Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

delete

Олдфаги
  • Публикаций

    8 749
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 841 .

3 Подписчика

Информация о delete

  • День рождения 10.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Never sleep
  • Любимые игры
    C&C Generals и остальные базостроительные стратегии

Посетители профиля

23 138 просмотров профиля
  1. delete

    Armored Core VI: Fires of Rubicon

    Какой там набирают, анонсировать уже давно должны были! Где мой Six with a robots
  2. Вторая Ксилия мега днищще просто. ГГ молчаливый бесхарактерный болванчик, что больше всего злит, на НГ+ он, вроде, начинает говорить! К нему еще пришивают бесячую пиголицу по которой Бондрюд с Шо Такером плачут. Никчемная система долга, которая только затягивает игру! Тонна реюзнутых БОССов. Музыка слабее первой части, хотя песня во вступлении шикарная, тут не поспорю. Уххх, я думал пройду дилогию, напишу обзорчик, у меня даже записи были. От первой очень даже положительные эмоции остались, но вторая меня сломала Кстати я очень сильный аллергик к подобным сценариям, и вообще к соплям. Но тут и мальчиком пацана не назовешь и девчонка та еще милфа. Тут скорее ботан + буратино.
  3. delete

    Off top forever !

    Чувствую себя на все 100 Приходишь домой с работы и думаешь, сразу сдохнуть или еще помучиться!?
  4. delete

    Helldivers 2

    Новые враги круто. Новые базы круто, если их можно будет встретить не на самой высокой сложности. Новые задачи круто. А вот еще большая сложность идет в залницу. Мне хорошо играется на седьмой, и да там спавнер иногда сходит с ума и начинаются бесконечные патрули с подкреплениями и всё скатывается в унылую дроч врагов. На более высоких это всегда происходит. Что у хеллдайверсов, что у дарктайда понятие высокой сложности это бесконечная толпа врагов, где каждый сантиметр надо прорубать, и стандартная миссия на 30 минут превращается в дроч на час, где уже на 20 минуте блевать хочется от бесконечной рубки. Балланс должен быть, момент тишины, момент экшена, момент тишины, экшн, тишина, супер-экшн и бэк ту сквер уан. Фух выговорился Накипело просто.
  5. Немного оффтоп, не знаю куда постить. Там Humble Gamed закрываются, они занимались издательством, тот же BO из-за хамблов и не доступен в РФ. https://www.pcgamer.com/gaming-industry/humble-games-layoffs/
  6. delete

    Kunitsu-Gami: Path of the Goddess

    Любопытно становится, такой шумок по игре летает, но всё ещё непонятно. А что по локациям? Мы всю игру на одной горе? Зимой и летом одним цветом? Боёвка выглядит как-то очень ватно, чет крутит-вертит мечем, враги дохнут, просчет дамага идет, показухи много импакта нет. Странная животинка, оч странная.
  7. delete

    Okami HD

    Okamiden такой
  8. delete

    Flintlock: The Siege of Dawn

    Как я понял проклятия быстрее заполняются.
  9. delete

    Biogun: A Microscopic Adventure

    Оптимизона навалят точно. Все оставшиеся сайдквесты и закрытые комнаты откроют. Насчет дека не знаю, у меня его нет, я и не интересуюсь
  10. delete

    Flintlock: The Siege of Dawn

    Убил первого Бога. Музыка меня, конечно ошарашила, аж потерял все бутылки и слился, со второй попытки уже сделал. 8 часов до первого Бога. Локу зачистил сильно, но уверен что полностью, слишком много всяких скал для карабканья, что-то упустил скорее всего. Город Закон порадовал, вот там и музычка классная. После первого Бога ушел в новую зону, пока не понял можно ли будет вернутся в прошлую. Озвучка неровная, но хорошая, местами очень хорошие эмоции выдаёт, а иногда мимо. Залипалово отменное.
  11. delete

    Biogun: A Microscopic Adventure

    31 июля игра выходит из Early Access
  12. Evil_Finalist Поздравляю! Продолжаю ждать Ребирс
  13. delete

    Flintlock: The Siege of Dawn

    Погонял часика три. Ощущения приятные и осень самобытные. Нет чувства, что играю в сосалик, или клон ГоВ, хоть это тут явно есть. Перемещение приятное, прыгаешь бегаешь не ощущаешь себя запертым в кишке. К боёвка еще привыкнуть надо, но комбухи уже приятные получаются. Проклял, паррировал, дал в щи, прервал выстрелом, а под конец сочное добивание. Кровищи нет, но топор воткнутый в бошку врагу добиванием ощущается очень вкусно. Огнестрел работает как огнестрел! Некоторых врагов проще застрелить и не париться(Хрр тфу Бладборн) Мир странный. Думал магия вещь в диковинку тут, но там и тут то благословения всякие, то непонятная хренотень в кофейне. Хотя, конечно, моментально озеленевщая деревня после освобождения выглядит нелепо. Ну и самое главное. Пока что всё очень стабильно, фпс не падает и вылетов не было. Героиня пока радует, брутальная солдатка прям, а вот Лис то мудрый, то как ребёнок любопытен. Слава Энки хоть не бесит как ребёнок. Картинка приятная, да бюджетность повсюду. Всё прибито и не ломается, одежда статична как и перья у энки(Кроме хвоста), но цвета приятные и сочные, а дизайн вполне приятен.
  14. delete

    VLADiK BRUTAL

    Какой-то правильный You are Empty, не правильный Пейнкиллер/Сэм, жестко обмазанный внебрачным сыном сталкера и халф лайф 2. Любопытно на самом деле
×