Перейти к содержанию

Razgriz

Пользователи
  • Публикаций

    505
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

337 .

7 Подписчиков

Информация о Razgriz

  • День рождения 15.11.1990

Контакты

  • Сайт
    https://www.artstation.com/artist/razgriz

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    RomanRazgriz
  • Steam
    RomanRazgriz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск
  • Любимые игры
    Shadow of the Colossus, Half-Life 2, Portal 2, Journey, Dark Souls, INSIDE

Посетители профиля

8 654 просмотра профиля
  1. Razgriz

    Hollow Knight

  2. Razgriz

    The Last of Us Part II

    Нет, игровые ситуации, интересный геймплей это не только количество врагов и боссов. Игровая механика, ии противников, дизайн локаций, вот что можно развивать и я думаю разработчики это прекрасно понимают. То что вводят новых зараженных это замечательно, только это, вероятно, немного не то, что хочешь ты. Они выбрали драму о людях. Уровень фантастичности практически нулевой. Даже тему с заражением попытались чуть серьезнее обосновать, нежели непонятные вирусы из лабораторий. Ни в коем случае не хочу сказать, что геймплей не нужен, но в играх уже достаточно давно (лет 20,30,50) сюжет с нарративом являются важными элементами.
  3. Razgriz

    Days Gone

    Толпы зомбей это родственники.
  4. Razgriz

    The Last of Us Part II

    Человек хочет совсем другого типа игру и вещей, которые "волшебный" сценарист обязательно впишет в сеттинг. Больше разновидностей внешнего вида зараженных в игре с очень сдержанным и достаточно реалистичным стилем? У самих разработчиков таких концептов было не мало. Разнообразие это хорошо конечно же, но надо понимать о чем игра все таки. Для нарративной игры ситуаций там было достаточно. В сравнении с чем? Это уже личные проблемы, если вам не нужны сценарий и персонажи. Хотя я совсем не про это говорил.
  5. Razgriz

    The Last of Us Part II

    У игры есть жексткие рамки сеттинга и нарратива. Всяких фантазий из примеров типа Ивлвизина тут быть просто не может. Дело в хорошей механике, интерсеных геймплейных ситациях, ии противников, а не в количестве видов врагов или наличии/отсутствии боссов. Вы наверное совсем не понимаете почему ластофас такой. Прям так все просто.
  6. Razgriz

    Atomic Heart

    https://dtf.ru/gameindustry/38040-avtory-atomic-heart-otvetili-na-anonimnye-utverzhdeniya-o-problemnoy-razrabotke-shutera
  7. Razgriz

    Atomic Heart

    Мда, выглядело интересно, но думал о том есть ли какое-то сюжетное обоснование всего происходящего в мире игры. И, судя по всему, у них существует просто локация со всей этой ретродизайнерской фигней... и это все.
  8. Razgriz

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

  9. Razgriz

    Atomic Heart

    На махаче с усатыми роботами довольно забавно выглядит.
  10. Razgriz

    Death Stranding

    ФОТОГРАФИЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ СМОТРЯТ DEATH STRANDING
  11. Razgriz

    Ace Combat 7

    Velldanas В духе пятой, шестой. Это аркада. Про сюжет... старые игры так давно выходили, что я забыл уже Начинай с этой части, все норм будет.
  12. Razgriz

    The Last of Us Part II

    А сколько времени они эти 50-60 процентов делали? Выход в декабре, это как? Я сам ставлю на осень 19го, но подобные размышления очень странные.
  13. Razgriz

    Death Stranding

    А Кодзима вообще знает об этом архилекте?
  14. Razgriz

    Death Stranding

    1ee4 там же мелодия из песни была зашифрована. Или нет?
  15. Razgriz

    Half-Life 3

    Не нужно думать что все тут сидят как хатико и ждут высунув язык. Но последняя сингловая игра Вэлв - одна из лучших игр вообще. Можно немножко помечтать? Что поменялось? Удивить можно интересным геймдизайном и игровыми механиками, сценарием и повествованием. Последний раз они это делали 7 лет назад, тогда индустрия была ммм такой же. Удивительные теории. Мне кажется проблема с Вэлв немного глубже.
×