Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ModernRising

Олдфаги
  • Content count

    4,810
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ModernRising last won the day on July 3 2012

ModernRising had the most liked content!

Community Reputation

1,112 Позитивный

5 Followers

About ModernRising

  • Birthday September 19

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    seemenoov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Одесса

Recent Profile Visitors

11,655 profile views
  1. ModernRising

    Ваша оценка ИГРЕ

    inFamous: Second Son Достоинства: Отлично в духе серии показана супергеройская тематика. Спустя столько лет после релиза Second Son, ничего схожего и не вышло (за исключением паука и бэтса). Приятная графика, сразу видно, что дорогой эксклюзив и затачивалась эксклюзивно под железо консоли. Из неприятных мелочей - по умолчанию в настройках стоит разблокированный фпс, который предназначен для пс4 про и в этом режима не сильно комфортно играть на слимке, но как только переключишь на 30 фпс - все идеально работает, без нареканий. Делсин Роу, его история и общая завязка сюжета банальна и ничего сверх интригующего предложить не может, однако и не раздражает. Диалоги живые, озвучка неплохая, персонажи не вызывают чувства скипать кат-сцены. Оригинальный набор способностей. Хоть и фундамент всех способностей одинаковый (ближняя атака, дальняя атака, перемещение, оглушение), пользоваться неоном, потом переключаться на дым или гейм-силу производит положительный эффект. Место действия. Сиэтл такой красивый и ламповый (особенно на закате) + немного хипстерской тематики прям очень зацепило и понравилось. Время прохождения. Прям сбалансированно по времени. За 13-15 часов управился с сюжетом, зачисткой всех территорий и доп квестов. Вот было бы на 2-3 часа больше и уже бы надоедало, а тут прям идеальное время прохождения. Недостатки: Игровой процесс. Да, печально, но по общим ощущениям играть стало куда скучнее и менее фановей чем во вторую часть. И вроде все сделано технически грамотно, и способностей много, но не цепляет. Во второй части было прям идеальное количество безумия и хаоса, а истреблять врагов было весело, а тут как то все стерильно, особо фановых эмоций не получил. Цепочка основных квестов однообразна, в принципе и дополнительные квесты быстро приедаются, но они очень быстро проходятся, поэтому на них особого внимания не обращаешь. Худший паркур, который я когда то встречал в играх. Так криво и раздражающее еще никто не делал. Однако после появления способностей Неона, забываешь о паркуре до конца игры. По итогу Second Son в целом годный проект, заметно слабее второй части, более стерильно стало что ли. Однако, по эмоциям все ровно отбилось. С радостью бы увидел 4 часть, но судя по всему, продолжения не будет, а жаль. 7/10
  2. ModernRising

    Ваша оценка ИГРЕ

    Star Wars Jedi: Fallen Order - 7.5/10 Очень приятная игра во вселенной ЗВ. Rewpawn практически нащупали идеальную геймплейную формулу для игр про джедаев. В целом игра оставляет положительные эмоции. Наивный, но в стиле ЗВ сюжет, отличные постановочные моменты, в меру неплохой бэктрекинг и гармонично слизанная механика из Соулсов. Кроме того, Кэл вполне хороший персонаж, ну как минимум не разражает. Из самых заметных и неприятных минусов отметил бы баги, кривые анимации, проблемы с производительную на слимке. Еще бросается в глаза, что на проект выделили не самый большой бюджет, потому что постановочных крутых сцен могло быть бы и больше.
  3. ModernRising

    PS5 vs. XSX vs. PC

    Холивар превратился в геймпасс((
  4. ModernRising

    Ваша оценка ИГРЕ

    Shadow of the Colossus (PS4) Немного предыстории. Тень Колоссов на ПС4 - не первое знакомство с творчеством Фумиты Уэды. Лет 8 назад участвовал в новостном конкурсе на GameMag и в качестве призов получил HD-переиздание Тени Колоссов и Айко на ПС3. Тогда остался под огромным впечатлением и вот спустя столько лет решил заново прикоснуться, по сути, к уникальному проекту - Тень Колоссов, но теперь максимально с современной графикой. Плюсы: Графика. Первое, что сразу бросается в глаза - фундаментально измененная графическая составляющая. Тот случай, когда решает не только железо консоли, но и грамотные специалисты из Bluepoint, которые, лично по мне, выдали визуальный некстген еще в 2017(хотя объективно понимаю, что игровой мир Колоссов - огромный пустырь). Славу Богу, что существует ремейки, потому что то как игра выглядела и работала на момент релиза отбивало бы любое желание играть (и даже отличное HD переиздание на ПС3 сейчас выглядит блекло) Мир/Концепция. За столько лет с момента первого прохождения Колоссов, оригинальней и самобытней игры я так и не повстречал. Фумита Уэда - это игровое перевоплощение Дэвида Линча. Максимально непонятно, но так притягательно. После прохождения, как и в первый раз, не покидает ощущение, что мир и история гораздо глубже, чем кажется. Игровой процесс. Сражение с Колоссами так и не устарели. Все также интересно вскарабкиваться на огромного гиганта, минут 10 искать его уязвимое место и с огромным удовольствием вонзать туда меч. Игровая механика - на века. Звук. Не огромный специалист в музыке, но скажу коротко - идеальное музыкальное сопровождение, сбалансированное. Минусы: - управление конечно желает оставлять лучшего, отзывчивость коня это вообще отдельная история (японская эстетика) хотя в целом терпимо - иногда не совсем понятно куда надо идти, луч (местный gps) вроде бы и правильно показывает направление, но иногда так криво, просто тупо сквозь горы "иди вперед", а с учетом местного управления, иногда прям больно-больно - Колоссы как игровые боссы будут конечно не раз доставлять проблемы, но главный враг игрока - камера. Как была неудобная, тягучая камера, так и осталось. Хотя я был готов к таким трудностям. Вердикт Сегодня принято называть гением Кодзиму, возможно и заслуженно, но для меня лично игровой гений и творец - Фумито Уэда. Колоссы уникальный проект, механики которого прошли испытания времени. Уникальный проект, один и единственный в своем роде, убеждаюсь в этом уже во второй раз. К гениальности игры добавляем талантливых технарей из БлюПоинтов и на выходе получаем бессмертную классику. Конечно играя в Тени Колоссов сейчас невозможно не заметить и тугую камеру, и неудобное управление, а беготня на коне по 20-30 мин по пустому игровому миру не дает особого удовольствия. Но несмотря ни на что - игра легенда! Объективно - 8/10 но душой 10/10
  5. ModernRising

