Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Grantovich

Олдфаги
  • Content count

    4,483
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Grantovich last won the day on August 15

Grantovich had the most liked content!

Community Reputation

3,586 Позитивный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    BFBC2, DOOM(2016)

Recent Profile Visitors

11,008 profile views
  1. Grantovich

    Battlefield 2042

    Battlefield 2042 перенесли на середину ноября из-за чего игроки забеспокоились за свежую часть сетевого шутера. Инженер Джим Хейл, ответственный за настройку графического движка, ответил на вопросы о том, не грозят ли игре шведских разработчиков неприятности. Сначала он поблагодарил за понимание и поддержку после переноса релиза, а затем заявил, что BF2042 - это добротная игра. Как сообщил Хейл, это «не первое родео», в котором он участвует и это наводит на мысль, что у EA DICE всё под контролем. Но самое важно, он отметил: «у этого проекта нет проблем – нам просто нужно больше времени». Battlefield 2042 выйдет 19 ноября 2021 года для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. === надеюсь он не лукавит, ждёмс...
  2. Grantovich

    Фильмы (часть 3)

    У меня коллега - натуральный пожиратель медиаконтента, особенно ТНТшные сериалы обожает, смотрит всё это говно на работе на ноуте и Дюну так же посмотрит когда выйдет, а потом скажет - говно ваша дюна, и качнёт новую порцию Интернов... Кино - есть кино, там другие ощущения, а сериалы - другой формат, не тот бюджет, не та проработка, поэтому их и не смотрю. А в кино ходить лучше на дневные сеансы в будние дни, если график позволяет, школота в школе, народу по минимуму. === Кстати, где-то читал, что у Вильнёва большие планы на вселенную Дюны, хочет свой аналог Звёздных войн запилить, только более серьёзный, со взрослыми темами. Надеюсь у него всё получится, чем смогу - помогу.
  3. Grantovich

    Call of Duty: Vanguard

    В целом, как я уже и говорил, это проходная часть и ждать нужно полноценно некстгеновскую серию игры, вот в неё уже можно будет основательно ворваться. Но скорее всего жадный Котик и в следующем году выкатит кроссген часть, хорошо, что есть батла в качестве альтернативы. Но я верю что колда всё таки ещё порадует меня геймплеем в будущем.
  4. Grantovich

    Call of Duty: Vanguard

    Очень журит за рескин, а как по мне в рамках серии - это вполне нормально, лично мне не нравится ковыряться и осваивать новые менюшки, подменюшки и прочее. Интерфейс в идеале должен быть один для всего: из нового только скины, пушки, карты и режимы, музыка. Чтоб зашёл, сходу выставил управление и в атаку.
  5. Grantovich

    Call of Duty: Vanguard

    Не нужны огромные, радиусом 150 максимум 200м, обычные кодовские карты, просто игровая зона чуть сплюснута, безопасные зоны респов - вытянуты по всей длине. Не возможно бейзрейпить такую вытянутую зону спавна на паблике, всё равно кто-то да проскочит и с зади обойдёт. Та дичь, что творится сейчас - никуда не годится, такое ощущение, что в 80% случаев закидывает за спину того кто тебя убил, чтоб ты его догнал и в спину расстрелял. Полный хаос, контроль территории - минимальный.
  6. Grantovich

    Фильмы (часть 3)

    В обоих случаях есть свои плюсы и минусы: 3д создаёт объёмность сцен, повышает эффект присутствия, больше экран, лучше звук, домашний просмотр - выше яркость изображения, халява, домашний уют, пауза. 3д - весомый плюс для похода в кино, хотя конечно очкарики со мной не согласятся и будут это оспаривать.
  7. Grantovich

    Call of Duty: Vanguard

    Народ, а вас солнышко в игре не кумарит? Я уже думал, что такое дерьмо давно никто не делает, а нееетттт....
  8. Grantovich

    Фильмы (часть 3)

    Если каждый кому понравилась Дюна - оправит своим знакомым инфу, что данный фильм идёт в кинотеатрах и стоит на него сходить, то глядишь уже к концу 23 сходим на сиквел. Людская молва - лучшая реклама, делитесь с друзьями и знакомыми и всё получится. Я человек 20 знакомых оповестил, даже если 5 из них пойдёт - уже хорошо. У меня вопрос: спайс производят черви, но говорится ли об этом в фильме? Просто знакомая глянув его сегодня выдала: а почему нельзя просто уничтожить всех червей, чтоб они не мешали добычи ценного ресурса? Если об этом в фильме не сказано - то это небольшое упущение, не все же знакомы с механиками этой вселенной. Либо возможно мы невнимательно слушали.
  9. Grantovich

    Call of Duty: Vanguard

    Я на мобилках не играю, хз как там, но в обычной колде - это бы работало нормально, если зона респа будет порядка 150м, очень сложно будет всю её контролировать при условии обилия объектов на карте.
  10. Grantovich

    Фильмы (часть 3)

    Помню кореш пожаловался, что никак не может пройти последний уровень ни в одной из кампаний, я ему говорю: покажи как играешь. Ну и он давай там расстраиваться базами по полной, территории захватывать, ну и короче часа через 4 его тактика сводилась к полному фиаску, прессовал его ИИ. Я ему по быринькому показал, как это всё легко проходится - жёстким прессингом противника буквально за час. Он так возмутился, мол это не честно, разрабы старались, а ты тока танков настроил и победил... Кароче не быть ему Александром Македонским, "Веселая ферма" - его формат.
  11. Grantovich

    Call of Duty: Vanguard

    В целом это реально мод на МВ2019, играбельно вполне, стрельба правда очень простенькая, но комфортная, например в батле, где из-за повышенной отдачи половина стволов не играбельна уже на средних дистанциях, в этом плане колда более сбалансирована. Разрушаемость порадовала, маловато конечно, но хоть что-то, давно пора было её внедрять. Оптимизация очень хорошая, на ультрах бегает сносно, ничего не фризит, но и графонтий конечно на грани фола, прям явно пастгеновский. Покупать я её конечно не буду, но на халявных уикендах буду поигрывать для разнообразия. зы: столько игр серии сделали, а по прежнему с респами - лажа полная, почему вместо дурацкого рандома не дать игроку возможность возрождаться в безопасной зоне, куда противнику доступ заблокирован, чтоб выбрал точку - с неё стартанул, все выходы команда противников не перекроет, зато проблема нелепых смертей со спины сразу после респа - была бы решена раз и навсегда. Карты мелкие, бежать до эпицентра далеко не придётся. При этом будет меньше хаоса и неразберихи, ибо будет понятно с какой стороны враг будет наступать.
  12. Grantovich

    Фильмы (часть 3)

    И такое вполне могут снять. Там ещё Сенчукова, дети, море пива.
×