Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

zcativ

Пользователи
  • Content count

    373
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

331 Позитивный

Информация

  • Реальное имя
    Alex

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. zcativ

    Resident Evil 2 Remake

    Ещё бы их не было — игра и так страшно короткая. Каждый сценарий по 4 часа проходится. Даже 1 часть дольше была и с большим контентом. Причём фундаментально эти сценарии — одна и та же кампания с поправками на некоторые ивенты, но при этом все эти 4 сценария точно так же друг другу противоречат. Каждый раз, когда пытаешься осознать, что всё же там в сюжете произошло, голова начинает трещать. Вроде есть 2 интерпретации истории (Leon A/Claire B, Claire A/Leon B), но при всём при этом история ни во что целостное не складывается. А сценарии все канонические. Нет правильной или ложной последовательности. Рад, что в ремейке они вернули систему сценариев 1 части.
  2. zcativ

    Resident Evil 5

    Biohazard и «разочарование» — это уже давние синонимы, huh?
  3. Ну, это не сложно. Отсутствие Элис уже сделает фильм ближе к первоисточнику.
  4. zcativ

    Resident Evil 3 Remake

    Ну, в слухах замок и зомби упоминались, так что...
  5. zcativ

    Resident Evil 3 Remake

    Hektor_Returns я понимаю. Я хочу сказать, что реализация вообще всего контента оригинала будет стоить им очень много времени и ресурсов. Намного больше, чем было затрачено на любую часть серии. Намного больше, чем на оригинал в своё время. Вот они и создали игру с нуля. Переизобрели её.
  6. zcativ

    Resident Evil 3 Remake

    Kotomoto ну окей, не понравилось, но на игру потратили кучу ресурсов и времени. Намного больше, чем даже на ремейк 1 части. И игра больше по наполнению, чем любая классика, ибо там же по 2D-фонам минимум полигонов ходило. К сожалению, это намного сложнее. Тут просто развёртку не поменять. Это фотограмметрия.
  7. zcativ

    Resident Evil 3 Remake

    Hektor_Returns я не совсем понимаю претензию про урезание локов. Задники делать очень просто, 3D-локи — нет. Capcom даже за 2-х годовой цикл разработки оригинальной второй части собрали из задников игру, а потом перезапустили производство и собрали заново с нуля. За 2 года. В сотню раз меньше людей, чем штаб ремейка. Даже в Capcom понимали, что количество их локаций не коррелируется с количеством наполнения игры контентом. Это просто коробки с картинками, поэтому они извращались по-разному, чтобы набить игру. Доходили до банального: вот у нас враг из первый части, а вот мы сделаем рескин ликера в зелёный цвет, мол, новый враг. И это сработало. До сих пор жалуются, почему разрабы из-за зелёных ликеров и прочего не сделали игру в 4 раза больше, чем их флагманская 7-ка.
  8. zcativ

    Resident Evil 3 Remake

    Так Dusk Golem хороший или нет? А то я что-то запутался.
  9. zcativ

    Resident Evil 3 Remake

    Матюки, убийства, призраки, ведьмы и второе появление героя серии, но с рукой-клещнёй из-за вируса. Вы думаете, это Resident Evil 8? На самом деле, это ранний концепт 4 части.
  10. zcativ

    Resident Evil 3 Remake

    Ну в ремейк Resident Evil 8 я бы поиграл, конечно.
  11. zcativ

    Resident Evil 3 Remake

    Тоже сотку наиграл.
  12. zcativ

    Resident Evil 3 Remake

    KrayZ или изначально у игры был скромный бюджет и дедлайн, поэтому разработчики исходили из этого.
  13. zcativ

    Resident Evil 3 Remake

    Ну оно и понятно, Немузису там патрулировать особо негде.
  14. zcativ

    Resident Evil 3 Remake

    Ха, а я же говорил!) 3 часть никогда не была флагманской для серии. Серия никогда не была про Раккун-Сити. Тут фанаты себе суть RE, потенциал всего и пути в детство нарисовали, а теперь почему-то ремейк не удовлетворяет эти потребности. КАК ЖЕ ОПЯТЬ ТАК ВЫШЛО? Это, конечно, не оправдывает все косяки новой игры, но очень рад, что она очень хорошая. Рад, что люди, которые писали тут про слив, как и любые фанаты с отрицательным суждением, которые кормятся сливами, пролетели мимо.
  15. zcativ

    Resident Evil 3 Remake

    Solidus Snake [Offtop] Сообщение не по теме:  У итальянского джалло, помимо Ардженто, ещё второй мастадонт был — Лучио Фульчи. Вот сцена из первой части, когда Джилл спускает грязную воду в ванной, а оттуда вылезает мертвец, прямиком из его «Седьмых врат Ада» перекочевала. Но это лишь единичный пример. И, в общем-то, оффтоп лютый. Но да, особенно согласен, что в те времена был популярен боди-хоррор (телесные ужасы). Особенно фильмы Карпентера и Кроненберга. G-мутант в оригинальной 2 части очень на его «Муху» похож, например. Resident Evil 7 просто повторил формулу первой части, но для нового поколения, поэтому взял более известные им фильмы ужасов за основу. Вспомнить даже, что 1 игра вышла и происходила в 90-х, но герои и игроки видели архаичные печатные машинки, а в 7-ке же VHS и аналоговая техника, что уже архаично для 2017 года. Если критики узнали в игре другие работы, это не значит, что это плохо или так не было раньше. Это нормально и так даже было. Не понимаю я их совсем.
×