Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

delete

Олдфаги
  • Content count

    8,472
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5,559 Позитивный

3 Followers

About delete

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Never sleep
  • Любимые игры
    C&C Generals и остальные базостроительные стратегии

Recent Profile Visitors

22,043 profile views
  1. delete

    Tomb Raider I-III Remastered

    Ремастер явно темнее, но для меня это стимул чаще использовать факелы.
  2. delete

    Все о сервисе Steam

    Надо вебмани снова раскочегаривать
  3. delete

    Tomb Raider I-III Remastered

    Да 100% будет второй сборник. Просто у 4 и 5 частей другое главное меню и другой принцип работы инвентаря, и я уверен, что если бы впихнули всё вместе, то ошибок и багов повылезало бы немерено. Тут и так не всё гладко как оказалось, сейчас остановился на уровне Палуба, и там в зоне с лодкой надувной текстурки дрозда дают если некоторых местах стоять. И как говорят, что секретный уровень в ТР3 не открывается, если все секреты собрать. Тут больше интересно, смогут ли добавить Times exclusive уровень в четвёрку, что там с правами. Ну хотелось бы надеятся, что в Хрониках нашли бы способ избавить игроков от софтлоков в четвертой главе. Кстати, кто-нибудь пробовал Angel of darkness restoration project? Там недавно 1.4 вышла, и походу там реально допидивают контент, хотя вряд-ли получится игру оживить)
  4. delete

    Dragon's Dogma 2

    Точняк, мой класс будет тоже.
  5. delete

    Tomb Raider I-III Remastered

    Я тут порылся в вещах и накопал ностальгии
  6. delete

    Helldivers 2

    Уже два дня так
  7. delete

    Tomb Raider I-III Remastered

    Неее вторая огонь. Мне нравится всё, КРОМЕ, это чертового корабля. Я как раз завершаю второй уровень корабля, и о боже какой он пустой у скучный, поскорее бы в тибет улететь. Да перестрелок норм, тут хотя бы враги опасные. В третьей части противники люди это чушь полна, они больше крутятся чем атакуют, может в ремастере их подкрутили, но я сомневаюсь. Хотя в ремастере второй части мне реально кажется, что враги стали агрессивнее, как минимум автоматчики и дробашники прям шпарят как не в себя, хотя помню автоматчики особенно любили приседать-вставатьприседать-вставать
  8. delete

    Tomb Raider I-III Remastered

    Я первую пока скипнул. Во-первых я добрался до обожаемой мною второй части. Во-вторых я третью жутко хочу погонять после двойки, и разумеется пройти аддоны. А в-третьих первая мне всегда казалась скучноватой. В основном из-за скучных врагов, больше половины это унылые зверушки и только потом мутанты и люди. Ну и еще управление было самым дубовым. P.S. Динозавров я так же считаю унылыми животными, хештег динокризисремакнинужен
  9. delete

    Helldivers 2

    Хех стим не позволяет отправить ревью. Либо из-за того, что игра у нас не доступна. Либо из-за бомбинга, за ночь походу много негативных было отправлено.
  10. delete

    Off top forever !

    За мкАдом жизни нет. Я на границе живу, и уже разница заметная И 5 лет прожил в 30 км от МКАД, там вообще дыра))
  11. delete

    Off top forever !

    Это где? В Москве жара, я сейчас на работу еду, и думаю, что переутеплился
  12. delete

    Dragon's Dogma 2

    За 69 надо продавать
  13. delete

    Helldivers 2

    Думаю пора исполнить свой долг и написать негативное ревью в стиме. Вчера ни разу не нашло каток, и ко мне никого не присоединилось. Две недели и такой цирк. Все еще не худший старт, тут WW3 не перебить, но настроение уже практически полностью испорчено.
  14. delete

