Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

FlankerN

Пользователи
  • Публикаций

    327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Информация

  • Откуда
    Moscow
  • Интересы
    Автомобили, игры, отдых на природе :)
  1. Респект геймагу за подобные статьи. Но скрины того что стало можно было бы и в разрешении побольше приводить. Такое уменьшение скринов само по себе многое скрывает. [quote name="-=N*R*G=-"]Почему все думают что SONY всех ОБНАНУЛА, с KILLZONE 2 & MOTORSTORM,помойму ОНА просто не договорила(БЫЛА ВЫНУЖДЕНА ЗДЕЛАТЬ ЭТО, ВЕДЬ КОНКУРЕНТАМ НАДО БЫЛО ПОКАЗАТЬ,ЧТО НА PS3 ИГРЫ ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДЯТ),SONY надо было просто ЧЕСТНО всем сказать,что ЭТИ РОЛИКИ , все во лишь ВИДЕНИЕ ЕЁ,какими ИГРЫ будут в ближайшее ВРЕМЯ.....А не говорить,что РЕАЛЬНО уже на ЛАУНЧЕ.[/quote] :) Ну а как это еще назвать, кроме как обманом. Насколько я помню утверждалось не просто про игры в ближайшем будущем, а игры на PS3. То что вынуждена она была так сделать это понятно, но уважения к ней от этого не прибавляется. На самом деле это был позор, полное признание того, что майкрософт не только опередила в сроках, но еще и выкатила платформу не хуже чем у сони. А вот относительно бокса похоже не сильно то и вранья много было. Изначально были реальные шоты, можно было оценить графику. Были и девшоты конечно, но до такого откровенного вранья, билл не опускался. Короче пока 3-0 в пользу майкрософт. Гол за то что гораздо раньше выкатила новую платформу, гол за то, что платформа оказалась не хуже конкурентов, и еще один гол сони сама себе закатила со своим враньем.
  2. FlankerN

    ОБЪЕКТИВНОЕ сравнение графики на PC и Ps2,Xbox,DC

    [quote name="SuperFedya"]PS3 [url=http://i.i.com.com/cnet.g2/images/2005/297/928391_20051025_screen010.jpg]http://i.i.com.com/cnet.g2/images/2005/ ... een010.jpg[/url] [/quote] (зевая) в очередной раз фанаты консоли приводят вместро реальных скринов девшоты... В заголовке темы есть слово "объективно". Знаете что оно означает. Хотя бы то, что до откровенного вранья опускаться в споре не стоит. Не будем уподоблятся некоторым фирмам, которые вместо реальной графики приводят отрендереные ролики... Вот например, таже игра: [url]http://www.gamersreports.com/grimages/937/1147131335/3/1/gr.image.jpg#[/url] Почувствуйте разницу. Обычная графика. Ничего революционного.
  3. FlankerN

    Графика на ПК/Консолях

    Фигасе. Я уж давно сюда не заходил, а оказывается тут все попрежнему. Оказывается есть еще отдаленные уголки инета, где все еще всерьез сравнивают графику ps2 с современной на персоналках :) Люди, вон бокс360 новый вышел, скоро зы3 будет, вы бы хоть с ними какнить сравнивали чтоли. А то размазню прошлого поколения консолей уже и графикой с трудом назвать можно, а вы неуйметесь все никак. :lol:
  4. [quote name="RIPPER12"][b]“Beyond Good & Evil 2” ожидается на приставках следующего поколения в конце 2007 года.[/b] На PC она скорее всего НЕ появится! :wink:[/quote] Да да. Именно поэтому они прикрутили голосавалку на офсайте, где спрашивают на какой платформе вы бы хотели видеть БГЕ2, и именно поэтому в голосовалке есть еще и РС, который к томуже и лидирует. [url]http://beyondgoodevil.com/uk/home.php[/url][/url]
  5. [quote name="Рядoвoй Гoмер Кучер"] Кто? Unreal 2? Splinter Cell? Prince of Persia: SoT? Max Payne 2? Они не сильнее. Они как максимум на уровне. [/quote] Вообще-то они просто на голову превосходят сх3. В самой игре сх3, а не в катсценах, графика очень посредственная. Убогое окружение, ужасные текстуры, недостаток полигонов во всем кроме главной героини, крошечные локации. Графически очень ограниченная игра.
  6. Хорошие фотографии для сравнения выбрали. :) ЗАчет создателям сайта :)
  7. [quote name="$Mag"]не верю... ни одного покупателя не видел старика или пенсионера, если только с внуком - хотя он может с ними и шпилит :lol:[/quote] Видимо потому, что понятие покупатель и геймер это вещи разные. Посидит там кто-то после работы раз в три месяца в пасьянс - вот он уже и геймер, а основные покупатели всетаки подростки, имхо, под которые игры всегда и будут затачивать.
  8. FlankerN

