Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
2 034 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 .Информация о gothic
-
Звание
***
- День рождения 01.01.1978
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
moscow
-
Интересы
gamedev
-
Данные Kantar говорят о превосходстве Windows Phone над iOS в России
gothic ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
За несколько лет встретил только ОДНОГО человека с виндофоном. -
Ещё и крупным планом показали позорище. У них со всей анимацией беда :-)
-
Xbox One получит новый API с поддержкой DirectX12, означает ли это появление 1080P/60FPS игр?
gothic ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Нет. В Хуане допотопное ноутбучное железо. API не способно прибавить к нему 200% или даже хотя бы 80% производительности. API дает заметный прирост только топовому железу как и Mantle, мидл и лоу железкам особо никакого толку. Всё наоборот. DX12/Mantle уменьшают нагрузку на CPU на порядок. На Jaguar это крайне важно. К тому же GCN требует много действий на CPU по сравнению с прошлым поколением. -
Bloodborne - фреймрейт-тест от Digital Foundry
gothic ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Не за одну неделю, а за несколько (в зависимости от игры и разработчика). Вообще при разработке игр есть "магический" срок в 2 недели. За 2 недели до сабмишена в TLOU был FPS в 2 раза ниже. Им хватило, другим нет. -
Nintendo намерена удивить игроков с Nintendo NX
gothic ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[i]платформодержатель находит нынешний тренд к банальному увеличению мощности от одной консоли к другой - скучным[/i] Чтобы всех повеселить, N начинает новый тренд по уменьшению мощности от одной консоли к другой. -
Nvidia Shield - новое видео от GamerHub
gothic ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
http://www.youtube.com/watch?v=LzHRWb6PPzs Видео кривое? Вот тут работает плавно и без тормозов. По производительности ~треть каррент гена. -
[member='0000'], Не, серьезно, 12 еще не вышел. Фичи эти в том же Maxwell уже есть. Доступны в OpenGL.
-
This Is the Police - новая игра от белорусов выходит на kickstarter
gothic ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[offtopic]Ребят, вообще-то в России по-русски разговаривают пока ещё. Белоруссия На Руси. На Українї. На Урале. Урал не является ни островом, ни страной. УкрАинский тоже правильно, но устарело. [/offtopic] -
Sony не обновила торговую марку The Last Guardian
gothic ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
жду The Last Agent: Eight days -
Nvidia намерена изменить будущее гейминга новым продуктом, презентация которого состоится на конференции 3 марта
gothic ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
[quote name="maxhope" post="4670801" timestamp="1423683858"] Power PC тоже Risc тогда... Но почему то просто так взять и запустить приложение на ARM не получится. У них прородитель RISC , на данном этапе общего мало что осталось.[/quote] Разумеется, PowerPC тоже RISC. Яблоки и апельсины это ФРУКТЫ. RISC это концепция построения процессоров. Были конкретные процессоры RISC-I и RISC-II, которые легли в основу Sparc. Но не нужно горстку транзисторов путать с подходом к проектированию. -
Nvidia намерена изменить будущее гейминга новым продуктом, презентация которого состоится на конференции 3 марта
gothic ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Бгггг. ARM это Advanced RISC Machine -
Nvidia намерена изменить будущее гейминга новым продуктом, презентация которого состоится на конференции 3 марта
gothic ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Доброе утро! Denver уже используется в планшете Nexus 9. На картинке лично я вижу приоткрытый ноутбук. -
The Order: 1886 - продолжительность игры зависит от самих игроков, проект не использует всю аппаратную мощь PS4
gothic ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Ты не сравнивай ПС3 с ее сверхзапутанной архитектурой и кривым кодом (вначале). Тут все понятно на 95% уже, железо от ATI. Даже как-то страшно за свою ПС4, что прорывов-то графических не будет(( "На 95% уже". Бггг. По сравнению с GCN-овским GPU, PS3 не сложнее NES. Потенциал использвать это не ведро картошкой заполнить. Точнее, после какого-то уровня, картошины становятся всё мельче и мельче, а искать их приходится с помощью микроскопа по всему полю. -
EA: Уже через 3-4 года планшеты могут обогнать консоли по мощности
gothic ответил в теме Bending Unit 22 в разделе Обсуждение статей
Сравним - вот Modern Combat 5, например.