Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

delete

Олдфаги
  • Content count

    9,182
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6,434 Позитивный

3 Followers

About delete

  • Birthday 05/10/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Never sleep
  • Любимые игры
    C&C Generals и остальные базостроительные стратегии

Recent Profile Visitors

29,014 profile views
  1. https://forums.gamemag.ru/topic/19812-ваша-оценка-игре/?do=findComment&comment=7110725
  2. Да уж Sea of Stars оказалась скучной и пустой, если заглянуть под красивую оболочку. В принципе как и Chained Echoes, обогнавшей SoS, вот не зацепила, может дам еще попытку, но что-то как-то не то. Вот Bloomtown отжег, я остался от него в восторге.
  3. delete

    Clair Obscur: Expedition 33

    Я всё ещё не пойму есть ли там пачки врагов или все битвы проходят партия против одного!? Потому что я видел только такой вариант и это вообще не круто
  4. delete

    Ваша оценка ИГРЕ

    Какой ужас, просто кошмар! Уже конец марта, а найти время хоть на один обзорчик получается всё меньше! А я ведь замахнулся на два топа к осени этого года(Хоть два переноса на 2026 немного поднасрали в этом плане...) Ну ладно, время пришло, пора отпинать дохлую лошадь! Понеслась! Dragon Age: The Veilguard 5 видов врагов из 10. Извините, простите, мне так жаль и стыдно, или же как правильно заниматься дибилдингом. Оххх Век Дракона, как же тебя штормит. Сначала обалденный Ориджин, потом убогая двойка, потом хорошая, но уже неровная тройка, а теперь вот это. За что мне это....... Но всё же игру я прошел, прошёл на 100%, а значит мне не было настолько больно. Надо поковыряться.. Геймплей: Перед нами больше не РПГ, а чистокровный экшн с элементами РПГ и диалоговой системой. И геймплей это, наверное, самое двойственный элемент в игре. Если пытаться глубоко изучать, оглядываться на предыдущие части и всё такое, то геймплей можно описать вот так Это схватка с Унынием. Но если, как я запустить игру как обыкновенный таймкиллер с зачисткой вопросиков, то не так уж и плохо. Изначально мне не нравилось управление, персонаж бегал, как мешок с картошкой, вязко и неотзывчиво. Боевая система же меня вообще напугала своими мусорными вычурными анимациями, я подумал, что снова оказался во второй части. Но в отличии от второй части, где мы просто смотрим на то как персонажи в припадке дрыгаются, и только циферки решали, то тут у нас всё-таки экшн. По этому передвигаться и делать рывки и вычурно мутузить противников всё же более увлекательно. Да и к перемещению всё-таки привыкаешь, за возможность свободно прыгать и карабкаться вообще хвалю. Ближе к финалу я даже получал какое-то наслаждение. Но всё-таки.....давайте взглянем поглубже. Локации снова стали коридорными, и даже много-этажность не помогает. Изучать местный мир, как например мир Ориджина, не интересно, испытать ощущение большого путешествия, как например от Инквизиции, тоже же не получится. Это набор пустых декорации, не ясно как устроенных. Местная Венеция выглядит совершенно неверибельно, как устроены улицы, где проходы? Или все люди реально перемещаются на зиплайнах!? Где находится местный некрополь!? Он огромный! Местный мир в плане построения абсолютная фальшивка и набор уровней. Однако бегать по Уровням вполне залипательно. Каждая зона напичкана всякими сундучками и мини-пазлами. Поэтому спасение мира подождет, пока не зачищу каждый доступный уголок. Даже присутствуют элементы метройдвании, каждый новый напарник дает новый навык для взаимодействия с окружением. Подорвать горшки огнём Тааш, или перерубить веревку Грифоном, и СЛАВА БОГУ, что не надо таскать с собой этих самых персонажей для действии! Главный герой спокойно имитирует навыки волшебным кинжалом. Еще очень много штук для разрушения, из которых с большой вероятностью выпадают деньки и лут, и это проклятье. Крошить кучи ящиков и горшков умиротворяет, и будь проклята рыночная улица в столице с сотнями горшков на полках, каждый раз, проходя её я на пять минут пропадал из реальности разрушая всё вокруг! И перейдем к напарникам........