    Графика на ПК/Консолях

    [quote name="EQA Rif"] А вот зачем надо было песок и скалы в пластик оборачивать - непонятно: [/quote] Скалы действительно неудачные. А вот это блестит не песок, а начинающаяся вода тонким слоем. Имхо как раз хорошо получилось. Смотри внимательно, там всякое гуано плавает, а песок справа чище и совсем не блестит.
  9. [quote name="Bahamut"]а матрицы оно где возьмет? они сами в LS будут телепортироваться по мере необходимости :D? [/quote] Это к разговору некоторых о том как там каждый SPE замечательно видит внешнюю память... через дырку DMA. [size=75]Добавлено 19 Dec 2005, 4:33:[/size] В принципе с этими постоянными свопами данных из внешней памяти в LS это конечно основной будущий гиморой тех кто будет подовсе это писать. Но вся эта раздутость программы сверху была сделана для того, что бы попытаться максимально использовать все возможности SPU. И насколько я понимаю на этом коде они и достигли 25 32-х битных гигафлопов на перемножениях матриц в своих тестах. Хотя ничего не помешало бы написать тупо что-то типа этой же муры: for (i=0; i
  10. [quote name="Bahamut"][b]FlankerN[/b] везде посмотрел, на геймспоте не посмотрел :). thnx.[/quote] Да тут и смотреть нечего. ТЕже яйцы вид с боку. А изначальный скрин, приведенный как боксовый, появился еще в сентябре как минимум и очевидно с реальностью имеет некоторые расхождения :) [size=75]Добавлено 14 Dec 2005, 23:34:[/size] [quote name="CrazzyMan"] [i]Да откудаже вы всегда такие числа-то берете. 1 год. 2 года, 4... [/i]Откуда вы вообще взяли это опережение Откудо, откудо, судим по качеству игр, вот откудо.?[/quote] От балды в общем... Так прикинули и выдумали годы и десятилетия преимуществ судя по качеству каких-то игр половины из которых нет в живую, а половина ничем не отличается от аналогов на РС. [quote]Назовите несколько игр, которые по полной загружали GF4 ti4200 были выпущены до 2004 года и не в чём не уступали: 1) Far Cry 2) Играм PS2.[/quote] Что такое по полной загрузить? Если подразумевается, что игры должны упираться в эту видиокарту, то при соотвествующем разрешении и антиалиасинге по полной эту карточку могли загрузить теже, вышедшие в 2002 году UT2003 или мафия, или AVP2, или макспейн2. Просьба найти игры которые "не в чём не уступали: 1) Far Cry 2) Играм PS2." вообще неясна. Если в графике, то вышеперечисленные не уступают зы2. Фаркрай естественно был лучшим на момент выхода, но он-то тут при чем? Или вам представляется, что уровень игр ps2 равен уровню фаркрая, а до него зы2 был лучшим? :) [quote] Судя по вашей логике, через пол года будут игры поддерживающие многоядерность, но никто не будет играть в NFSMW и CoD2 (f.e.a.r.,quake4) ? [/quote] Очень странные умозаключения. Не могу себе представить, как из моего высказывания это следует. Игры поддерживающие мультиядерные процессоры могут появится и позже, как вот на консолях начнут использовать все ядра, так и на РС пеереберутся, а может и раньше. [quote][i]Вот когда выйдет реальная игра, где можно будет увидеть графику не в катсценах, а в процессе тогда и будем смотреть, оценивать и сравнивать.