    Ваша оценка ИГРЕ

    Ratchet and Clank (2016) На мое огромное удивление, игра оказалась более чем годной. На моей памяти это первая игра за очень долгое время, где действительно уместный и смешной юмор, прям улыбался во время прохождения. В придачу к отличному юмору также отмечу сочную графику, сбалансированный и в меру разнообразный геймплей и множество интересных механик (пушки, платформинг) Из минусов можно выделить какой то скомканный сюжет с нелепыми вставками из мультфильма. 8/10 - одно из главных открытий прошлого года. Гармоничное сочетание графики, юмора и игрового процесса открыли для меня вселенную Рэтчета.
  6. ModernRising

    Лучшая игра поколения

    Happyface народная студия Почему РДР2 оверхайп ? В первой части было что то, чего нет во второй? самое интересное, что в оверхайпе поколения 4 из 5 игр - технически идеальные проекты, но спорные в других аспектах и только один КиберПранк далеко неидеален в обоих случаях
  7. ModernRising

    Лучшая игра поколения

    и Рокстары ничего не обещали особо, просто взяли и выпустили качественный, отполированный продукт
  8. ModernRising

    Лучшая игра поколения

    LeaderGhost007 согласен, но все таки стоит отметить, что количество сотрудников у рокстар в разы больше чем у поляков банально на тестировку продукта больше можно выделить людей
  9. ModernRising

    Ваша оценка ИГРЕ

    God of War (2018) Начнем с плюсов: Повествование. Это самое яркое достоинство новой части. За происходящим банально ОЧЕНЬ интересно наблюдать. Что будет дальше, какие решение примут Кратос с Артреем в той или иной ситуации - все это вызывает геймерский интерес и от игры просто невозможно оторваться. Кратос-батя. Кто бы что не говорил, но Кратос в роли мудрого наставника - бати, очень сильно освежило персонажа. Как бы мне не нравился буйный бог войны, стоит признать, что только с помощью нового образа Кратоса может показать настоящие семейные отношения между батей и сыном. Игровой процесс. Смена ракурса камеры, смена боевки, смена общей концепции серии прошло настолько естественно и гармонично, что я не представляю GoW как то иначе. Старые части лютый, примитивный пастген в сравнении. Персонажи. Да их немного, но лучшее мало, зато качественно и проработанно, причем настолько. Атрей тот самый ребенок, который задает детские вопросы(в хорошем смысле), эмоционально реагирует на происходящее, делает ошибки, учится, короче все как в жизни. Гномы идеально разбавляют суровую атмосферу. Бальдр появляется не часто, но так стильно, настоящий панк. Катсцены. Все игровые сценки поставлены дорого, по киношному, а битвы с Бальдером дают прикурить современному Голливуду. Открытый мир. По началу относился скептически к опенворлду. Но по мере прохождения, аддиктивно втягивался в него. Сундучки, Валькирии, Мир тумана и огня - все сделано в меру, не надоедает. То что не понравилось: Локальность. Не покидало чувство, что все таки это перезагрузка, своеобразная первая часть, где все события очень локальные, без масштаба. На фоне титанического эпика из третьей части, тут конечно блекло. QTE. Для меня тяжело воспринимать Бога Войны без QTE. Люблю подолбить по кнопкам, чтобы со вкусом убить очередного босса. Боссы. Если рядовых противников в целом по разнообразию хватает, то с боссами беда. Бальдр по сути это босс-катсцена. А видеть очередную одинаковую анимацию убийства троллей ну такое себе, не хватает разнообразия, но не критично. Сильно проект. Отличный перезапуск серии. Практически все нововведения Санта Моники пришлись лично мне по вкусу. Под конец игры конечно не хватает разнообразия, но те эмоции, которые получаешь в сумме от похождений Кратоса и Атрея полностью нивелируют это. Оценка - 8,5/10
  10. ModernRising

    Cyberpunk 2077 (технические проблемы)

    коротко о пастген версиях: WAKE UP SAMURAI, WE'VE GOT SOME FRAMES TO BURN
  11. ModernRising

    PS5 vs. XSX vs. PC

    майки конечно красавцы, список игр крутой, в середине 2022 можно подумать о покупке серикса
  12. ModernRising

    PS5 vs. XSX vs. PC

    неплохой список, а какое релизное окно?
  13. ModernRising

    PS5 vs. XSX vs. PC

    до выхода некстген версии киберпанка нет смысла делать какие то сравнения на пк - Киберпанк на консолях (пока что) - Киберпук
  14. ModernRising

    PS5 vs. XSX vs. PC

    худшие версии на сериксе стали вдруг просто забагованные)
  15. ModernRising

    PS5 vs. XSX vs. PC

×