Jump to content

KOZIK LAVEY

Microsoft Community™
  • Content count

    1,955
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

KOZIK LAVEY last won the day on November 16 2017

KOZIK LAVEY had the most liked content!

Community Reputation

4,543 Позитивный

7 Followers

About KOZIK LAVEY

  • Birthday 05/04/1991

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Jagged Alliance 2, Vampire: The Masquerade, Ninja Gaiden Black, Ninja Gaiden 2, RDR, Fallout: New Vegas, Super Castlevania (SNES), Lost Oddysey

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    KOZIK_LAVEY
  • Xbox Live
    KOZIK LAVEY

Recent Profile Visitors

9,695 profile views
  1. KOZIK LAVEY

    Фильмы (часть 3)

    Понял, что джокера нужно пересмотреть дома. Слишком уж портят атмосферу все эти смешки в зале. Даже сцена с карликом по идее сильная и эмоциональная, а зал превращает ее своим гоготом в отрывок из Счастливы Вместе. Ну и да, оригинал онли.
  2. Дай обниму! Прошел с кайфом и зельду, и марево, и рдр2, и вазьмака. Но Divinity:OS2 как игра просто без шансов уделывает их. Она не держит игрока за идиота, не пытается быть игрой "для всех". При всей крутости вышеупомянутых игр, мне там не приходилось думать, вникать, пробовать разные подходы и прочее, чтобы пройти.
  3. KOZIK LAVEY

    Ваша оценка ИГРЕ

    Prey (2017) В свое время игнорил игру, так как... Да хрен знает, игнорил и все. Запускал, час шатался, лениво колотил кляксы ключем, читал писульки, не цепляло, запускал другое. А тут прям внезапно захотелось. И с первых кадров прям поймал волну, стиль, музыку... Все, за уши не оторвать! Такие уж они, иммерсив симы... Для них правильное настроение надо. Если почувствовал, словил атмосферу, погрузился и усо... увяз намертво. А в Прее поводы увязнуть есть. Во-первых, она просто непозволительно стильная! Эталон хорошего вкуса, я бы сказал. Редко где от крутости атмосферы аж гусиной кожей покрываешься, что-то подобное ощущал, погружаясь в Рапчур в 2007. Хотя повторюсь, нужно правильное настроение. А когда втянулся, понял, что игра по вниманию к мелочам выполнена на каком-то межгалактическом уровне. И я не про мелочи, из разряда графонистого выпендрежа по типу "Дрейк честно кусает яблоко" или "в гильзах от пуль отражаются комары". Нет. Я про вещи менее дорогие, но, по мне, более ценные. Мой личный негласный показатель качества иммерсив симов - тайники, коды и пароли. Если любимая "загадка" разработчиков - это "Карл, не забудь, что новый код от сейфа 0451" в метре от этого самого сейфа, то это говно, а не иммерсив сим, уровень тупорылого Doom 3, который как бы и задуман тупорылым. Prey по этому критерию просто шикарен! Я чуть ли не аплодировал, когда нашел код от того самого первого сейфа! Реально, поначалу всю локу обыскал, думал, что тупо взломом надо, но запрятали гениально. Или код, где нужно ввести порядковые номера элементов из таблицы Менделеева. Вроде все просто, но второй элемент вообще не узнаю. А потом понимаю, что в мире Prey наука продвинулась чуть дальше нашего, таблица нехило так дополнена... Отличный пример синтеза игрового лора и легкого мозгового штурма. Или читаю почту какого-то профессора, а он жалуется на слабость в руках и просит коллег сваять ему кружку весом ровно 180г. В другом письме просит инженера подарить ему весы с триггером на отметке 180г...Таааааак, минутку! Почти всегда интересно и заморочено. Сочувствую многим обзорщикам, кто писал, что почти все сейфы можно только взломом открыть. Искренне сочувствую, если для игры нет правильного настроя и времени, нужно обзор быстро сдавать, все дела... Магия Prey при таком раскладе разрушается. Она становится кривоватым шутаном про черные кляксы с невыносимо долгими загрузками. Отдельно хочется сказать про концовку. Я ведь и впрямь подумал, что она хреновая, как некоторые заявляли... На деле я просто выпал в осадок, долго не мог унять дрожь по телу и всерьез считаю это одним из мощнейших финалов в играх вообще. Браво, Аркейн! 9,5
  4. KOZIK LAVEY

    Gears 5

    Круть. От этого добивания сквиртнул https://twitter.com/GowFeed/status/1176299915959504896?s=20
  5. KOZIK LAVEY

    Ваша оценка ИГРЕ

    Bloodstained: Ritual of the night Просто ситуация. Выполняю доп. квестик, нужно приготовить блюдо и дать бабке. Таких квестов у нее полно, на все она повторяет один и тот же набор фраз, но проблема не в этом. Не хватает 2 куска летающей говядины. Я весь мир вверх дном перевернул, нигде не могу найти. Я же столько метройдваний одолел, сам, честно, но тут не могу. Сдаюсь, смотрю в инете. Она дропается с монстра в одной локации с 1% шансом... Или застрял по сюжету. Хожу, брожу, все закоулки исследовал, в каждую стену постучал мечом. Оказывается, нужно выфармить с монстра способность плавать. Выфармить. В метройдвании. Выпала с 50 какой-то попытки. Истинный наследник Симфонии Ночи от отца жанра! Триумфальный камбэк великого Кодзи Игараси! А еще я мог бы рассказать о тошнотворной графике, анимации и постановке редких кат-сцен (только не нужно про нищету и кикстартер, они без проблем могли обойтись менее вырвиглазным 2D, глядишь, игра бы даже меньше фризилась и тормозила на улучшенных консолях). Локации-пещеры выглядят так, будто генерировались рандомно, пока художники и дизайнеры курили роллы. Так же сюда пришли худшие черты Симфонии Ночи: возможность перекачаться на мобах, скупить тонны лечилок и лениво идти вразмен со всеми врагами (для некоторых это, наверное, плюс). Еще та самая уродливая карта в стиле DOS вернулась, фэны классики будут визжать. Удачного вам ориентирования по ней в трехмерных локациях-башнях! 5/10 P. S. музыка крутая, это единственное несомненное достоинство. Только многие мелодии украдены откуда-то, но Игараси можно все.
  6. KOZIK LAVEY