[/i] И тихо молчать в тряпочку? [/quote] Зачем молчать, просто меньше категоричности в словах и не нужно приводить в качестве аргумента то, о чем толком представление не имеете. [quote]А знаете, что я вам скажу? [b]Миллионы Могут и НЕ ошибаться![/b][/quote] Могут ошибаться, а могут и не ошибаться. Короче мнение милионов фанатиков относительно графики ничего не значит. [size=75]Добавлено 14 Dec 2005, 23:50:[/size] [quote name="CrazzyMan"] Вообщето, если разработчики способны создавать игры с уровнем графики MGS4/KillZone/Motorsport, значит на что то Cell всё же пригоден, вы так не считаете? [/quote] Пока из того что было показано можно сделать вывод, что на что-то пригоден только чип от нвидии. :) Выводы о пригодности cell к чему-то делать пока рано.
  11. [quote name="Bahamut"]вот достать настоящие шоты хорошего качества для 360 может оказаться не так просто. но мы что-нибудь придумаем.[/quote] На геймспоте лежит куча. [img]http://img.gamespot.com/gamespot/images/2005/318/reviews/927725_20051115_screen027.jpg[/img] [url=http://img.gamespot.com/gamespot/images/2005/318/reviews/927725_20051115_screen043.jpg]http://img.gamespot.com/gamespot/images ... een043.jpg[/url] [i]Edited Модераториал: Общий объем отображаемых изображений не должен превышать 256Kb. BlindGuard[/i]
  12. [quote name="CrazzyMan"]Ай да, ещё посмеёся над M$, которая создала XBOX360, чтобы тот мог опережать PC всего лишь на [b]1 год[/b], [/quote] Да откудаже вы всегда такие числа-то берете. 1 год. 2 года, 4... Откуда вы вообще взяли это опережение? [quote] PS2 вышла в [b]2000[/b] году, xbox в [b]2001[/b]. Итого [b]4 года.[/b][/quote] И чего? 4 года до очевидной для фанатиков разницы. Здравомыслящим людям все стало ясно гораздо раньше. [quote]Почему то прироста ни в Call of Duty 2, ни NFSMW от двухядерных процессоров более чем на 5% я не увидел (ссылки выше см.).[/quote] А почему он должен быть если эти игры не писались под многоядерность? При чем тут вообще эти игры? Будут новые проекты - будут покупать и процессоры. Выпустят игры, выпустят новый виндовс, фотошоп там или еще чего нибудь, где будет заметна разница. И всё. [quote]Если всё же эта катсцена будет соответвовать реальной игре, что в таком случае вы будете говорить?[/quote] Вот когда выйдет реальная игра, где можно будет увидеть графику не в катсценах, а в процессе тогда и будем смотреть, оценивать и сравнивать. [quote]Не. Нормально. Миллионы мух не могут ошибаться. А миллионы муравьёв создают гигантскую сеть подземных тунелей, молодцы, не правда ли?[/quote] Смысл вашей аналогии мне неясен. Милионы могут ошибаться. Милионы фанатов, на то и фанаты, что бы ничего кроме предмета своего обожания не видеть.
  13. [quote name="CrazzyMan"] [b]не смотря на появление GF4 ti4200 в 2002 году, Far Cry появился только в 2004 году[/b] Смысл вышесказанного от меня ускользает. Ну да FarCry вышел в начале 2004 года и после его появления даже самым упертым фанатам стало ясно, что в техническом плане пк значительно превосходит консоли. [quote]Планы не соответсвуют реальности, как любой здравомыслящий человек, [/quote] Я всетаки больше доверяю аналитикам интелла, чем мнению "здравомыслящего человека". Скорее всего при появлении соотвествующих проектов и портов с консолей, расчитаных на многоядерность покупать новые процессоры будут активнее. [quote]В том то и деле, демка MGS4 соответсвует реальной игре, в то время как демки nvidia показывают нерелизованый потенциал компьютерных игр.