Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
phreon
Новички-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .-
opera7 в опере некорректно отображаются страницы только те, которые оптимизированы под ИЕ (это недостаток самих страниц, а не оперы, особенно этим страдает рунет). плюсы: я загружаю до 20 страниц одновременно. еще нравится фишка - Mouse gestures. а еше полноценный Fullscreen (без полос прокрутки). с отключенной графикой вообще летает.
-
мое глубокое имхо, ось рабочая, и ось игровая, должны быть совершенно разными... слишком разные требования у них... игровая ось должна расходовать минимум ресурсов на себя, у рабочей в первую очередь надежность и безопасность. у меня дома рабочая - еще WinNT4 (уже больше 3 лет стоит, много всего под ней, влом переустанавливать, хотя железо уже полностью новое). а игровая - Win98SE - сношу под чистую регулярно по мере необходимости (в среднем раз в 2-3 месяца), ставлю самые свежие дрова (в основном видео), последний DX. оси на разных разделах, друг друга не видят, друг другу не мешают, активно пользую Partition Magic (точнее BootMagic). самый лучший вариант помоему - совмещать полезное с приятным. а на работе WinXP, опять же только для работы... конечно, возможны и другие варианты, более радикальные, когда у тебя данных на диске нет, которые нельзя удалить, можно спокойно все снести, и заново поставить. во всех других случаях, имхо лучше все раздельно хранить а проголосовал я за Win98SE не было ни одной игры чтоб не запустилась (хотя надо сказать что иногда приходилось вытаскивать отдельные dll из более поздних версий win, в основном WinME)
-
да тут дело даже не в жанре... главное, то как команда над ним поработала, что вложила в него... если что то подобное будет и с фильмом по SH, я буду только рад.
-
еще возможный вариант ответа на этот вопрос, какой из фильмов по стилю мог бы быть эталоном для данного жанра?.... лично мне очень запомнился фильм "Семь" (Seven). К концу у меня волосы на голове шевелились, хотя там совершенно отсутствуют какие либо спецэфекты (характерные для современных фильмов), отсутствуют кровавые сцены, все строится на диалогах двух главных героев, мастерстве актеров. В первый раз смотрел его поздно вечером с кентом, сразу после просмотра несколько минут просто приходили в себя... голос у обоих был почти на срыве, почти не могли говорить... такое ощущение было, помнится, в первом SH, когда главный герой бросает медсестру на разтерзание монстров, подпирает своим телом дверь с "обратной стороны", как будто это ты ее кинул...... вообщем, такие острые ощущения были в обоих случаях... ЗЫ :) Семь в моей коллекции тоже есть, в виде лицензионной видеокассеты, хотя я его уже давно не смотрел,..
-
у создателей фильма по МК изначально задача была довольно простая, ввиду отсутствия у самого МК как такого сюжета, создателям фильма нужно было лишь сделать похожих героев, много драки и единоборств, много спецэфектов, с чем они отлично справились. С RE и FF несколько сложнее, может я не на тех форумах бывал, но фаны обычно кляли их на чем свет стоит. Лично мне FF:Spirits Within также понравился, просто нужно абстрагироваться от игры, посмотреть на нее с другой стороны. Идея, на мой взгляд, была заложена очень хорошая, может быть не в духе игр серии FF, но все же очень хороша. ЗЫ я себе даже DVD купил. :) FF:Spirits Within
-
не хочется вас разочаровывать... но назовите мне хоть один фильм, снятый по игре, который бы понравился фанам этой самой игры... :) просто фильм и игра совершенно разные вещи, ориентированные на разные группы людей, решающие совершенно разные задачи... снять то фильм конечно могут, но вот понравится ли он вам, после того как вы прошли в доль и поперек игру??? очень сомневаюсь.... :) :) ЗЫ А Такеши Кетано - красавчик... уважаю....
-
нууууу.... MGS еще в первой части стал полновесным стопудовым хитом, а уж во 2 части.... ;)... хотя все таки он берет свой неповторимой атмосферой, оригинальным геймплейем, и графика здесь лишь средство выражения, здесь работает все вместе, чисто на одной графике не выехал бы... низкое разрешение у консолей - ;) это уже неактуально. хотя я и, так называемый, ПК-ник, достаточно посмотреть на хорошем ТВ GT3, Getaway, или тот же MGS2, и любые вопросы на тему низкого разрешения сразу снимаются. по большому счету сравнивать MGS2 и будущий SC:Ghost не совсем корректно, все таки разные платформы. ок, всем спасибо со участие. :)
-
выйдет ли Starcraft: Ghost на PC - это действительно еще большой вопрос. но вот что ты понимаешь под посредственной графикой? низкое разрешение, плохая прорисовка уровней и персонажей, некачественные текстуры? и какие игры данного жанра можно считать эталоном?
