Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Grantovich

Олдфаги
  • Content count

    5,525
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Grantovich last won the day on August 15 2021

Grantovich had the most liked content!

Community Reputation

4,555 Позитивный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    BFBC2, DOOM(2016)

Recent Profile Visitors

13,481 profile views
  1. Мож для кого и баян, но мне только сегодня скинули.
  2. Grantovich

    Witchfire

    Ну так зайди и нам расскажешь потом. Меня лично интересует вопрос отключаемости нубского кроссхера и отбрасывает ли протагонист ноги и тень. Ждёмс... Но вобще странно, что ты при этом игру взял.
  3. Grantovich

    Atomic Heart

    Отличный трек, полимеры не просраны. Однозначно лучше оригинала.
  4. Grantovich

    Far Cry 6

    Игру, в которой протагонист не отбрасывает тень - даже трудно отнести к ААА сегменту, не говоря уже про АААА. Так что точно - не в этом случае.
  5. Grantovich

    Star Wars Battlefront II

    Убожество, на фоне дайсовских версий. Хотя в своё время в первую часть много наиграл, но сейчас, в таком виде - это уже откровенный мусор.
  6. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Взаимно. Однако я не планирую себя ограничивать одним единственным - тем самым. Я надеюсь, что просто большинство шутанов, со временем станут - теми самыми, в которых мне интересно, уютно и комфортно находиться, и оно к тому идёт, все моих хотелки и желания касаемо данного жанра - реализуются и меня это радует. Правда иногда разрабы пускаются в сомнительные, ненужные эксперименты, вроде опускания кроссхера ниже центра экрана, но надеюсь - это временные заскоки, не к чему эта чепуха шутанам.
  7. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Да, в DOOM3 ещё немного кривенько сделан спринт, стрелять можем, а то что можем перезаряжаться - это хорошо, считаю, что жить захочешь - перезарядишься и на бегу. И меня раздражает, когда в шутане перезарядка обрывает спринт. === Ладно, приятно было поболтать, желаю не игнорировать новые шутаны, а старые мне уже не интересны, к ним не вернусь, на сим и закончим нашу милую беседу.
  8. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Мне DOOM 3 отлично зашёл в своё время, для меня игра намного лучше первой части, повторюсь - эта игра будет играбельна и через 50 лет. Гиперскорость протагониста - не считаю плюсом, всё должно быть в рамках приличия и естественности. Если бы в игре был реализован спринт - было бы лучше, ибо можно было бы прикрутить ещё и подкат. Поэтому отсутствие динамики в скоростях движения протагониста - я отношу к минусу данных игр. Гугл - не помог мне, нужна гиперссылка где и на что смотреть. Непонятный набор слов - понятный лишь узкому кругу лиц. Я не фанат серии фаркрай, полностью прошёл только первую и третью, мне эти игры - не особо интересны. Реиграбельность и увлекательность - слабая, хотя визуал в целом достойный. Олдфаг - не моя приписка, это сайт добавляет такое, вероятно зависит от сроков регистрации на нём. Но впрочем - я действительно отношусь к олдфагам, но это не значит, что олдфаг - не любит и графон. Я обожаю хороший визуал, он немаловажен, хотя конечно, это далеко не основное - на что я обращаю в шутерах внимание. И в детстве наблюдая уродливый спрайтовый графон - я мечтал о прекрасном. И мои мечты сбываются. Игры уже не стыдно показывать людям - не интересующимся индустрией, и меня это радует. Да я сам из старого поколения, и когда вышел дум, мне он очень хорошо зашёл, я был в восторге от него, но тогда времена были дикие, нравы - суровые, игр нормальных было мало, жрали, что дают. Но в глубине души - я уже тогда мечтал о том, что хочу вот всё примерно такое же, но с нормальным мувментом и шикарной графиней, с ногами, тенями, прыжками и подкатами, чтоб пушка не из живота торчала, и прочими аспектами, которыми обросли шутаны - за долгие годы эволюции жанра. И сейчас практически всё то о чём мечтал тогда - сбылось, ну разве, что ещё повсеместной разрушаемостью - далеко не все проекты нас радуют, но это дело времени, всё к тому идёт. Мне очень нравится как жанр развился, не без косяков и лажи конечно, но в целом тенденция - хорошая, правильная. И мне немного непонятно, почему людей заклинило на первом поколении шутанов, и они готовы ради них - полностью игнорировать современные проекты... И непонятно, чем управление: ходьба+спринт - хуже гипербыстрой ходьбы. И чем стрельба от бедра - лучше стрельбы и от бедра и стрельбы в прицеливании, и чем отсутствие прыжка - лучше чем его наличие и наличие даблджампа... У меня всё это в голове не укладывается, вот я и высказался по этому поводу, что не считаю первый дум - классикой. Классика - это на века, в моём понимании DOOM 3 - большая классика, чем первый дум, за счёт более продвинутых механик и мувмента: наличия спринта, прыжка, прицеливания и перезарядки.
  9. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Механика спринта - не позволяет стрелять, в этом её и отличие от ходьбы. Фактически в думе - это ходьба на нелепой геперскорости. Сильно в этом сомневаюсь. В принципе любой сюжетно ориентированный сингл - обладает слабой реиграбельностью, за крайне редким исключением. Если сравнить COD 2003 года выпуска и СOD 2019 - это значительно отличающиеся по качеству исполнения игры, первая часть - фактически неиграбельна на фоне колды 2019, в которой шикарная стрельба, и отличный мувмент. Да в эти игры мало кто играет, уже практически ушло время шутанчиков с отбедренной стрельбой в нубский кроссхер, примитивным мувментом и устаревшим визуалом. Пора уже это осознать. Это всё узконаправленная ниша, это не популярно и не востребовано широкими массами в наше время. Спасибо за предложение, но нет, мне нужен графон, которого в этой версии дума - нет. Я лучше в DOOM 2016 поиграю и его сиквел, это мне ближе до души. И хотя они не идеальны в плане мувмента и стрельбы, но в них хоть визуал радует глаз.
  10. Grantovich

