Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Razgriz

Пользователи
  • Content count

    933
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

964 Позитивный

7 Followers

Контакты

  • Сайт
    https://www.artstation.com/artist/razgriz

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    RomanRazgriz
  • Steam
    RomanRazgriz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск
  • Любимые игры
    Shadow of the Colossus, Half-Life 2, Portal 2, Journey, Dark Souls, INSIDE

Recent Profile Visitors

10,353 profile views
  1. Сони увидела презентацию майкрософт и решила что в этом году можно не стрелять уже.
  2. Эбби сильная. Взяла и наваляла недругам по полной, но сохранила жизнь. Эбби милосердная. Преодолела столько трудностей, спустилась в самый ад, но осталась собой, сохранила рассудок. Эбби железная. Ей не нужна веская причина совершать хорошие поступки, она делает это потому что может. Эбби благородная. Она не хотела принимать ненужный бой, смогла во время остановиться. Эбби здравомыслящая. Спортсменка, олимпийская чемпионка по вольной борьбе, плаванию, стрельбе из пятидесятого калибра и игрушечного лука, ну и просто хороший человек. Извините.
  3. Да, сюжет второй игры вытекает напрямую из первой. Но я совсем не об этом.
  4. Я не то что бы отождествляю себя с героями. Это не рпг, где ты сам себя создаешь и сам отвечаешь в диалогах. Ноо, иногда мне дают возможность жмякать квадратик, когда Элли машет трубой, пытая человека. А игровой процесс все же для меня сделан, а не для Элли/Эбби. Имена, простые характеристики для противников не просто так ввели. И Дракман пытается со мной, зрителем/игроком, разговаривать по средствам художественного произведения, как и другие авторы в других произведениях. Так я тут скорее о том, что немного не то место автор выбрал для подобного. В первой игре нам показывали мир, где люди были жестокими, холодными, эгоистичными. Совершали поступки в первую очередь для себя и близких. И это могло быть оправданно -- либо ты, либо тебя. А в продолжении все остается так же, тебя по прежнему могут поймать и подвесить на веревке, но давайте все таки задумаемся над тем, что делаем.
  5. В рамках мира, где герои вынуждены убивать и в целом вести себя не очень приятно, призыв или намек задуматься над своими действиями выглядит странно и не очень нужно. Поэтому и воспринимаешь такие моменты как что-то искусственное.
  6. Ksard хотел успеть все сделать сам.
  7. Razgriz

    Max Payne

    В первых играх нет системы укрытий, там ты часто находишься в невыгодных условиях и игра требует перемещаться и прыгать, залетать в помещение и стараться вынести как можно больше противников за раз. Третью я не переигрывал уже после, но помню, что пришел к выводу, что выгоднее не летать туда сюда, а чаще в укрытии сидеть и в слоумо отстреливаться. Играл на нормале. Думаю переиграть на клавомыши как-нибудь.
  8. Razgriz

    Max Payne

    Третья запомнилась как тир из одного укрытия. Высунулся - пострелял - спрятался. В первой и второй ты намного активнее перемещаешься. Постоянно ищешь подходы к противнику, что бы пройти место с наименьшими потерями. Но, третью я проходил на геймпаде, это сказалось вероятно.
  9. Razgriz

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    Артдирекшн радует. Все как и хотел -- холодно и грязно, свет и палитра хорошие. Только аномалии кривоватые.
  10. Razgriz

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    А я искренне хотел посмотреть на некстген графон. Казалось что на Инфинит потратят все деньги, главная серия Майкрософт ведь, и кросгеновость не помешает сделать все предельно круто. Ну, геймплей вроде бодрый, а картинка просто приятная в динамике. Выступили примерно на уровне Сони, было меньше кринжовых инди, но крупных проектов у Сони чуть больше. Сталкер приятно удивил.
  11. Может быть, я ведь не говорил обратного.
  12. У самой сцены с Элли и Диной есть обоснование и сложившаяся ситуация выглядит логично. Но внешне происходящее напоминало социальный плакат на тему счастливой лгбт семьи, что все таки позабавило. Учитывая еще и сеттинг в котором все происходит.
×