Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

zcativ

Олдфаги
  • Content count

    4,054
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

zcativ last won the day on May 16 2021

zcativ had the most liked content!

Community Reputation

7,101 Позитивный

2 Followers

About zcativ

  • Birthday August 30

Информация

  • Реальное имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

13,565 profile views
  1. Вот вы шутки шутите, а у меня недавно дверная ручка сломалась, и я из своей комнаты выйти не мог, поэтому пришлось ковыряться. Сразу в полной степени осознал величие Вескера за то, что он починил ручку в ремейке первой части.
  2. Truselyandr, по-видимому, свой шарм в эксклюзивах тоже есть, но я, если честно, с каждым годом всё меньше и меньше играю в игры, поэтому, наверное, ничего уже не понимаю. Само собой. Если дело дойдёт до эксклюзива, буду вертеться. Иначе никак.
  3. ox-y-gen, ну, ничто из того, что написано тут и что написал Шибито, на самом деле не противоречит моим словам, если мы не будем обобщать всю ситуацию на основе разных выборок. Я никогда не спорил, что разные люди не могли позволить себе, допустим, консоль за 200 долларов, если даже без наценки, а кто-то скупал всё поколение. Вещи, которые я написал, — это просто результат общения с друзьями из Техаса, Кентукки и Монтаны. Скажем, если даже их опыт не является репрезентативным, основной посыл моего сообщения был в том, что эксклюзивы — это какая-то откровенная параша, смысл которой я не очень понимаю — особенно сегодня. Мне, допустим, как обладателю Xbox, надо покупать консоль за 500+ долларов, чтобы поиграть в какой-нибудь Resident Evil за 80-90 долларов? Ну фигня же какая-то откровенная.
  4. Ну, как человек из российского региона, я как был «бомжом», так им и остался, поэтому по себе судить не могу и не буду. Но в США, например, это так и работало: люди покупали себе разные системы и портативки. CODE: Veronica — эксклюзив для Dreamcast? Не беда, это одна из самых дешёвых консолей на тот период. Можно было взять и её, и PS2 на релизе, и ещё что-нибудь, а сегодня это цена PS5.
  5. Эксклюзивы имели смысл когда-то давно, когда любой мог себе несколько игровых систем позволить, но сегодня, когда один кирпич стоит 500 доллров, а игра — 70-90, такое искусственное ограничение вызывает лишь фрустрацию.
  6. zcativ

    Silent Hill f

    Всеми любимый и уважаемый, я вот как раз месяц назад начал погружаться во франшизу Science Adventure (Chaos;Head, Steins;Gate и так далее) и пошло говно по трубам: CD-драмы, эксклюзивные CD-драмы для журналов, гайды, флаеры и так далее. Часть из них никто не переводил, конечно же (да там и не все визуальные новеллы переведены даже). Со временем к этим японским прибабахам привыкаешь, но я и понимаю тех, кому не интересно во всём этом копаться.
  7. zcativ

    Silent Hill f

    Лично у меня пока не очень много предположений, как авторы свяжут сабж с остальной серией (не то чтобы я знаю это франшизу так же хорошо, как RE, если честно). Впрочем, Япония уже упоминалась раньше, и эти упоминания потенциально могут быть полезными, чтобы приблизиться к истине. Первое упоминание — это «другая церковь» за антикварным магазином «Зелёный лев» в первой части: Не знаю, существует ли подробное объяснение этого алтаря, но я могу выдвинуть несколько гипотез: 1) так как Далия изучала множественные религии, она могла изучать синтоизм тоже, возможно, даже посетив Японию лично; 2) культ имеет японские корни; 3) культ не имеет японские корни, но у него были свои амбассадоры в Японии, как у иезуитов (собственно, откуда некоторые из них элементы буддизма и позаимствовали). Второе упоминание — это CD-драма «Неизбежный дождь в Ёсиваре», который вышел вместе с саундтреком Silent Hill 4: Если совсем уж кратко описать сюжет, он повествует о девушке, которая обманом была продана в проституцию в один из публичных домов Токио, где она и покончила с собой от безнадёги. Её мать позже узнала правду от человека, который продал её дочь, и этот мужчина зарезал её. Рэйкон (душа/дух) этой женщины, так как она умерла насильственной смертью, обратился в юрэя и подкараулил обидчика. К сожалению, мне никогда не попадался перевод этой CD-драмы, поэтому я знаю лишь описание сюжета. Третье упоминание — это что-то типа додзё-уголка в Потусторонье из Book of Memories: Ну и последнее упоминание, о котором я знаю: недавняя часть The Short Message рассказывает о японской ведьме, которая мигрировала в Германию и — после конфликта с власть имущими, который закончился покушением на неё — прокляла город, в котором и происходят события игры. Очевидно, женщина обладала телекинезом.
  8. zcativ

