Jump to content

Hroft23

Пользователи
  • Content count

    1,420
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

649 Позитивный

Recent Profile Visitors

2,831 profile views
  1. Hroft23

    Biomutant

    Эх и снова без даты релиза
  2. Hroft23

    The Banner Saga [Вся Трилогия]

    Отличная трилогия! Просто великолепная! А 3я часть просто захватывает своим эпиком и крутыми событиями. А главное нелинейность реально работает и ответочка от решений в прошлых частях порой очень круто разыгрывается. Даже ГГ можно слить и это шикарно!)) Проходил все 3 части за раз и игралось, ощущалась как единая большая и качественная игра. Всем советую, кто еще не допрошел или сомневается.
  3. Hroft23

    Deus Ex: Mankind Divided

    Deus игра не для всех и никто не заставляет ее любить) Ищи игры где квесты лучше и качественнее. Мне и многим из этой темы нравится) И там квесты лично для меня на голову лучше и интереснее, чем приводимые тобой аналоги из Одиссеи.
  4. Hroft23

    Deus Ex: Mankind Divided

    ребятам, которым ты даешь пропуск вернутся с новым квестом при третьем посещении Праги)
  5. Hroft23

    Deus Ex: Mankind Divided

    этот факт явно вообще не узнается насколько я помню, есть только несколько жирных намеков в нескольких побочках. не помню, чтобы решения в этих квестах на что либо влияли. УБивай не убивай семью на кефалинии, все равно дальше тебе будут говорить, что на острове разразилась чума) Фебу в принципе никак не спасти, что ей не говори.
  6. Hroft23

    Deus Ex: Mankind Divided

    назови хоть одну) которые бы имели отношение к основному сюжету и влияли на какие то дальнейшие события, а также были связаны друг с другом. И главное - развивали бы тайную сюжетку самого Дженсена.
  7. Hroft23

    NieR: Automata

    Аналогично) Раздражает только одно - отсутствие указания требования к уровню на побочных квестах. Появляется квест на локации первой (Город) берешь там побочку, а она оказывается уровня 30го (хотя я сам 15 только поднял). Зачем так делать. Открывали бы ее после сюжетного квеста, когда уже добьешь примерно 25-30 ур. А так получается возьмешь квест, прибежишь его делать и сливаешься по полной. А так прекрасная игра. За музыку просто залипаешь
  8. Hroft23

    Hollow Knight

    Меня уже в Грязьмуте накрыло шикарной музыкой и атмосферой))
  9. Hroft23

    Cyberpunk 2077

    кто все? Имхо сейчас поляков ценят на уровне Рокстаров и лучших студий Сони. В плане оптимизации и тех.состояния игры, конечно, все ожидаемо ждут небольших (а кто то и больших))), но фейлов, но в целом большинство я думаю ждет игру года, а кто то и игру поколения)
  10. Hroft23

    Cyberpunk 2077

    Смешно с вас)) Хоть бы кто вспомнил на этой волне ностальгии, что пишем это все в теме Кибера
  11. Hroft23

    Cyberpunk 2077

    Тогда в боевке на ДС же равнялись. Постоянно об этом говорили) На В2 есть классный мод на ребаланс боевой системы, с ним в разы приятнее и реалистичнее. Перекаты всех бесили, из за отсутствия альтернативы. А стоило добавить в В3 уворот и сразу все наладилось) Но перекатами куча игр болело в те и прошлые годы, так что простительно.
  12. Hroft23

    Cyberpunk 2077

    да, это вообще был кайф) она такой и в В2 была, но там разнообразили катсценами добиваний эффектными да и игра не была на 100+ часов. Не успевала надоесть)
  13. Hroft23

    Cyberpunk 2077

    с теплотой в душе вспоминаю Ведьмак 1. Где анимации стали и серебра отличались радикально и для каждого целая ветка прокачки новых комбух. Тоже часто задавался вопросом, почему в 1й части намного более бюджетной это смогли реализовать, а в новой нет. Обидно(
  14. Hroft23

    Control

    гы... а кто то олдфаг и еще в Obscure играл в 2004 где тоже светом надо было у монстров защиту снимать) Так что геймплей Алан вейка в 2010 ни разу не был новаторским))
×