Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

headnoize

Новички
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 .

Информация

  • Откуда
    Electric Fieldz
  1. [quote name="xtr"]2headnoize: Мы считаем, что ссылки на любые игровые русскоязычные сайты в рекламнах целях запрещены. Вы можете ставить ссылки на форумы или обзоры игр, если для этого есть информационный повод. В данном случае речь идет о конкурировании с нашим материалом поэтому ссылка была удалена. Не повторяйте этих ошибок в будущем.[/quote] молчу... молчу... :)
  2. А в чём собственно дело? Они вам не конкуренты, т.к. это узкоспециализированный сайт посвященный исключительно фпс-ам на движке UE, вот если бы я ссылку на АГ дал вот тогда да. :)
  3. [quote name="Burrito"]Assault только с захватом вражеской базы? :ass: М-да единственный повод заценить новый УТ пропал...[/quote] [color=green]Не совсем так, даж я бы сказал совсем не так... Вообще статья на гейммаге про УТ - фигня. Всем читать сюда ----------------------------- Тут же мувики.[/color] [i]Ссылки на русскоязычные игровые сайты запрещены. BlindGuard[/i]
  4. [quote name="yuhan"]А сколько съедает 2004 Анрил за час игры через инет?[/quote] [color=green]Зависит от режима игры и параметра netspeed в файле ut2004.ini. Ну так если дуэль то мегабайт 7, если дэдматч на 10 человек тогда 10-12 Мб, если онслот тогда 15-20. Вобщем жрёт прилично :)[/color]
  5. [quote name="ZEROCOOL"]Не они увеличат число игроков.[/quote][color=green]Интересно каким образом? Игра и так не особо популярная, 20 человек на серваке редко где бывает. К тому же сыгранно играть командой в 10-15 человек мне не представляется возможным.[/color]
  6. [quote name="Molodnyak"]*Глотает слюну* "11 новых вооружений" Главное, что_б оно было орегинальное, как в моде Unreal-Chaos mod/ .[/quote] [color=green]Главное чтобы она по инету шла. А то со всеми этими разрушаемыми объектами будет море траффика генерировать. Как Дум 3. А на 100 мегабитный инет в ближайшие 10 лет рассчитывать не приходится. Про оружие не знаю, новое это конечно хорошо, но и старое тоже неплохо.[/color]
  7. headnoize

    Какие элементы геймплея испортили вашу игру

    [quote name="Archangel"] [b]Unreal Tournament[/b] о великий и могучий доджинг, созданный специально для хардкорных игроков!!! (это когда двойное нажатие на клавишу вперед или назад или шаг вправо/влево делает длинный прыжок в этом направлении) Ну почему нельзя было сделать на выбор вместо даблклика специальную клавишу, нажав на которую, делается этот самый прыжок в том направлении, в котором движется персонаж? Так надоели его ложные срабатывания особенно когда после этого приходится куда-нибудь падать, да и время на него уходит много. пока я дважды кликну, персонаж потеряет в скорости перемещения... Он конечно вернет его за счет прыжка, но это уже не то, если бы как я предлагаю - никаких потерь во времени! [/quote] [color=green]Вот про доджи ты очень не прав: 1. Случайно доджи делают только ламеры. У мало-мальски опытных игроков никаких проблем с этим нет. 2. Доджи можно делать абсолютно без остановок и потерь скорости, более того их НУЖНО так делать. Нарой какую нить статью про триксы в УТ и всё поймешь. 3. Доджи это визитная карточка Анреала, единственная и неповторимая фича. 4. Доджи - это самое простое, что должен уметь игрок. Остальные триксы намного сложнее. [/color]
  8. headnoize

    Unreal 3

    [quote name="Sniper_gf"]Unreal 2 тоже очень красивая, а как игра мне не понравилась. Уж лучше бы побольше внимания уделили игровому процессу.[/quote] [color=green]Согласен, сколько можно судить по играм по обёрткам? Смакуем и пережевываем скрины, возможности движка, а начинка оказывается полным [censored]. Про У2 вопще я где-то видел образное замечание: "Г**но завёрнутое в красивую бумажку" :) Хочется чтобы Unreal 3 не повторил историю с Doom 3 и Unreal 2. Воть [/color]
  9. headnoize

    Unreal 3

    [quote name="roman"]Да люди.Графика башню сносит.[/quote] [color=green]Обрати внимание на скрин, кроме монстра там посмотреть не на что, и отчего там башню сносит?[/color]
  10. [quote name="TNT"]Однозначно надо менять игру, делать смесь апгрейдов с андера + физику и трасы с порше и машины с 2 и 3 части =) 911 диабло св макларен ферага астенмартин карвет обязанна быть, или игра будит попсовой. хотя сечас всё к этому идет :([/quote] [color=green]Она уже попсова, из всех фанатов НФС котороых я знаю, ни один полностью не прошел 8-ую часть, хотя 7-ую по пять раз проходили. Идея протухла, хватит её обсасывать, пора кардинально менять. [/color]
  11. headnoize

    Need for Speed 9 или будущее серии.