[/quote] Разницы никакой. Из МГС4 показали просто некоторую катсцену. Соответсвия реальной игре пока не видно. Выйдет посмотрим. Покаже рановато бросаться восторженными необоснованными комментариями. [quote][i]В играх непредназначеных для работы на многоядерных процессорах. [/i] [b]тагда смысл от многоядерности ? =)))[/b][/quote] В играх предназначеных для работы на многоядерных процессорах. [quote]миллионы фанатов? не многовато ли?[/quote] Не. Нормально. Миллионы мух не могут ошибаться. [size=75]Добавлено 14 Dec 2005, 1:24:[/size] [quote name="CrazzyMan"] [quote name="HELLHAMMER"]CrazzyMan [i]В железе перегонит в начале 2008 года, или того раньше.[/i]2006+2=2008, зачем повторяться не пойму, ну да ладно, проехали. [/quote] Странные какие-то оценки. Если сейчас можно приобрести видиокарту на том чипе, что будет стоять в сони через полгода-год, то видимо через пару лет, сони по этому показателю будет отставать уже поколения на полтора-два. Т.е. прогнозировать технические возможности всей системы, оценивая что там будет мощнее я бы так просто не брался. Видео будет серьезно отставать - это точно. По объему памяти уже отстает. Целл этот вообще особо непонятно на что сгодится. В общем неясно на чем основаны эти ваши прогнозы. [quote]Cell разрабатывали 5 лет, хотите сказать что за 5 лет IBM и Sony разработали каку? [/quote][/quote][/quote] Все возможно. :)
  14. [quote]Аха, конечно, самый хороший пример для этого стал Halo, то что на xbox выглядило красиво, на PC смотрелось отвратительно.[/quote] Можно подробнее с аргументами и скринами. [quote]Читаем внимательней, то то же, чтоб добиться визуальной картинки как на телике с разрешением 640х480 на PC нужно разрешение как минимум 1024x768-1280x960. [/quote] В принципе я бы поставил смайлик. Но такие бредни тут уже неоднократно звучали поэтому не смешно. В 2006 70% будет продаваться двухядерными, к 2008 видимо 4-х будет уже фактическим массовым стандартом под который будут делать игры.[/quote] [quote]Не смеши так больше =)))) [b]Ты хочешь сказать, что что [/quote] Я хочу сказать только то, что уже сказал. Додумывать за меня не надо. В планах интелла 70% проданных будут двухядерными. Здесь ничего не написано про то, что 7 из 10 человек бросятся менять свои процессоры на новые. Зы. ХОтя чуток поправлюсь. Из производенных 70 процентов будут двухядерными. Сути дела это правда не меняет. [quote]Для наглядности, попрошу сравнить Call of Duty 2 на PC и XBOX360, тагда быть можете поймёте о чём речь.[/quote] Сравниваю по скринам и роликам. Разницы не вижу. Можете подробнее расписать свои мысли с аргументами и скриншотами? [quote]Это я пессимистично говорил про 2года, вон Хидео на beta-kit`аx что с MGS4 творит. [/quote] И что он такого творит? Обычные демки, которые ничего особенного из себя не представляют после столетних демок нвидии. [quote] А уж создатели Unreal engine3 с UT2007 точно не подведут (читаем новости внимательней - [url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=12990]http://gamemag.ru/?act=showart&id=12990[/url] ).