Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
1 842 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 097 .Информация о Madari
- День рождения 02.12.1995
ID в игровых сетях
-
PSN ID
Madari73
-
Xbox Live
Madari73
-
Steam
https://steamcommunity.com/id/madari73/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
в вас столько терпения?
-
Даже это сомнительно. Заметил, что в трейлере и кат-сценах они показали именно тех героев, у которых с дизайном ещё более менее. А вот все остальные в ростере какой-то швах, дизайн максимально пресный.
-
Пререндер задники, плюс выжили максимум из самой мощной консоли поколения - GameCube. Если сравнивать c RE Code Veronica X, то разница с SH2 не так бросается в глаза на железе PS2. Перед всем форумом извинись ещё, чего уж там
-
Запустил. Очень понравились кат-сцены своим вайбом Стражей Галактики. Когда дошёл до геймплея, то хватило ровно на один матч. Очень скучно, лучше уж в Овер или Фортнайт поиграть,там хоть герои поинтереснее. Мне кажется, даже Marvel Rivals стрельнёт намного лучше сильнее ввиду известных героев.
-
Ну если смотреть консольные издания, то ремастер сам по себе вполне хороший, там то с ачивками и трофеями всё норм) А зачем он нужен, если у Юби в Uplay свои облачные сохрания
-
В шапке темы всё написано
-
Alan Wake - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)
Madari ответил в теме Призрак с Парты в разделе Survival Horror
Я отчасти соглашусь с тем, что концепция мультивселенной всё-таки перегружает сюжет, без неё сюжет был бы более стройным. Это как когда у сценаристов возникает творческая импотенция и начинаются заигрывания с путешествием во времени. Всё-таки есть грань между мистикой и нагоняемым ею саспенсом и откровенной фантастикой, которая уже не держит так в напряжении. Не знаю, многие ли тут читали "Темную Башню" Стивена Кинга, чьи идеи сильно виднеются в сюжете Alan Wake 2, но там: На мой взгляд, идею с мультиверсом стоило оставить Control 2, а вот Alan Wake 2 это всё-таки больше личностная история, при чём в жанре хоррора, потому тут элементы фантастики и путешествия в другие миры смотрятся несколько инородно. Повторюсь, мне самому игра и её сюжет понравились, но не люблю, когда сюжет перегружают лишними элементами, которые изначально (в первой части) явно не задумывались.- 564 ответа
-
- its not a lake its an ocean
- spoilers
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Там по факту меньше будет, ибо это вес всего Call of Duty HQ с MW22, MW23 и Варзоной. Немного тупанули они, конечно, что так указали, зато весь инет разнёс эту цифру, как вес самой игры. И это выгодно, ибо если покупать Blackcell-пропуск отдельно, то там по сути такая же цена выходит. Вообще всё-таки правильно, что решили в геймпасс выпустить, ибо несмотря на это, игра всё равно лидер предзаказов в Стиме, да и в PS Store скорее всего аналогично. А часть тех, кто будет играть через пасс, всё равно ещё на микротранзакции потратятся.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Madari ответил в теме Azzy в разделе Sony
Ну тогда её ждёт судьба Battleborn -
Что-то у меня сомнения на этот счёт. У меня даже сомнения есть, будет ли вообще второй комбат пак, если к игре интерес сейчас такой "интерес". Им либо третий Инджастис делать надо, либо духовного наследника Shaolin Monks, либо просто игру во вселенной МК, подобной крипте в МК11, только с большими масштабом, завернуть какой-нибудь историю во Внешнем мире со знакомыми персонажами.
-
Какой-то непонятный хейт игры, хотя даже альфа-теста не было, чтобы судить о том, какой будет мультиплеер в этот раз. Ты так говоришь, будто Колду берут чисто за сюжетку Но вообще лично я жду показа мульта и ОБТ, чтобы можно было делать выводы. Не удивлён, рано или поздно они бы отказались от озвучки, учитывая, что игра официально не продается в России. Я даже удивлён, что она вообще была в MW2 и MW3.
-
Странный вывод. Колду решили запихнуть в Пасс только потому, что рост пользователей подписки замедлился. Колда как раз таки должна стать одним из драйвером роста. Последний козырь Майков. Я очень сильно плевался с Вангарда и МВ2, но надо признать, что альтернатив Колде из миллитери-шутеров нет. Батла сама слилась, а симуляторы по типу Армы меня не интересуют. Если кто-то сделает достойного конкурента, буду только рад, но пока такового не видно.
-
Ну вот для зомби он нормально написал, для сингла вышло претензионное говно, типа со вторым дном, но изучать его вообще неинтересно, ибо сам по сюжету ну не увлекает, как это было в Black Ops 1-2, а это самое главное в блокбастерах. Простой пример тебе приведу - серия Mortal Kombat, где Dedly Alliance - 5, Deception - 6, Armageddon - 7, MK vs DC - 8, а перезапуск Mortal Kombat (2010) - вообще 9
-
Как раз таки проблема была в том числе в сюжете, ибо сюжет для первых двух частей писал Дэвид Гойер, наиболее известный как сценарист Тёмного Рыцаря и других фильмов, а для Black Ops 3 сюжет писал уже Джейсон Бланделл, сценарист зомби-режима, недавно его студия ветеранов обосралась и закрылась. Для Cold War сюжет снова позвали писать Дэвида Гойера, поэтому он вышел топовым! Как раз таки в одном из слухов была возможность проходить кампанию в коопе. Если это так, то вся надежда только на нормальный сюжет, иначе это будет плохо.
-
Просто многие забывают, как именно работает SBMM, ибо прошло ещё мало времени, прежде чем система проанализирует скилл игроков и начнёт подбор именно по нему. Лично меня игра не завлекла совсем, ни своим визуалом ни геймплеем, ну и опять же никаких интересных скинов, чтобы качать тот же батлпасс.
-
Честно, пока все постеры, тизеры дают надежду, что сюжетка будет в духе Black Ops 1-2 и Cold War. А если выйдет в геймпассе, то вообще будет пушка. Для тех, кто проходит чисто сингл, достаточно будет проплатить месяц, чем покупать за фуллпрайс.