    [quote name="Belerafon"]Может легкий потому что прохождение там не самое главное... Хотя когда слишком сложно тоже не годится. [/quote] [color=green]Хм... Так весь смысл, имхо, в прохождении. Когда упор сделан на тюнинг, а не на гонки, то это уже не нид фо спид, а нид фо крутая тачка получаецца. И вопще, мне кажется люди, долго играющие в игры, начинают следить за своим стилем игры и стараться его не ронять. Мне вот например совершенно не интересно проходить игру на изи тока чтобы посмотреть "чо там в конце", я сажусь за игру для того чтобы по её прохождении начать играть лучше, чем в начале, что в двух последних частях NFS невозможно сделать из-за полного примитивизма геймплея. Тачки должны биться, причем обязательно и в мясо, чтобы неповадно было разгоняться используя удары от бортов. Оппоненты должны быть сложными настолько, чтобы при первом проходении неизвестной тебе трассы, ты не мог бы подняться выше предпоследнего места. Трасс меньше, но запоминающиеся, в разное время суток и в разные погодные условия, не делать разные трассы в одних и тех же "декорациях" :). Новые трассы должнв открываться по мере прохождения игры. Мощный мультиплейер. Игра на машину оппонента. Вобщем хочу смесь NFS HS и NFS PU :)) [/color]
  12. headnoize

    Need for Speed 9 или будущее серии.

    [color=green]А знаете я за что? Хрен с ней с графикой, главное чтобы было трасс поменьше, чем в НФСУ 1-2, они быле покрасивше и СЛОЖНЫЕ. Чтобы с первого тычка с полузакрытыми глазами нельзя было выйграть. А то хрень какая-то в Андеграунде получилась, трассу видишь вапще в первый раз, оппоненты типа медиум или хард, но усё равно с первого раза выигрываешь. Никакого удовольствия то победы. Вот помницца в незабвенной NFS HS на PS :) я по пять часов в день тыркался во фриране, изучал все углы и повороты, чтобы только пройти следующий чемпионат, вот там было реально интересно. А тут (в НФСУ) деревья какие-то ездят, обогнать никакого труда, ""стритрейсеры"" типа """профессиональные""" ЛОЛ :))) [/color]
  13. headnoize

    Need For Speed 8: Underground 2

    [quote name="Tommy"] а тебе было не скучно просто гонять гонять и гонять в предыдущих NFS? Пара гонок и уже exit. А тут купил тачку, сделал тюнинг, погонял, покотался по городу, опять сделал тюнинг, потом сделал скрин, вывесил на гейммаг, посетил другие темы гейма и опять погонять захотелось. Во какой геймплей! :D[/quote] [color=green]Ну конечно... а давайте ещё квестов добавим, чтоб можно было пешком по городу ходить, задачки решать :) Всё интереснее будет, или сделаем МMORPG на тему НФС. Дело в том что раньше НФС была интереснее, каждая часть абсолютно не похожа на предыдущие, индивидуальный стиль, игра не для всех. А теперь толпы малолетних фанатов считают себя отцами НФС играя тока в последние две части. О чем это говорит, о том что ЕА погналась за большими прибылями и получила в итоге красочный, дорогой но попсовый продукт. Это как Бритни Спирс: посмотрел и выкинул. Раньше мне было не скучно гонять и гонять, т.к. это драйв, ветер в ушах, красивые пейзажи... А теперь одни и те же вариации на тему ночного неонового города, бесконечная раскраска, установка зеркал, тонировка, бесконечные "Yo! Dude" и т.д. и т.п. [/color]
  14. headnoize

    Need For Speed 8: Underground 2

    [color=green]Мля... одним словом игра ПОПСНЯ ПОЛНЕЙШАЯ, игруха для широких масс, гонкам как таковым уделяется очень мало времени (выйграть у компа не составляет абсолютно никакого труда), все больше атрибутам, типа "почувствуй себя крутым" и всё такое, мне такая лажа не нужна... Если для вас главное это апгрейд тачки и езда по городу а-ля Вайс Сити, то это ваше, однако старый добрый НФС похоже умер на 6-ой части. Я в трауре. :(((((( [/color]
  15. [color=green]Никуда компы не денутся, вы гляньте на все крупнейшие чемпионаты WCG, ESWC, CPL. Какие игры там представлены в абсолютном большинстве? Ессно компутерные. Компьютер как платформа больше подходит для соревнований, в то время как приставки это чистый фан. [/color]
×