Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Сериck

Олдфаги
  • Публикаций

    2 567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 .

Информация о Сериck

  • Звание
    Подушечка для булавок

Контакты

  • ICQ
    257926017

Информация

  • Откуда
    Kyiv
  • Интересы
    alot...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сериck

    Final Fantasy XIII

    Пробежали 4 чаптера. Первіе впечатления такие: 1. Мужские персонажи - либо скучные, либо отвратительные. Женские - фансервисные. Лайтнинг - в принципе ок, но это Клауд в юбке. 2. Диалоги - какая-то малосвязная хрень про "пойдемте спасем мир" и "враги сожгли родную хату", либо снова ж таки фансервис. Персонажи разговаривают шаблонными фразами, обычно несущими минимум информации - разве что авторы пытаются подкинуть игроку новый инфы про мир. Какого-то развития я в них тоже пока не заметил, и сильно сомневаюсь, что оно будет. 3. Сюжет - это вообще сложно охарактеризовать цензурными словами. Логики - ноль, последовательности и сюжетности - ноль. Когда двое малолеток собрались полететь в одно из самых опасных мест в этом их мире, даже толком не понимаю, зачем - я чуть не офигел. 4. Дизайн всего и вся в виде миллиона ярких аляповатых деталей без единой мысли про функциональность этого всего; с орнаментальными платформами в технологических местах, с солдатами в костюмах с рожками, с диким дизайном огнестрельного оружия - все это несколько раздражает. У меня сразу возникли параллели с десятой частью, где присутствовал такой же топорный дизайн... Впрочем, иногда это выглядит хорошо, и критиковать этот аспект игры по сравнению с остальным как-то и не хочется. Хотя и в плюс это занести не могу. 5. Геймплей. Это, пока - худший аспект игры. Первые два или три чаптера проходились мешингом кнопки А без какого-либо участия головы. Далее применяется одна-единственная схема смены парадигм - все реведжеры - все-коммандо с включением медиков, когда необходимо. Система не требует не то, что каких-то тактических ухищрений, но и вообще сколь-нибудь активного участия игрока в процессе. Поушены попполняют здоровье сразу всем, онок тому же еще и восстанавливается после боя, контролируется только один персонаж, автобой (максимум с использованием либры) прекрасно справляется почти с любым противником. При этом зачем-то убрали впернули старую пошаговую боевую схему, которая только удлиняет продолжительность этих невероятно скучных боев, и без того занимающих большую часть игры. Прокачка тоже не требует никаких умственных усилий - жаль, что разработчики не предусмотрели систему автораспределения СР - разницы не было бы никакой. Про коридоры я ничего говорить не буду - тут, кажется все и так ясно. Скажу про катсцены, которых, кажется, больше, чем самой игры - их так много, и они прерывают игру так часто, что ни о каком погружении в игровой процесс (каким бы куцым он не был) не может идти и речи. В итоге, игра дико однообразная, прямолинейная, лишенная любой интеллектуальной и, по сути, игровой составляющей. Фактически, в итоге имеем шаблонное онемэ про спасение мира детьми, местами разбавленное назойливой необходимостью брать в руки джойстик.
  2. Сериck

    Пройдем вместе Silent Hill 2

    На ЗЫ2 нету сюжетки за Марию... А гемпад можно и к компу приделать... Вообще, в таком случае рулит ХГроб...
  3. Сериck

