Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Paskudation

Олдфаги
  • Content count

    2,362
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Paskudation last won the day on June 19 2013

Paskudation had the most liked content!

Community Reputation

878 Позитивный

1 Follower

About Paskudation

  • Rank
    长 口 亼 彐 仈 爪 丹 厂 巨 廾 仈 认
  • Birthday 08/10/1993

Контакты

  • Сайт
    https://twitter.com/trueAGSAN

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Paskudation
  • Steam
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198003526601/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мой PC
    Intel Core i5 9600k GigaByte GeForce RTX 2060 2x8Gb RAM Zalman CNPS10X Performa+ ASRock Z390 PRO4 ATX ZALMAN Z9 Plus БП Thermaltake Toughpower Grand RGB Sync Edition 750W
  • Любимые игры
    World of Warcraft, The Witcher 3: Wild Hunt, Dark Souls, Vampire the Masquerade, Legacy of Kain, Painkiller, The Last of Us, The House in Fata Morgana, Steins;Gate

Recent Profile Visitors

10,236 profile views
  1. Paskudation

    Ghost of Tsushima

    очередные сойбойские пуки в твиттере оказались лишь пуками. кто бы мог подумать.
  2. Paskudation

    Assassin's Creed: Valhalla

    как же плохо это выглядит после показа Легиона. Анимации тихий ужас
  3. Paskudation

    Ghost of Tsushima

    Честно. Чуть ли не про каждый второй ов подобные эпитеты вижу. Особенно смешно вспоминать, как квесты в Хорайзн нахваливали. Так что пока сам не увижу, не поверю.
  4. Paskudation

    Cyberpunk 2077

    теперь на каждую страницу будут тащить этот 15-секундный отрывок с катаной и триггерить очередной срач? В очередной раз уже повторюсь, нормальная боевка с катаной, учитывая жанр и хреново играющего человека, уверен можно такой же отрывок сделать в шадоу вариори или даинг лайте. А так почему-то никто не докапывался до деревянных боев на мечах в ТЕСе, хотя там это вообще основа боевки, когда как тут один из вариантов билдов.
  5. Paskudation

    Cyberpunk 2077

    Про вариативность недавно пост вот был https://dtf.ru/games/162338-variativnost-kvestov-v-cyberpunk-2077
  6. Paskudation

    Cyberpunk 2077

    Вырезали бег по стенам и пожалуй это первая механика отсутствию которой я по настоящему даже рад. Оно в тему в просторных шутерах вроде титанфолла, или ме, где паркур это в принципе философия всей игры. Тут прям уже представляю, как раздражало бы постоянное срабатывание бега ни к месту, когда хочешь куда-нибудь запрыгнуть аккуратно в стиле деуса, а у тебя Ви по стене побежит. Да и в демонстрации 2018 больше выглядело чисто фишкой ради фишки, у которой нет по настоящему практического применения, а дизайнить все уровни под бег это такое. В том же Дизонорде паркур спокойно без этого обходится.
  7. Paskudation

    Cyberpunk 2077

    https://dtf.ru/games/163005-novye-podrobnosti-o-cyberpunk-2077 нормально так. Сейчас вот посчитал у Ведьмака 3 чуть больше 100 без учета длс. это вообще безумие какое-то. Сколько это им стоило? Такое ощущение, что оригинальный саундтрек у игры часов на 10 будет.
  8. Paskudation

