Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
1,487 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
483 ПозитивныйAbout Jack Joyce
-
Rank
МикроТодд
Информация
-
Реальное имя
Вячеслав
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Нижний интернет
-
Интересы
Житие
-
Любимые игры
Alan Wake, Max Payne, Mafia, The Last of Us, Red Dead Redemption, Gears of War, Silent Hill 2, L.A Noire, Deus Ex:HR, Dishonored, The Darkness, Mass Effect, Fallout, The Witcher
Recent Profile Visitors
9,501 profile views
-
На диком острове, выше песчаного карьера, есть хижина с каким то зомбировании Ярославом Лопатой. Его никак не убить, во внутрь не попасть, ничо не сделать. А в этой округе нон стоп пси атаки. Это квест какой или очередные недоделки?
- 4,382 replies
-
- stalker
- s.t.a.l.k.e.r. 2
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Огонь игра, задрочил на все ачивки, которые багнутые, из за чего пришлось удалять сейвы и спидранить второй раз. По итогу 4 прохождения. Все круто и кайфово, кроме боевки. Надеюсь, что не забросят и продолжат, там бюджет явно был три копейки, которые ушли на актеров по большей части, да и игру продают по фулл прайсу 60 баксов, это для тех, кто сетует, что пиковый онлайн маленький. Даже Вейк 50 баксов стоил и выходил в окно по свободнее. Игру, кстати, делала команда из 40 человек всего.
-
dozensnake Фганцузы. Первые 10 часов то мне понравились, сеттинг крутой…
-
Greidis Все так. Игра причем катком плавно набирает сжв обороты, когда уже нельзя рефанд сделать. Несколько десятков часов вложил в нее, чтобы получить квесты в духе все мужики говно, а белые - тем более. Меня впервые за все годы обманули, я повелся на отзывы, на первые часы и никто об этом не писал и даже не упомянул, что тут сквозит из всех щелей, здесь люди куда прогрессивнее и интереснее живут в 17 веке, чем в 21. Для чего весь этот крутой сеттинг, если все сводится к новой этике? Невероятно разочарован, будто бы в кашу насрали, а я заметил спустя пол чашки.
-
Одни и те же скриншоты, с одной и той же локацией. Все скриншоты с плохой графикой из одной локации - Нью Атлантис. В игре, походу, больше ничо такого нет, раз на 5й день одно и тоже. А так игра регулярно выдает крутейшие пейзажи.
-
Мне почему то игра по визуалу, арт дирекшену и музлу моментами напоминает Deus Ex, конкретно Mankind Divided. Вот весь New Atlantis будто бы от туда.
-
Почему тут нет расчлененки, есть у кого идеи? Это же явно не техническая проблема, на пс3 все прекрасно работало и разрывалось в клочья. Реально вернули во времена Обливиона.
-
Человек написал про облизанный Скайрим Я ответил что все не так просто Ты мне про интернет и любой повод. Чо еще скажешь? Может о погоде поговорим?
-
Дядь, ты вообще не в теме походу, но Скайрим не менее противоречивая игра в комьюнити, чем данный сабж или Фалаут 4. Да любая игра от них. Ты не найдешь в интернете единого мнения, какая часть ТЕС лучшая или Фалаута от них. Скайрим отлично зашел массовым игрокам и мимоходам разным, да и время такое было тогда, игра вышла ровно в тот момент, когда ей стоило, все условия были максимально соблюдены (тренды, техническая часть, да и репутацию беседки была не такой) Ответ большой и сложный, почему их игры так любят, не хочу углубляться в это. Самое главное - комплексность и свобода, буквально то что Тодд выходит и говорит на сцене, это игры где ты можешь делать чо хочешь и как хочешь, ты в их игры не играешь, а живешь. Люди которые из Фалаута делают симулятор бомжа и собирают пивные бутылки не дадут соврать. И такие игры кроме них никто не делает, поэтому сетовать на отсутствие крутых диалогов, крутого сюжета, адекватной ролевой системы или чего то другого - глупо. У Тодда такой стиль, буквально, это не ошибки одного проекта, все эти вещи качуют из игры в игру уже второй десяток. Ему они не важны. А важны кучи разных механик, настроечек, чтоб моды еще были. А аналогов на рынке нет. Так и живем.
-
Это любая игра от бесезды, буквально. И все равно в них будут играть годами набивая тысячи часов и скупать миллионами. Назовем это фирменной магией, потому что по серьезному отвечать на претензии смысла нет почему тут нет диалогов как в играх от Сони, графики киберпанка или вариативности bloodlines.
-
Нормально так игра подпалила все что можно, по моему 76 даже так не пытались изничтожить и найти в каждом стоге сена иголку, а тупо ржали. Дизайн пушек кстати - бомба. Ненавидел пушки из фалаутов, которые буквально палка+железяка. Тут прямо вульфинштайном последним несет что ли.
