Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

164 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='RobertBowling'][/b], хотел идейного наследника шедевральной шестой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять в разделе Survival Horror? Ок, ну давайте напишем тут кучу беливов, а после выхода игры над ними поржем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща алдфаги обкончаются. "Шедевр инкаминг" уже доносится из дебрей Гамага. ayfkm.gif

Изменено пользователем Лютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поиграл бы в РЕ с более менее вариативными для прохождения локациями и только с новыми героями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=M0rr0], так точно. Ну а вообще интересно посмотреть на некст-геновый резик в стиле старых частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно гармонично смешать RE6 и RE:R

и тогда будет норм

а лучше вообще ребут с новыми персами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KresTias' timestamp='1376719921' post='3511439'] Поиграл бы в РЕ с более менее вариативными для прохождения локациями и только с новыми героями. [/quote] как в моей фантазии на тему резика (если читал конечно)?  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='RobertBowling' timestamp='1376714195' post='3511357'] Поэтому мы задумались о том, что пора бы вернуться к истокам, а именно с ужастику на выживание в его чистом виде. [/quote]

Если я не ошибаюсь то они говорили тоже самое когда начинали делать резик6. Страшно представить к каким истокам они вернутся в этот раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, не смешите мои труселя. Наивняк!

КТО будет возвращать к истокам?

Те, кто собственно и загубил сериал?

 

Капком без Миками и Камии, что Скваря без Сакагучи и Мацуно.

В Крапком сейчас торчат такие же Мотому Ториямы, которые просрали все полимеры и клепают всякое говнище вроде Raccon City, Revelations, и дают спуску на убогие фильмы "по мотивам".

Причём полимеры просрали по всем фронтам -- все серии на дне, впрочем, как и у тех же Конами(если б не Кодзима, закрылись бы нахер трэшаделы).

 

Пока не увижу кардинальной смены концепции и пока не убедят геймплейными механиками -- не поверю.

Миками пока тоже всю ваяет и не совсем ясно, насколько сказанная "вкуснятина" будет отличаться от реализации.

Трейлеры невнятные, хоть и внушают чуточку белива.

 

И меня позабавила фраза про "мы поиграли в Last of Us и Tomb Raider" и, типа, нас осенило. Ну ЛОЛ же.

ЛоА -- это великолепно доработанный РЕ 4, то, что они обосрались сделать в 5 и 6. И что теперь, копипастить будут?

Нонсенс! Давайте ещё Дед Спейс до кучи вспомним. А при чём там ТР я так и не понял -- там даже выживания то 0%,

просто анчартед с прокачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Лютер']

эпизодная структура и атмосфера RE:R нужно смешать с геймплеем RE6

и тогда все ок ок будет

Изменено пользователем ModernRising

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dozensnake'],

 

они вернутся к истокам колофдути trollface.gif

Всего-то надо: взять за основу кампанию Криса в РЕ 6, дать всем персонажам тяжёлое оружие, и вуаля! :-D

Только у них и это не получится -- в пятичасовом КоДе больше локаций, чем во всём 15-часовом копипастово-бэктрекинговом РЕ 6,

включая и локации мерсенариес(КАК можно было запороть и это, но умудрились) :-D!

Не говоря уже каким дичайшим говном были пушки в РЕ 6... Не говоря уже о том, что нету никакой разницы в юзании того или иного веапа,

нету разных типов патронов, нету зомбей, которых нужно сжигать(ах, какая классная идея в РЕ1 римейк, прошёл недавно просто, это нечто))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всего-то надо: взять за основу кампанию Криса в РЕ 6, дать всем персонажам тяжёлое оружие, и вуаля! :-D

Только у них и это не получится -- в пятичасовом КоДе больше локаций, чем во всём 15-часовом РЕ 6, включая и локации мерсенариес(КАК можно было запороть и это, но умудрились) :-D!

Не говоря уже каким дичайшим говном были пушки в РЕ 6... Не говоря уже о том, что нету никакой разницы в юзании того или иного веапа, нету разных типов патронов, нету зомбей, которых

нужно сжигать(ах, какая классная идея в РЕ1 римейк, прошёл недавно просто, это нечто))...

Ловче тогда Гирзы за основу взять. Запилить много перекатов и укрытий, броню на Криса и в бой.  :up:

Изменено пользователем Лютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ModernRising' timestamp='1376721784' post='3511485'] нужно смешать с геймплеем RE6 [/quote]

не надо ничего смешивать с ре6

ее надо забыть как страшный сон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо,есть такие кто верят что резик будет крут как раньше(времена ре1-4)? я с капком сделал уже давно то,что и они со своими бывшими фанами - положил на них и их игрульки.Почти все серии засрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капком только одни растройства приносит, прям как SE. Погоня за мультиплатформой и кучей бабла в итоге только навредила обоим компаниям. А ведь удивительно что в 2005-ом еще лейбл Капком для меня был равен знаку качества, а потом полилось такое, а вентиль закрутить некому. Со SE происходит то же и смена Вады ничего не исправит для нас, а как я вижу новый глава еще больше уходит от нормальных игр. Грустно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет интересно полистать тему через лет эдак пять - когда собственно игра выйдет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='RobertBowling' timestamp='1376714195' post='3511357'] У меня багет. [/quote]

Хз откуда багет. В том же интервью сказали, что смотреть будут на тЛоА и Томб Райдера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формула создания идеального резидента

 

RE1 (Атмосфера) + RE CV (Сценарий) + RE4 (Геймплей) = WIN  :up:

Изменено пользователем RMX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня багет.

 

Хз откуда багет. В том же интервью сказали, что смотреть будут на тЛоА и Томб Райдера. 

Ну я понимаю ТЛоА, но томб райдер... Это же кривой клон анчарча с кучей ненужных гемплейных костылей, но при этом с полным отсутствием атмосферы и вменяемого сюжета. Абсолютно пустая игра, не имеющая собственного лица. Не верю, что люди с таким дурным вкусом смогут хоть когда-нибудь сделать нормальный РЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно очень рад, но тут я согласен с [member='Taelsien'], , трешаделы из капком давно разучились делать нормальный RE, в свое время они не смогли нормально скопипастить четверку и вышла унылая пятерка, а над "великой и ужасной" RE6 трудилось и вовсе 600 человек!!!!!!!!! ЧТО ОНИ ТАМ ВСЕ ДЕЛАЛИ?!!! Это еще раз доказывает что в капком не осталось талантливых людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×