Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
zaq77
-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные zaq77
-
-
[quote name="zeboid"]Помогите плиз.
Хочу съиграть в Обливион, а у меня при выборе персонажа нету текстур =( дальше смотреть не стал.
У меня видуха GForce Ti 4200, скромно, но другой нет. Если есть кто-то кто знает как решить эту проблему - буду признателен...[/quote]
Вот ссылка на Ини [url=http://home.planet.nl/~wieri420/Oblivion.ini">http://home.planet.nl/~wieri420/Oblivion.ini и файлик Какая раньше видеокарта была?
Лично я подождал бы еще месяц и взял 7900GT, когда они появятся в продаже. -
Да зашевелились западные инвесторы, зашевелились, недавно вот один из английских венчурных фондов прощупывал почву на тему приобритения украинских разработчиков игр для мобильных и контент-провайдеров, но об этом тссссс, никому :))) -
купил вчера 5ый номер, с "яойцем" на обложке :)
а журнал-то все лучше, краше и глубже с каждым номером! :)
Верстка, дизайн, полиграфия на высоте. Обзоры и превью читать интересно, лексика на уровне. (не то что в Игромании, читать тошно)
Радуют "Топ5", "Как это работает" и тому подобные разделы для раширения кругозора, Яussia и Реализма.НЕТ только куда то пропали в последнем номере.
Наполнение диска, тут на вкус и цвет товарищей.нет, к модам С&C я к примеру равнодушен, моды для УТ2004 откровенно порадовали.
Сделайте пиктограму "Смотри на диске", будет юзабельней ;) -
Можно также совсем немножко подождать( недели 2 - месяц, пока появится в прайсах) и купить GeForce6800GS, 12 конвееров, 256 шина, разгоняется довольно не плохо до 500мгц
Если покупать прямо сейчас то 6600Gt или x800gt -
А кто будет Game Developer Magazine Russian Edition издавать? Где можно больше инфы посмотреть? -
А в демке The Project тоже bloom или "материальный" :) HDR ?
В каких играх из тех что уже вышли есть HDR ? -
Журнал супер. Отличный дизайн и полиграфия. Прикольные разделы и статьи. Обидно было когда на DTF написали, что мол у GamePlay нету ничего такого маленького сморщенного и черного - изюминки тоесть. Завидуют наверное :razz:
Жду новый октябрьский номер, к нам еще пока не доехал, на ДВД много вкусного :lovebeer: -
Все с ними понятно. Тунеядцы :mrgreen: Ребята из Crytek через полгода в ФарКрае HDR прикрутили. Смотрится очень неплохо, особенно впечетляет, когда из темного помещения на свет выходиш, хоть RayBan'ы надевай 8) -
Что то я не понял, как это "не удалось внедрить" ? Неуспели или "ниасилили" :crazy: ? В Aftermatch надеюсь удастся внедреть HDR, все таки реализму добовляет чутка 8) -
Поставь RivaTuner и мониторь температуру на GPU, видеокарте.
Если температура в норме, не более 70 градусов под нагрузкой, значит дело может быть в БП. Корпус ксати Codegen соответсвенно блок питания не вызывает особого доверия. Попробуй PowerMaster или Chieftec 420 ватт.
"Железо" в том числе и видюха от нормальных производителей. Конечно и на Leadtek бывает проруха, но мое ИМХО это БП от Codegen виноват. -
[quote name="achizh"]У меня тоже GeForce 6600, при этом БП на 400. Виснет большинство более менее требовательных игрушек: HL2, Prince of Persia WW, Splinter Cell.
Чего посоветуете?[/quote]
Ну 400 Вт еще ничего не говорит, может они у тебя "китайские", следовательно реальные характеристики далеки от заявленных, напряжение при нагрузке проседает и возможно процессор "виснет". Если Вт "реальные", и картинка просто замирает то возможно сам чип перегревается. Открой корпус, улучши охлаждение, может поможет. Также такая проблема характерна для связки Nforce3 и GeForce6xxx. Описывать симптомы нужно подробней с конфигурацией системы, может у тебя банально драйвера старые. -
Анрил форева !!! Из игр вне конкурса Риддик -
Да какая уж тут агитация... Один бандюга, другой ворюга... :? Лично я буду голосовать за кандидата со странной фамилией "Никогонепидтрымую" :| -
Жесткий мега-постер на злобу дня. Новый украинский мега-шутер "Таки Да -2!". :))
[url=http://podzemka.zp.ua/modules/news/article.php?storyid=93]http://podzemka.zp.ua/modules/news/arti ... storyid=93[/url] -
я тут картинку нарисовал, на злобу так сказать дня...
[url=http://podzemka.zp.ua/modules/news/article.php?storyid=89]http://podzemka.zp.ua/modules/news/arti ... storyid=89[/url] -
Коллаж в тему
[url=http://podzemka.zp.ua/modules/news/article.php?storyid=83]http://podzemka.zp.ua/modules/news/arti ... storyid=83[/url]
whoever wins...
we lose -
1. Повсеместное использование рельефных (bump map) и "нормальных" текстур(normal map).
2. Повсеместное использование бликов и карт бликов.
3. Использование карт самосвечения.
4. Использование кубических карт отражений (environment cube maps)
5. Динамические тени.
Общее число текстур в некоторых случаях доходит до 5 и даже 6 (цвет, рельефная, нормальная, бликов, самосвечения и отражения)
Все эти "карты" есть не что иное, как текстуры, причем очень высокого разрешения. Типичный уровень может содержать около 500 мегабайт текстур. -
Тупость должна быть качественной и высокобюджетной :-D, тогда у нее больше шансов стать блокбастером :lol: -
упс, был невнимателен :)
Просто когда рядом с Unreal вижу название "левой" конторы...
Сразу вспоминается судьба unreal2 и почившей Legend Entertaiment (поделом им)
Журнал Gameplay
в Игровая пресса
Опубликовано
Акакжеш. Конечно можно:) Я вот в августе купил первый номер и взял его с собой в Москву. Это наверное был первый во всех отношениях номер в Москве. Так его там и оставил на почитать. Вот видимо досих пор где-то ходит по рукам.... :)))