Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

ArNaTien

Олдфаги
  • Content count

    4,542
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ArNaTien last won the day on April 30 2016

ArNaTien had the most liked content!

Community Reputation

1,976 Позитивный

7 Followers

About ArNaTien

  • Birthday 11/15/1986

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    PonyLickingPizza
  • Xbox Live
    ArNaTienXB

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

8,874 profile views
  1. Касательно временной эксклюзивности - во времена пс1 игры примерно так и выходили: сначала на пс, через год-два везде. Тогда, правда, причин у этого было несколько и все они логичны: огромная инсталл база и очень просто делать игры под консоль. Поэтому и приходится заморачиваться с покупкой сейчас. Но, возможно, это позволит сони набрать инсталл базу и кодить под пс5 будет действительно легко и просто и не-ААА начнут выходить на пс5 раньше, чем на пк или у конкурентов. Но лично я не уверен, что для сони вернутся времена пс1.
  2. Я все-таки считаю, что они наконец-то поняли, что в играх помимо кинца еще и геймплей нужен. Юбики как обычно тормозят, но и до них, я думаю, в этом году дойдет. И даже если количество и качество кат-сцен останется таким же, то арт, моделлинг и звук все-равно будут отъедать больше бюджета, чем сейчас.
  3. Касательно бюджетов на игры: с одной стороны кодить под новые консоли действительно будет проще, как минимум за счет того, что та же пс5 это своего рода продолжение пс4, инструментарием для нее занимаются давно, ну и идея, стоящая за I/o, тоже на упрощение задачи "как скорее заставить работать код" работает, что потенциально может удешевить стоимость разработки. Но. Работы художников и моделлеров, людей, отвечающих за звук и озвучку, мокап и постановку от этого ни меньше, ни дешевле не станут, а объемы всего этого явно только вырастут. Поэтому я сильно сомневаюсь, что бюджет на ААА даже таким, какой он есть сейчас останется. То есть да, портировать или делать что-то небольшое на пс5 действительно станет проще и дешевле, что запросто может повлиять на скорость выхода и количество таких игр, но ААА так и останутся дорогими и сложными в производстве именно с точки зрения вопросов, не связанных с кодом и программированием.
  4. У меня и без пснау полно игр, в которые я бы с удовольствием поиграл или поиграл еще раз, но не хочется возиться с пс3, хоть включить ее дело 5 минут. Вопрос удобства, когда все на одном устройстве и меню этого устройства шустрее, чем на пс3))
  5. CityGhost сейчас - никак, в будущем - про и далее - возможно, будут применять, у этого метода хватает плюсов.
  6. CityGhost народ сейчас носится с идеей 3d stacking, когда чип с чипом друг на друга уложены. Говорят - амд как раз такой вариант прорабатывает. Вроде как это позволяет их на одной шине держать, но может я что-то не так понял.
  7. Да, за деньги. Но у нас было не купить, потому что покупка скинов работала не через консоль и стор, а надо было покупать с сайта конами, и наши карты они не принимали.
  8. DriverUFO мульт был зачетный. Причем это ж была одна из первых игр, где косметику продавали за деньги, задолго до бума микротранзакций.
  9. Jenea могут быть как в тлоу2, где ингейм и катсцены различаются детализацией персонажей и светом на моделях только от сцены, без подсветки, как в геймплее.
  10. Sel [Offtop] Сообщение не по теме: Без понятия - мне просто уведомление пришло на консоль с текстом об этом, я глянул кошелек - действительно добавили. Ничего не делал, в конкурсах не участвовал, плюсом с 11 года пользуюсь =)
  11. [Offtop] Сообщение не по теме:  В честь десятилетия плюса Сони кинули мне на кошелек аккаунта 600 рублей. Так мило ^^
  12. К хорошему быстро привыкаешь и хочется лучшего =)
  13. Касательно "in engine" - это, на самом деле, говорит о том, что в геймплее графон может быть и попроще, так как геймплей отжирает ресурсы на тот же ии врагов, их модели, звуки и анимации. Кат-сцена, воспроизводимая железом на движке, всегда может быть улучшена за счет того, что отрендерить записанную последовательность всегда проще, чем обеспечить производительность в ситуации, когда игрок играет в игру, в том числе за счет возможности управлять освещением в сцене (а это очень важная часть восприятия от картинки). Это не говорит о том, что так и будет в случае с хорайзон2, но до презентации геймплея я лично буду смотреть на ролики с некоторым скепсисом, просто на всякий случай.
  14. ArNaTien

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Судя по некоторым фразам из промо там даже нативные 4к не всегда. Такая-то самая "постоянная" консоль. Ну и проблема картинки в хало вообще не в разрешении.
×