в плане геймплея они абсолютные пустышки. Вообще не важно с кем ходить, ведь они не делают НИ ЧЕ ГО! Их навыки, как я уже говорил, можно использовать и без них, а в бою они только создают видимость деятельности. Боевые навыки персонажей такие же бесполезные, да можно бахнуть туда-сюда, но толку от этого мало. Возможность смешать два навыка напарников для убер-магии так же не особенно полезна, к тому же есть только ОДНА анимация комбинированной атаки!! Единственное, что может быть полезно это лечение. Так что всю игру я ходил с Хардинг чья хилка очень сильна, и Нев, которая может заморозить врагов, что я мог пустить стрелу в легкую цель. Остальных брал только для специальных квестов. И вот мы переходим к боевой системе. Играл я как и в предыдущих частях за Разбойника, а разбойник в Ванильгарде это Лучник+Ассасин. И тут мы сталкиваемся с двумя проблемами. Первая проблема, враги губки, а следовательно чикать врагов ножиками не выгодно, по сравнению с сочным Хедшотом, который сносит очень много ХП.............до определенного момента. К тому же, в ближнем бою приходится парировать и уклоняться, на расстоянии же можно расстрелять врага раньше, а если повезет то враги будут атаковать напарников, что вообще облегчит задачу. Но есть нюанс. Балланс в игре сломан напрочь, очень быстро, где-то на 25-30% прохождения я смог раздобыть экипировку с которой я прошел до самого конца. Самое главное, что новое снаряжение изменило мой стиль боя с лучника, назад к кинжала, ибо я нашел(Без гайдов, сам всё по честному) два легендарных кинжала. Один кинжал накладывает кровотечение каждой атакой, второй повышает количество накладываемых статусов. Поскольку герой чикает кинжалами быстро, то накрутить кровотечение до 10 можно моментально, а с таким кровотечением ЛЮБОЙ враг тает как мороженное на солнце, не важно моб или БОСС. Иии да, так я и прошёл всю игру, и даже враги на 20-30 уровней лишались своей красной жидкости очень быстро, а играл я на сложном! И опять же, это звучит жутко однообразно, но на деле превращает в очень скоротечные. И в отличии от второй части, где ты просто сидишь и смотришь как перекачанная пати в эпилептических припадках разносит врагов, то в Ванильгарде я хотя бы сам раскидываю врагов не теряя вовлеченности. И вот я перехожу на противников. И вот тут полная катастрофа. Видов врагов катастрофически мало. По факту у нас есть, Порождения тьмы, Венатори с демонами, и Антаам. Но вот что вызывает просто дикое недоразумение, так это огромное количество кочующих анимации от врага к врагу, что по факту снижает видовое разнообразие еще сильнее! Огры и Големы венатори одинаковые, и что самое забавное, големы состоящие из нескольких элементов не рассыпаются при смерти, а умирают с человеческой анимацией! Все, я повторюсь ВСЕ волшебники кастуют свою магию одинаково. Все бойцы ближнего боя подходят и медленно замахиваются. И вот так несколько десятков часов одно и тоже. Что вызывает ржаку........Вы хоть одного лучника видели? Серьезно видов врагов так мало, что даже обычным Лучникам просто не нашлось места! А волки!? Или боевые собачки!? Медведь!? Забудьте. Но ведь есть еще БОССы!? БОССы же должны получится? С экшен боёвкой-то? Хех.......хеххехехехе........ Да нет конечно. В игре всего ТРИИИ Вида БОССов! Первый вид это стандартный моб с прикрученной полоской ХП, и в 80% это сраный волшебник с абсолютно одинаковой анимацией, только скин меняется. Видите этого гиганского скелета? Фиг вам, а не драка с ним, деритесь с очередным стандартным волшебником, а он постоит в сторонке. Второй вид БОССов, это ДРАКОНЫ! В любой ситуации, когда обычный моб не подходит в качестве БОССа, разработчики пихают Дракона. За всю игру, мы убиваем драконов больше, чем за все три предыдущие части! И блин, местные драконы крутые, драки с ними правда классные, но только первые пару раз, а потом это просто повторение пройденного. Разработчики не смогли смогли больше придумать больших монстров!? Ну третий вид это исключение из правил, два сюжетных БОССа, Демон Дракон Элеоноры, и Финальный, и они классные, но это всего ДВААА оригинальных БОССа за всю игру! В плане геймплея мне особо больше сказать нечего. Прокачка рудиментальная, всё упирается в экипировку, а навыки и очки опыта раскидываются на отвали даже не читая. Диалоги и принятие решений не имеют значения. Вейлгард это экшен. Графика: Выглядит игра специфично, точнее сильнее всего отличается от предыдущих частей. С одной стороны у нас цветовая палитра отсылает ко второй части, но если там мы застряли в песочно-поносных цветах, то тут разнообразия намного