Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Recommended Posts

original.jpg

Жанр: FPS
Дата выхода: 22.10.2021 (15.10.2021 с ранним доступом)
Платформы: PC(Steam, Origin, Epic Games), Xbox ONE, Xbox Series X|S, Playstation 4, Playstation 5
Разработчик: DICE
Издатель: EA

 

Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. Адаптируйтесь и процветайте в будущем, где царит хаос. Отправляйтесь на невероятно масштабные и постоянно меняющиеся поля боя для 128 игроков(PC, X|S, PS5) со своим отрядом и арсеналом новейших технологий.

 

Спойлер

original.jpgoriginal.jpg

original.jpgoriginal.jpg

original.jpgoriginal.jpg

Спойлер

3OALDtk.png

Спойлер

F4UIYsu.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Qvasik сказал:

отдельный бесплатный режим,- «королевская битва»

Заранее помянем всеми любимые конквест и раш :cat-116:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та я очень сомневаюсь, что бр зайдёт, им нужно будет прыгнуть выше головы, что бы навязать конкуренцию варзоне, пабгу и иже с ними. Да и скорее всего её вообще отдельная команда делает, думаю основная игра не пострадает, учитывая, что им надо возвращать репутацию после 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим как студенты, которые пришли в DICE сделают свою крупную ААА игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное чтоб все свои помойные «нововведения» из пятой части сюда не перенесли. И сеттинг современный нужен с крутым кастомайзом оружия и внешнего вида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока настроен оптимистично, всё таки сеттинг получше двух предыдущих частей, а там поглядим, что из этого получится.

У меня только 5 основных пожелания: не делайте на локациях говёное освещение: засветы, закаты, рассветы и прочие ночи, чтоб противники хорошо читались без особого напряга и без нубского говно 3д спота.

Верните механику подбора трофейной снаряги, как было до БФ5.

Чтоб карты были хорошо проработанные, с кучей построек и прочих укрытий, чтоб технодрочеры и снайперы не сильно напрягали.

Ну и пусть будет только две стороны конфликта: англоговорящие и русскоговорящие,  и чтоб у наших была нормальная озвучка, а не как в тройке.

Не делайте много режимов, дабы не дробить аудиторию, максимум 5, а лучше 3!

В остальном батла практически идеальный шутан: тут нам: продвинутые настройки интерфейса, топовое управление, тело с тенью, регулировка FOVчика, подкат, и самое главное - разрушаемость объектов и нормальная стрельба, в общем всё что нужно любому современному шутану.

На сингл плевать, но если запилят что-то более менее нормально - то хорошо.

В КБ наврядли буду играть, конквест - мой любимый режим в батле, ну и ТДМчик для прокачки пушек пойдёт под пифко.

Edited by Grantovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Qvasik сказал:

Та я очень сомневаюсь, что бр зайдёт, им нужно будет прыгнуть выше головы, что бы навязать конкуренцию варзоне, пабгу и иже с ними. Да и скорее всего её вообще отдельная команда делает, думаю основная игра не пострадает, учитывая, что им надо возвращать репутацию после 5.

Им не нужно прыгать выше головы, им нужно просто скопировать варзону и наложить на нее разрушаемость, которая в корне поменяет весь геймплей, плюс вменяемая физика транспорта, ну и Дайсовский графон - все!

5 часов назад, Shpak-G сказал:

Заранее помянем всеми любимые конквест и раш :cat-116:

