Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Razgriz

Пользователи
  • Content count

    1,023
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,058 Позитивный

7 Followers

About Razgriz

  • Birthday November 15

Контакты

  • Сайт
    https://www.artstation.com/artist/razgriz

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    RomanRazgriz
  • Steam
    RomanRazgriz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск
  • Любимые игры
    Shadow of the Colossus, Half-Life 2, Portal 2, Journey, Dark Souls, INSIDE

Recent Profile Visitors

11,216 profile views
  1. https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-04-09/sony-s-obsession-with-blockbusters-is-stirring-unrest-within-playstation-empire
  2. Razgriz

    Demon's Souls

    Для массовой аудитории у них Моралес был. ДС это все таки нишевая игра. Несмотря на то, что это самая простая из соулс игр, она все еще остается сложной и не дружелюбной для многих. Плюс ремейк довольно старой игры, а не что-то новое или Дарк Соулс 4 например. В ней нет яркого героя и киношных катсцен, ее трудно презентовать с таким содержанием. Они хоть и пытались освежить картинку, сделать дизайн приятнее (ремейк, наверное, отчасти как бенчмарк для Сони), но это все равно не Годовор.
  3. Ты говоришь о сильно вовлеченной кор аудитории, которая эксклюзивы на форумах пересчитывает и лучше более простого потребителя (который покупает консоль что бы просто играть во все) знает нюансы той или иной консоли. Эта аудитория не настолько большая что бы по ней говорить об общем. Последствия чего? Сони не сделала ничего капитально деструктивного для брэнда и своей консоли. Для массового потребителя пс5 по прежнему удобная консоль где будут дорогие ААА игры от самой Сони и игры других издательств. А я пытаюсь объяснить что у того, как сони сейчас делится информацией есть совершенно простые причины. Как то, что разные игры заслуживают разного внимания и подхода к продвижению или ковид который меняет планы всей индустрии. К тому же всем своим крупным играм Сони посвящала отдельные стэйт оф плеи, у нас было много информации о Демонс соулс, Моралесе и сэкбое. Сони в целом ведет себя как очень крупная компания, и это не хорошо или плохо, это просто данность. Ей не нужно бегать за аудиторией, зарабатывая плюсики к репутации, как это делает конкурент, она это сделала раньше. Ей достаточно показать красивые трейлеры Моралеса и Горизонта2 и основная масса игроков довольна. В первую очередь пс4 это удобная консоль для геймеров и разработчиков, плюс совокупность своих дорогих, привлекательных для широкой аудитории игр. Суть в том, что сейчас у пс5 точно такое же представление. И отдельные негативные случаи, как закрытие SIEJ, никак повлиять на массового потребителя не должны, так как SIEJ для этого потребителя ценности, увы, почти не имеет. Last Guardian и Gravity Rush аудитории Спайдермена не нужны к сожалению. На счет презентаций, то вы как то переоцениваете саму форму подачи. E3 15,16 года это было конечно красиво. Но главное все таки содержание и показ игр в июне прошлого года с этой задачей справился хорошо. Потребитель получил именно то, что ждет от Сони -- набор ярких, дорогих игр. Сони годами работала над этим образом поставщика киношных ААА и продолжает поддерживать этот образ. Что до конкурента, то его действия направлены на долгосрочную перспективу и в данный момент не меняют обстановку на рынке. И худшее, что может быть в итоге для Сони это паритет, мне кажется. Оба платформодержателя не делают сейчас каких-то провальных действий, которые могут иметь долгосрочные последствия, так как уже прошли свои периоды серьезных неудач в политике, приобрели опыт, осознали важность контента для геймеров и двигаются в одном направлении, но немного по своему.