больше. Персонажи выглядят мультяшнее, но со временем к их внешности привыкаешь, и даже перестаешь замечать эту мультяшность. На волосы я наяривать не буду, как по мне волосы как волосы. А вот отражения похвалю, это первая игра, где я действительно увидел красивые отражения и работу со светом Окружение сделано странно, то, вокруг чего мы гуляем или взаимодействуем выглядит очень средне, какой-то порт, какой-то лес, какое-то болото, но вот фоновые декорации конечно выглядят потрясающе. Максимально непрактично и пафосно, и опять же убивает верибельность в мир, ибо мы не может просто взять и подойти к той огромной статуе, но блин это красиво. Дизайн врагов..............ну да на порождений тьмы попросту невозможно смотреть без смеха, это позор. Однако венатори выглядят классно, драконы крутые, да и демоны неплохо смотрятся. Постановка так же радует, когда она есть, действительно крутых моментов не так много, но когда они происходят то выглядят правда здорово. Финал так вообще эпический блокбастер. Звук: Тут у меня претензии нет. Озвучка персонажей хорошая, тут проблема в том что они говорят, но об этом позже. Удары, грохоты, и кряхтения врагов всё отлично, даже смешные порождения тьмы звучат очень даже неплохо. А вот музыка странная, я бы сказал что она мне больше понравилась чем нет, но вот прям в душу не запало. Не знаю какой объем работы проделал Ганс Циммер, но крутых штук он не выдал, хотя он в принципе мне не нравится, максимум что он может выдать это запоминающийся запил, который вызывает резкую запоминаемость к продукту. По факту больше всего мне понравилась мощная барабанная боевая тема Антаама, которую я не могу найти чтобы послушать отдельно..... И мелодия что играла в подводной тюрьме. Сюжет: Уфффффффф но тут конечно трагедия эпического масштаба. Создать настолько неинтересных напарников. Настолько прямолинейный и банальный сюжет. И полное отсутствие выбора. Правда надо что-то дополнять к уже сказанному многими? Все персонажи это клоуны, которые ведут себя настолько односторонне и неинтересно. Убийца одержимый кофе, Защитница города, которая постоянно ноет о своём портовом районе, Гномиха ноющая от своей магии, Рыцарь, что делает из грифона, хищника мать вашу, вегетарианца! Некромант, который боится смерти! И конечно же Тааш, тупой ребёнок в теле огромного качка........и кого-то я забыл вроде......... Кароче, это набор вывернутых наизнанку клише, которых умудрились превратить в ещё большее КЛИШЕ! Это магия бездарности! И нет, даже некромант абсолютно неинтересный, он приятно разговаривает, но он всё еще никчемный, его омерзительный напарник скелет заслуженно отправился на свалку, и только попробуйте сказать, что СКЕЛЕТ милый, это кости мёртвых людей! Персонажи вечно извиняются, просто бесконечный поток извинений, попросту боятся хоть чуть-чуть обидеть кого-то, и тоолько мать вашу Тааш может взять и назвать Эммриха черепо****. Персонажи испытывают вину за прошлое 1000летней давности, жалеют всех и вся, только тех, кто логически рассуждает обзывают бессердечными. Диалоги попросту не имеют смысла, либо в сотый раз пережёвывают одну и туже информация, ЭЛЕОНОРА И ГИЛЬЯТИН будут сниться в кошмарах. Основная история не даёт никакой свободы, кроме выбора какой город зашкварить скверной. Сайдквесты не влияют ни на что. Единственное решение, которое прошло на протяжении всей игры, это решение отправить продажного мэра в серые стражи, и вот он встречается несколько раз, даже хочется его в напарники. Итог. Ванильгард это бездарная вымученная поделка, созданная самолюбивыми директорами и писаками с чувством собственной важности. Воспринимать эту игру можно только как обыкновенную дрочильню. Но эта игра в серии которую я полюбил с первой части, но уже от второй части я горел от злости, третья часть снова дале мне надежду, а теперь серия просто убита этим поделием. И мне обидно, что именно ДА страдает, а вся надежда у Пивоваров на Масс эфффект, мне плевать на Масс Эффект, мой путь с ним разошелся после прохождения первой части, от которой у меня ноль эмоций. А ведь я просто хочу хорошую фентезийную РПГ, без чертовой изометрической камеры. Я искренне хочу, чтобы просто взяли и сделали пятую часть, без посылов и без переделывании из ММО/Шутера/Стратегии. Оглядываясь на первую ДА, без страха не завлечь ту самую мифическую широкую аудиторию.
  5. delete