    Ваша оценка ИГРЕ

    Previously on sha... Что!? Ближе к делу? Окей, окей, перейдем к обзору........ Shadow Hearts: Covenant 10 злых япогских ученых из 10. ШЕДЕВР! (Эмулятор PCSX2 1.7) От души. Чтож, пора рассказать про сиквел понравившейся мне первой части. И знакомство с ней начиналось с проблем. Сначала играть я в неё начал на версии 1.6 как и первую, и при игре встречались некоторые артефакты, в боях при появлении колеса всё остальное чернело, в катсцена размывались и двоились бекграунды. Это играбельно и поиграл я так где-то часа два. Но все же я решил углубиться и прочел, что на нестабильной версии 1.7 игра работает лучше. Я скачал 1.7 ииии правда игра работает в разы лучше! Но сейвы не перенеслись, так что я начал играть с самого начала. Играл я всё так же обращаясь к гайду, и я бы даже сказал обращался к нему больше ибо лут разбросан ПРОСТО ПОВСЮДУ, ЭТО ЖЕСТЬ! И вот из гайда я узнал, что еще существует Director's cut версия с новым контентом(Еще больше контента Боже!), на японском языке. Перевод на инглиш есть, вроде, но я подумал, что третий раз начинать сначала я точно не буду. В Dirctor's cut еще есть некие улучшения колеса судьбы, что на самом деле обидно ибо..... Геймплей: В своей основе Shadow Hearts Covenant(Далее SHС или SH2) та же самая JRPG с городами, данжами и пошаговыми боями, но доработанные по всем фронтам. Однако с колесом судьбы приключилась некая непонятка. Мне реально сложнее было работать с новым колесом, оно вроде больше, но стрелка двигается быстрее и менее отзывчивая, но я все же смог выбить награду за меткость в начале Диска 2(Которая нафиг не нужна), и в конце-концов привык и смог им овладеть. Возможно проблема была в сильном привыкании к колесу из первой части, отсюда переучиваться пришлось. Однако это не все нюансы связанные с колесом. Само колесо больше не такое навязчивое, больше не выскакивает при каждом чихе, а используется разумно. Наконец-то можно нормально закупаться в магазине! Ибо теперь мы можем набрать полную корзину и сразу воспользоваться максимально доступной скидкой(Или наценкой), это счастье. Колесо судьбы теперь можно и кастомизировать! Мы можем выставлять количество ударов, расширять зону нажатия и зону критического удара. Первое, как по мне, не особо полезная вещь ибо чем больше ударом, тем больше делении для нажатий. А вот расширение зон мега полезно, можно сделать не самого удобного персонажа нормальным. Бои переработаны в лучшую сторону. Во-первых в бою теперь присутствует максимум 4 персонажа и врагов стало больше, что сильно улучшило ощущение масштаба и тактическое жонглирование. Персонажи теперь перемещаются по арене при атаках, а также отлетают от ударов и группируются для комбо. Отсюда выходит два нововведения. Во-первых некоторые атаки работают по площади, а значит могут зацепить несколько целей, если он попадают в зону, враги тоже не стесняются использовать массовые атаки. Во-вторых персонажи встающие рядом друг с другом входят в режим комбо, если первый герой проводит удачную атаку, скомбинированный герой последует своей атакой, что при успехе нанесет еще и бонусный урон. Комбо-атаки я пользовался мало, в основном на специальных челенджах или когда Юри, при трансформации в демона, цепляет союзника. Еще одна новинка боёв это возможность наносить не простые атаки, но подбрасывающие и нижние, и мне тут сказать нечего. Я не заметил разницы в уроне при использовании других видов ударов, так что атаковал простыми ударами. Персонажи совершили огромный скачок в индивидуальности и геймплейных фишечках. О них стоит рассказать поподробнее, и начну я с тех, кто навсегда зафиксировался в пати, если только не вынуждали менять. Первым делом у нас идет Юри Главный герой первой части, в геймплее изменился минимально. Всё так же способен принимать обличия демонов, но больше не страдает от накопления тьмы. Демоны стали круче, но некоторые дизайном больше