-
для меня Emperor: Battle for the Dune вообще было разочарованием. Хотя в свое время рубился в Дюну со страшной силой. И движок у него хужее был оптимизирован, И хотя WC3 вышел на год позже, тормозил он значительно меньше, да и графика там на мой взгляд получше, елочки, вода, ну и все такое. С другой стороны, может это чисто субъективно, чего можно взять с пустыни и скал. Вообщем прошел я миссию за Атридесов, и забросил это дело... жаль... SC (так же как и WC3, на мой взгляд) - все таки "очень активный" RTS. Здесь более важно такое понятие как "микро управление". Далеко не все зависит от сильной экономики. А доп изменения действительно вносят дисбаланс, который в singleplayer'е частично компенсируется условиями миссии (не SC). А в multiplayer'е ограниченные возможности (SC): небольшое разнообразие юнитов, кастов, спеллов, отлично замещается отличными тактическими и стратегическими возможностями... вообщем WC3 мне нравится (при всех его ограниченных возможностях), и после выхода аддона достану его при первой возможности. и SC:Ghost я думаю портируют, и думаю он в своем жанре будет очень неплох...
-
ну дак он до сих пор и не вышел... :) хотя так же, уже сколько времени разговоров разговаривается,... вот выйдет, и тогда и на него посмотрим, и на WOW, и на SC:Ghost :lol:
-
Nospheratu WC3 лично мне нравится... SC до сих пор,нет-нет, в multiplayer режусь. единственные RTS в которые достоточно регулярно и долгий срок в multiplayer'е режусь, это SC и WC3. потому что в первую очередь WC3 ориентирован на все тот же multiplayer, а здесь очень важен баланс. кампания это так... довесок... для обучения... а если бы ты был обладателем GeForce 256? так... риторический вопрос... только потому, что ориентируется на боевые сражения, войну, активные действия... это своего рода WC3 в battle.net'е, только c гигантской картой, толпами игроков... кому интересно это - будут играть WOW... а о конкурентноспособности, сейчас вообще рано что либо говорить, вот запустится проект в работу, вот тогда и можно обсуждать... ну хорошо, назови еще один проект, первая часть которого была откровенной лажей, на через год люди готовы были выкладывать свои кровные за аддон?
-
Nospheratu на одном из форумов встретил, не знаю правда или нет. ------------------------------------ Warcraft III: The Frozen Throne отправлен на золото Но продажи начнутся лишь с 1-го июля > Blizzard Entertainment распространила пресс-релиз, сообщающий об > отправке на золото Warcraft III: The Frozen Throne. Дополнение, > только предварительный заказ на которое превысил 2.500.000 копий, > поступит на прилавки магазинов по всему миру 1-го июля. Довольно > большой срок между "золотым" статусом и появлением игры в продаже > объясняется необходимостью одновременного выпуска всех локализаций > игры. ---------------------------------- примерно то же самое возможно будет и с WOW... вот... ну если MS забашляет Близзарду, за то чтобы те не портировали на ПК, ну что же... значит не увидим SC:Ghost на ПК... в конце то концов, надо же как то MS'у продвигать свое детище
-
да даже если и я тоже не хочу, в мире я думаю найдется немало (пара десятков тысяч ;о) других, которые захотят его видеть на ПК и заплатить за это баксами.... вот ты бы отказался, скажем, от поллимона? ........ вот и в близзарде, я думаю, также думают..... :)
-
не знаю почему, н у меня такое ощeщение, что в очень короткое время после выхода SC:Ghost на консоле, появится и для PC, ну не могут они (ребята из blizzard'а) просто так отказаться от денег, тем более что вроде ориентируются на xBox, а xBox и PC вроде как родственики, портировать будет не шибко сложно... а то что задержка с выходом, на мой взгляд, лучше поздно, да лучше, чем раньше, да хуже, тем более что кредит доверия у них просто гигантский, почти все их творения были восприняты на ура....... так что.... хай пашут.... ;) :)
-
А вот этого не надо плиз... Мы тут в России с этим аллах акбаром не понаслышке знакомы. Мне как русскому православному человеку глубоко противен ислам... вообще то ислам здесь не причем... так же как в средние века католичество имело мало отношения к инквизиции... а вот америкосы обурели... это да... из-за нефти готовы растерзать кого угодно... и все главное понимают, что америкосы не правы, но сказать ничего не могут... так что не всегда наверное, на чьей стороне правда, тот и сильней...