    Silent Hill f

    Ligfip1, какое-то странное описание в этой статье. Флаурос откопали в древних руинах, и он имеет глубокие китайские корни. Это не какая-то побрякушка.
  9. zcativ

    Silent Hill f

    И как одно исключает другое? Ну да, Konami хотела свой Biohazard, мне это известно, но теперь у игр, что она поручила самураям делать, не было своих идей и концепций, которые их выделяли, что ли? И совершенно плевать, что Тояма мог не планировать никакую серию, работая над первой игрой, потому что вообще любые вымышленные миры, включая множественные мифологии, формируются и обрастают деталями постепенно. И это нормально. Точно так же и Silent Hill за пределами Сайлент-Хилла не возник из ниоткуда: за этим проектом следует множество других примеров, с которыми любой фанат серии знаком прекрасно. Если тебе станет от этого легче, во время презентации Окамото назвал сабж «гайденом», то есть спин-оффом. Хотя, конечно, какую-то погоду это всё равно не делает, ибо серия всегда комфортно чувствовала себя как антология без сквозного сюжета. Там даже не все части в одной вселенной происходят.
  10. zcativ

    Silent Hill f

    Lex Mercer, ты, конечно, посмейся столько, сколько тебе надо, а потом всё-таки прочти дальше, что я написал. Ну ты сам если в игру поиграешь, что я тебе советую сделать, то очень скоро обнаружишь, что её сюжет на самом деле не про книжный Andy's Store и местную церковь, ибо тебе прямо объясняется, что история игры началась ещё до того, как эти домики были построены в принципе. Когда даже сценарист классических частей тебе говорит, что Silent Hill не замыкается на одном месте, может, стоит попробовать прислушаться? С таким рвением упрощать понимание целой серии до двух слов в названии ты можешь спокойно идти и докапываться, что The House of the Dead и не всегда про house.
  11. zcativ

    Silent Hill f

    Ну как сказать, не трясёт совершенно. Я даже очень жду эту игру. Сам Сайлент-Хилл в серии никогда не являлся самоцелью: ещё со времён первой части объяснялось, что паранормальные явления происходили на этой земле ещё до того, как Сайлент-Хилл был отстроен, причём бог, которого Далия пыталась инкарнировать с помощью своей дочери, вообще мог быть занесён эмигрантами. Мы же не будем на полном серьёзе верить, что боги и духи умерших существуют только на маленьком клочке Америки? Но это первая часть; после неё стали выходить другие игры, которые покидали пределы города, причём ещё во времена Team Silent. Сценарист 2 и 3 частей даже упоминал, что Сайлент-Хилл — это не место, а метафора. И, по сути, любой, кто обладает телекинезом и тьмой в сердце, может вызвать феномен Сайлент-Хилла где угодно и когда угодно. Про 60-е, кстати, выходили официальные Java-игры. Квесты от первого лица. Я их ещё в нулевых проходил на своём Nokia 6300, причём вторая часть показывала тёмные коридоры с красным освещением даже до того, как P.T. сделала это мейнстримом. Тем более, чем часто Konami будет доить одно и то же место, тем больше Сайлент-Хилл будет отдаляться от собственной идентичности, потому что инфраструктуру и дизайн города обязательно будут постоянно менять и подстраивать под геймдизайн каждой новой игры. Раккун-Сити не даст соврать: он теперь такой же эфемерный, как Готэм из комиксов. Есть какие-то условные паттерны по типу часовой башни, а всё остальное плавает и перестраивается из года в год.
  12. zcativ

    Silent Hill f

    Я готовился к тому, что оно означает fuck you, ожидая, что игра будет эксклюзивом PS5, но над моим ожиданием приятно надругались самураи. Я даже не сразу на презентацию настроился от радости.
×