Мне вот кстати больше режим Операции зашёл, вот где настоящая эпичная война, а конквест особенно на больших картах это тоска и скука адская - беги до точки минут 10 чтобы тебя потом снайпер щёлкнул... ну такое себе, мне кажется это уже пережиток прошлого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати чего бы мне хотелось от новой батлы, так это командного взаимодействия, а именно взаимодействия пехоты с авиацией, чтобы бы разведчик мог подсвечивать цели для авиаударов, не как раньше только технику, а точечно, чтобы можно было подсветить дом или просто скопление пехоты на точке, а авиация бы уже видела эти цели и могла отрабатывать по ним, да и та же пехота с какими нибудь джевелинами могла бы тоже выпускать по этим целям ракеты. Чтобы техника не пищала при наведении на нее лазера по умолчанию, а чтобы для этого нужно было ставить отдельный модуль, чтобы геймплейно балансить технику, чтобы всякие активные защиты на танках, аля БФ4, то есть те модули РЭБ которые установлены на технике, могли быть выведены из строя из крупнокалиберной винтовки, или крупнокалиберным орудием, чтобы опять же игрок на танке не пер напролом, а понимал, что его танк может стать голым при грамотной игре противника! Чтобы комплексы ПВО, зенитки всякие могли при установке определенных модулей определять и сбивать крылатые ракеты и любые ракеты и т.д. и вот тогда можно будет выстраивать по истине умные и тактичные бои используя взаимодействие всех комплексов и классов! Но это лишь мечты:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Edited by white_voodoo

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, white_voodoo сказал:

Мне вот кстати больше режим Операции зашёл, вот где настоящая эпичная война

Операции выстрелили только один раз, в копейке. В Vагине они скатились в полнейшую унылость. 

Конквест и раш - проверенная временем классика. Хотя, и брэйктру очень хороший был как альтернатива унылым гранд операциям. 

 

Edited by Shpak-G

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, white_voodoo сказал:

наложить на нее разрушаемость, которая в корне поменяет весь геймплей, плюс вменяемая физика транспорта, ну и Дайсовский графон - все!

Так же про фаершторм говорили, в итоге никто не играет, им реально на этот раз нужно очень постараться. 

2 часа назад, white_voodoo сказал:

Но это лишь мечты

За всем этим в какой нибудь Squad надо идти, дайсы уже давно из батлы сделали свой калофдюти, пиу пиу и никакой тактики. Ну, разве что можно стоять на танке в углу карты и настреливать 80-0 :icon_smile: Очень вряд ли они сделают реверанс в сторону старых фанатов или хардкорной пк аудитории, глядя на продажи 1 :icon_sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Qvasik сказал:

Так же про фаершторм говорили, в итоге никто не играет, им реально на этот раз нужно очень постараться. 

Почему вы не понимаете, что сам сеттинг второй и первой мировой он ограниченный даже на то же самый, всеми любимый, кастомайз. Плюс сам по себе сеттинг не всем заходит, да и по моему мнению он сам по себе не подходит для батл рояля. Ты вспомни режим Мусорщик в тройке - это же была пушка, а он чем то схож с батл роялем! Так что я думаю, что в современном сеттинге у них все получится, ибо контента туда можно поставлять массу все возможного - а именно то, на чем сейчас держится любой онлайн!

13 минут назад, Shpak-G сказал:

Операции выстрелили только один раз, в копейке. В Vагине они скатились в полнейшую унылость. 

Конквест и раш - проверенная временем классика. Хотя, и брэйктру очень хороший был.

 

Так пятерка сама по себе была унылая и обосралась уже на старте, что оставило свой след и на фаер шторме

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, white_voodoo сказал:

а конквест особенно на больших картах это тоска и скука адская - беги до точки минут 10 чтобы тебя потом снайпер щёлкнул...

Это можно было бы исправить сделав расстояние до точек и плотность застройки как в БФБК2, просто кол-во точек увеличить до 10 например.

Тогда народ будет активней перемещаться для захвата целей, а в нынешнем виде - это конечно - хреново реализовано, наматывать километраж, особенно на своих двоих - то ещё удовольствие.

54 минуты назад, white_voodoo сказал:

Так пятерка сама по себе была унылая и обосралась уже на старте, что оставило свой след и на фаер шторме

У КБ - есть один недостаток, который не всем нравится - это рандом с подбором лута, поэтому этот режим хоть и популярен, но не всем заходит, например меня это дико кумарит, среди знакомых мнения разделились примерно 50/50.

