Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
1,955 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1,880 ПозитивныйИнформация
-
Реальное имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры
MGS2/4, ICO, DMC, HF2
ID в игровых сетях
-
PSN ID
For1ze
Recent Profile Visitors
3,364 profile views
-
Arystan понимаешь, если у тебя такой кринж, это еще не значит, что игра в плане сюжета объективно плоха. Возможно, ты с предубеждением подошел к сюжету, что очень легко было сделать, если ты читал сливы и видел негативную реакцию со стороны толпы и уважаемых тобой людей. А, может, просто субъективно тебе не зашло. У меня вот не было кринжа и желания пропускать сюжет. Наоборот, все было в удовольствие. Вот у меня противоположная история. Очень зашел геймплей тлоу 2, а первая желания перепройти не вызвала. До тлоу 2 так только мгс5 геймплеем цеплял.
-
Arystan Думаю, тут уже различие во вкусах. В игре действительно ближе к концу задалбывает долбить одну кнопку на каждом углу, но мне эксплоринг зашел прям, а вот друг просто сложность в ресурсах отрегулировал
-
Так это нормального после первого прохождения. Ты сюжет уже знаешь, и тебе хочется в геймплей только. Чего здесь ненормального? Я в мгс также все скипал на повторных прохождениях, кроме любимых сцен
-
Блин, для тебя даже регулятор сложности добавили, чтобы больше патронов выдавали. Поставил нужное значение и больше тебе не нужно играть в бомжа. Опять нытье на пустом месте. Мой друган так и сделал, мне же нравилось стелсить и за каждый патрон трястись, поэтому и страдал.
-
Так в игре же есть режим, в котором ты играешь только в стычки с противниками. Почему опять ноешь без причины?
-
Arystan Это ща такой стеб? Эксплоринг на голову выше первой части. Предвзятость 80лвл.
-
Ахахаха. Ну т.е., судя по списку, у тебя даже комичный трэшак из мк и убийства демонов из Дума вызывают дискомфорт.
-
Ну так тебе и не понять. Ты ж по ютубу игру проходил, выискивая тупящий ИИ по уровню сложности для инвалидов.
-
Arystan ты ща в претензию игре ставишь то, что катсцены - это катсцены? И я про геймплей говорил насчет насилия.
-
Не убивай гамаг плез. Тлоу 2 - это единственное, что у нас осталось в эпоху, в которой слово "фанат" было растоптано "у нас свой путь " и "comes to ps5 and pc". Все, что ты здесь перечислил - мультяшная хрень, которая не вызывает никакого дискомфорта. Некоторые прям комичны. Убийства в тлоу 2 вызывают дискомфорт, в отличие от любой игры выше.
-
Насилие в мк в свое время могло напугать, но технологии давно ушли вперед. Тлоу сейчас - топ в плане насилия. И это, напомню, в современной ААА игре, которые обычно стараются охватить максимальную аудиторию. Про пройденный этап смешно звучит. Если бы это было так, тлоу 2 не удивляла бы насилием.
-
nagibator666 да пофигу уже как-то. Даже если переделает, то причин из оригина более чем достаточно. Тебе что нужно, чтобы Эбби выслушала 20-минутный диалог от Жоеля и простила его? В игре тебе никто не говорит, что Эбби правильно поступает, или что Джоел (Слово удалено системой). У меня вот не сложилось впечатления, что Джоела выставляют в негативном свете. Игра позволяет со стороны посмотреть на кучку мудаков по разные стороны баррикад, и ты блин каждого можешь понять. И это офигенно.
-
Убить всеми любимого персонажа - это смелый шаг, без которого тесной связи между игроком и Элли не возникло бы. Лучше способа начать историю про месть нет. Сливы сюжета не были частью рекламной кампании. В рекламной кампании ни слова про Джоела, а драму крутили вокруг возможной смерти лесбухи закрутили, что многих расстроило, кстати. Такое нужно ценить. Игра обманула ожидания и оставила тебя в знаковый момент офигевать. Но ты все к дешевому хайпу сводишь.
-
Не знал, что ты такой чувствительный. Я, конечно, поофигевал с некоторых моментов в геймплее, но этому и рад, т.к. игра подарила мне новые, пускай и противоречивые эмоции.
-
В тлоу 2 нет неуместного насилия