    Gears 5

    Аве Падюк!!! 3-ий акт как второй, а 4-ый - кишка. Но очень эпичная кишка
  7. KOZIK LAVEY

    Gears 5

    Помню как многие справедливо бомбили в 4-ке от роботов в онлайне, типа в горячке боя можно спутать с моделькой Кармайна. Так вот, сраные терминаторы в 100 раз хуже. Эти вообще с декором сливаются. В результате, ранговый матч - вся злая тима состоит из терминаторов 😬😬😬
  8. KOZIK LAVEY

    Gears 5

    Классно в первые минуты стебанули прошлые части. - All right, Control... - Control? Really? I have a name! За прошлые части фраза "Контрол, зис ис Дельта" звучала раз миллиард
  9. KOZIK LAVEY

    Gears 5

    broono2010 согласен, что вселенная теряет самобытность. Вообще, мне доставлял аскетичный и топорный сценарий первой части. Вместо драм и записок - одна жирная мясистая спецоперация в вархамеровских декорациях, без попыток объяснить историю мира. Да и происходящее не воспринималось серьезно, как некоторые заливают. Все эти лансеры с бензопилами, шипастые гранаты, качки в броне... В этом глупо было искать логику, это же тупо и угарно! Вот огромные уроды с гранатометами, перед выстрелом орут "БУУУУМ", назовем их бумерами! Серьезная вселенная, говорите?) И, конечно, слоган в финале. "оторви чудовищу голову и оно сдохнет". Мне кажется, создатели современных гирь реально в трудном положении. Современный геймер хочет продуманный лор и логику всего и вся, а вселенная Гирь изначально трешовая и гротескная.
  10. KOZIK LAVEY

    Нелюбимая хорошая игра

    Contra: Hard Corps Я обожаю практически все "контры", даже нелюбимую многими Hard Corps:Uprising, но объективно самую крутую тупо не перевариваю. Вроде бы все идеально, герои с разным вооружением, нелинейность, плотность взрывов и неожиданных ситуаций зашкаливает... Но тут разработчики перешли границу, после которой лично я уже перестаю понимать что вообще происходит на экране. Все мигает, горит, взрывается, пульсирует и скачет. Многие снаряды не замечаешь за красивейшими и яркими задниками в стиле блейдраннера. При первой встрече в большинстве ситуаций умираешь вообще без шансов отреагировать, хитбоксы не очевидные. При этом, в игре очень много боссов и моментов, которые проходятся унылейшим методом "лежи/виси/стой здесь с зажатой гашеткой и жди", часто нужно взять самонаводящийся ствол и тупо нестись вперед. Постановка вытесняет, собственно, игру. Вместо импровизации и возможности среагировать - неизбежная смерть в первый раз, заучивание и автопилот. Еще, на мой взгляд, подкат с неуязвимостью выглядит так же нелепо, как и кувырок на меч в соулсоборнах. Вот прям всегда коробило от этого зрелища. В общем, для меня это слишком быстро и эпилептично. Забавно, что тот же Cuphead пройден мной на эксперте, и я всегда ощущал, что именно играю, а не зубрю посекундно.
  11. KOZIK LAVEY

    Immersive Sim: правда или вымысел?

    Предлагаю создать тему Бродилка: правда или вымысел?
  12. KOZIK LAVEY

    The Surge [1 и 2]

    Блин, приятно, что тема оживилась. Прошел, наконец. Конечно, местами "не без отвращения". Уровни зачастую лабиринты с дикой копипастой. Баланс странный. Тяжелая броня вообще по ощущениям не защищает, но делает игрока супернеповоротливым. Но в целом приятные впечатления. Хорошая игора на семерочку. Хочется перепройти. Думаю, вторая уже будет огнищем без оговорок
  13. KOZIK LAVEY

    The Surge [1 и 2]

    А я пока рыдаю анусом на финальном боссе в первой... В отличие от той же Секиры, где все было как-то быстро и воздушно, тут прям изнуряющая тяжесть. Бои медленные, тягучие. Можно даже сказать, выматывают. Но для меня это не минус, а скорее фича. Потому, даже немного жаль, что вторая часть на спидах будет. Чет все игры подобного жанра с новыми частями куда-то постоянно ускоряются. Кто-то должен отдуваться за грохот тяжеленных доспехов и размах двуручного молота, а у Deck 13 именно эти аспекты мне больше нравятся.
  14. KOZIK LAVEY

    The Surge [1 и 2]

    Спасибо пассу, ознакомился с действительно неплохой игрой. После Лордов вообще крест на студии поставил. Зря. Кстати, в игре можно застрять в некоторых местах. Сначала думал сейву хана, но есть функция safe kill. На пк f4, на консоли несколько раз быстро жать все бампера, курки и стики. Надеюсь, поможет кому)
  15. KOZIK LAVEY

    Red Dead Redemption 2

    Вот, кстати, приятно, когда люди конкретные вещи называют, что не понравились. А не "говно, потому что говно", как некоторые.
×