    Silent Hill: Origins

    Таки да. Нашли, переставили, перепрошли. :) Впечатления двойственные. С одной стороны штука качественная и, не смотря на то, что делалась не Тим Сайлент, марку держит. Но сдругой - это ведь форменное топтание на месте и собирание урожая со старых идей и наработок. :( Стилистически туманная часть слизана с СХ2, альтернативная - с СХ1. Новых элементов в дизайне почти нет. Сюжет это просто микс сюжетов СХ1 и СХ2 - с одной стороны расбирательство с собственными тараканами, с другой - разруливания демонического заговора и спасание Алессы (сюжет, кстати подан гораздо последовательнее и понятнее чем в предыдущих играх - кому-то это понравиться, но имхо таким образом игра теряет значительную долю таинственности). Монстров тоже оччень сложно назвать оригинальными... Безусловные плюсы - музыка Ямаоки (кто бы солмневался :)) и новая боевая система (хотя, разбивание разводного ключа о вроде как не из камня сделанного монстра за десяток ударов - это поменьшей мере странно. Порадовала находка с зеркалами - едва ли не единственная оригинальная черта геймплея - особенно ее реализация в конце театра. Наконец, если есть такие, кто при виде главного героя, поливающего монстров из калаша хотя бы не улыбнулся - то выражаю вам свое уважение. :) Дальше лично мне хотелось бы Стингера - никогда не любил воздушных тварей. Ах да, еще они убили ПХ. :cry: Нахрен вообще было его плагиатить, если в игре есть возможность его завалить - теряется же сама идея ПХ...
  4. Сериck

    Silent Hill: Origins

    В общем выциганил на несколько дней PSP и приступил. :) Там интродакшн коллаж кстати есть? Бо моя версия начинается с того, что гг стоит посреди дороги и непонятно почему материт себя. :)
  5. Сериck

    Silent Hill: Origins

    Это ж не аркада) Тут если нельзя, то нельзя.
  6. Сериck

    Silent Hill: Origins

    Скажите, сколько нужно времени на игру в режиме "не спеша оббегаем все углы, изучаем тонкости интерьера и сами разгадываем все занадки"?
  7. Сериck

    S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Обсуждение по игре

    А никто не располагает данными по продажам?
  8. Народ, а как на счет чуть менее дразнящей глаза акции неповиновения? У меня уже в глазах мелькают эти красные кресты...
  9. Сериck

    Фильм по silent hill

    Дык первый СХ для меня лично есть не более нежели приложение к СХ2, где все это как раз было, и еще как (хотя, кому я рассказываю :)). Я не спорю, ничего особо оригинального ни в персонажах, ни в сюжете там в принципе нет (разве что непонятность последнего, приплетенная, очевидно(?) для пущей нестандарности). Но, во-первых, оно там не отдавало пласмтассой, и воспринималось, как по настоящему талантливая и самобытная работа. Без фальши. К тому же там было по настоящему страшно. Фильм мне в этом плане, если попытаться обьективно подойти, показался гораздо слабее, хотя тут ничего определенного сказать не могу, ибо не пугаюсь я на ужастиках, а значит сравнивать впечатления меня нынешнего и меня трехлетней давности толком не могу. :)
  10. Сериck

    Фильм по silent hill

    [quote name="ASFev"]2 [b]Сериck[/b] Дело в том, что тебя никто не заставляет любить этот фильм. Не нравится - и ладно. Я вон за последние полгода почти ничего кроме LOST'а и Бартона не смотрела - мне не то, что не нравится весь остальной современный кинетограф, он мне попросту неинтересен) Что касается сборов - некоторые сцены сняты уж очень трешево (про прошлое Алессы например), а эта "светлая" Шерон-Шерил мне вообще не нравится, если честно (но может тут озвучка подвела, не знаю). Она раздражает своим пристутсвием. Вот "темная" хорошо получилась... Так что я поражаюсь тому, что фильм уже окупился, но я не вижу в нем попсовости - это ведь не Томб Райдер, на который можно с поп-корном и кокой, и не Пираты Карибского *получает тухлым помидором по лицу* Моря, люди в принципе по одному разу сходили и все. Наскребли Гансу 54 ляма по всему миру. Короче ясно одно - СХМ ввел в кинематограф новый вид хоррора. И славно, мне уже надоела эта Самара Морган и маленькие синие мальчики...[/quote] Нет, понятное дело, до пиратов в этом плане ему далеко (как, впрочем, и чему угодно другому), но души все равно в нем нет, от начала до конца он смотрится искуственно. Право, не знаю, если бы я не играл в игры, то визуальная часть, наверное, сделала бы свое дело, а так я все это уже видел. При чем давно. На счет нового слова - не думаю. Ибо снова ж таки, ничего нового в нем нет. Визуальный ряд не есть то, чем пугает настоящий хоррор. Он може лишь подкрепить впечатление, не более. Пугает атмосфера, игра актеров, задум, сюжет в конце концов (и снова вспоминаем Самаро-садако, ибо убивающие картинки на экране - это пранойя в чистом виде, затрагивающая что-то на уровне подсознания у жителя современного общества). Ничего революционного из этого перечня в сабже замечено не было (да и откуда бы, спрашивается?). Наоборот - все подчеркнуто стандартно, чтоб не испугать оригинальностью хавателей. Ну, концепция пустого города-сущьности зла разве что. Но и это, в общем-то уже было...
  11. Сериck

