Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Madari

Пользователи
  • Content count

    1,794
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,046 Позитивный

2 Followers

About Madari

  • Birthday 12/02/1995

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Madari73
  • Xbox Live
    Madari73
  • Steam
    https://steamcommunity.com/id/madari73/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    в вас столько терпения?

Recent Profile Visitors

10,819 profile views
  1. Madari

    Demon's Souls

    Ну так дизайн мобов и боссов осмелились поменять, музыку тоже. Так что отсебятины в ремейке хватает. Восстановив 6-й мир, то никто бы против не был. Что не удивительно, раз они за основу брали логику оригинального движка. По сути там всё на оригинальном коде PS3-версии работает. То же самое было и с SotC они провернули.
  2. Madari

    Demon's Souls

    Был, только его не доделали и вырезали, элегантно обыграв это лором. Блюпойнт вполне могли его добавить, посоветовавшись с теми же Фромами или Japan Studios (когда та ещё была жива). Хоть как DLC выпустить, думаю многие купили бы.
  3. Я смотрю, тут среди нас столько аналитиков собралось, что нам в пору в SIE работать, а одного из нас приемником Джимбо назначат
  4. Azzy Нет, я не спорю, что продажи сиквелов были хорошие. Тут скорее руководство Сони разочаровано низкой маржинальностью в соотношении затрат и полученной прибыли. Если в поколении PS4 затраты были умеренные, разработка занимала не так много времени, а прибыль была высокая, то теперь, как ты говоришь, времени уходит больше, денег тоже, а прибыль пропорционально не увеличилась. Здесь нет роста, не больших перспектив. Это нестабильный источник дохода с точки зрения экономики. 1-2 провальных проекта и это уже может вызвать проблемы.
  5. К сожалению, это как раз могли быть те самые сервисные игры, половину из которых недавно поотменяли, даже не анонсировав. Так как данные игры рассчитаны на долгосрочную перспективу, то и разработку их могут везти весьма долго, в надежде потом отбить все затраты.
  6. Так я и говорю, всё зависит от того, как поведут себя конкуренты. А они могут повести себя очень непредсказуемо. Во-первых, если Майки всё-таки решатся выпустить Колду в day one в геймпассе, это уже может подкосить продажи Колды на плойке, а это минус прибыль, ну и покажет людям, где теперь Колда. Можно сколько угодно говорить про отсутствие эксклюзивов Майков, но Колда тоже двигатель продаж железа и стабильный рост продаж софта. Во-вторых, если Нинка анонсирует и выпустит Switch 2 в этом году, то многие предпочтут купить её, чем условную PS5 Pro, которой козырять в этом году нечем. Эти два фактора уже могут подпортить продажу железа Сони в этом году. Про это никто не спорит, вопрос лишь в том, насколько этой инерции хватит. На этот год? Определенно. Но многое уже зависит не от Сони, а от ходов конкурентов.
  7. Мне кажется, именно так оно и работало во времена PS4, но сейчас при поколении PS5 эксклюзивы не имеют такого значения даже как витрина. Сам бренд Playstation стал настолько сильным среди массового игрока во многом из-за маркетинговых контрактов с Колдой и Фифой. Сам знаю людей, которые брали плойку ну чисто из-за Фифы, а на эксклюзивы прям фиолетово было. Но с Фифой все мы знаем, что случилось, а тут ещё и конкурент Колду снова под своё крыло забрал. И если не ошибаюсь, то Modern Warfare III был последней колдой, где ещё действовал маркетинговый контракт Сони. А учитывая, что и новых эксклюзивов не ожидается в 2024, то позиция Сони в этом году выглядит довольно уязвимо, но многое зависит от того, как поведут себя конкуренты. Ну и ещё стоит понимать, что эксклюзивы делать было выгоднее во времена PS4 ещё и потому, что бюджеты не были так раздуты. Первый Хорайзн, первый Паук, Бладборн и тд, у них же бюджеты не были такими большими, как у последних игр Сони. Чувствовалась некая экономичность проектов и это не было плохо, наоборот это позволяло более смело подходить к разработке, Бладборн же опять. Но основную прибыль всё равно генерировала Колда с Фифой. И я не думаю, что условному любителю Колды плойку продали именно сони-эксклюзивы, скорее всё-таки маркетинг повлиял. А конкурент курил бамбук в это время. Директор временный, но если пошли подобные разговоры от, прям так сказать, ревизора, то новый директор не сможет не прислушаться к подобным тезисам. По сути Хироки Тотоки задаст вектор движения, по которому новому управляющему придется двигаться. Я бы хотел ещё сравнить данную ситуацию с той, с которой столкнулась Бефезда в своё время. Бефезду сильно подкосило то, какие продажи были у сиквелов их игр: Dishonored 2, The Evil Within 2, Wolfenstein 2. Один только Doom Eternal показал себя хорошо, если не ошибаюсь. Если первая игра в новой IP продалась хорошо, это не значит, что сиквел продастся лучше или хотя бы столько же. Половине из купивших игроков игра могла вообще даже не понравиться. Когда поколение PS4 и Xbox One только стартовало, то многие были не особо придирчивы при покупке игры, играть то было ещё не во что. А тут ещё маркетинг у Бефезды сработал отрицательным образом, вернее его вообще не было. Вот и результат. Сони же, по всей видимости, решила не рисковать с новыми IP и сделать ставку на сиквелы своих игр. Мол если будет больше бюджет, больше графики и масштаба, то и проект продастся лучше, в идеале в несколько раз. Но, увы, оно так не сработало. Они не принесли той прибыли, которую Сони ожидала от них. По сути компания в лице Тотоки выражает некое разочарование данной бизнес-стратегией. Опять же, если первая часть была успешна, это ещё не означает, что сиквел может превзойти показатели во много раз. Допустим я очень скептично отношусь к тому, как продастся Death Stranding 2. Имя Кодзимы хорошо продал людям оригинал, но при этом не всем всё-таки зашёл симулятор курьера. Уже отпадает часть людей, которые купили игру, но разочаровались в итоге. Принципиальная разница ситуаций Бефезды и Сони в том, что у второй техническое качество проектов выше, картинка лучше, ну и маркетинговое позиционирование выгоднее. Всё-таки если проект подается как эксклюзив, то это тоже может зацепить определенную прослойку игроков, в данном случае фанатов платформы. Лично я подхожу к такому выводу, что те показатели продаж, которые показывают TLoU2, второй Паук и другие проекты Сони, это определенный предел рынка. То количество игроков, которых интересуют подобные игры, сегмент ААА-проектов. Выше прыгнуть очень сложно. Потому тут действительно два пути: умерить бюджеты или выпуск на других платформах. В идеале всё сразу, иначе роста достигнуть будет очень сложно.
  8. Madari

