Jump to content

333hronos

Пользователи
  • Content count

    184
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

97 Нейтральная репутация

About 333hronos

  • Birthday 02/17/1993

Информация

  • Реальное имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Питер
  • Мой PC
    Core i5-3330, 8GB RAM, GTX 760
  • Любимые игры
    The Last of Us, Deus EX: Human Revolution, Alan Wake, Far Cry 3, Mass Effect, Tomb Raider (2013), Batman: Arkham, DmC: Devil May Cry, Dishonored, Portal, Dead Space, Prototype, God of War

Recent Profile Visitors

2,111 profile views
  1. Здравствуйте, куда можно написать о злоупотреблении системой репутации на сайте?
  2. С Днем Рождения 333hronos!

  3. Что за игра? Блин не могу понять)
  4. Ну вот, так уже гораздо лучше, и понятнее, даже поиграть блин захотелось, с нескольких минут игра увлекает
  5.   Это и так порт аркадки с PS4/One/PC   Если и так, думаешь Ubisoft это остановит? :D
  6. Все-бы ничего, если б не боты. Вот мое ИМХО, и для меня точка. Не было бы ботов, и матчи были бы только с живыми игроками и их титанами, (да, пускай бы титаны сложнее доставались), и всё! Мне бы очень понравилось, и для разнообразия с батлой можно было бы сыграть. Но нет. А на "нет", как говорится, и суда нет. Сразу оговорюсь - я не хочу режим только с титанами, и только с пехотой меня тоже не интересует. Да, я знаю что эти режимы без ботов, но мне хотелось бы полноценный титанфол поиграть, а не в его половинки. Еще раз имхо. В библиотеку конечно добавил, нахаляву как говорится... Но играть скорее всего не буду, у меня и так "время играть" на 48 часов на него валяется, и не тянет в неё совсем по вышеописанным причинам
  7. [quote name="Maxim Nikolaev" post="4719253" timestamp="1425901140"][quote name="333hronos" post="4718823" timestamp="1425873446"]И все-равно мы не увидим его на AMD и консолях. А значит он так и будет лишь фичей, а не стандартом разработки. А следовательно он так и будет в 2.5 играх использоваться (относительно общего кол-ва игр без PhysX), и то, так, что если его отключить и не подумаешь что он мог бы здесь быть. А следовательно мы так и будем наслаждаться убогой скриптовой "физикой" до тех пор, пока мощностей железа не будет хватать чтобы риалтайм физику без библиотек PhysX.[/quote] PhysX не имеет никакого отношения к просчету физики, он просто выдает рандомные частицы, риалтайм физики в играх не будет никогда. [url=http://www.youtube.com/watch?v=xrPhHcd6TLE]http://www.youtube.com/watch?v=xrPhHcd6TLE[/url]  [/quote] Кхм, я не писал что PhysX это риалтайм физика. Я написал, что если мы не получим общего API для симуляции физики, то этого самого реалистичного поведения объектов в играх мы не получим. Конечно пока железо не станет настолько убер-мощным, что риалтайм физику просчитывать без всяких PhysX и ему подобных. (как например мы не получим настоящих отражений и освещения, пока не будет настоящяя трассировка лучей света использоваться в играх)
  8. [quote name='Xenosag' timestamp='1425873583' post='4718826'] видать новый ДХ позволяет как раз реализовать физику стандартными средствами [/quote] Все ключевые фишки DX12 уже озвучены, о таком бы молчать не стали :) Кстати по теме, вот цитата с другого ресурса, расходимся почаны: Все мы помним как "замечательно" работал PhysX на CPU в той же Mafia II. Вот теперь все встало на свои места, это ж NVidia :icon_rolleyes: Прям с барского плеча
  9. И все-равно мы не увидим его на AMD и консолях. А значит он так и будет лишь фичей, а не стандартом разработки. А следовательно он так и будет в 2.5 играх использоваться (относительно общего кол-ва игр без PhysX), и то, так, что если его отключить и не подумаешь что он мог бы здесь быть. А следовательно мы так и будем наслаждаться убогой скриптовой "физикой" до тех пор, пока мощностей железа не будет хватать чтобы риалтайм физику без библиотек PhysX.
  10. Действительно! А вот был бы он на диванчике, да с джойстиком, у него бы наверное радуга а не кровь на последних минутах изо рта потекла, и умер бы он от экстаза а не от болезни!   Господь-бог игрового мира забирает сначала самых лучших! . Боже, ну что за плохие люди в теме комментят? (включая меня :D)
  11. Немного перефразировать заголовок и... к игре про мужика в кожаных трусах будет прилагаться эксклюзивный немецкий загружаемый контент... и становиться уже немного не по себе :D
  12. Вот +1000, по-любому не хотят перекрещивать, чтобы не перебивать интерес Так что в мае-июне ждем уже показы
  13.   А это и не игра, а демка, и в своем классе, на 2015 год, она не очень-то впечатляет. Хотя как уже писали выше - тут больше демонстрация библиотек объектов, чем технологичности
  14. [quote name="Ryo Lis" post="4695637" timestamp="1424897682"]да харош загоняться про пульки,резиновые там не резиновые!так рассуждать,и Дрейк после второй пещеры должен с забитыми мышцами и отвисшими руками бегать как пингвин,потому что тут пол форума на дерево то залесть не сможет,я молчу про скалы,а персы с ГТА после обучалки на пожизненное в тюрьму,и в КОД уже не отдышишься просто так за стенкой и опять в бой после очереди из калаша))))в этом и есть вся магия игр,не стоит уж сильно вникать в происходящее по ту сторону экрана)))))[/quote] Не, ты прав конечно, но, то, что Бэтмен никого не убивает это же не геймплейная фишка, которая делает игру приятней, это скажем там основопологающее правило всей деятельности Бэтмена в его вселенной! Причем исходя из этого правила и сюжет комиксов/сериалов/фильмов/игр по особому идет. Что касается этих трейлеров и вообще игры, да, сойдемся на том что машина сама типы снарядов переключает, и будем спокойно ждать выхода чтобы самим все увидеть.
×