Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

zcativ

Олдфаги
  • Content count

    2,332
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

zcativ last won the day on May 16 2021

zcativ had the most liked content!

Community Reputation

3,940 Позитивный

1 Follower

Информация

  • Реальное имя
    Alex

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. zcativ

    Dead Space

    Но... Это же ремейк про «зелёного» Леона. В оригинальной игре тоже протагонистами были не персонажи первой части по той же самой причине. Зато когда Джилл появилась в третьей, уже увороты пошли. Прогрессия она и есть прогрессия. Об этом даже Миками говорил. Да, невозможно. Любой человек, который мыслит хоть чуточку здраво, понимает это. Даже любая бабушка за годы просмотра телевидения учится пользоваться пультом. Но если тебе не нравится пример с Dead Space, давай вспомним The Evil Within, где Себастьян в сиквеле спринтить по стелсу научился.
  2. zcativ

    Resident Evil 6

    Да, потому что «Семье» нужен был контролируемый вирус. Мы, по сути, видим политический теракт в игре. Чтобы инфекция дальше не распространялась в таких случаях, зомби там «кастрированные». Даже векторы вируса, лепотицы, запрограммированы, чтобы умирать. В Раккун-Сити была утечка, а не умышленный теракт.
  3. zcativ

    Resident Evil 6

    Вирусы могут распространяться через вещества любых агрегатных состояний. И через ткани, и через твёрдые неорганические полимеры, и через газы (даже воздух), и через жидкости, в том числе и через воду. Но в игре газ нужен не просто в качестве вектора инфекции, но и для того, чтобы умертвлять вдохнувших его людей, сжигая их лёгкие, чтобы эти люди потом мутировали в зомби, а не в дж'аво.
  4. zcativ

    Dead Space

    Ну давай суперагента Леона С. Кеннеди заставим шкериться от зомбарей в сарае.) Персонажи же не адаптируются и не обучаются ничему со временем. Я — фанат Silent Hill, да. Ну и в RE эта практика тоже показала свою состоятельность.
  5. zcativ

    Resident Evil 6

    SVTR к слову, до S.T.A.R.S. Крис служил в ВВС, поэтому он и может управлять истребителями. CODE: Veronica этой темы тоже коснулась:
  6. zcativ

    Dead Space

    Стало быть, и правда в параллельных вселенных живём.
  7. zcativ

    Dead Space

    Ku6opr возможно, ты читал мой комментарий из параллельной вселенной, потому что я никогда такого не писал.
  8. zcativ

    Dead Space

    Киборг прав до первого PT, я понял.)
  9. zcativ

    Dead Space

    Shibito почему? Я смирился, что P.T. — крутой Silent Hill. А ты?
  10. Для меня, пожалуй, самая главная интрига — это то, каким будет Саддлер в ремейке. По трейлеру он пока что выглядит аутентично оригиналу и классно в целом, но меня интересует конкретно то, как его концепцию перескажут современным языком. Потому что Саддлер, как и Миранда, Эвелин, Королева пиявка, Немезис и остальные, интересен тем, что он не человек. То есть, он даже не человек по меркам носителя паразита. Его финальная форма, с которой сражается Леон, — истинный облик (подтверждено в гайдбуке, опять же), который сбросил камуфляж, и человеческое тело болталось там, будто маленькая скорлупа, потому что в Саддлере всегда было больше от плаги, чем от человека. И тот факт, что плага желала вернуться и устроить репопуляцию, как бы зловеще идёт нога в ногу с тем, что хотел Саддлер лично. Его разум — это якобы симбиоз. Как будто у паразита появляется самосознание, чтобы осуществлять свои потребности. Подобно тому, как горюющая мать была ассимилирована грибом, после чего этот гриб мутировал в бледную гибридную тварь, которая хочет «вернуть дочь», но на самом деле не способна любить и хочет вырастить большую сеть. Как и Эвелин, собственно. Потому что в их физиологии превалируют плесневые начала, и вы никогда не знаете, насколько их можно считать человечными, хотя они способны мыслить, говорить, помнить и всё то, что способны делать люди. Вы никогда не знаете, насколько их чувства могут быть искренними. Я думаю, эта прогрессия началась ещё с первой части. Тиран действительно был достижением компании, но на этом ничего не остановилось. После него мы увидели Немезиса, который был способен говорить, думать и использовать оружие, при этом не имея интеллекта человека или тирана, ибо мозг был полностью заменён, собственно, немезисом. Потом нам показали пиявку, которая смогла мимикрировать нейронную карту Маркуса, его мысли и воспоминания. Мимикрия могла даже думать, что она живая и сознательная, что она должна отомстить Спенсеру за свою смерть, но мы можем заметить будто ужас на её лице, когда сама пиявка, хозяин, решает сбросить этот камуфляж. И шаг за шагом сама природа человеческого будто стирается, что заставляет задуматься о многом. Мне лично нравятся видеть такие концепции в серии даже больше, чем простых врагов-людей. Когда мы видим в качестве врага простого террориста, биооружие как бы уходит на задний план, фокусируя наше внимание на человеческой драме и межличностных отношениях. Хотя я не против время от времени и от таких сюжетов тоже, мне нравится видеть серию как оммаж Ридли Скотту, где главным врагом всегда будет продукт ксенобиологии.
  11. zcativ

    Dead Space

    Да и вся серия, что уж. Dead Space — это прям ещё один пример того, что происходит с любой хоррор-серией, если возвращаться к одному и тому же персонажу раз за разом. Так как на протяжении игры этот персонаж набирается опыта, сиквел и последующий за ним игры повышают ставки из соображений прогрессии. На мой взгляд, самый оптимальный вариант (при желании сохранить хоррор) — это каждый раз использовать новых протагонистов, а связывать игры общим ворлдбилдингом. Как вторая и седьмая Biohazard сделали.
  12. Если и каких женщин по имени Ада я и знаю, так это Аду Вонг и Аду Лавлейс — первого программиста. Ещё со времён колледжа, когда я слышал это имя, у меня оно ассоциировалось с Вонг по понятным причинам. Оттого и забавнее спустя столько времени узнать, что они связаны. Камия рассказал, что когда обсуждал сценарий второй игры с Сугимурой, тот спросил его, кем является это Ада из первой части, на что Камия ответил, что не в курсе, поэтому надо спросить Кадои (один из геймдиректоров ремейка 2 части, к слову), который был программистом. Когда они позвонили Кадои, тот просто ответил, что придумал это рандомно, после чего повисло забавное молчание. Как оказалось, имя Ада пришло ему в голову от языка программирования, названного в честь Ады Лавлейс.
×