    Cyberpunk 2077

    В ситуации с Мафией 2 и другими играми, которые как-то сильно кромсают им в целом явно не достает контента и они выглядят незаконченно. В целом то кромсают любую игру, просто поляки общением с людьми и желанием поделиться подробностями раньше времени, выстрелили себе в ногу. Мне кажется у них этого же метро в игре с самого начала не было, разве что в планах и вот они вскользь о нем упомянули в интервью, а теперь им будут каждую такую вещь упоминать. Ну а в Киберпанке и без всего этого уверен будет куча контента, игра суммарно не пострадает от вырезанного метро или кастомайза. Опять же, представьте Ведьмака 3 с его таким же фасттревелом и кастомайзом плотвы разве что трофеями) Все-таки Рокстар в этом плане молодцы, когда по сути про игру вообще ничего не говорят, а говорят за них чисто поигравшие сми, как это было с гта5 и рдр2. На счет нелинейности и отыгрыша вообще странно я считаю делать вывод по прологу. Ведьмак 2 как наиболее нелинейный из трех частей начинал разветвляться спустя четверть после игры (да там были выборы в прологе, но насколько помню не сильно на что-то влияли, можете меня поправить если я не прав). Ну а докопки к тому, как игру позиционируют для потребителя, мол из игры вырезали рпг вообще странные. Я считаю разработчики имеют право писать в твиттере и на сайтах, что угодно, раз они хотят, чтобы оно звучало красиво. Главное, чтобы сама в себе игра оставалась рпг. Уж если сейчас даже Guerilla продают свою игру, как рпг, то не вижу проблем, что Реды продают свою игру, как action adventure story. Это просто показывает, что эти приписки ничего не значат. Меня почему-то в целом текущий билд игры наоборот обрадовал, потому что год назад игра куда хуже как мне кажется выглядела. Разве что со стрельбой непонятно, в этом билде нам ее очень мало показали, еще и играет человек очень плохо, к тому же там середина игры была, а как Реды сказали тут с прокачкой и с лучшими стволами ощущение от стрельбы может меняться. В общем ни разу не чувствую себя разочарованным, даже при невероятно сильных ожиданиях. Скорей разочарован тем как игру приняли. Реально люди себе какую-то идеальную игру в каждом аспекте рисуют, где и стелс уровня мгс, и шутер уровня последней мв. Те же сми, которые именно играли очень хвалят игру не смотря на какие-то технические аспекты. Я понимаю что некоторые вещи опять же могут выглядеть криво, но я вот еще отдаю себе отчет, что очень много от играющего зависит, и вот тут кидали на прошлой странице момент с катаной с привязкой мол все плохо, но я лично вижу что человек просто очень плохо играет. При желании, я думаю любой из нас может в будущем делать красивые вещи со всем этим: подкатиться как-нибудь к врагу, отрубить ногу, другому в прыжке голову (ну я образно) и тд, я уверен с релизом вообще будут разную красоту опытные игроки творить. Просто с не срежисированного ролика, с плохо играющим человеком сложно судить. Так что ребят мой совет лично каждому: успокоиться, не расстраиваться раньше времени. Я уверен с релизом мы будем еще ни раз приятно удивлены и получим очередной шедевр уровня, а может и лучше Ведьмака 3.
  9. Paskudation

    Cyberpunk 2077

    вот серьезно. Даже если там какие-то шероховатости с геймплеем, с технической стороной, у игры банально будут охрененные квесты, но теперь еще с лучшей постановкой и интерактивностью, чем в Ведьмаке 3, ну и плюс конечно мир просто невероятно богатый, мне кажется такое еще нескоро кто-то превзойдет. Для меня этого уже достаточно, чтобы влюбиться
  10. Paskudation

    Cyberpunk 2077

    смотрю скрины новые и футажи. Это жесть, просто каждый образ, каждая улочка уже въедается в память. Художники у редов психи какие-то.
  11. Paskudation

    Cyberpunk 2077

    Игромания
  12. Paskudation

    Cyberpunk 2077

    Охрененно конечно за год игра преобразилась. Понравился еще кадр с шерифом, когда он в гараж к гг заходит
  13. Paskudation

    Cyberpunk 2077

    да фиг знает. утолить голод нормально зашло. У них же Вайры будут каждый месяц по идее выходить. Хоть из-за переноса мб растянут как-нибудь раз в 2 месяца. мб еще у сми будут новые футажи, которые им реды выслали.
  14. Paskudation

    Cyberpunk 2077

    Ахренеть. Еще и Триггеры делают прожекты сделали мой день. Плевать даже если вождение не очень и багов много (в игре такого масштаба это не так уж прям критично) Такой богатой игры на визуальные образы, на окружение наверно просто нет и не будет еще долго.
  15. Paskudation

    Cyberpunk 2077

    по геймплею кстати вождение не так уж плохо выглядит.
×