Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

zcativ

Олдфаги
  • Content count

    2,912
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

zcativ last won the day on May 16 2021

zcativ had the most liked content!

Community Reputation

5,155 Позитивный

2 Followers

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. zcativ

    Alone In The Dark

    Не смог пройти демо на Xbox — оно вылетает каждый раз, когда Грейс открывает запертую дверь ключом. Впрочем, то, что я увидел, мне понравилось. Особенно южный акцент персонажей.
  2. zcativ

    Resident Evil Village

    Вот она игра, которая заслуживает ремейк. Правда, я думаю, что у современной Capcom не хватит яиц выпустить игру с таким сюжетом.
  3. Перевод первого выпуска можно прочесть в группе Resident Evil Live (ссылка).
  4. Только на японском, правда. Релиз на сайте COMIC Hu (ссылка).
  5. zcativ

    Resident Evil Village

    Мне эта новость напомнила старые разговоры и статьи на тему того, что граф Дракула — бисексуал. Но я лично интерпретировал Дракулу и Димитреску как асексуальных существ, которые используют либидо, то есть проявление сексуальности, ради охоты. И пол жертвы в данном контексте совершенно не имеет значения. Игра даже упоминает, что соблазнительные дочери — мимикрия или камуфляж для охоты. Вампирам не нужны сексуальные отношения в принципе, потому что они размножаются без них. Так и в игре: матриархат Димитреску пополняется из обращённых женщин. Поэтому я не вижу, чтобы упомянутые персонажи представляли какие бы то ни было сексуальные меньшинства, кроме вампиров. В принципе, комментарий Джонстона не противоречит моему взгляду.
  6. Ну и пусть воротят. Всё равно за одним столом сидел и сидишь. На монолите (Provenance Monolith даже) Адама. MDLIV — 1554. Это 16 век, эпоха Возрождения. Если основателем культа был не Саддлер, но у меня сложилось впечатление, особенно на строчке It all begins here, что история Лос-Илюминадос пошла от него.
  7. Neo дело даже не в самом обновлении, а в том, каким маршрутом это обновление пошло. С первого взгляда кажется, что новая игра расширяет оригинал. Но тут, как в анекдоте, есть нюанс: ремейк не расширяет контексты первоисточника, а переосмысляет их полностью. Ладно, Бог с этой «Амбреллой», но можно посмотреть на Лос-Илюминадос, например. В ремейке про культ можно найти много интересной информации, но вот сам культ в игре не тот, что в оригинале. В оригинале он был древним, когда в ремейке Адам нашёл плагу в позднем Средневековье. И так со всеми элементами. Учитывая, что сабж и предыдущие ремейки находятся в своём таймлайне, можно без преувеличения сказать, что ремейки — перезапуск серии. И если новые части будут опираться на их лор, для меня это станет событием, после которого я, скорее всего, перестану следить за серией. И дело вовсе не в качестве продуктов даже. Они качественные, спору нет. Просто это уже другая серия по мотивам.
  8. Я уже давно привык, что фанаты ремейков пишут уничтожительные комментарии в адрес оригиналов. Понравилась.) С очками Вескера из The Umbrella Chronicles newcomer pack получается.
  9. Птичка я с этим вовсе не спорю. Миками и сам признавал, что сюжет у игры мог бы быть лучше. Мне бы просто хотелось расширения этих идей, а не замена их на совершенно новые.
  10. zcativ

    Resident Evil Village

    Ku6opr а меня в курсе держишь, что ли?)
  11. zcativ

    Resident Evil Village

    Это письмо скорее связывает игру с 5 частью и объясняет мотивацию Спенсера там. К классике письмо имеет косвенное отношение, если учитывать, что в ремейке первой части у него была книга про Эльдорадо, а также другие намёки, что Спенсер увлекался экспедициями и коллекционированием.
  12. Madari об этом напрямую упоминается и в самой игре (Джек говорит, что делает всё ради «Амбреллы», а потом, в другой сцене, объясняет Леону, зачем «Амбреллу» нужно восстановить), так и в дополнительных источниках, таких как Kaitai Shinsho. Восстановленная «Амбрелла» из 7 части и есть «Амбрелла» Альберта Вескера. Она была реорганизована в 2007 году, когда он был жив, а на текущий момент ею из подполья руководит человек, который выдаёт себя за него. В Umbrella Corps его называют «легендарным руководителем». По-прежнему неизвестно, настоящий ли это Вескер или нет.
  13. Надо будет выкроить время и проверить все реплики. В процессе прохождения у меня сложилось впечатление, что торговцев больше одного. У Анпо (геймдиректора игры) как-то даже спросили о количестве торговцев, на что он ответил, что в репликах есть подсказки. Мне кажется, она совершенно эквивалентна оригиналу, просто в рамках современных стандартов. Приключенческий хоррор-боевик.
  14. Мне больше всего не зашло то, как была переосмыслена история, как были расставлены акценты и как были упущены важные нюансы из оригинала, связывающие 4 часть с остальными играми серии. Взять, например, вступительную сцену о банкротстве «Амбреллы». Мы узнаем, что былой великий концерн пал, но в процессе истории оказывается, что «Амбрелла» ушла в подполье, и Краузер под начальством Вескера хочет вернуть организацию на публику и контролировать геополитический баланс сил. Ремейк же полностью игнорирует этот пласт сюжета Миками, как будто эти события не имеют никакого значения для мира Biohazard. Сам же Краузер лишился политического контекста и стал лакеем культа, который желает отомстить США. Драмы стало больше, но она не вызвала во мне никакого эмоционального отклика. Зато показала, как можно сделать отсылки к The Darkside Chronicles, которые противоречат The Darkside Chronicles. Та же Ада Вонг в оригинале выдала американцам расположение Эшли и помогла Луису избавиться от плаги. В ремейке же она представлена более хладнокровной (предлагает Леону бросить Эшли, например), что мне лично не пришлось по вкусу. Есть и другие примеры, но я не хочу душнить особо. Геймдизайн привносит больший простор для исследования и ведения боёв, чем в оригинале, но с этим и пропала простота и бодрый темп оригинальной игры. Мне нравилось безусловно стагерить врагов и с вертушки давать им по шапкам, а тут игра пытается подстроить тебя под разнообразие, которое она предлагает. У меня есть похожая проблема с ремейком первой части. Отличная игра, но перепроходить оригинал всё же интереснее, так как в нём отсутствуют эти нагромождения в виде дополнительных элементов. Просьбы торговцев так и вовсе начали душить под конец. Игра вовсе не плохая, конечно, просто я не испытывал особого энтузиазма, когда проходил её. И само прохождение давалось мне очень туго — я делал большие перерывы и буквально заставлял себя возвращаться в игру. Может быть, жизненные обстоятельства бросили тень на мой интерес — тут уж точно сказать не могу.
×