    Painkiller

    Дарк эджес однозначно выглядит готичнее, и менее дженерик в плане демонятины, а про брутальный пафос я вообще молчу. Кибер-дракона просто не переплюнуть
  6. delete

    Painkiller

    А что с дизайном!? Выглядит как дум, и вообще не Пеникиллер. Где чистилище с искаженной реальностью, где демоны с человеческими чертами? Почему показывают унылейший банальнейший Ад с порождениямт тьмы из Вейлгарда!!
  7. Хочется Conflict: Vietnam переиграть, чтобы в нормальном качестве и ролинг стоунс. По факту единственная любимая в серии.
  8. delete

    Assassin's Creed Shadows

    Кароче вижу, что через годик/полтора можно будет взять, если будет нужда в Юбидрочильне. Сейчас данную роль успешно выполняет FF7R
  9. Закупился на распродаже, и немного погонял, первые впечатления. Flynn son of crimson, играется неплохо, но арт слабый, задники прям очень бедные. Blade Chimera, музыка заставляет пританцовывать. Балланс пока не улетел в трубу. Арт приятный, но тут опыт и движок прошлой игры. #BLUD, это зельда!? Я ожидал больше рогалика, но тут прям мир для изучения. Очень залипательная игра, музыка ритмичная динамичная. Самый приятный сюрприз из тройки. P.S. Приятно что Humble снова можно покупать в РФ без костылей.
  10. delete

    Final Fantasy XVI

    Хммм неее IX > V > VIII > и так далее > и так далее > 4 heroes of light > Veilguard > XII
  11. delete

    Final Fantasy Series

    Хорошо, классику нельзя забывать.
  12. delete

    Warhammer 40.000: SPACE MARINE 3

    Новости однозначно хорошие. Надеюсь отойдут от стандартов фракций. Вот бы сюжетку против Некронов, при этом в тени будут Эльдары, и можно для финала Эльдаров Хаоса.
  13. delete

    Final Fantasy VII Rebirth

    Bow wow wow Bow wow wow Второй регион чет еще унылее, без солнца те же скалы смотрятся еще унылее. Пианино идет в далекое эротическое путешествие. Я даже заморачиваться не буду. Bow wow wow Bow wow wow
  14. delete

    Final Fantasy VII Rebirth

    Вышел во второй регион. Первый зачистил полностью. Играю на нормале. Не самая кайфовая дрочильня. Моя самая большая претензия пока это чертов ландшафт, который не дает легко и быстро носиться по миру и чистить вопросики. Даже чокобо постоянно затыкается обо что-то. И инерция персонажей, по несколько кругов делаешь чтобы открыть чертов сундук ибо пролетаешь его слегка отклонив стик))) БОССы легкие, самым потным был Гаруда пока что, я четыре пера потратил на нем. Самый клевый БОСС был с Турками, когда девчонка своей атакой выбросилась со скалы Крафт пока не разобрал и честно очень нудно выглядит. 7 уровень качнул и забил пока. Пати играю как в оригинале. Клауд, Баррет т Ред 13
×