Перейти к содержанию

Grantovich

Олдфаги
  • Публикаций

    2 473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

745 .

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    BFBC2, DOOM(2016)

Посетители профиля

8 383 просмотра профиля
  1. Grantovich

    Battlefield V

  2. Grantovich

    Call of Duty: Black Ops IIII

    в мульт бо2 не играл, играл только в мв 1 до 2010 года, бо3 и ив.
  3. Grantovich

    Call of Duty: Black Ops IIII

    Не знаю каким он был, бету не пробовал.
  4. Grantovich

    Call of Duty: Black Ops IIII

    Ещё не было бесплатных выходных на пека? Хотелось бы мульт опробовать.
  5. Grantovich

    Far Cry: New Dawn

    Было, стало.
  6. Grantovich

    Metro Exodus

    Хард не сделает их умнее ))) однако они будут смертоноснее, это хоть немного компенсирует их тупость, заставит игрока выносить противников, как можно скорее, чтоб не было времени и желания наблюдать за их тупостью. Именно по этому стараюсь все шутаны проходить на харде, дабы не портить впечатления от игрового процесса недалёким ии.
  7. Grantovich

    Battlefield V

    Зная как работают в дайс- можно всего ожидать. Минимум 3 патча должно прийти, чтоб любая новая батла стала более менее играбельной, до полного устаканивания это количество можно смело увеличить до 10, ибо они как правило одно лечат, другое калечат. В целом ситуация очень сложная, такие вещи как ТТК нужно было довести до ума ещё на закрытой бете, чтоб потом публику лишний раз не тревожить, ибо как оказывается, для многих лишняя выпущенная пулька-две- это огромный стресс на грани с неиграбельностью. Кто в этом всём виноват? Ответ однозначный: криворукие разрабы. До BFBC2 - комьюнити было едино, все играли с единым ТТК и никто не возмущался, но потом маркетологи начали копать глубже в желании угодить всем, и прикрутили харткор, тем самым раздробив аудиторию на два лагеря, в этом корень зла, нужно было просто оставить продвинутые настройки интерфейса, позволяющие индивидуально охарткорить игру, а к ТТК бы народ притёрся в любом случае. Хотите тактики и реализма- тут нужно новую игру создавать или ответвление отдельное, с классической батлой такие заигрывания очень опасны, можно всё сломать к хренам.
  8. Grantovich

    Metro Exodus

    Присоединяюсь к пожеланиям скорейшего выздоровления. Лично знаком с Андреем, в 2011 году был дважды у них в гостях в киевском офисе, он реально профессионал своего дела, да и в целом как человек- оставляет очень приятные впечатления о себе.
  9. Grantovich

    Battlefield V

    Не понимаю, почему он так пригорает по поводу слегка увеличенного ТТК? Ещё и ахинею несёт по поводу того, что его увеличили для нубов, якобы это им облегчит жизнь... Это наоборот им только усложнит всё, с высоким ттк сложнее кого-то убить, а помирать они будут как и раньше... Как по мне- продолжительный ттк- жирный плюс для любого мультиплеерного шутана. На крайняк издавна в серии есть харткор сервера, правда не каждому комфортно играть без кроссхера... Маркер в помощь таким ракалам.
  10. Grantovich

    Battlefield V

    Чёт эта батла не в почёте даже у любителей торент эдишина, сингл копейки тянули за обе щеки, а тут носом воротят. Хотя по факту эти синглы примерно одинаковы по говнистости. Походу очень плохая карма у игры.
  11. Grantovich

    Metro Exodus

    Тоже ролик не понравился, ненужные траты только, лучше бы тестерам накинули бабла за более кропотливое вылавливание багов.
  12. Grantovich

    Battlefield V

    Ну теперь будешь знать, что на вырост нужно брать всегда 2 планки вместо одной, потом 2 ещё добавишь в случае чего. Правда в моей практике такого никогда не было, всегда брал с запасом, а потом просто менял платформу.
  13. Grantovich

    Insurgency: Sandstorm

    Походу для тебя годнота, раз у тебя в коллекции есть этот проект.
  14. Grantovich

    Witchfire

    Студия The Astronauts опубликовала первые подробности о шутере Witchfire. Игрокам отводится роль «карающей руки церкви», а действие игры разверчивается в мире, населённом ведьмами. Авторы отмечают, что Witchfire не является сюжетной игрой. Здесь есть информация о мире, но нет продолжительных постановочных роликов, поскольку столь маленькая команда попросту не в силах реализовать этот элемент на достойном уровне. Так что истории уровня Bulletstorm ждать не стоит. Разработчики делают акцент на испытаниях и мастерстве, необходимом для их преодоления. В вашем распоряжении будет «много дорог к победе», но придётся попотеть, чтобы расправиться с ведьмами. Сейчас в студии The Astronauts над Witchfire работает восемь человек, и авторам помогают аутсорсеры. Студия намерена нанять ещё одного программиста. Возможно, новые сотрудники понадобятся, когда основные элементы игры будут закончены. Авторы подтвердили, что каждую среду будут публиковать подробности об игре и процессе её разработки. Witchfire появится не раньше 2020 года. https://giant.gfycat.com/ThickCostlyGallinule.webm и ещё https://thumbs.gfycat.com/SlushyFreeFlounder-mobile.mp4
  15. Grantovich

    Insurgency: Sandstorm

    Ну так сквад и покачественнее будет, там протагонист- не невидимая летающая камера с руками, видны нижние конечности, протагонист тень отбрасывает, говноедов то всё меньше, тянутся к качеству.
×