Jump to content

Gaiver

Олдфаги
  • Content count

    6,387
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

Gaiver last won the day on July 30

Gaiver had the most liked content!

Community Reputation

6,536 Позитивный

1 Follower

About Gaiver

  • Birthday 12/29/1993

Информация

  • Реальное имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Челябинск
  • Мой PC
    GTX 1070ti / i5-4460 / 16GB DDR3-1600

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Gaiver74

Recent Profile Visitors

6,848 profile views
  1. А кто им разрешит в рамках КВМ-то действовать? Это надо им будет либо опять перезапуск делать, либо как-то Хохланда и текущих персонажей к Харди запихивать
  2. Учитывая, кстати, что Сони Пикчерс одно из самых провальных подразделений Сони, которое им почти каждый квартал убытки приносит - не удивлюсь, если они их действительно сольют Дриснею. Договорятся, что права на игры отходят Сони, права на фильмы - Дриснею, и разойдутся миром и малой кровью А то как бы Дрисней их целиком не схавала, как Фоксов, этим тоже предлагали всего лишь поделиться Ф4,Серфером и Галактусом, а после отказа всем известно что с ними сталоУчитывая карманных американских антимонопольщиков и лояльное правительство - для мыши это вряд ли будет проблемой, и это при том, что Дисней уже сейчас ставит раком любого другого киноиздателя по сборам и количеству фильмов в год. Не уверен, что Дисней потянут еще одну 60-70млрдную сделку сразу после Фоксов, более вероятен расклад, что купят только Сони Пикчерс(либо всю Сони году эдак к 2025-2030-му, когда еще подкопят бабла), Сони Пикчерс для Сони такая же головная боль, как телевизоры/смартфоны/ноутбуки и тд
  3. Учитывая что Сони Пикчерс снимает 1 нормальный проект на 10 провалов - думаю уже через пару лет опять приползут к Файги и Дриснею, которые при копеечном бюджете сняли для Сони самый кассовый фильм и второй миллиардник в их истории за 30 лет Учитывая то, что Дрисней клепает по 3-4 супергеройских фильма в год + им принадлежат права на мерч(если не ошибаюсь) + права на игры(которыми они вроде как раз и поделились с Сони после сделки по КВМ, что теперь с ними дальше будет - не ясно) + практически все персонажи Марвел, то бодаться с ними это тоже самое, что идти с перочинным ножом на слона WB вон тоже думала, что в Дриснее дурачки сидят, и ничего сложного в построении успешной киновселенной нет. Думаю еще Веном 2/Спуди 3 на хайпе по КВМ соберут прилично, а потом Дрисней им максимально поднасрет, выставит на эти даты каких-нибудь Мстителей 5 и Сони лососнут
  4. Gaiver

    PlayStation 5

    Какие фанаты ГЕНИЯ ранимые оказывается До сих пор не могу отойти от его гения в мгс5 Впрочем, выпустить 75-бальный середняк и получить 93 на мете - действительно гениально, тут соглашусь.
  5. Gaiver

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Степан как будто на медфанбой/двач зашел))
  6. Gaiver

    PlayStation 5

    Двигло изначально заточено исключительно под PS4, кто DS будет портировать и на какие шиши? Бурят Продакшен скорее пойдет кинцо снимать(о чем Бурят всю жизнь мечтал) / делать новый непонятый шедевр, чем переписывать движок под ПК и тратить на это еще уйму времени и денег. Кто оплатит порт? Сони? Зачем им это? Игра на ПС4 будет системселлером и принесет кучу денег итак. Коджимбо? Что-то у меня сомнения есть, что он решится вложить пару лямов своих кровных ради того, чтобы рискнуть и попытать удачу на ПК В итоге - только если ЭГС оплатит им наперед и покроет возможные убытки. При этом нужно будет еще найти команду которая будет портировать + добиться согласия от Сони на то, что в их движке уже через неделю после релиза будут ковыряться васяны с нексусмод. И далеко не факт, что Сони им в принципе разрешит на добровольной основе подзаработать на ПК, как это было с QD, с которыми они разошлись как в море корабли.
  7. Да Cemu всегда примерно одинаково эмулировалась на амд и интулях, беспокойство вызывает только rpcs3, который без tsx работает на уровне дна в тяжелых играх. В Юзу, насколько я знаю, АМД тоже отлично работает, в ксении в целом на процессор насрать, вот и получается что у интел по факту преимущество лишь в одном эмуле, да и то не во всех играх даже Там в любом случае даже с тсх эти игры неиграбельны, просто чуть ближе находятся к 24 фпс всё плавно
  8. Gaiver

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Лучший анонс - покупка Инсомниаков, прошел в твиторе
  9. Gaiver

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    это любой эксклюзив ПС4
  10. Gaiver

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Тоже не понимаю зачем сонибои постоянно упоминают победу Хорайзона над поносендовским проходняком
  11. Gaiver

    PlayStation 5

    У меня батон по-другому распадается - нереалистично
  12. Gaiver

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Ладно-ладно, нетфликс и геймпасс очень успешны, спокойно Наги, мы все идем закупаться акциями
  13. Gaiver

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Наги приложил ссылку на ведомости - значит совсем нечем крыть
  14. Gaiver

    PlayStation 5

    Ну так-то любое разрушение можно подогнать под понятие 'скрипт', ведь при столкновении машины со зданием/пули с материалом и т.д. в любом случае срабатывает обработчик события, которые уже и вызывает нужный метод с математическими расчетами. Вот маленький пример: https://habr.com/ru/post/238925/ Когда у двух объектов пересекаются координаты - в метод передаются эти два тела и точка соприкосновения, после чего уже рассчитываются их импульсы и дальнейшее поведение. Рассмотрим Эйфорию из ГТА4 (на мой взгляд самая физически развитая игра) - как считаешь там машины мнутся достоверно и согласно законам реального мира? Нет, там аналогично искусственно прописали методы вызова и расчета повреждений машин при столкновении (причем у них есть ограничение по степени повреждения автомобиля, ибо их нельзя превратить в полную лепешку с трухой, т.е. это уже в принципе не может называться физикой реального мира) / болтающегося на ручке Нико / вылет из лобового - просто это было написано так, чтобы выглядело максимально достоверно, но это такие же скрипты, только срабатывают они в большем количестве ситуаций, чем в Анчартеде 4. Так что и то и другое - это искусственно-подогнанные скрипты (это примерно как свет сейчас расставляют - главное чтобы похоже было и красиво) и не имеют ничего общего с физикой реального мира. У меня есть нехилое подозрение, что написать физический движок, который будет тебе прям любой объект рассчитывать по максимально близкой к реальности физике - это в принципе невыполнимая и ресурсоемкая задача.
  15. Gaiver

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    У биллибоев Ожидание: Фейбл 4 Реальность: Фейбл Зе Джорни 2
×