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Учитывая, что игра в целом подразумевает перепрохождение миссий, имеет огромную реиграбельность и тд, то перезадротил в неё огромное количество времени, так что сейчас возвращаться в неё совершенно нет желания. Можно было бы перепройти ради сюжета, но он намазан ну очень тонким слоем на такое количество геймплея. Картинка приятная, но всё-таки устарела, кат-сцены только до сих пор топ. Радовала фишка ПК-версии, где можно было просто закинуть треки в папку с игрой и слушать в том же вертолёте. Кидал любимые песни 80-х, чтобы аутентично было.
  9. Metroid Разработку спонсировал и контролил качество кто? Сонечка. Так то позже игра хоть как-то, но обросла контентом, двигались в правильном направлении. Да и не поливали её прям грязью, журналюги аркадную физику как минимум хвалили у игры. Ну и вообще студию уж можно было и не распускать, дальше бы выпускали аркадные гоночки, хоть Драйклаб, хоть Моторшторм, хоть что-то новое даже. Я уважаю Gran Turismo, но из аркадных гонок на плойке осталась только пресная NFS. С этим печаль беда прям.
  10. То есть таки выкинули Суть в том, что у Driveclub был потенциал и сиквел мог получиться намного лучше. Моторшторм - одна спорная игра серии и Сони выкинула серию на помойку. То же самое и Resistance 3, Инсомниак только нащупали верное направление, игру в народе хорошо приняли, но шанса на продолжение не дали. Вот и осталась Сони без своих шутеров и аркадных гонок лол.
  11. Скорее тут вина не в конкуренции, а в том, что Сони про неё полностью забыла, когда выпускала PS3. У меня большее недоумение вызывает то, как Сони относится к своим сериям. Третий Мотошторм провалился? Нахер серию. Драйвклаб не стрельнул, как Форза Хорайзн? Нахер! Киллзона и Резистанс не стали популярны, как Хало? Тоже нахер. Одни только Рэтчет и Анчартед со времен PS3 остались живы, так как у конкурентов подобных серий нет.
  12. Madari

    Call of Duty: Modern Warfare III (2023)

    Arrival Самые лучшие донатные наборы были в MW2019 и Cold War, дальше уже фигня.
  13. Madari

    Call of Duty: Modern Warfare III (2023)

    А на то и расчет, что они подсовывают тебе дополнительно с Блэкцеллом донатную валюту и ты её тратил, подсаживая на донатную иглу.
  14. Madari

    Call of Duty: Black Ops Cold War

    Перезапуск уже был считай. После неудачного Black Ops 4 выпустили Modern Warfare 2019, где было всё новое: современный сеттинг, движок, графон, анимации и тд. И вместе с первой Warzone там всё было хорошо. И если Cold War ещё смогли сделать нормальной, то Vanguard, MWII и MWIII вышли откровенно слабыми придатками к Варзоне, которая за это время стала говном. Чтобы сделать нормальный перезапуск, ну это им надо прям постараться.
  15. Madari

    Call of Duty: Black Ops Cold War

    Помянем серию. Учитывая, что у Cod 2025 нет даже ведущего разработчика, это будет лютая халтура.
×