Jump to content

SpeedT

Олдфаги
  • Content count

    7,831
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

SpeedT last won the day on September 27 2014

SpeedT had the most liked content!

Community Reputation

3,078 Позитивный

About SpeedT

  • Rank
    Сладенький
  • Birthday 04/05/1991

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Nu-Gaze
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/speedt/

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. SpeedT

    Gran Turismo Sport

    До прямого конкурента не дотягивает и четкость картинки. ПД давно не считаются королями графики, особенно это было заметно в ГТ5/6 на фоне конкурента.
  2. SpeedT

    Gran Turismo Sport

    С точки зрения физики ГТС очевидно будет сильнее в плане дождя (именно момент аквапланирования итп). Но графически твои ожидания странные. Тут 60 ФПС + до 20 авто на треке (в сингле до 30, вроде). С чего ты хотел того же уровня? Драйвклабу с 30 ФПС и тремя противниками на трассе естественно легче отрисовать красивый дождь
  3. SpeedT

    E3 2019

    Показывают Астрал Чейн - графон-то хорош, как и в целом игрушка
  4. SpeedT

    E3 2019

    Так и в Зельде нет. Ты изучаешь мир и находишь новые события и возможности. Это сюжетная песочница, а не просто песочница, как всякие инди-крафтовые игры.
  5. SpeedT

    E3 2019

    Не хейтер. Просто морозит от толпы "свидетелей лутшева ведьмака 3". Как раньше дети надоедали Сталкером, дальше которого не видели, так сейчас Ведьмак 3 - такой же момент, когда фанбаза портит отношение к игре. Ведьмак 3 крутой, но идеальным его язык не поворачивается назвать. И в некоторых аспектах (типа изучения того же мира) он явно уступает многим, а всех послушаешь - так вообще все лучше всего
  6. SpeedT

    E3 2019

    А Ведьмак 3 тогда что? Весь мир - заглушка для сундуков. Награды с сундуков лучше, но и игра ролевая, когда Зельда - немного другой уклон имеет. Разница лишь в том, что в Ведьмаке 3 ты в итоге будешь делать все одинаково, а в Зельде - как моча в голову ударит. Люди такие эксперименты с физикой делали, что ололо просто
  7. SpeedT

    E3 2019

    Ну так-то Нинка чуть ли не лучшая на Е3, как бы вы не отрицали. Майки что показали? Правильно, одни CGI, где 2 главных из них - это мультиплатформа, которая анонсирована была до этого, а Киберпанк так вообще в прошлом году показали поболее, чем в этом. То есть, у Майков почти самая худшая конфа, если бы не... ЕА - не конфа, а недоразумение про парочку игр. Даже обсуждать не хочу. Юбисофт - с каждым разом ты настолько привыкаешь к играм Юбисофт, что тебя даже показы новых игр как-то не торкают. Ну новый Вотчя Догз, ну Гост Рекон - все выглядит вторично. Радугу вообще не показали итп. Беседка - ну среди них всех уже получше. Уже что-то есть, но большая часть и так была известна или предполагалась, как будет выглядеть. ПК-шоу. Как обычно на нуле, хотя, ожидал, что ПК-шоу при отсутствии конкуренции в этом году конкретно так бабахнут при поддержке Эпиков. А по факту... Одних Вампиров показали из супер-показов, да и только. Скворечники - лучшие среди них всех. Но попросту мало, очень мало. На этом всем фоне Нинтендо знатно бомбила, при этом практически не затронув инди, замечу. То есть, почти одни основные продукты или близкие к ним.
  8. SpeedT

    E3 2019

    Ну с данжами в Ботве беда - это да. Перебор со святилищами и отсутствие обычных данжей как-то навевает грусть. Ну учитывая проделанную в целом работу по игре - и без них всего достаточно. Ботва 2 должна будет обновить контента знатно, ибо база игры готова и так.
  9. SpeedT

    E3 2019

    Про вышки тотальное вранье, конечно. Их мало и они интересно разбавляют геймплей. Да и вокруг них ничего не вертится. Что-то типа Хорайзн от Сони: тоже есть вышки, но их пара штук и они интересно сделаны. Я вообще хз, где геймплей вертелся вокруг вышек. И даже более - без них было бы хуже, ибо изначальная конва мира Ботвы именно в сложности и недоступности данных о большом мире. Элемент приключений. А в играх от Юбисофт - это просто активация точек интереса, когда в Ботве вышки никак тебе не отображают места интереса - просто карта открывается. То есть, Ведьмак 3 с вопросиками гораздо ближе к Юбисофтовским вышкам, ибо они прежде всего несут информационный характер. А в Зельде - просто доступность самой карты, но не информации об определенных интересных местах.
  10. SpeedT

    E3 2019

    Именно мало сюжета. Никогда в Зельде не было серьезного большого сюжета. Всегда серия сосредотачивалась на различных уникальных механиках. А в Ботве в принципе сделали свободный интерактив, как апогей развития серии в геймплейном плане.
  11. SpeedT

    E3 2019

    Я тебе 20 книг могу назвать, интереснее Ведьмака 3. И что? В Зельде прежде всего уникальность геймплея. В этом фича - за это ее и полюбили (ну последнюю игру). А Ведьмак 3 - это больше про сюжет, пару побочек и ДЛЦшные ветки сюжетные.
  12. SpeedT

    E3 2019

    Нет. В Зельде всегда было мало сюжета и много геймплея. СЮжет в Зельде - затравка для действий, не более.
  13. SpeedT

    E3 2019

    Врать-то не надо. Как раз парочка уникальных и интересных побочек. Остальное - типичный генерик и всякий копи-паст охоты на монстров итп. Так что не ври. В Зельде квесты интереснее именно в хардкорности - тебя почти не водят за нос, а надо самому догадываться. Да, с точки зрения текста и кат-сцен квесты очень мелкие, но с точки зрения геймплея мощные. Сильный открытый мир среди классических экшен-РПГ (Зельда все-таки адвенчура больше) - это те же ТЕС или Фоллаут. А Ведьмак 3 - генерация кучи точек с сундуками.
  14. SpeedT

    E3 2019

    Если бы у Ведьмака 3 был нормальный открытый мир, а не для галочки, то можно было поспорить. А так Зельда имеет в сто раз более глубокий и вариативный геймплей.
  15. SpeedT

    E3 2019

    Наверняка к новому Метроиду сделают только порт. А новый Метроид вряд ли выйдет скоро - в лучшем случае конец 20-го, а так 21-го наверняка минимум
×