Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
4,943 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
4
фанк last won the day on August 23 2022
фанк had the most liked content!
Community Reputation
8,629 ПозитивныйAbout фанк

- Currently Viewing Forums Index
-
Rank
ур. 4
- Birthday 01/03/1992
ID в игровых сетях
-
PSN ID
MickeySPb
-
Xbox Live
FunC2774
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры
Resident Evil, Crash Bandicoot, Age of Decadence
-
ну так-то уже давненько, две недели, по оценкам местных экспертов она уже должна умереть с минуты на минуту Самое брейндед нуб-френдли камео - это Сарина. Позволяет накручивать жирные комбо на пустом месте без необходимости включать мозг. Буквально за любого персонажа можно поймать соперника на какой-нить 1,2, потом кинуть её бумеранги, снова 1,2, снова бумеранги, снова 1,2 и спешал какой-нить, если совсем не хочешь париться. Ну или после бумерангов лончер делаешь и ещё докручиваешь комбуху.
-
artemnet ну а тут я объяснил в разрезе спешалов смоука: в ожидании телепорта сначала всегда приседаешь, потому что это мгновенный лоу, если видишь летит бомба - встаешь.
-
Ну вообще это база, да, всегда блокируешь лоу и реагируешь на оверхеды, потому что они медленнее. А что смешного?
-
Эта тактика известна с самого релиза игры, собственно это базовый геймплей смоука. А реагировать на это не так уж сложно - всегда блокируешь лоу, потому что он очень быстрый, почти мгновенный, а вот если видишь медленно летящую шашку - встаешь (а ещё лучше держишь верхний блок, это новая механика игры, которой почему-то никто не пользуется).
-
чувствую это будет робоТОП
- 150 replies
-
- peter weller
- murphy
-
(and 4 more)
Tagged with:
-
Лю Канг уже которую игру офигенно озвучен, ему бы награду какую дать за мк1
-
Catstet ларианы многократно фиксили лайзеки, как можно оставить одновременно и Минтару и Халсина, так что очевидно у разработчиков тут есть строгое видение что можно делать, а что нельзя. Вероятно то что ты задумал подпадает под второе.
-
В результате вышел отличный Старфилд?
-
Velldanas ну вот, получается вместо инжа 3 на самом деле сделали мк11, доказательство железобетонное
-
о, ну как я и говорил, анимация руки спорпиона как у флэша, значит инджастис год назад вышел мульт, в котором показана альтернативная вселенная, в которой Кано победил Кронику и стал правителем всех миров. Это тоже наверное какой-то инджастис должен был быть? А по мне это развитие башен времени из мк11. Ну камон, ты серьезно думаешь, они даже сюжет обязаны были использовать, который подготовили для инджастиса??? Переписать вот прям вообще не вариант? И когда ты думаешь они начали переделывать инджу в мортал, по времени? Учитывая сколько времени занимает мокап сюжетки, которая, кстати, идеально отполирована и вообще без нареканий работает. Так и вижу, как они в спешке бегут, роняя кал, и при этом делают мощнейшую в плане графики и постановки сюжетку. Короче по мне вы просто видите то, что хотите видеть. При этом я не отрицаю, что они действительно переделывали инджу в мк, это факт, с этим нет смысла спорить, Бун сам признался. Но я тут НЕ ВИЖУ никаких ушей инджастиса, мне кажется они переключились на достаточно раннем этапе разработки. Мне кажется они переходили на новый движок, попутно делая на нём инджу, но поняли, что процесс перехода слишком затягивается и народ изголодается по морталу, поэтому переключились на него и доделывали движок уже под мортал. Или хотите сказать системы иксрея и расчленений для фаталити тоже из инджастиса переехала, да?
-
круто, а при чем тут мк1? Они с 9 части пытаются привнести какую-то систему боевой кастомизации: в 10 добавили стили, в 11 вообще добавили конструктор, от которого народ плевался. Мне кажется система камео сюда абсолютно логично вписывается. Да перебор духоты потому что. Бун сказал, что они отказались от инджастиса 3 в пользу нового мк, и всё, понеслось, хейтерам теперь везде инджастис мерещится. "Скорпион руку заносит почти как флэш, ну точно инджастис!" Эта проблема вскрылась буквально день назад, понятное дело они не могли так быстро пофиксить её. Однако на форуме один из тикетов с этой проблемой получил статус "расследование в процессе"
-
ну откровенную херню уж не надо нести
-
Azzy видел на каком-то турнире барака + сайракс даже не комбили особо, просто давили чип дамагом. Машешь лезвиями (типа 1,2,чоп-чоп), запускаешь вертолет сайракса, и соперник просто сидит в блоке и не знает что делать, т.к. эти лезвия сложно прочитать и сделать идеальный блок.
-
Строить в павильоне раскачивающуюся платформу, чтобы снять сцену в лодке.
-
Эм... ну тогда можешь уже начинать разочаровываться