Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

zcativ

Олдфаги
  • Публикаций

    3 711
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

zcativ стал победителем дня 16 мая 2021

zcativ имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 467 .

2 Подписчика

Информация о zcativ

Посетители профиля

11 281 просмотр профиля
  1. zcativ

    Resident Evil: Code Veronica

    Tobias_Ripper, нет, конечно. В этом и юмор ситуации.
  2. zcativ

    Resident Evil: Code Veronica

    Фрагменты интервью, переведённое Project Umbrella: MIKAMI: "For 'CODE: Veronica,' which Kato's involved in as director, I only provided the initial direction. I wanted to take advantage of the Dreamcast's features, so I simply told him 'focus on the visuals.' The game itself follows the first, but with more depth. I think CODE: Veronica's the rightful successor to the first game, not '2' as you'd imagine. However, I felt the game's volume was too large. Kato said, 'It's necessary', so I allowed it, but that was my only judgement (laughs). As a director, Kato was rather straightforward, while Kamiya of '2' emphasized direction and drama, and Kazuhiro Aoyama of '3' was more concerned with action. As a producer, I respect that and share my opinions, but Kato's focus is on volume. As he understands the essence of the first game and wanted to improve the quality along the same lines, he was best suited for the job." KATO: "In fact, I made 'Veronica' before '3,' so at the start of production, I thought of 'Veronica' as '3.' At that time, I decided to go back to our roots and create an atmosphere similar to that of '1,' in other words, a European Gothic horror game. Scares and an atmosphere similar to those of '1' were the starting point of my conception. The story of '2' has a lot of flashy human relationships, and I think it has a strong Hollywood style of entertainment. On the other hand, '3' feels like more of an action game. That's why I wanted 'Veronica' to be a horror game with a deep, gradual sense of dread. I wanted to make 'Veronica' the most horror-oriented of the three. That's why we put a lot of effort into making sure the worldview and scenario were well integrated. You imagine, 'This is the kind of place where these characters live, so there are these kinds of traps.' Just by looking at the traps, you can get a sense of the interests of the people who live there and the insanity of the place without any sense of incongruity. I was very careful to unify these worldviews. For 'Veronica,' I was particular about the element of surprise and the fear of not showing something. By 'fear of not showing,' I mean the fear that something might pop out eventually, or something dangerous might happen. In the end, the scariest things are those that force you to use your imagination whether you like it or not. The element of surprise is the fear of being surprised. That's just what it is. It's the kind of thing that makes you gradually feel fear, and then suddenly, 'BANG!' That 'bang!' is also meant to turn your attention somewhere else, and then startle you with another 'BANG!' from elsewhere. If there's no element of surprise, it's not scary."
  3. zcativ

    Alan Wake - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)

    Недавно освежал воспоминания и заметил, что на 35 секунде мистер Скретч делает то же танцевальное движение, что и Сейн: Причём оказывается, что это было сделано намеренно: Ссылка. The Happy Song, язык тела и маска оленя недвусмысленно намекают нам, что Том — это лидер культа мистер Скретч. CASEY: "Inside this messy, maze of blood trails I was chasing the cult through, I ran into the film maker Thomas Zane. An esoteric bohemian with a hard-on for acts of cruelty performed in the name of occult nonsense. A director wants to control every aspect of the world in their films. Is a cult leader any different? Was Zane just another alias for Scratch? There was a rumor that Wake and Zane had been working on something together. I was going to get the truth out of Zane, with whatever means necessary." Но я на самом деле рад, что в файлах игры это прямо подтверждается, чтобы можно было просто апеллировать к ним.
  4. zcativ

    Mafia III

    Лично для меня гринд был отчасти компенсирован тем, что у каждого района города есть своя выразительная характеризация, причём речь идёт не только о художественном оформлении, но и о функционале тоже: проезжают разные машины, полиция реагирует на вызовы по-разному, отличающиеся незаконные предпринимательства ведутся и так далее, то есть я не просто проходил через похожие активности, но познавал мир игры таким образом. Тем более, водить какой-нибудь маслкар рядом с байу, если даже ради активности, всё равно было приятным опытом, когда особенно прикольная музыка играет по радио. Понятно, что у игры тонна проблем, которые требуют доработки и регулировки, но я как-то поймал себя на мысли, что мне играть скорее нравится, чем нет, чтобы фокусироваться на багах и зеркалах: то, что сделано, уже сделано.
  5. zcativ

    Resident Evil (1996)

    Стоковая картинка, которую Capcom использовала:
  6. zcativ

    Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    Tobias_Ripper, да, одновременно с Village проект запущен был. Активное производство началось во второй половине 2018 года, когда Анпо и Кадои освободились.
  7. zcativ

    Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    Нашёл оригинальную куртку Леона на своём жёстком диске из файла про фотограмметрию для BIO7: Ремейк был запущен в предпроизводство за полгода до релиза 7 части, так что неудивительно.
  8. zcativ

    Resident Evil (1996)

    К слову, довольно забавно, что на картине изображена вовсе не женщина, а дворянин, и этот портрет 1513 года был написан Альтобелло Мелоне. Предполагается, что изображённый мужчина — это сам Чезаре Борджиа, что довольно иронично в контексте игры, потому что ещё при отце этого самого Чезаре — папе Александре VI — зонт (умбракулум) стал символом власти Католической церкви. Скорее всего, Чезаре также стал прообразом дворянина Чезаре из Village, который в позднем Средневековье состоял в совете, чей символ похож на зонт.
  9. Помню, когда ночью с другом ехали в деревню по просёлочной дороге, перед нами что-то молниеносно пролетело и скрылось в пшеничном поле. Мне показалось, что это было копытное животное, в то время как мой друг сказал, что видел мужика. И с тех пор мы начали шутить, что видели черта. Было смешно и жутко. На самом деле, думаю, с подобным образом можно придумать страшный опыт.
  10. zcativ

    Silent Hill 2 | Remake

    Не знаю, я как-то демо на болванку записал и запустил на PS2 с кинескопом, и игра выглядит дико атмосферно. Прозвучит иррационально, но картинка как будто оживает.
  11. zcativ

    Resident Evil (1996)

    Только что закончил второе прохождение. Крис в родном городе № 2: Блин, забавно. Видел это изображение бесчисленное множество раз, но только сегодня заметил, что репортаж посвящён биохимическому оружию «Амбреллы». Видимо, Редфилд посетил Нью-Йорк после событий игры. Может, он даже должен был там жить вместе со своей дочерью Матильдой, которую вырезали.
  12. Миками и тигран, и тиран. Очень разносторонняя личность. Он ещё озвучил самого первого зомби. Персонажа мистером Паруком прозвали.
×