  4. Azzy это все еще лучше аргумент, нежели "ощущения", что "тут ребята с форума и там друзья поступили так, значит..." что не очень, или совсем не отражает глобальных тенденций. И ничего пока не говорит, о том, что компоненты успеха пс4, куда-то исчезли после старта пс5.
  5. А можно не заниматься такими передергиваниями? То, что ты пишешь не следует из моих слов вообще. Можно обратиться к финансовым отчетам. Это более весомый аргумент, чем личные наблюдения и ощущения. Я нигде не пишу, что Сони делает все правильно. И защищать все ее действия не собираюсь. Я отвечаю на твои слова, в которых по моему больше эмоций, нежели аргументов, и пытаюсь что-то объяснить как получается. И в целом высказываю сомнение, что есть какая-то трагедия в том что происходит с компанией Сони сейчас. Ну, если этот провал (который мы обсуждаем) сомнителен, то стоит попробовать это объяснить.
  6. Анонсирующий трейлер, полноценная геймплейная презентация и точная дата релиза до которой еще успеют выйти новые материалы. Трудно сказать что информации мало и игра непонятная. Речь об играх на первую половину года. А что-то более подробное этой игре надо? Ты уверен, что в этой игре есть что-то еще, кроме того что показали? Ты, кажется, не понимаешь, что разным по масштабу, потенциалу и заинтересованности аудитории играм уделяют разное внимание при продвижении. Очевидно, что по Горизонту2 или Гов2 (которые выходят не в этом месяце, и возможно не в этом году) будет больше информации и заметно более крупная рекламная кампания. С начала прошлого года этот постоянный драматизм о том, что Сони все делает не так, ничего нет, все пропало. Но вроде как консоль есть и делает успехи, игры даже выходят. И в целом ситуацию трудно назвать катастрофой. Так может и не дураки там работают все же?
  7. Формат SoP наоборот избавление от каких-то рамок и фиксированных дат. Когда Сони будет готова раскрывать информацию о, например, Горизонте или ГТ7, тогда организуют трансляцию общую или отдельные выпуски по каждой игре. А не будут подстраиваться под условную Е3. Так о чем речь, о ближайших релизах информации достаточно. Сони постоянно что-то публикует и о мультиплатформе так же. Люди не только в эксклюзивы на консолях играют. Нинтендо давно проводит дайректы и у них все хорошо. Наверное крупные конференции все таки не влияют на покупательскую способность и не очень нужны. Хоть это и круто. Игр на пс5 анонсировали по моему довольно много. Какие-то, увы что поделать, переносятся (но они никуда не денутся в итоге), другие уже вышли или готовятся к релизу. Где тут проблема то? Консоль продается успешно, а будущие крупные релизы из инфополя не исчезают совсем, если их долго не показывать. Вообще в целом трудно рассуждать на эту тему, так как с одной стороны, казалось, Сони начала раскрывать игры ближе к релизу. С другой из-за пс5 ей пришлось анонсировать не только стартовые игры, но и то, что будет позже. Плюс ковид все это растягивает еще сильнее. Поэтому показы игр сейчас это что-то хаотичное, постоянно что-то меняется.
  8. А почему именно сейчас нужно что-то проводить? На первое полугодие Сони обозначила свои релизы. Информация о грядущих играх подавалась как обычными трейлерами, так и на проведенном SoP. До августа, то есть до релиза Кены, все понятно. Формат SoP был выбран, наверное, для того, что бы не зависеть от фиксированных мероприятий. Иметь возможность делиться информацией тогда, когда удобно и нужно самой Сони. И если из-за ковида многое съехало с 21го года на более поздние сроки, то и планы презентаций тоже могли измениться. Может они ожидают ясности с релизом Горизонта, успевает ли игра на осень, что бы начать делиться информацией по игре.
  9. Razgriz

