Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MRDrama

Олдфаги
  • Публикаций

    9 179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

MRDrama стал победителем дня 25 ноября 2017

MRDrama имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 157 .

Информация о MRDrama

  • Звание
    Продвинутый Гуру
  • День рождения 22.01.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    столько наркоманов?
  • Интересы
    Сноуборд, музыка, "литература", отдых, видеоигры (since 1996), пинг понг, кино.
  • Любимые игры
    Metal Gear Solid, Resident Evil, Final Fantasy, Legacy of Kain, Devil May Cry, Metroid, Shenmue, Castlevania, Ninja Gaiden, Syphon Filter, Skies of Arcadia, Dark Souls, Half-Life 2

Посетители профиля

32 657 просмотров профиля
  1. у меня с Грейсес Ф произошло второе знакомство с серией. Я в свое время играл на пс1 в Тэйлс оф Дестини, но не прошел ее до конца, застряв на каком то острове после получения корабля. Ну вроде норм было, но в дальнейшем прикасаться к серии почему то желания не возникало. Уже только во времена ноугаемса на пс3 решил попробовать запустить Грейсес Ф и в итоге залип в нее чуть ил не на 100 часов. На тот момент я был под впечатлением насколько серия за прошедшие с момента Дестини годы эволюционировала. С тех пор ни одну новую часть и переиздание не пропускаю и кайфую с каждой (кроме Зестерии).
  2. угу, тоже понял что весь год в одни жрпг играю, хоть и в не новые тоже (3 Колд Стила подряд) и это прям ппц как офигенно. Такое в последний раз было наверное еще во времена заката пс2. Плюс еще до конца года кое что выйдет, да и ремейк стар оушен 2 и ремастеры байтен кайтосов ждут своего часа...и я даже до Якудзы 8 так и не добрался. Прекрасное время для жанра - дождались)
  3. MRDrama

    Экранизации комиксов

    Говорят, что Гослинг официально Призрачный Гонщик Но это не точно)
  4. Я в пятый не играл. Только стрендж джорни проходил, ну и недавно начал в 4 на 3дс Стрендж Жорни тоже очень крутая
  5. Наконец то прошел третий Мегатен сразу на Тру Демон эндинг. Офигенная вещь! Правда до этого я все никак не мог понять почему я ее игнорировал на пс2 в свое время, но после прохождения наверное даже рад. Потому что есть вероятность, что в те года после всех френдли финалок и других прекрасных жрпгэшек того времени, Ноктюрн показался бы мне непростым, отталкивающим и возможно я бы его дропнул. Даже сейчас в первой половине игры местами сложно было втянуться. Зато после того как во всем разобрался и как следует проникся местной эстетикой, зловещей атмосферой и идеально передающей общий настрой игры музыкой, оторваться уже было очень трудно.
  6. MRDrama

    Senua's Saga: Hellblade II

    Прошел тоже и вообще не понял для кого и для чего эту "игру" делали. Зачем она была вообще нужна, когда первая часть и так была цельным и законченным произведением. Граффика, анимации и звук топовые, но на этом все. Игры Кейджа и ТеллТэйл просто зубодробительные слэшеры по сравнению с сабжем. Даже блин в классических симуляторах ходьбы геймплея больше. В какие то моменты я не понимал надо ли вообще что то нажимать или оно само себя играет. Ну благо по трейлерам, поведению разрабов и продвижению игры все было ясно задолго до релиза поэтому разочарования никакого не случилось. И что то я сильно сомневаюсь, что когда Майки покупали студию и давали деньги на игру они надеялись на что то такое. С оценкой гамака полностью согласен.
  7. MRDrama

    Resident Evil 2 Remake

  8. MRDrama

    Король лицензии

    Наконец то зачеркну последнюю строчку из моего списка пропущенных игр времен пс2, о которых я жалею
  9. MRDrama

    Stellar Blade

    Прошел. Под конец прямо плотных боссов завезли, которых до этого не хватало и в битвах с которыми уже даже доносились отголоски Секиро. Боевка определенно удалась. Разрабы грамотно сумели совместить скоростные комбухи присущие слэшерам с основами боевой системы из соулсов, что выглядит и ощущается свежо и очень круто. Ближе к середине начало казаться, что игра стала легкой и мобы с боссами начали отлетать очень быстро, но во второй половине сложность подскочила и нарастающая претензия улетучилась. Эксплоринг завезли нормальный и заниматься им интересно, хоть и в большинстве сундуков обычно лежат материалы, продающиеся за деньги, которых всегда в достатке и практически некуда девать. А вот в самих локациях в плане оригинальности и разнообразия декораций явно не хватило то ли бюджета, то ли фантазии. Впрочем и в них порой встречаются достопримечательности, шикарные пейзажи и круто задизайненные куски. С другой стороны от бедных декораций сильно отвлекает великолепнейший ост, благодаря которому забываешь об этом и тупо наслаждаешься пребыванием в любой точке мира. Да и опять же эксплорить под эту музыку становится еще приятнее, особенно в Великой пустыне. Как минимум один балл за такой ост смело можно накидывать. Сюжет может показаться слишком предсказуемыми, а удивления персонажей по любому поводу странными, но история мне все равно понравилась и за всеми сюжетными диалогами следил внимательно. Над дизайном персонажей поработали как следует. Как никак корейцы соображают в моде и стиле, поэтому и основные и второстепенные герои выглядят яркими и запоминающимися (Эниа). Сайды вроде как тоже не самые плохие (не считая поручений с доски) и количество их приемлемое. Подобное было и в Нире, когда надо сделать стандартное поди/убей/принеси действие с душещипательной историей самого нпц. На мой взгляд такой подход к сайдам сам по себе довольно хорош и хотелось бы что б его почаще использовали. К минусам по мимо локаций, можно добавить кривой платформинг (к счастью его крайне мало), перетаскивание ящиков с места на место, портящее общую динамику и может быть странный дизайн биотивов. Больше вроде ничего из недостатков на ум не приходит. В остальном игра вышла великолепной и абсолютно заслуживающей своего внимания. Очевидно, что здесь отовсюду торчат уши Нира, который в свою очередь является прекрасным источником вдохновения. Поэтому упрекать за такое разрабов язык не повернется. Плюс это еще один вин в копилку корейцев после Лайс оф Пи, где люди так же вдохновлялись другой великой игрой. Может это и не оригинально, но меня такой подход полностью устраивает. Во всяком случае пока его реализация остается на таком же высоком уровне.
  10. MRDrama

    Stellar Blade

    Только вчера другану говорил тоже самое) Ну и в плане дизайна костюма он более стильным стал.
  11. MRDrama

    Stellar Blade

    Дошел до великой пустыни и какая же здесь офигенная музыка играет. Плюс рыбалочку еще открыл. Теперь сижу на пирсе в купальнике посреди оазиса и рыбачу под эту великолепную композицию. Для полного счастья только ящика пива не хватает
  12. MRDrama

    Stellar Blade

    Начитался вас и решил не ждать диска, а взять в цифре. Набегал 4 часа и уже успел слегка подкачать правую руку. Хорошая игра и костюмы интересные.
  13. MRDrama

    Stellar Blade

    11 мая???? ВТФ... Надеюсь это какая то шутка
  14. MRDrama

    Stellar Blade

    Хоть и очевидно - но прям ппц как хочется что бы игра в плане продаж стала суперхитом, дабы любоваться на ядерные грибы, выпущенные из пердаков вот этих вот всех вышеуказанных)
×