    RoboCop: Rogue City

    Неофициальный патч на кино: 24fps vs 120fps fps: много - не бывает.
  11. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Более нелепого заявления - я и представить себе не мог. Впрочем от тебя, недалёкого, это можно было ожидать. Не поленись, напиши мне списочек из хотя бы трёх десятков крутых шутананов. === Уверен, что 90% из них - мусор проходной будет, значительно уступающий по уровню исполнения Аватарчику.
  12. Grantovich

    Half-Life 2

    Так там и так поддерживаются все современные разрешения. Ставь Ммод - с ним лучше играется.
  13. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Я не припоминаю в думе наличие спринта, там точно при нажатии клавиши Shift протагонист ускоряется, а стрельба блокируется? Шутаны без прыжков - для меня крайне некомфортны, за очень редким исключением. В WWZ - его нет, но это не сильно бьёт по играбельности. Хотя если бы он был - было бы лучше. Прицеливание можно отнести к двум типам : 1. При нажатии ПКМ мы смотрим через прицельные приспособления - типа мушки и целика, коллиматоров, или оптики 2. При нажатии ПКМ просто идёт общий Zoom c cокращением FOVа, оба варианта - меня полностью устраивают. Кроссхер может быть только во втором случае, но я как правило его сходу вырубаю. Вот парочка примеров с подобным прицеливанием Есть мульт и сингл (весьма добротный) Как можно не играя в современные игры - говорить, что думчик норм. Всё познаётся в сравнении и на фоне современных шутанов с их мувментом и стрельбой - думчик - далеко не норм. Массовая - она потому, что это проект с очень хорошей проработкой, фактически с лучшим на данный момент мувментом и взаимодействием с окружающим миром и оружием. В этом списке более менее норм фаркрай, в котором есть перезарядка, спринт и прицеливание, остальные игры - для меня уже практически неиграбельны. Да и визуально они выглядят отвратно уже. И будь они играбельны - не в калофдути, а в них наяривала бы многомиллионная армия геймеров. Но что есть - то есть.
  14. Grantovich

    Call of Duty: World at War

    На гейпаде в шутан же некомфортно играть, да ещё и видеоряд мыльный. На это реально больно смотреть, глаза щипит сразу.
×