на месиво похожи, я буду скучать по тигру, бычку и волку из первой части. Персонаж стал увереннее, но всё такой же рассеянный и несерьезный. Переживает последствия каноничной плохой концовки. Кстати о волках. Бланка! Лучший мальчик! И самый эффективный хиллер в команде, но и неплохой маг. Обладает набором собственных техник, которые прокачиваются через волчьи дуэли, которые заканчиваются для проигравших оппонентов очень даже мрачно. Серьезно, прочитав описания некоторых волков аж грустно становится, одного несчастного волчка мы мало того, что лишили работы, так его еще и убили по дороге домой! Но таков путь, так что качать скиллы надо, ибо именно его специальные навыки могут как воскресить персонажа с полными жизнями, так и подлечить всю пати, что позволяет поставить в магию больше атакующих и бафающих заклинаний, а кстати о магии Подвинься, на сцене принцесса Анастасия. Лучший маг, способный испепелять врагов массовыми заклинаниями и проанализировать врага. Особое устройство у Насти фотоаппарат, способный провести полный анализ врага, а так же заполучить навык какого-нибудь уникального врага, и альбом фотографий ближе к концу набирается отличный. Мы можем сбежать из битвы, обчистить карманы врага на деньги и предметы, или же нанести тонну урона и дебафов заклинанием. Кстати о магии, я упоминал, что магию мы можем устанавливать. Все персонажи, кроме Юри, могут набивать свои карманы демоническими печатями, каждая печать содержит в себе набор заклинаний, которые и может кастовать персонаж, хранящий у себя печать. Но каждая печать имеет требование по силе, так что установить все печати одному персонажу мы не сможем. И на сцену врывается Встречайте! Коджима!!! Ой то-есть Джоаким. Самый интересный персонаж. Вы просто представьте, перед нами Вампир-рестлер-супергерой-го*******! Ходячая аномалия, максимально нестандартный персонаж. Самое понятное у него, это его боевые приемы, которые открываются дуэлями со своим учителем. Варьируются от массового урона по одной цели, до большого урона нескольким. Дальше у нас следует Джоакизм, по завершению боёв Джоким меняет свою.....ориентацию, что приводит к его превращению то в летучую мышь, что в человека невидимку, а когда повезет в Великую Бабочку. Летучая мышь не умеет колдовать, но зато физическая атака во много раз выше, но жизней очень мало, такая стеклянная пушка. Невидимка атакует слабее, но может колдовать и враги его не атакуют. А Ле гранд Папильён это тот же Джоаким, только раза в два сильнее по всем параметрам. Но и это еще не всё! Пока всем героям мы добываем новое оружие в магазине или в сундуке, Джоаким последовать эвайроментализма, из-за чего всё его новое оружие находится просто повсюду. Железный шкафчик? Зашибись! Почтовый ящик? Тоже норм, Замороженная рыба? Дадим врагам Леща! Вот это была моя главная команда, но есть и еще герои. Псевдо-главный герой второй части Карен, ни рыба ни мясо. Хороша в атаке, и обладает хорошим набором навыков, которые Карен учит из страниц пьессы, которые добываются протыкиванием.....всего! Уступила место пробивающему всё и вся Джоакиму. Старый кукловод Джузеппе. Хороший маг, но набор личных скиллов маловат, самые полезные появляются уже тогда, когда Анастасия могла творить ад врагам заклинаниями. Новые скиллы Джузеппе получает через взаимодействия с очень.....странными торговцами, методом обмена.....