Если бы сходу можно было бы врываться со своей престрелянной снарягой - КБ была бы популярней на порядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От БФ6 жду режим операций, такой, который был в БФ1. В нем истинно открывается настоящая война, тем более обещают 128 игроков на карте. Хоть режим конквест и стандарт для БФа, но я вырос из него, мне не нравится бегать от точке к точке и стрелять в спины противникам. В операциях решала тактика нереально, нужно было знать с каких флангов заходить, как правильно дефать и атаковать.

Кроссплей с читаками и мышечниками (эмули xim и т.д.) не одобряю и буду его отключать. Но самое главное, no preorders, это же ЕА. Ну и бета думаю должна быть обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу тупо тройку в новой обертке - просто лучший БФ как по мне, в котором всё было идеально - карты, баланс, пухи, атмосфера.

Либо пусть на рельсах троечки пилят новый контент, главное, чтобы на релизе карты были клевые и в достатке

Но к сожалению, последние БФ уверенности пока не прибавляют :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, white_voodoo сказал:

Мне вот кстати больше режим Операции зашёл, вот где настоящая эпичная война, а конквест особенно на больших картах это тоска и скука адская - беги до точки минут 10 чтобы тебя потом снайпер щёлкнул... ну такое себе, мне кажется это уже пережиток прошлого

Такого не было, если ты знал карту) В смысле, все мясо конкретно для пехоты все равно всегда проходило на 2-3 точках в центре - я на той же Каспии или Фаершторме, или Харке набивал по 100+ фрагов чисто бегая на своих 2. При этом технике было где разгуляться. Хз, это классика БФ и подобные режимы должна входить в игру на уровне дефолта. А там уже и операции и КБ добавляйте - для разнообразия пойдет. 

 

В идеале хочется больше карт вроде Карканда или Сены - огромный город, где постоянно есть движуха, куча обходов, разрушаемость и т.д. 

Edited by zhenia13

Share this post


Link to post
Share on other sites

zhenia13 все равно, после смерти, приходится бежать к мясной точки - это порой утомляет. Я не против конквеста, ибо по мимо пехоты я ещё обожаю авиацию и тут конквест очень уместен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще от 6-ки хочется получить схожего ощущения, как в свое время от 3-ки - когда игра вышла, она ощущалась даже не как некстген, а настоящее некстгенище, с передовой графикой, звуком, физикой, разрушаемостью, шутингом, масштабом со всей этой техникой, мясом, тактикой. После двойки и Каллы это был просто-напросто взрыв мозга. Да что говорить, если она даже сейчас смотрится великолепно. 4-ка ощущалась больше как доработка, 1-я как нечто другое, хоть и крутое, но прорывом там не пахло, 5-ка понятно. От 6-й снова хочется увидеть и ощутить тот самый некстгенище. 

Edited by zhenia13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется поменьше пехотных карт и побольше "ощущения настоящего поля битвы". Серию полюбил именно за это, а не за тупые перестрелки в узких корридорах/улочках. Для всяких метроподобных карт есть Колда же, ну. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Chornolio сказал:

Хочется поменьше пехотных карт и побольше "ощущения настоящего поля битвы". Серию полюбил именно за это, а не за тупые перестрелки в узких корридорах/улочках. Для всяких метроподобных карт есть Колда же, ну. 

Ну хз, карта рынок в тройке была бомбой, там такие зарубы потные были, что мама не горюй! Я бы от чего то подобного в 6-ке не отказался, а вот операция взаперти из 4-ке мне вообще не нравилась

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы наконец просто рабочий бф с контентом

5ка по геймплею и ганплею была топ, но все остальное просто стыд и срам

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотеть 3 на некст-ген рельсах и 128 рыл, бф3 по сути идеальная батла была. Можно конечно сделать 3 стороны одновременно для войны, по 46 рыл в команду пихнуть каждую, но балансить такое правда сложно будет, но зато действительно что-то новое в серии 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Water сказал:

хотеть 3 на некст-ген рельсах и 128 рыл, бф3 по сути идеальная батла была. Можно конечно сделать 3 стороны одновременно для войны, по 46 рыл в команду пихнуть каждую, но балансить такое правда сложно будет, но зато действительно что-то новое в серии 

scale_1200

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×