Jump to content

KOZIK LAVEY

Microsoft Community™
  • Content count

    1,965
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

KOZIK LAVEY last won the day on November 16 2017

KOZIK LAVEY had the most liked content!

Community Reputation

4,703 Позитивный

7 Followers

About KOZIK LAVEY

  • Birthday 05/04/1991

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Jagged Alliance 2, Vampire: The Masquerade, Ninja Gaiden Black, Ninja Gaiden 2, RDR, Fallout: New Vegas, Super Castlevania (SNES), Lost Oddysey

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    KOZIK_LAVEY
  • Xbox Live
    KOZIK LAVEY

Recent Profile Visitors

9,783 profile views
  1. KOZIK LAVEY

    Ваша оценка ИГРЕ

    The Last Guardian - "Слышь, плакать!" Читая здесь периодически отзывы на крайнее творение Уэды, замечаю некоторое их однообразие: "несмотря на все минусы, зацепило за душу, 10/10 (или на худой конец 9)". Вот это самое "зацепило" и есть главное достоинство Last Guardian, которое, увы, лично меня обошло стороной, несмотря на то, что Shadow of the Colossus Уэды считаю нетленным шедевром. Знаю я это чувство, сколь кривым, косым, устаревшим и объективно плохим бы игропродукт не был, но... в душу же запало, и вспоминаешь с придыханием. Для начала хочется отметить, что я очень рад, что подобные игры вообще есть, и что находятся издатели, способные тянуть эту ношу десяток лет. Даже несмотря на мое негативное отношение конкретно к этой игре. А поводов для негатива действительно немало: геймплей унылейший и кривой до одури. С физикой передвижения героя после прорывных в этом плане Колоссов намудрили черти что, пацана постоянно крючит в неестественных позах, вися на уступе, он напоминает целлофановый пакет, который развевается на ветру, но никак не человека. Платформинг в принципе никакой, интересных загадок нет. Как игра LG примитивная и проходится на автопилоте. Если я и застревал где-либо, то причиной был бессмысленный геймдизайн, когда облазил все окрестности в поисках выхода из очередной гигантской гробницы, но достаточно было сесть на своего пса-грифона и подождать, пока он не соизволит прыгнуть высоко вверх и забраться на уступ, до которого вообще не похоже, что можно было допрыгнуть. Хотя до этого он отказывался покорять куда меньшую высоту и расстояние. Интересных ситуаций очень мало. Хронометраж растягивается самоповторами. Я бы сказал, что это одна из тех игр, где игровой процесс скорее терпишь ради дальнейшего сюжета и пресловутой души. И именно эти аспекты для меня оказались главным разочарованием. Вообще, Last Guardian понравился многим моим друзьям. Я было подумал, что дело во мне, бездушный, недостаточно сентиментальный. Или с не тем настроением проходил. Но потом перепрошел во многом похожую Brothers: A tale of two sons и вновь словил нереальный душевный подьем, даже слезу пустил в финале. Там за 2,5 часа происходит столько разных вещей, сколько 10 часовому Гардиану не снилось. Постоянно меняются декорации и узнаешь всякие вещи о мире, каждая загадка уникальна и с выдумкой, на каждом шагу удивляешься чему-то... И главное, никто не давит из меня эмоции строго по таймеру. Когда происходит драматичный момент, ты понимаешь, что сценарист не блефует, чудесных воскрешений не случится, и это действительно важно и нужно для истории. И снова возвращаюсь в Last Guardian, где за 10 часов реально вкатило 2-3 эпизода. Процентов 70 игры - это копипаста и растягивание времени. Бои одинаковые, платформенные эпизоды одинаковые. Слезодавильные эпизоды одинаковые. Не могу сказать, что прям все плохо. Местами есть интересные эпизоды Тут в целом очень приятная картинка, и есть фирменная атмосфера игр Уэды. Музыка обволакивает. Не могу не восхититься сколько труда вложено в птицесобаку. Анимация, поведение, внешний вид... Ей богу, в зале славы видеоигр (если такой есть) этому существу должно быть выделено отдельное место. Но хорошей игры не случилось. Хорошей истории тем более. В итоге, 6/10
  2. KOZIK LAVEY