специальных карт на костюмы для куклы. И по началу костюмчики были не плохие, то потом старый извращенец ушел в БДСМ и фурсьюты... И напоследок у нас идет Курандо. Абсолютно неудобный в бою персонаж со своей первой атакой в самом начале кольца судьбы. За исключением необходимых моментов, я абсолютно не пользовался им. А когда игра принуждала пользоваться, я страдал от ужасных шаркающих звуков его сандалей. Кстати вот тут я положу набор лучших бубов игры. Так минуточку. Я совсем забыл! Еще один персонаж команды, Лючия. Лючия настоящая ТП. И как настоящая Таро Предсказательница она совершенно бесполезна. Её атаки слабы, магии вместить много не может, а сами предсказания большей частью бесполезные. А еще благодаря магии сейвстейтов я узнал, что никакого рандома в её картах нет, карта задается в начале боя, и сколько раз бы вы не вытягивали, выпадет всегда одна и та же. Так же Лючия может воспользоваться аромотерапией, но по факту это гемморойный метод бафов. А еще она Тупая. Буквально персонаж, который только в катсценах присутствует. Вот такая команда досталась нам во второй части. И команде нашей будет чем заняться. Помимо очень даже масштабной и продолжительной кампании, игра наполнена тонной сайдконтента. Одна проблемка, что большая часть дополнительных историй открывается буквально после входа в финальное подземелье! Сложность игры хорошая, обычные враги могут нанести много урона, но и умирают быстро. БОССы жирные, но ковырять их весело, хоть почти для всех БОССов я выбрал один паттерн. Одна проблема сложности, это плохие статусы, которые накидывают БОССы, что может привести к проигрышу и перезапуску, и экипировке нужных украшений для защиты. Качество данжей возросло. Практически в каждом есть свои пазл и способ продвижения, но вот первый данж после пролога, подземелья в париже может создать неправильное впечатление, он ооочень долгий и нудный. Графика: Огромный скачек в качестве по сравнению с первой частью. Пейзажи городов красивейшие, многие данжы достаточно богаты на детали и даже пещеры могут удивить своими темными коридорами. Некоторые враждебные локации завораживают, а некоторые ужасают. Богатый на детали и пасхалки магазин, и особняк, где и серануть можно, хотя мы не в хорроре. Бои яркие, магия эпичная, а дизайн монстров и БОССов намного лучше, количество перекрасов заметно меньше, но все ещё присутсвуют, однако даже перекрасами их назвать сложно, частенько очень уж сильно меняют модельку. На улицах много прохожих и анимированных элементов. Но настоящее чудо произошло с катсценами! Наблюдать за ними стало одно удовольствие. Обычный анимаций стало больше, а более крупные ролики записаны с моушен кэпчур технологией, что насыщает их жизнью. Про CGI катсцены я вообще молчу. Саундтрек: Настоящее счастье это музыка, боевые темы шедевральны, а БОССовских тем я насчитал пять. Остальная музыка тоже очень качественная и органичная, больше нет случаев, когда играет очень странная музыка(Как в Лондоне первой части). Озвученных диалогов стало больше и голоса подобранны отлично. Крики, рыки, слюрпы и кряки все сделано на достойном уровне. Сюжет. Как и во всех других элементах игры, в сюжет сиквеле ощущается намного лучше и полноценнее. Ход путешествия героев выглядит более осмысленным, а угроза более ясной. Сама тема борьбы человека с утратой передается достойно. У нас всё так же приключение через полмира, на этот раз с помощью Беконолёта. Каждая точка света ощущается нужно, а уж события в матушке России вообще шикарное, я угорал, не дотягивает до персоны 2, но близко. А еще тут много юмора, ОЧЕНЬ МНОГО ЮМОРА, и он шикарен. Еще в первой части игра пыталась в шутки и неуклюжести, но из-за ограниченных ресурсов тамошний юмор надо было откапывать. Сиквел же разошелся на всю катушку, и может кому-нибудь это может не понравиться, я кайфовал. то именно то приключение, которое я хотел видеть, грустное где надо, серьёзное, где надо, но в основном легкое и нелепое. Из-за чего здешняя команда чудаков ощущается полноценной командой друзей(За исключением Лючии), а если задуматься тут и так половина персонажей в каком-то виде семья. Итог: Сиквел всё-таки смог обрести полноценную форму и лицо, а так же встать на обе ноги твёрдо. Великолепный и незабываемый экспириенс, который я настоятельно рекомендую всем. Это тот случай когда я не пожалел и заморочился, чтобы всё работало как надо, даже ценой перепрохождения нескольких часов. Или нет?
×