Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gaiver

Олдфаги
  • Content count

    19,335
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    74

Gaiver last won the day on June 27 2022

Gaiver had the most liked content!

Community Reputation

27,624 Позитивный

About Gaiver

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мой PC
    RTX 4080 / 5700X | GTX 1070 TI / 1600X | PS5

Recent Profile Visitors

21,336 profile views
  1. Так это стало после поглощения AB. И даже так они уступают Sony, у которой Джимбо точно так же прибеднялся
  2. Gaiver

    Assassin's Creed Shadows

    Разница в том, что если когда-то решат отключить сервера: в одном случае игра продолжит спокойно работать, а в другом - оффнется навсегда. Кроме того, при необходимости постоянного инета была бы вероятность дисконнектов во время игры из-за интернета пользователя/серверов и потенциально возможных очередей на вход в дни релиза.
  3. Gaiver

    Assassin's Creed Shadows

    Одно дело разово обновить игру при установке и другое - быть всегда привязанным к интернету и надежным серверам Юбисофта без возможности игры в оффлайне.
  4. Gaiver

    Assassin's Creed Shadows

    Хорошая новость пришла от Ubisoft - издатель подтвердил, что игра не будет привязана к постоянному онлайну. Если бы ввели онлайн-поводок, то игра бы через 10-20 лет гарантированно была отключена, зная как Ubisoft поддерживает свои старые игры Возьму игру по скидке теперь как в Стиме выйдет Правда непонятно в чем тогда заключается этот новый хаб с инфинити, который они и инсайдеры усиленно пиарили
  5. Gaiver

    Assassin's Creed Shadows

    Да, колоссальная разница будет если это написал чел с реддита через гугл транслейт на японский, а не настоящий японец, тогда ведь черный самурай не будет выглядеть нелепо в игре Реальные японцы же наверняка в восторге с черного самурая, учитывая что они черных в принципе не любят, а тут еще и в игре про их страну его сделали гг, Юбисофт те еще тролли На продажи в Японии Юбисофт я так понял не рассчитывает) Эх, вот бы потом Юбисофт полноценного ААА-ассассина про Россиюшку сделали, можно например про Ганнибала, а чо, реально существующий человек же
  6. Gaiver

    Assassin's Creed Shadows

    Есть отличный комментарий от японцев под трейлером на эту тему
  7. Gaiver

    Assassin's Creed Shadows

    Чот как-то слабо верится, что сделают всего 2 префектуры. Они же стараются контуров страны более-менее придерживаться в последних частях, но в уменьшенном масштабе.
  8. Gaiver