    Король лицензии

    Мои приобретения за последний месяц
  3. KOZIK LAVEY

    Ваша оценка ИГРЕ

    Donkey Kong Country: Tropical Freeze + Конг был и остается островком доброго бородатого хардкора. Понятно, что среди инди-прыгалок найдутся и куда более садистские I wonna be the guy или Boshy, но Конг при этом остается по-хорошему фановым и сбалансированным. + в отличие от Returns, игра стала дико разнообразной эстетически. Помимо привычных джунглей есть фермерский рай с березками и осенним листопадом, жаркая саванна, фабрика по производству фруктового мороженного и многое-многое другое. Каждый уровень это настоящее произведение искусства как в аудио-визуальном плане, так и по части гейм-дизайна. + Конгом кайфово управлять. В зависимости от силы отклонения стика анимация плавно сменяется с шага на бег, чувствуется инерция, влияние второго закона Ньютона. Это сложно объяснить словами, достаточно потрогать игру пару минут, чтобы ощутить качественную пропасть между сотнями других прыгалок и мощным дорогим проектом от Нинтендо. + боссов всего 6, но они просто пуськи-муськи. Белый медведь ван лав. - обещанная разработчиками серая мораль оказалась обманом. Вместо серьезного политического сюжета разработчики выкатили очередную агитку про злых пингвинов и добрых обезьян. Могу смело назвать Tropical Freeze лучшим 2д-платформером из всех, что я когда-либо проходил. Вылизанный, насыщенный, разнообразный, по-хорошему сложный и в то же время фановый. Один из главных поводов взять Switch. 9,5/10
  4. KOZIK LAVEY

    Nintendo Switch

    Вд помогла. Спасибо, комрады!)
  5. KOZIK LAVEY

    Nintendo Switch

    Просто под стик или разобрать надо?
  6. KOZIK LAVEY

    Nintendo Switch

    Взял пару дней назад Лайт. Поначалу вкатило, какая она удобная и компактная, а сегодня уже началась проблема с левым стиком. Сначала отклонение вправо стало как-то хуже реагировать, а теперь вовсе не реагирует. Написал в поддержку Нины. Настроение, конечно, знатно подпорчено. Если поддержка нин и впрямь так ужасна, как некоторые пишут, то вся это волокита с заменой в лучшем случае затянется на месяца 1,5. А всех остальных предостерегаю от покупки Лайта. Походу, проблема со стиками тут нешуточная. Есть еще владельцы лайта, отпишитесь плиз?
  7. KOZIK LAVEY

    Death Stranding

    Действительно. А когда у кого-то сердечко то сжимается, то отлегает, на душе то легчает, то отпускает от каких-то обзоров и оценок, то это не считается, что человек идет на поводу у хрен пойми кого? То же переобувание, только чуть более сентиментальное)
  8. KOZIK LAVEY

    Death Stranding

    Если не знать, о чем речь, можно подумать, что это рецуха на очередного обоссанного ососина
  9. KOZIK LAVEY

    Death Stranding

    Судя по обзору игромании, как раз сюжет и оказался скучно поданным и предсказуемым. Да и в других обзорах некоторые упоминают, что главзлодей неинтересный, на уровне марвеловских плохишей без пресловутой серой морали
  10. KOZIK LAVEY

    Хоть одна игра достигла графического уровня Крайзис?

    Крайзис все еще выглядит бодряком. Интерактивность крутая. Рубить деревья на пеньки и двигать листья сейчас далеко не везде можно. Пусть разрушаемость и выборочная, но как же красиво и детально ломаются хибары! Но... Анимация и реакция на попадания у корейцев и в год выхода не блистали, а сейчас вообще никак выглядят. Нормальных анимаций смерти не хватает, тупо рэгдрол-мешок падает в неестественных позах, я уж не говорю как это воспринимается после божественной эйфории в рдр2. Вообще, я считаю, что именно за счет анимации Рокстар и Ноти Дог доминируют последние 2 поколения. Нигде больше люди и животные не двигаются так плавно и естественно. Это придает больше живости картинки, чем ультра текстуры или очередной ретрейсинг
  11. KOZIK LAVEY

    Фильмы (часть 3)

    Понял, что джокера нужно пересмотреть дома. Слишком уж портят атмосферу все эти смешки в зале. Даже сцена с карликом по идее сильная и эмоциональная, а зал превращает ее своим гоготом в отрывок из Счастливы Вместе. Ну и да, оригинал онли.
  12. Дай обниму! Прошел с кайфом и зельду, и марево, и рдр2, и вазьмака. Но Divinity:OS2 как игра просто без шансов уделывает их. Она не держит игрока за идиота, не пытается быть игрой "для всех". При всей крутости вышеупомянутых игр, мне там не приходилось думать, вникать, пробовать разные подходы и прочее, чтобы пройти.
  13. KOZIK LAVEY

