Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.


opposer
Олдфаги-
Content count
8,773 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
opposer last won the day on July 13 2013
opposer had the most liked content!
Community Reputation
214 ПозитивныйИнформация
-
Пол
Не определился
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
гугл "анекдот про танкистов и фею" -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
DQ11 прошел турнир. господи, игра настолько глупая, милая, детская и очаровательная, что у меня ровно одна просьба к б-гам: дайте мне силы пройти ее до конца и не бросить. большего фана от прохождения жрпг я не испытывал никогда. upd дошел до паука. никаких шансов, ходит несколько раз подряд, кастует на весь отряд, В итоге на весь отряд навешано по несколько дебаффов, далее просто выбивает героев. какие же шкварэникс пидоры в плохом смысле... я к игре со всей душой, а тут никаких шансов. В инете миллион постов "что делать на пауке". а ведь это даже не осьминог и я при этом качался во всех локациях, резал всех кого видел. На пауке наиграл 13 часов. это официально моя последняя жрпг в жизни. снимаю и сжигаю свитер, всем пока. get a life. -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
DQ11 бегаешь по Гондонии от стражников. потом без сейва - босс Джаспер, ваншотящий ГГ. res-erection только в церквах. Какая прелесть. мой свитер уже порядочно пропотел и провонял -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
я прошел в пустыне с принцем босса богомола. скоро осьминог? -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
ладно, посоны, мне слишком уж понравился DQxi и я потерплю получасовую беготню до босса после рестарта. очень уж понравилась игра. Мне ни одна жрпг так не нравилась. -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
понятно, "я эльф 80 уровня" -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
два грифона мне вломили нормально так, если к ним бежать без закачанных пеп - можно огрести. кто тебе сказал, что по дефолту там very easy? пруфы есть? там точно не very easy. Вери изи - это ксеноблейд на "Казуале", там вообще можно не играть. короче зачистить подземелье, Прибежать к боссу, огрести от него (не сохранившись предварительно тк ты не знаешь, что впереди босс) и зачищать подземелье заново, закачивать пепы, распределять айтемы - это таксе перспективка, для свитернутых -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
в лицухе есть сейвы перед боссами? или "Мир Дверь Мяч" по английски? повторяю еще раз для самых самых. перед боссами сейва НЕТУ и нужно бежать с начала данжа, заново отжирать пеп, заново распределять очки и заново распределять лечилки. -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
какая разница? или ты утверждаешь, что в ДК11 Дефинитив на свище в лицухе есть сейвы перед боссами? скорее всего это вранье НЕТУ сейвов перед боссами, НЕТУ! если слил - беги весь данжен заново, всех мобов, все прокачки, все раскладки айтемов по инвентарям -
ребзя, а аниме "Персона 5" - там сюжет тот же что у игры? а то историей обмазаться охота, но терпеть жрпг-задротства надоело
- 3,680 replies
-
- ps4
- shigenori soejima
-
(and 5 more)
Tagged with:
-
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
не самая легкая, а дефолтная в дефинитиве. не помирал, а крашнулась игра и я рестартнул фиг знает где. но впереди более злые боссы, и чот начинать забег с начала локации при проигрыше то еще удовольствие -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
ну тем не менее если тебя завалит этот босс -тебе до него бежать час это ж насколько нужно быть свитероносцем, чтобы это пройти -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
d в инете куча плача "меня убил босс, до него бежать час по данжену" -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
почему в DQ11 нельзя было сделать сохранение перед боссом как во всех нормальных играх? игра бы сразу стала плохой от этого? даже в соуслодрочах оно есть -
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [ОПРОС: ЖРПГ ПОКОЛЕНИЯ]
opposer replied to OkaRin's topic in RPG
DQ11 В пирамиде бью двух грифонов, защищающих красный орб. Оба перса на пеп-паверах, зашли оба усыпляющих удара, убил без проблем. Крашнулась игра (свищ). Начал на входе в пирамиду с улицы. Вы мне скажите просто да или нет. Я правильно понимаю, что перед боссами нет сейвов, и все мои отжоры пепов, раскладка лечащих айтемов по инвентарям, назначение очков персонажу, убийства мобов начиная с начала данжа - не сохраняются, и если я просераю боссу -всё-всё-всё заново, и я до босса дойду минут через 15 только? и так будет на всех боссах, и если я проиграю любому боссу - я буду начинать с последнего входа в данж, потеряв 15 минут времени? просто скажите да или нет. в данжах вообще никак нельзя сейвиться? если мне придется из-за ориентированности на задротов бросить эту игру - это будет огромная для меня потеря, мне в ней нравится вообще всё. ps в инете плач Ярославны "мне не дали сохраниться перед ХХХХХХХ?"