтую статейку об играх на просторах интернета не составляет труда. В этой связи не понимаю такого лютого дроча на метакритик и прочие подобные сайты. Это же просто цифра, основанная на куче текстов незнакомых людей, у которых нет времени разбираться в предмете обсуждения. Лучшим источником мнений всегда будут сами игроки, а если точнее - то сам игрок, ибо критическое отношение к тому, что выдаёт сообщество, никто не отменял.
  5. Nonsense

    SoulCalibur VI

    На тесте неткода лаги, как же так.
  6. Nonsense

    SoulCalibur VI

    В Теккене с майндгеймами всё в порядке, дефенс в игре очень навороченный. Вообще, повсеместные джагглы в Теккене - это миф, они там идут далеко не со всех стартеров, в игре не редкость матчи, в которых игроки наносят урон одиночными ударами или простыми сериями.
  7. Nonsense

    SoulCalibur VI

    Squall007 заметно проще. Куда более простой мувмент в плане экзекьюшена, отсутствие десятков серий, которые надо знать на зубок. Есть чары со сложными инпутами, но их немного.
  8. Nonsense

    SoulCalibur VI

    Charmander ты так и не ответил на вопрос, собираешься влиться в какой-то файтан?
  9. Nonsense

    SoulCalibur VI

    Charmander а ты что здесь забыл, решил таки подняться на новые высоты челленджа, связанные противостоянием с живым противником?)
  10. Nonsense

    SoulCalibur VI

    Мне кажется, многие игру не купят вовсе не из-за того, что за Тиру бабло просят, а по совсем другим причинам.
  11. Хидеаки Ицуно уже разрабатывал файтинги.
  12. Nonsense

    Red Dead Redemption 2

    DriverUFO Destiny 2 вышла на пека. Вполне вероятно, что и RDR 2 может выйти.
  13. Nonsense

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch

    Вроде и писать можно, только вбросы что-то тухлые нынче.
  14. Nonsense

    SoulCalibur VI

    Azzy в 4-ке Софития и Кассандра отличались самым решительным образом.
  15. Nonsense

    SoulCalibur VI

    О чём речь непонятно. В Теккене 7 на аркадном релизе было 20 персонажей. Катился на домашние платформы он долго, за это же время оброс бойцами и правками баланса. SC такой роскошью, как выход на аркадах, не обладает.
×