Jump to content

Marshanya239

Microsoft Community™
  • Content count

    3,597
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Marshanya239 last won the day on September 17 2016

Marshanya239 had the most liked content!

Community Reputation

2,294 Позитивный

About Marshanya239

  • Birthday 12/28/1991

Информация

  • Реальное имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Хакасия
  • Мой PC
    Core i7-8700, GTX 1080, 16GB
  • Любимые игры
    GTA, Battlefield, Red Dead Redemption, Half-Life, Uncharted, NFS Undergound, Unreal, F.E.A.R., Prey, Comdemned, Dark Souls, Bioshock, Gears of War, Max Payne

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Marshanya343
  • Xbox Live
    Marshanya343
  • Nintendo Network ID / Nintendo Account / 3DS FC
    -
  • Steam
    MarshalllEricsen

Recent Profile Visitors

16,921 profile views
  1. Marshanya239

    Bloodborne

    RIDDICK нифига, ты больной ублюдок!
  2. https://reg.megabitcomp.ru/catalog/videokarty/274771/ 20 тонн за Vega 56 стрикс
  3. Marshanya239

    Tom Clancy's The Division 2

    uplay-версия весит 46,5 гб
  4. Marshanya239

    Borderlands 3

    Borderlands 3 fps
  5. Marshanya239

    Borderlands 3

    Пока все велико!
  6. Marshanya239

    Tom Clancy's The Division 2

    Kir_9010 он может купить за свои баллы код на скидку, и отдать его тебе, чтобы ты уже сам купил себе игру дешевле Щас будет суперглупый но все-такие вопрос: как перепройти миссии в режиме вторжения, а не просто на повышенной сложности? Или именно эту фичу и обещают на 5 тире мире?
  7. [Offtop] Сообщение не по теме:  давно хотел вегу, а тут как раз за январь и февраль хорошая зп пришла, а в днс привезли Strix за 30к
  8. Sefik На новых то же самое. Другой БП взять негде. В выходной буду жестко чистить свой. Если не поможет - поеду в магаз за новым.
  9. Sefik я же написал, что откатывал. Пробовал 18.2.2, 19.1.1, 19.3.1, и вот щас самые новые к выходу игры - 19.3.2.
  10. Sefik с даунвольтом и локом 60 фпс карта жрет около 100Вт. 1080 примерно столько же. Проблема только в дивижене.
  11. Не совсем по теме, но все же. Неделю назад взял себе Вегу 64 Strix OC. Все очень нравится, погонял разгоны, андервольты, все классно. Но всплыла проблемка после выхода Дивижена 2. Именно в нем, и только в нем периодически комп вырубается. Иногда спустя часа-два игры, иногда минут 10. Ставил обратно свою 1080 - все идеально - никаких ребутов даже через 7 часов игры. Тасовал разные драйвера, режимы энергопотребления в ваттмане. Результат один. 3Дмарк Firestrike без сбоев проходит 60 прогонов. Во всех остальных играх никаких проблем. Специально сынициировать ребут тоже не могу. Перегревов нет, корпус хорошо продувается 6 вентилями. Все очень похоже на защиту БП от перегрева, т.е. на 12В-ую линию ощутимо поднялась нагрузка, а сам блок давно не чистился, и находится в отдельном отсеке кейса. Блок - старенький Hiper на 730 Вт. Другой вопрос, почему проблема только в дивижке...
  12. Marshanya239

    Tom Clancy's The Division 2

    John92Shepard сегодня. Вчера все было отлично
  13. Marshanya239

    Tom Clancy's The Division 2

    на пека не засчитывается у меня
  14. Marshanya239

    Tom Clancy's The Division 2

    на пека профилактика закончилась, серваки ожили.
  15. Marshanya239

    Tom Clancy's The Division 2

    Подогрею немного хайптрейн перепостом из группы в ВК: "Пользователь Reddit под ником OhioBoi17 поделился интересной историей, которая произошла с ним в The Division 2 после того, как он проявил банальное любопытство: Игрок обнаружил группу гражданских, которые собирали ресурсы по развалинам Вашингтона. Он решил проследовать за ними и при необходимости, оказать поддержку. Со временем они дошли до здания, где висела надпись: «Мародёры будут расстреляны». Руководитель группы, единственный вооружённый человек, решил обойти здание и не лезть на рожон, однако когда один из участников отряда заметил игрока, лидер всё же решил попытать удачи... «У нас же за спиной агент Спецотряда». Зайдя в здание, группа гражданских разбрелась в поисках ресурсов, а игрок остался охранять вход. Всё было тихо... Когда люди собрали всё необходимое и выдвинулись назад, пользователь обнаружил патруль группировки «Гиен» и начал стрелять в них. Услышав выстрелы, гражданские попрятались, однако на звук из ближайшего поселения пришли двое охранников, которые помогли игроку закончить сражение с бандитами. Все выжили... Игрок перегруппировался с отрядом гражданских и сопроводил их до безопасной зоны. **** Данный игрок оказался под глубоким впечатлением от произошедшего, поскольку он даже не выполнял задание - он просто решил проследить за группой выживших, которые собирали ресурсы в открытом мире. В комментариях люди тоже оказались под впечатлениям и кому-то данная игровая ситуация даже «продала» игру... и ведь похожих ситуаций гораздо больше в самой игре." В подтверждение скажу, что подобные истории реально случаются, и это не является каким-нибудь даже третьестепенным квестом. 99% игроков просто пройдут мимо и не увидят такого. ссылка на оригинал:
×