    Ваша оценка ИГРЕ

    Prey (2017) В свое время игнорил игру, так как... Да хрен знает, игнорил и все. Запускал, час шатался, лениво колотил кляксы ключем, читал писульки, не цепляло, запускал другое. А тут прям внезапно захотелось. И с первых кадров прям поймал волну, стиль, музыку... Все, за уши не оторвать! Такие уж они, иммерсив симы... Для них правильное настроение надо. Если почувствовал, словил атмосферу, погрузился и усо... увяз намертво. А в Прее поводы увязнуть есть. Во-первых, она просто непозволительно стильная! Эталон хорошего вкуса, я бы сказал. Редко где от крутости атмосферы аж гусиной кожей покрываешься, что-то подобное ощущал, погружаясь в Рапчур в 2007. Хотя повторюсь, нужно правильное настроение. А когда втянулся, понял, что игра по вниманию к мелочам выполнена на каком-то межгалактическом уровне. И я не про мелочи, из разряда графонистого выпендрежа по типу "Дрейк честно кусает яблоко" или "в гильзах от пуль отражаются комары". Нет. Я про вещи менее дорогие, но, по мне, более ценные. Мой личный негласный показатель качества иммерсив симов - тайники, коды и пароли. Если любимая "загадка" разработчиков - это "Карл, не забудь, что новый код от сейфа 0451" в метре от этого самого сейфа, то это говно, а не иммерсив сим, уровень тупорылого Doom 3, который как бы и задуман тупорылым. Prey по этому критерию просто шикарен! Я чуть ли не аплодировал, когда нашел код от того самого первого сейфа! Реально, поначалу всю локу обыскал, думал, что тупо взломом надо, но запрятали гениально. Или код, где нужно ввести порядковые номера элементов из таблицы Менделеева. Вроде все просто, но второй элемент вообще не узнаю. А потом понимаю, что в мире Prey наука продвинулась чуть дальше нашего, таблица нехило так дополнена... Отличный пример синтеза игрового лора и легкого мозгового штурма. Или читаю почту какого-то профессора, а он жалуется на слабость в руках и просит коллег сваять ему кружку весом ровно 180г. В другом письме просит инженера подарить ему весы с триггером на отметке 180г...Таааааак, минутку! Почти всегда интересно и заморочено. Сочувствую многим обзорщикам, кто писал, что почти все сейфы можно только взломом открыть. Искренне сочувствую, если для игры нет правильного настроя и времени, нужно обзор быстро сдавать, все дела... Магия Prey при таком раскладе разрушается. Она становится кривоватым шутаном про черные кляксы с невыносимо долгими загрузками. Отдельно хочется сказать про концовку. Я ведь и впрямь подумал, что она хреновая, как некоторые заявляли... На деле я просто выпал в осадок, долго не мог унять дрожь по телу и всерьез считаю это одним из мощнейших финалов в играх вообще. Браво, Аркейн! 9,5
  14. KOZIK LAVEY

    Gears 5

    Круть. От этого добивания сквиртнул https://twitter.com/GowFeed/status/1176299915959504896?s=20
  15. KOZIK LAVEY

    Ваша оценка ИГРЕ

    Bloodstained: Ritual of the night Просто ситуация. Выполняю доп. квестик, нужно приготовить блюдо и дать бабке. Таких квестов у нее полно, на все она повторяет один и тот же набор фраз, но проблема не в этом. Не хватает 2 куска летающей говядины. Я весь мир вверх дном перевернул, нигде не могу найти. Я же столько метройдваний одолел, сам, честно, но тут не могу. Сдаюсь, смотрю в инете. Она дропается с монстра в одной локации с 1% шансом... Или застрял по сюжету. Хожу, брожу, все закоулки исследовал, в каждую стену постучал мечом. Оказывается, нужно выфармить с монстра способность плавать. Выфармить. В метройдвании. Выпала с 50 какой-то попытки. Истинный наследник Симфонии Ночи от отца жанра! Триумфальный камбэк великого Кодзи Игараси! А еще я мог бы рассказать о тошнотворной графике, анимации и постановке редких кат-сцен (только не нужно про нищету и кикстартер, они без проблем могли обойтись менее вырвиглазным 2D, глядишь, игра бы даже меньше фризилась и тормозила на улучшенных консолях). Локации-пещеры выглядят так, будто генерировались рандомно, пока художники и дизайнеры курили роллы. Так же сюда пришли худшие черты Симфонии Ночи: возможность перекачаться на мобах, скупить тонны лечилок и лениво идти вразмен со всеми врагами (для некоторых это, наверное, плюс). Еще та самая уродливая карта в стиле DOS вернулась, фэны классики будут визжать. Удачного вам ориентирования по ней в трехмерных локациях-башнях! 5/10 P. S. музыка крутая, это единственное несомненное достоинство. Только многие мелодии украдены откуда-то, но Игараси можно все.
×