Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

zcativ

Олдфаги
  • Content count

    3,669
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

zcativ last won the day on May 16 2021

zcativ had the most liked content!

Community Reputation

6,418 Позитивный

2 Followers

Recent Profile Visitors

10,990 profile views
  1. zcativ

    Resident Evil 2 (1998)

    Камия на PlayStation Award 1998:
  2. zcativ

    Alan Wake - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)

    ALAN: "It was a beautiful place. I told myself I could rest here—sleep here—and forget about my work. I thought we could be happy here."
  3. zcativ

    Alan Wake II

    Согласен с Птицем. У песни нет какого-то хардкорного иносказания — она просто пересказывает то, что нам уже известно, но в формате мюзикла. And all your stories of crime and chilling thrillers of hardboiled killers became bestsellers It was all too much, I had to get away На Алана свалились слава и успех, но ему никогда не нравились собственные работы, поэтому писатель испытывал чувство самозванца, которое выражалось, помимо прочего, в неуважении собственных фанатов и их мнению о книгах Уэйка. But there is more to it than meets the eye I never meant for it to ruin my life that way Алан также был известен своими скандальными выходками: балаганами, пьянками, драками с папарацци, визитами полиции и так далее. Мюзикл нам даже показывает, что Алан нюхал кокаин, как Стивен Кинг. Можно сказать, что Уэйк вёл «теневую» жизнь, давая своему Юнгианскому дьяволу — мистеру Скретчу — всплывать на поверхность из глубин подсознания. Would you say you lived a jaded lie Dark shades could never save the day So sad, But true Но у Алана также была и персона, с которой он выступал на публике, излучая самоуверенность и продавая собственные книги. Вот он и жил этой jaded lie, которую создал вместе с Элис, и прятался за линзами солнцезащитных очков. Он их, конечно, носил ещё и по другой важной причине: у писателя с рождения была выраженная чувствительность к яркому свету. UPD: за локализацию ничего не говорю — не смотрел видео.
  4. zcativ

    Alan Wake - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)

    К слову, идея о том, что чувства Джека и Бет друг к другу универсальны даже в контексте мультивселенной, вернула меня к одной из ключевых тем первой части Alan Wake, а именно к природе любви. Пэт верил, что каждый человек представляет собой половинку, которая может стать целым, если он найдет конкретного человека, предназначенного только для него, и ты можешь упустить этот момент в жизни. Нельсон не согласился с этой точкой зрения и предложил альтернативное мнение, но сама игра раскрывает точку зрения Пэта через Барбару и Элис, ради которых Том и Алан отдали всё. И их множественные версии могли делать одно и то же снова и снова. Time Breaker предлагает объяснение, что люди предрасположены друг к другу из-за отголосков множества реальностей, которые закрепляют определённые положения вещей. Я давно предполагал, что причина, по которой Сейну, похоже, наплевать на Бабу Якалу, заключается в том, что она на самом деле не его Барбара/Элис. И этот вывод обусловлен, среди прочего, тем фактом, что лицо Джаггер на фотографии неузнаваемо из-за Синтии. Да, любому очевидно, что Remedy реюзнула фотографию Розанны Кемппи, но я думаю, что смысл был в донесении идеи, что мы на самом деле не знаем, как выглядела молодая Барбара, и она могла быть похожа на Элис. На фотографиях из блога Саманты у Барбары, кстати, тоже светлые волосы и похожая причёска.
  5. zcativ

    Resident Evil Village

    Солдаты Карла ещё напоминают концепт-арт Т-005 из «Вероники»: Они и с модифицированными сердцами жили, и сам Гейзенберг похож на Вескера, поэтому не только создавал этих «тиранов», но и, судя по всему, продавал их, так как некоторые солдаты хранились в контейнерах для грузоперевозок. Всё-таки надо же было эту свою инфраструктуру как-то поддерживать. Получается этакий типичный Biohazard, но в других декорациях, вдохновлённых металлическим фетишизмом «Тэцуо» и мрачными фантазиями про нацистов. Впрочем, даже в финальной версии CODE: Veronica тоже была выражена кибернетика, что мне очень понравилось. Хотелось побольше такого, и фабрика Гейзенберга утолила эту жажду. Мне ещё зашло, как Карл использовал каду в качестве источника биотоплива, потому что каду производит Плесень, которая синтезирует смесь углеводородов. Отсылка к тому, что некоторые виды грибов потенциально могут заменить разные нефтепродукты, включая дизельное топливо. Хороший пример того, когда авторы научной фантастики берут установленные произведением правила и находят им новое применение — новый контекст. Ну и оммаж Генри Франкенштейну в той аудиозаписи из морга очень порадовал. Всё-таки Village — довольно страстное любовное письмо готическим фильмам ужасов Universal и Hammer, но люди как будто только попсу с Джекманом смотрели. Та же Димитреску намного более аутентичная репрезентация Дракулы Стокера, чем граф Ричарда Роксбурга, хотя его интерпретация, надо признать, всё равно прикольная и харизматичная. Тем не менее, мне больше всех понравился всё-таки Моро. Он тоже «типичный злодей Biohazard», но с той лишь разницей, что он нарочито трагикомичен. Как же мне было смешно, когда я обнаружил, что вся его «лаборатория», о которой сообщала табличка у мельницы, — это три полуразрушенных сарая с одним микроскопом. И в этом весь Моро: отчаянно пытается поспевать за остальными и оправдать статус-кво безумного учёного-исследователя Biohazard, но всё, что он может делать лучше всего, — это кушать сыр и смотреть ромкомы. Тот факт, что его когнитивные функции значительно ухудшились после заражения Плесенью, тоже добавляет трагизма ситуации. Такано намекал, что его дизайн вдохновлён Лизой Тревор, причём Моро стал первым адаптером Миранды, как Лиза была у Спенсера, поэтому в этом плане параллель тоже выстраивается. Просто Лиза скорее Бубба Сойер из «Техасской резни бензопилой», потому что сдирала лица жертв и носила их, а Моро скорее Квазимодо.
  6. zcativ

    Resident Evil 6

    Этот «символ» ещё напоминает мне эмблему совета из Village. Четыре муниципальных здания — четыре правящих дома, образ каждого из которых проецирует диагональное воронье крыло, как и корейские здания отражаются в диагональных областях. Интересное всё-таки свойство у человеческого мозга находить ассоциации и строить связи там, где их нет. Если не осознавать эту особенность, то можно запросто утонуть в собственной вымышленной реальности, где правительство Южной Кореи сотрудничает с реально существующей корпорацией «Амбрелла», как некоторые конспирологи в интернете на самом деле думают.
  7. zcativ

    Фильмы (часть 3)

    «Интакто» Фреснадильо, судя по описанию. Испанский фильм.
  8. Так она и в ремейке 3 части есть, причём точно так же служит декорацией для босс-арены. Это даже не единственная параллель между этими играми: тролльский характер Николая и связь немезиды с плагой тоже сначала в ORC появились.
  9. Обновление по немецкому псевдоинсайдеру: Ссылка. Этот Анди или Энди может идти совокупляться сам с собой: Revelations 3 и Outrage — одна и та же игра. Сначала она носила рабочее название Outrage, а во второй половине 2020 года название сменилось на Highway. Да, это была игра с Вескером в 2003 году (эта информация есть в открытом доступе). Нет, она не планировалась на Switch. Прочёл, что парень просто делился слухами, а его неправильно перевели/поняли. Погорячился, получается.
  10. zcativ

    Alone In The Dark

    Бога нет.
×