[/quote] Читаем. Внимательно. В первоисточнике. Ничего такого не видим. Поясните свою мысль пожалуйста, что вы хотели сказать этой новостью? [quote]Аха, как и разница между 1 ядерными и 2 ядерными процами (не тоже самое) которая в играх выражается в 5% =))[/quote] В играх непредназначеных для работы на многоядерных процессорах. [quote]однако добиться визуального качества картинки как в Halo2, PGR2, forza, NGB на PC вам и GF5900 мало будет! [b]Мы говорим о визуальном качестве картинки, а не у кого видеокарта мощнее.[/b][/quote] Тут ведь в чем дело все. Визуальное качество картинки настолько субъективное понятие, что бывает даже когда картинка откровенная лажа, находятся фанаты, которые поют песни о бесподобном визуальном качестве. [quote]А вот в 2010 году, спустя 4 года триумфа PS3, обсуждать будут PS4 который появиться, возможно, в 2011 году.[/quote] Вы говорите о триумфе как о чем-то свершившимся. Не сомневаюсь, что в голове некоторых ярых защитников данной консоли будет триумф, и он будет продолжаться до тех пор, пока не выпустят новую консоль или сони не оставит эту затею, просто к реальности этот триумф не будет иметь никакого отношения. Сони кстати собиралась увеличивать время жизни консоли до 7 лет. А, напоминаю, что выходит ее новая приставка, практически на сегодняшнем компьютерном железе.
  15. [quote] Тут удобней всего imho сравнивать GF3 (из xbox), вышла приставка в 2001 году, осенью. А теперь скажите, какая нужна видеокарта, чтоб визуальный уровень качества картинки соответвовал играм Far Cry instincts, Forza motorsport, halo2, NGB ??? Неужто по вашему GF3 ti500 на PC будет вполне достаточно ? =))[/quote] Да. В 640х480 без антиалиасинга и анизотропии, хватит и gf3. [quote]в 2006 году для X2, пока 95% сидят на 1 ядерных системах и в 2008 году для X8, пока 50% сидит на 1 и 45% на двух)[/quote] В 2006 70% будет продаваться двухядерными, к 2008 видимо 4-х будет уже фактическим массовым стандартом под который будут делать игры. [quote]а я говорю о реальности бытия, да можно быть оптимистом и считать что в 2008 году PC догонит PS3 как по качеству картинки так и по стоимости.. но это imho наивно будет с вашей стороны. [/quote] Ну если говорить о реальности бытия, то сильно большим оптимистом выглядите вы, если думаете, что ps3 будет сильно отрываться "в качестве" картинки от конкурентов, да еще и ее придется догонять до 8-го года. [i]Объясняю по пальцам: с 2006 по 2008, 2 года уйдёт у PS3, чтоб начать выжимать все соки из консоли.[/i] Возможно. Может и дольше. Может и не заметно вообще будет никаких особых выжатых соков. [i] с 2008 по 2010, 2 года уйдёт у PC, чтоб начать выжимать все соки из 8ядерных процов.[/i] Которые тут вообще не к месту упомянуты. Так как 8-ми ядерные РС процессоры совсем не тоже самое, что и целл. [i] 2006 по 2008 PS3 опережает PC за счёт железа. [/i] Напоминаю вам, что вопервых ps3 выходит с чипом нвидии который в 2008 году будет сильно устаревшим. Вовторых процессор, который стоит в ps3 пока еще не понятно с какой эффективностью вообще сможет работать. [i]2008 по 2010 PS3 опережает PC за счёт оптимизаций.[/i] Ох уж эти "оптимизаторы" превозносящие "оптимизацию", как замену техническому прогрессу... Если развитие персоналок будет происходить такими темпами как сейчас хотя бы в плане графических ускорителей, то в 10м году графику ps3 всерьез будут воспринимать только обдолбаные фанатики. :)
×