Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bahamut

Пользователи
  • Публикаций

    728
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Информация

  • Откуда
    от верблюда
  • Интересы
    Cars, Games
  1. Bahamut

    Silent Hill: Homecoming

    добавлю негатива. на мой взгляд игра просто не играбельна. прошел все предыдущие части и не припомню ничего подобного. на уровне нормал одна промашка с медсестрой в гостинице, и 90% что персонаж труп или потерял почти все здоровье. дошел до полицейского участка - вообще труба. можно только уворачиваться от этих тварей и убегать. потратил час в попытках собрать два хелс-дринка - нифига - зажимают, пара ошибок с уворотами или просто втыкаемся в стенку, и через несколько секунд грузим сейв. интересно, они ее вообще давали кому-нибудь играть перед тем как выпускать? как можно издавать игру с настолько фрустрирующим геймплеем? плюнул, играть больше не буду. время жалко тратить.
  2. Bahamut

    Metal Gear Solid - попкорн или искусство?

    [b]xrodneyx[/b], глупости. я прошел все металгеары начиная с msx'овых по нескольку раз. когда кодзима не выпендривался, а драл все с голливуда у него получалось гораздо лучше. mg1, mg2 & mgs, на мой взгляд, самые удачные его игры. а в mgs2 начался весь этот бред про патриотов. snake eater продолжил, а mgs4 довел серию до полного абсурда.
  3. Bahamut

    Metal Gear Solid - попкорн или искусство?

    мгс4 - поппорн :). я не знаю как можно было написать настолько бездарный сценарий. вообще такие результаты обычно получается у тех, кто никогда вообще не заморачивался на изучение сценарной науки. т.е. если попросить первого попавшегося игромана написать сценарий, то получится примерно такая же ахинея.
  4. Bahamut

    Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

    только что прошел игру. ну и ахинея. особенно порадовал эпилог - на протяжении часа высасывание какой-то типа драмы из пальца, которой там нет и в помине... надо отметить, что когда кодзима драл сюжеты из низкопошибных голливудских боевиков, результат был заметно лучше. и самое грустное, что это верх того, что есть в индустрии на тему "серьезных игр с сюжетом". мрак... на FF после 12 тоже надежды нет.
  5. подумаешь, 100 часов. это всего-то 9 часов в день, без выходных. все приличные игры так делаются. бывает и по 12-14 часов без выходных.
  6. будущее уже давно наступило. скачивание фильмов в HD через удобный сервис под названием битторрент :gigi:.
  7. [quote name="апельсин"]!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты здесь?[/quote] :D иногда заглядываю.
  8. [quote name="xtr"]Эта та объективность о которой все ныли. Следующая Wii.[/quote] респект. немногие на такое способны.
  9. [quote name="Kefka"][size=75] Это всё на правах оффтопа, т.к. сам библбрукс как-то спрашивал меня ссылки на конкретные примеры, доказывающие его субъективизм. Некоторым покажется, что я придираюсь, но именно такие мелкие подробности и выдают фанатизм. Неброские такие мелочи в выражении своей позиции по отношению к чему-либо в разговоре и поведении лучше всего могут нарисовать общую картину личности, её пристрастиях и предпочтениях.[/size][/quote] [size=75]зря имхо так. между фанатизмом и эмоциональной вовлеченностью есть разница. человек в принципе теряет способность адекватно рассуждать на какую-то тему в тот момент, когда тема рассуждений становится для него эмоционально значимой. если по этому критерию определять людей в фанатики, то можно смело записать туда всех. кстати, по поводу мода - не здорово, конечно, но мс тоже можно понять. это всетаки торговая марка. если она начинает ассоциироваться с третьесортными поделками, то теряет свою ценность, а хало - очень дорогая торговая марка. вполне вероятно, что мс увидела, что получается не здорово, потому и запретила.[/size]
  10. [quote name="Kefka"]Идут пароходы - превед Багамуту. Летят самолёты - превед Багамуту. Пройдут писишники - превед Багамуту.[/quote] спалил, спалил :D. и тебе привет.
  11. [quote name="yuhan"]XTR гордись, вы подорвали интернет :) На многих форумах уже обсуждают.[/quote] очень напоминает бородатый анекдот про шамана-чукчу и гидрометцентр.
  12. [quote name="Chez"]да, это неизменно и мы должны за это их любить?[/quote] честно говоря не вижу причин, по которой вы должны их ненавидеть. кроме того, что игра выходит на 360, конечно. но вам ведь этого вполне достаточно, не правда ли?
  13. [quote name="xtr"]Достаточно опыта разработки и ноябрьского билдачто бы понять, что и как будет в релизе. Анимацию уже никто править не будет. Графику тоже. Им бы баги выловить до марта.[/quote] баги правят программисты и скриптеры, а artist'ы в это время как раз зашлифовывают все огрехи. обычно самое драмматичное улучшение происходит именно на последней стадии разработки. впрочем, elder scroll'ы всегда были кривоваты в этом плане. можно сказать фирменный стиль.
  14. [quote name="HELLHAMMER"]Bahamut - А как ты хотел? 90% игроков вообще не знают, что такое spherical harmonics или Лайтмап. Им нужна кравивая картинка, а какими способами она была достигнута - это им пофигу. Вот и остаёться одной канторе, хвастаться своими проектами перед другой.[/quote] да я естественно все понимаю, но все равно обыдно как-то и руки опускаются.
  15. [quote]Xbox 360 casts some mighty shadows. We can't believe how good it looks![/quote] нда, как немного всетаки надо, чтобы произвести впечатление на обывателей. сидишь тут голову ломаешь, как бы хорошее освещение сделать - кубмапы, spherical harmonics, precomputed radiance transfer. а люди шлепнут лайтмап с shadow map'ом, и игровая общественность в шоке - типа какая отпадная графика. хоть бы лайт-шафт нормальный сделали.
×