    Assassin's Creed Shadows

    Мои впечатления от трилогии Origins-Odyssey-Valhalla: Origins: на фоне двух следующих частей, игра, к сожалению, сейчас смотрится и играется как кривая технодемка. Сюжетно ни в прошлом, ни в настоящем не привносит в серию абсолютно ничего полезного, геймплейно тоже хуже следующих частей. Случайно уронил череп орла, так и появился символ ассассинов - всё что нужно знать из этой игры. Odyssey: понравилась за множество новых-старых геймплейных возможностей (появились активные способности у героя, наёмники, корабли, охота на тамплиеров и т.д.) + великолепно сделанная атмосферная Греция. Одинаковая зачистка аванпостов и кринжовые шутки конечно порядком портят игру, но в целом все равно не понимаю лютого хейта людей в адрес этой игры Valhalla: понравилась за крутой сюжет с Ису + разнообразие в заданиях и хорошие мини-сайдквесты. Но из минусов медленный неповоротливый викинг + угрюмая Англия + идиотизм в виде добрых викингов-ассассинов сжигающих деревни Shadows жду, надеюсь в этот раз Квебеки возьмут лучшее из Odyssey и Valhalla, сделав хорошую игру на 85+ баллов
  9. Крабб в очередной раз сбалаболил? Удивительно!
  10. Это лишь в очередной раз показывает насколько талантливо руководство Xbox, раз они дали зеленый свет тому, что игроки сами-то особо и не просили вроде, но теперь компания решила это еще и не пиарить никак, дабы точно похоронить и серию и студию после релиза. Опять видимо будут виноваты игроки которые не оценили очередной SP-проект от Microsoft
  11. Вы - Microsoft. У вас ноугеймс на рубеже 2014-2020-х и мало собственных студий, в виду того, что c ~2005 по 2012-й вы сорили деньгами на временные экзы и сторонние студии, от которых по итогу ничего не осталось - теперь вы покупаете издательство, которое известно сингловыми проектами и у которого уже не взлетел Fallout 76 и где-то бултыхается TES Online. Вместо того, чтобы отменить такой же очевидный кал в лице Redfall, который Austin заставило делать предыдущее руководство, еще когда оно целилось в онлайн для выживаемости издательства, вы тратите их несколько лет на то, что они делать не хотят и не умеют, а затем на релизе уже вы получаете коричневую субстанцию себе в лицо. Зато когда разрабы хотят снова сделать то, что они умеют делать и что от них ждут - вы их закрываете. Чертовы гении. У вас есть Tango Gameworks - при покупке вы льете игрокам в уши, как важно то, что это японская студия и что это поможет Microsoft наладить связь с японским рынком. По итогу вываливаете Hi-Fi Rush без маркетинга как какое-то ненужное говно, полученное на сдачу от покупки издательства (впрочем Кринжберг из MS в принципе ничего не рекламирует, а почти все игры вываливают на релиз по принципу "итак сожрут"), игра получает кучу положительных отзывов, оценки под 90 баллов (что по меркам нынешней Microsoft почти незаконно) и ряд наград. И вместо того, чтобы дать студии просто продолжать работать и выпускать для вас имиджевые проекты - вы ее закрываете, а на следующий день ноете что вам нужны небольшие имиджевые проекты. Представим что вы типичный управленец в Xbox. После покупки Беседки и AB у вас множество франшиз: Вульфенштейн, Дизонорд, Прей, Тес, Фоллаут, Варкрафт, Старкрафт, Диабло, Калофдути и т.д. По каким франшизам вы бы доверили двум своим студиям в лице MachineGames и Arkane Lyon делать свои следующие игры? Наверное что-то из Дизонорда или Вульфенштейна, раз уж они работали над этими франшизами до вас? Или может какие-то новые собственные IP, которые предложат вам разрабы? Нет! Нужно взять лицензию для МашинГеймс на Индиану Джонса, последний фильм с которым полностью провалился в прокате, а предпоследний был забросан говёхами. Лионам при этом стоит взять лицензию на Блейда, ведь сейчас Марвел по-прежнему испытывает колоссальный успех и популярность в кинопрокате, а производство фильма про Блейда проходит без проблем. И что с того, что Диснею придется отщипнуть 20% прибыли - ведь эти же франшизы гарантированно принесут успех, а у вас нет десятка собственных крутых IP после покупки двух издательств. А когда окажется, что франшизы-то уже протухли из-за действий самого Disney, а вам надо им еще и 20% с прибыли башлять - закроем и эти студии, раз не выпустили успешные проекты. Microsoft это натуральные клоуны игровой индустрии. Извините за прямоту, накипело. Даже будучи пекарем, в последние годы с большим интересом и надеждами следил за Microsoft - но походу это болото никто и ничего не исправит. Компания десятилетиями думает, что можно кошельком купить себе успех в творчестве, при этом совершенно не хочет налаживать процессы и искать грамотных менеджеров, которые начнут наводить порядок в этой веренице из теперь уже десятков студий. У них один простой метод работы: не принесло денег - закрываем. Попытаться разобраться в причинах этого - слишком сложно. У MS нет даже базовых понятий о том, что нравится игрокам, а что можно безболезненно закрыть и им бы за это еще спасибо сказали. Инициатива уже кучу лет сосет бабло и не может ничего показать по PD - пусть дальше работают. Hi Fi Rush под 90 баллов не принесла десятки лямов - закрываем. Austin сделали отличный Prey, а потом оступились на онлайн-кале, который им навязали и вы их сами заставили его доделывать - закрываем. Помяните моё слово: Microsoft настолько талантливые, что умудрятся развалить даже рабочий конвейер по Call of Duty от Бобби Котика за 5-10 лет. А возможно и того быстрее. Зеленые ребята - сил вам
  12. Я не про продажи, а про очередной его говноинсайд про расширение студии, которое очевидно и не планировалось.
  13. Краб это один из главных клоунов игровой индустрии, который стабильно срет своими инсайдами фантазиями на пару со Спешел_ником. Их по хорошему уже давно должны были в черные списки новостные сайты покидать, но трафик, к сожалению, важнее.
×