Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

1ee4

Олдфаги
  • Content count

    3,995
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

1ee4 last won the day on October 31 2020

1ee4 had the most liked content!

Community Reputation

5,393 Позитивный

About 1ee4

Recent Profile Visitors

7,317 profile views
  1. 1ee4

    PS5 vs. XSX vs. PC

    Сам-то веришь в это? Что-то новых шедевров давно не видно. Порт на порте и портами погоняет. Шедевр в 2017 родили, потому что после провальной виию нужно было как-то реабилитироваться, а не от счастливой жизни.
  2. 1ee4

    PS5 vs. XSX vs. PC

    награды были важны только в 2017, когда вышла ботва
  3. у него скрыты некоторые игры и треть трофеев. Причем одна из них - Кнак с платиной.
  4. у него в Багснаксике платина https://psnprofiles.com/Marcus
  5. там речь идет о "contracts for the development, distribution and publishing". Это про игры наемных студий, которые сони спонсирует и издает, типа ретернал, сакбой или деф стрендинг.
  6. нет ничего плохого в желании фпс от сони. Но не обязательно позориться с холиварскими заявлениями что гов, челопук и дейз гон это одно и то же. И если говорить о жанровом разнообразии, то Ретернал и Дестракшн олстарс игры более редких жанров, чем Киллзона.
  7. я думаю игры "попроще" сони продолжит делать с наемными студиями как и раньше. А ту же нишу джорни сейчас с лихвой перекрывает индюшатина. Инди студии довольно быстро растут и по масштабу и качеству уже дадут прикурить тому, чем занималась джапан студия. Я совсем не боюсь, что Сони перестанет выпускать игры попроще. Скорее всего они только увеличат их количество, когда запрыгнут на подписочный поезд. Им наоборот нужно расширять свои внутренние студии, работающие над ААА проектами. Т.е. собирать вторые команды как в Инсомниак. Чтобы та же Санта-Моника не работала только над одним богом все поколение.
  8. да даже в этой теме. Все ноют об этом, но сами то только эти блокбастеры и ждут. Всяких сакбоев, ретернал и даже ратчета игнорят. По дримсу плачут, а 90% тут наверное даже бесплатное демо не скачивали.
  9. молекулы сейчас работают над мультиплеером для дримз. По сути игра до сих пор как early access
  10. 1ee4

    PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    они в последнее время грузят их на PS Access канал
  11. 1ee4

    PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    через браузер или приложение можно добавить в библиотеку https://store.playstation.com/ru-ru/subscriptions
  12. Japan studio даже не смогли сами ремейки колоссов и демонов сделать, пришлось блюпоинт нанимать. Хотя как по мне, могли бы и сами справиться, вместо того чтобы тратить годы на кнаков. Asobi молодая команда сделали самую высокооцененную psvr игру, пока ветераны ковырялись в носу. Про астробота psvr: Development time was 18 months At its peak, the team was 26 people The core team of Asobi (15 people) is mostly young devs, Astro Bot was their first shipped game
  13. Даже не жалко. Нефиг было связываться с гуглом.
  14. swidgin да, проблема даже не в том, что japan studio делали какие-то нишевые игры и провалы, а в том что они их еще и делали бесконечно долго. Если не считать астробота, то последняя игра от внутренней команды это Кнак 2 в 2017 году (если его начали делать сразу после первой, то это они потратили 4 года на него). Тояма последнюю игру выпустил четыре года назад и чем он занимался все это время неизвестно. В студии также все это время работали геймдиректор локороко и геймдиректор soul sacrifice, которые не выпустили ни одной игры за все поколение. Если точнее, то последние игры, которые выпустил Kouno это локороко 2 (2008) и ремастер локороко (2017). Судя по тенденции, то в 2026 он как раз должен был выпустить следующую игру
×