    Фильм по silent hill

    Ну, вообще да. Визуальная часть - едва ли парафия режиссера. Да и не заслуга это создателей фильма - визуальный ряд вытянут из игрушек почти без изменений ведь. Просто знаешь, ну вот смотришь его и чувствуешьо, что фильм это по игре и все тут. Что создатели руководствовались прежде всего не стремлением создавать а именно желанием содрать с преданных фанов побольше бабла. Я понимаю, что по другому могло быть навряд, но от этого мне он больше ведь не понравится?
  12. Сериck

    Фильм по silent hill

    ASFev того, мож тебе просто надо визуальную часть СХ абсолютно реалистичном графическом исполнении? Бо я реально непонимаю, за что еще сие можно ценить. Ну да, не плохой ужастик в принципе, но таких количество огромное. Визуальный ряд - единственное чего там есть по настоящему стоящего. Но не стоит же из-за этого раздавать лавровые венки и тем, кто этого не заслужил? Прежде всего Эйвори и Ганцу?
  13. Сериck

    Фильм по silent hill

    Фильм по игре как фильм по игре ИМХО. Просто качество исходников вытягивает, а так аффтары не розродились не одной здравой мыслью, что пошла бы фильму на пользу. То, что удалось в более-менее аутентичном виде вытянуть из игр (тобиш визуальный ряд, музыку, концепцию пустого города и тд) Психоделизма нет, таинственности нет, сюжет скомканый (особенно в совершенно не свойственной СХ второй половине), пафос в конце откровенно смешон, от операторской работы и монтажа я ждал много большего. Актеры неплохи, режисура в общем тоже, визуальный ряд реализован на 5+. Музыка no comment естесна. В общем, что ожидали, то и получили - фильм ОЧЕНЬ средний и буквально пропитан идеей соберем-побольше-денег-с-фанатов. [color=green][size=75]Posted after 10 minutes 30 seconds:[/size][/color] Соглашусь, кстати, с Фростом, что с буртальщиной там серьезный перегиб. Это не по-сайлентхилловски вообще. В играх все "мясо" статичное. Ни одной откровенной сцены расчленения (или любого другого вида уродования) за все 4 части я не припомню. Да и вообще стандартные схемы "телесных страшностей" - это не по-сайлентхиловски.
  14. Сериck

    Наши фотки

    [quote name="Lucifer"]Requel я у тя вообще ни одной нормальной фотки не видел,даже чтоб там четко тебя видно было. А терь насчет Нойз,ну я знаю кто ее оценит,это известный питерский перец Прянишников)))[/quote] Угу, с высоты своего... игрового колхоза, закаленный в "интеллектуальных" спорах о крутости и саксовости разновсяких платформ, ты, безусловно, можешь выдать ей однозначную экспертную оценку. И вообще, держал бы при себе свои вкусы относительно рукоблудия...
  15. Сериck

    Bit Torrent

    тут такой вопросик - я юзаю проксю для выхода в зарубежный интернет, но ни в ABC, ни в Азуреусе я возможностей настройки прокси не нашел. Это вообще через этот протокол возможно? Может, какой-то особый клиент нужен?
×