    Cyberpunk 2077

    Скорее проблема у тебя в том, что ты критику упорно сводишь к хэйту и какой-то драме. Будто бы те, кто выражает свое недовольство игрой обязательно ее ненавидят и страдают, не хотят играть, но их кто-то упорно заставляет. Люди хотят играть и обсуждать игры. Даже если эти игры проблемные и спорные. Есть желание разобраться что пошло не так при разработке и почему. Это нормально. Тем более по теме киберпанка есть что обсудить. Не нравится критика -- не читай. Если тебе сказать нечего. Зачем ты повторяешь одно и то же? В постах Гриндерса есть содержание хотя бы.
  10. Razgriz

    Cyberpunk 2077

    В первый раз в индустрии случилась таких масштабов проблема с такой большой игрой. Источник у горения людей все таки есть. Раньше так же народ мог высказывать недовольство крайне сильно, только в меньших масштабах. Да и, банально, людей в интернете все больше. Люди не стали в одночасье плохими и агрессивыными, они такими были всегда, просто теперь у них есть огромная площадка для этого в виде современного интернета.
  11. Razgriz

    Cyberpunk 2077

    Таких игр выходит столько, сколько может дать индустрия в целом. Игры делают люди, людей готовых отдать пять-семь лет на условную рдр2 или тлоу 2, способных вынести такие проекты не так много. Так вот я веду к тому что, возможно, подобное не всегда оправдано и стоит немного по умерить амбиции ради сохранения ресурсов и более качественного результата. Все таки у всех трех крупнейших релизов за последнее время (рдр2, тлоу2, киберпанк) есть разные проблемы. Их могло быть меньше, если бы проекты не были такими неповоротливыми махинами. В целом, такое явление, как крупная исключительная по своему наполнению игра, не обязательно соседствует со стопроцентным качеством. Мне кажется это заблуждение. Играм что бы задавать тренды и ориентиры не обязательно быть раздутыми и большими. Какой и кому задала ориентир РДР2? В размерах и количестве деталей? Что поменялось в индустрии после ее выхода? Больше таких игр не станет. Вне зависимости от их финансовой успешности. Эти уникальные проекты получаются в первую очередь, потому что есть люди которые горят желанием такое создавать, плюс ресурсы. Да, это может быть маркером того, что в индустрии окупаются такие одиночные игры, следовательно можно вкладываться в подобные мероприятия. Только в одном месте нет нужных людей, а в другом ЕА или Юбисофт которым просто не зачем так рисковать. У них все хорошо и так, им выгоднее сделать пару асассинов вместо чего-то экстраординарного.
  12. Razgriz

    Cyberpunk 2077

    Толпа постоянно эмоционально реагаирует на те или иные вещи с силу особенностей ну, людей. Это нужно просто принять. Это было и будет. Крайние эмоции не длятся вечно, всегда утихают, а нормальная критика остается. При этом руководители сдпр должны были понимать что они делают, какие вещи показывают публике, что обещают, понимать свою ответственность. Понимать какую ауру создают вокруг киберпанка и какой большой отклик будет у аудитории в итоге. Хотя это в целом проблема разработчиков, они порой оторваны от аудитории, не до конца осознают что их слова и действия значат для людей.
  13. Razgriz

    Cyberpunk 2077

    Мне кажется оперировать такими понятиями как "обосрали","вылили кучу говна" это какая-то крайность. Потом, сильной критике подверглись художники, сценаристы или все таки руководство, которое как бы врало очень не слабо и в целом плохо выполняло свою работу? Критика нужна и обращать на нее внимание надо, делать выводы, что должно положительно влиять на последующую работу. К слову позитивных оценок у игры не мало и продажи очень большие. То что стоит хвалить в игре как раз таки хвалят. То есть люди работали и получили скорее положительный результат, а не порицание и забвение. Тут скорее речь о неизбежности накопления проблем при таком подходе к разработке. И эти проблемы возникали и возникают у названных тобой студий. Как например финансовые проблемы Рокстар, точнее Тake2, после очень успешного Сан Андреаса, так как ничего другого, что могло приносить доход, толком не было до ГТА4. А Рдр 2 могла бы и не быть такой детальной и дорогой если бы не гта онлайн. У Ноти дог так же не все ладно после четвертого анчартеда. Люди выгорают и уходят, что плохо как бы. Создание чего-то огромного и клевого это хорошо, но требует многих ресурсов и хороших людей. Может иногда пусть игры будут меньше, но люди над ними работающие останутся здоровее, продуктивнее, а компания-разработчик стабильнее на рынке.
  14. Razgriz

    Cyberpunk 2077

    Из их новой стратегии это совсем не следует как бы. Они выгоняют всех творческих энтузиастов готовых делать что-то крутое? Или просто оптимизируют работу компании. Почему сразу возникают такие мысли про юбисофт и конвеер? Странная представление ситуации будто у людей мгновенно поменялась парадигма от критики и они приняли решение забить на все и "го конвеер, этим геймерам ничего не надо больше". Почему сделали бы? А не сделают. Они все бросили разве? Они получили заслуженную критику. Творческие люди на таких проектах стараются и тратят много сил и времени, потому что у них есть мотивация, стремление самореализоваться и сделать что-то необычное. А не только заработать. Если у них эта мотивация осталась, то и работать продолжат так же, только условия должны стать удобнее, если руководство сделает все правильно. Мне кажется тут главная мысль в том, что очень трудно постоянно годами работать над проектами мечты, расти и не зайти в творческий, производственный тупик. И если ты большая компания, а не инди студия (где ставки меньше), рано или поздно придется меняться и развиваться, подстраиваясь под новые условия.
×