Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
cardinal
Новички-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 .-
2 Виталий Воробьёв А мне показалось короткой, уровней всего 27 и простые они. Темнота только удлиняет прохождение. Правда я на среднем уровне сложности проходил. 2 iceman Я привел примеры недоработок, многие из которых уже реализованы в других играх. Плюс Shmu-Hadron указал на некоторые из обещанных.. Все, достало. Не может быть здесь единого мнения, так как мы все разные. Кто-то получил, то что и ждал, кто-то (как я) - обломался. Ждем HL2 (или следующую игру от id, обещают быстро сделать):)
- 892 ответа
-
2 Strange 1. Конечно, ведь у людей нет ни денег, не хороших компьютеров:) 2. А не изучить бы тебе этот бизнес изнутри, узнать, как финансируются игры? Увидишь, Activision не только продает d3. Только id получает очень высокий % с продаж. 2 iceman Зажрались мы? Ну что ж, берем ракетницу и хреначим по ноутбуку, аппаратам по продажи колы, телевизорам, перилам etc. И о чудо - как в настоящем мире - все как было так и осталось, максимум экран потух:) Хоть бы сортиры сделали бы разбиваемые:) В игре даже ни воды, ни кислоты, ни одной жидкости не сделали. Зато каким-то никчемным отражением решили впечатлить. И этот прикол с перетаскиванием бочек роботом? "Что-бы такое сделать, что как можно скучнее было играть?" - думали в id. 2 Shmu-Hadron Ну что так нервно? Doom влияет? Считаю дальнейший спор ненужным, я никого переубеждать не собираюсь. Через пару недель думаю сами убедитесь в одноразовости d3.
- 892 ответа
-
2 FlankerN Отстоем не является, но и не шедевр. А преподносили ее как шедевр. Читайте лучше мои посты. И то что он не лучше всех - для такого проекта как d3, это уже провал. 2 EQA Rif Да, анимация на высоте:) Soldiers of Fortune помните? Так давно это было и настолько качественней была сделано реакция на оружие. И Activision может, сделать все что угодно. ID полностью финансово от него зависит, на свои деньги Кармак ничего не делает. Издатель, а не разработчик, решает в этом бизнесе все. 2 всем несогласным Еще раз по буквам. Кармак говоря о d3, всегда обращал внимание на продвинутую физику. Ее я и ждал, так как надоело уже бегать в красивом неживом мире. И он ее то и не сделал, не сдержал своих слов. На форуме есть ли кто нибудь, кто покупает игры ради игры, а не ради посмотреть графику и т.п.? Потому, как когда-то занимаясь компьютерной графикой, я тоже офигевал от отражений и других никому не нужных мелочей. А теперь, как пользователь, я хочу, чтобы было интересно играть. И еще ради интереса. Так уж получилось, что я в доле одной сети игровых магазинов в Москве. И по отзывам, люди, обычные игроки, недовольны. От FarCry было намного больше восторгов.
- 892 ответа
-
2 Виталий Воробьёв Посмотрел бы как, вы на тех BBS играли:) Я говорю про первый популярный и играбельный проект. И это был d1. Мне интересно почитать отзывы тогда, когда вы пройдете d3. Много ли останется из вас тех, кто захочет в него еще раз побегать? Меня он тоже на первых уровнях поразил. А потом..
- 892 ответа
-
2 Strange Полностью согласен, событие по значению как Quake2. То есть как выход сиквела. Не больше. В принципе d3 им и является. Только рекламировали его по другому.
- 892 ответа
-
2 Strange: Я не говорю, что нужен d3 с gameplay от d1. Я хочу, чтобы было также интересно, чтобы было интересно возвращаться к игре еще и еще. Пусть d3 другой. Пусть не веселый. Но тогда пусть принесет что-то взамен, а не просто темноту и наличие крови на полу. Типа, вам должно быть страшно. Я ожидал от d3 что-то нового, реально нового, как обычно бывало от id. Вот и взял для примера d1. Основной упор в движке Кармак делал на физику. Он был прав - графика в играх уже неплохая, и чтобы повысить реальность, надо делать возможность взаимодействия с игровым миром. Без этого любые города и уровни - только текстуры. А этого как раз и нет. Оказалось, что это только была говорильня и реклама. Наверное, издателю надоело ждать, пока они что-то нормальное слепят и решил выпустить игру сейчас или никогда. И еще: зря id стали на сюжете зацикливаться. Было ясно - он у них не получится. Они же не Valve. Но они гордые - как-это, мы не сможем! Результат видим.. А еще мне понравилось ограничение на число игроков по сети - 4:):):) Явно с сетевыми программерами у id проблема. Кстати, только что закончил игру - только один cyberdemon! и короткая какая-то игра. А впрочем, революция свершилась - вопрос, в какую сторону?
- 892 ответа
-
Без обид, но большинство тех из вас, кто расхваливает d3, в d1 и d2 помоему не играли.. Что был для всех d1? Это была революция! Первая сетевая игра! Первая интересная 3d-графика! Первого еще много-чего! Великолепная сбалансированность оружия! Да, тоже никакого сюжета, но в него было интересно и главное весело:) играть, особенно по сети. d2 - это любимая моя игра и по сей день, я вырос на ней, и когда узнал о d3, надеялся увидеть нечто, надеялся, что, что эта атмосфера драйва, екшна и веселости никуда не денется. Сейчас смотрю на d3. Не буду про темноту, уровни в середине игре посветлее становятся. Поражает другое: как могла id software растерять весь свой потенциал, потерять свою индивидуальность? Создается впечатление, что играешь в HL на марсе, для которого забыли написать сюжет и продумать gameplay. Аптечки, стимуляторы, уровни - все жалкая попытка копирования. А убогость оружия? Помню, в d1 BFG готовилась долго, а потом весь экран вспыхивал! Где это в d3? Чем она теперь отличается от плазматрона? А ракетница теперь наоборот отличается задумчивостью.. Абсолютная неинтерактивность окружающего мира. Даже телевизор с рекламой невозможно вырубить! Про анимацию лучше тоже не говорить. Ее нет! Ни тебе отшатываний от пуль, ни от снарядов. Просто монстры стоят на месте, а когда здоровье заканчивается - падают одним способом и исчезают. Здорово, прогресс не стоит на месте. Кстати прикола одна вещь (как в старых престарых играх): один раз зомби упал на лестницу и какие-же он позы принимал, перед тем как исчезнуть! Движок ну никак не мог понять - куда руку, а куда ногу засунуть! Радует, что хоть видов монстров немало. Вообще, уверен, что многие ограничения в игре сделаны с целью скрыть убогость движка и непродуманность gameplay. На поверхности кислород заканчивается? Хотите, чтобы скафандр сделали? Но ведь тогда все поймут, что игра не может показывать большие открытые пространства! Монстры из темноты вылазят? Ну а что вы хотели! Ведь тогда их даже пятилетний школьник пилой завалит. Неспорю, игру стоит раз пройти. И мы были бы довольны, если бы ее выпустила никому неизвестная контора. А получается, что такой отстой позволила себе фирма, на которую все равняются, которая является катализатором прогресса.
- 892 ответа